Перейти к публикации
Планета Deus Ex

DX:HR Images


Рекомендованные сообщения

  • Ответы 426
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Опубликовано: (изменено)

Заметь, в первом тела разрывало на куски, во втором я такого не помню, хочу чтобы в 3-м расчлененка была похожа как в тайм шифте. И в топку детей, это игра для мужыков!

Изменено пользователем Morf
Опубликовано: (изменено)

To Lgs :) :) :lol: Только я не понял, на что это намёк??? (Я про картинку с содовой)

Изменено пользователем xqpjw
Опубликовано:
To Lgs :) :) :lol: Только я не понял, на что это намёк??? (Я про картинку с содовой)

А ты поиграй в Deus Ex, сынок, и сразу все поймешь

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:
Denton, xqpjw, Morf

это было бы справедливо, если бы не последняя картинка с диетколой, про которую вобщем-то в данном диалоге вообще не упоминается.

Опубликовано:
это было бы справедливо, если бы не последняя картинка с диетколой, про которую вобщем-то в данном диалоге вообще не упоминается.

1. Это... м-м-м.. нууу... это как бы иносказательно, чтоли, посмодернистки, так зать, переосмыслено.

2. Тооолстая посказка: в диет-коле(она же Кока-Кола Лайт) - 0 калорий.

Опубликовано:
1. Это... м-м-м.. нууу... это как бы иносказательно, чтоли, посмодернистки, так зать, переосмыслено.

2. Тооолстая посказка: в диет-коле(она же Кока-Кола Лайт) - 0 калорий.

иносказательно? посмодернистки?... это очень интересная точка зрения, но она мало что объясняет. Я бы даже сказал, что ничего не объясняет.

Давайте разберёмся. По вашему, получается, что данная шутка узко-специализирована и она, очевидно, не для российского контингента. Ибо россиянцы не привыкли запивать пищу диетической колой в банках (тем более если в коле 0 калорий)

Опять же в диалоге Гюнтера совершенно чётко улавливается смысл его возмущения: господин киборг хотел оранж, а получил лемон-лайм. Это маленькое недоразумение, произошедшее на кухне базы Юнатко поздно ночью, действительно можно связать с фактом выхода IW, потому как геймеры хотели одно, а получили совсем другое. В этом русле рассуждения выложенная шутка действительно имеет смысл и над ней можно было бы даже посмеяться.

Но каким боком там эта диетическая кола напротив будующей DX3??? Подразумевается, что это "кот в мешке"? Или подразумевается, что диетическая кола завоевала среди американцев дурную репутацию и все с пелёнок знают, что ждать чудес и какой-либо пользы для пищеварения от этой колы не стоит? В итоге мы приходим к следующему умозаключению: диетической коле - НЕТ! А Deus Ex 3 - говорим категорическое ДА! Без шуток.

 

:)

Опубликовано:

Диетическая кола, означает диетически - регенерация здоровья, щупальци из спины (не помню, опровергли их или нет).

Мы можем получить кофе из кофи-пот. Оно может просто наз взбодрить старым добрым киберпанком и названием Deus Ex, и мы обратно засядем за него. Идейно хочется именно толковый приквел Deus Ex. С прекрасной системой опыта и очков опыта, аугов, и сюжета. А так же интерактивность, какой она была. Срок для DX3 довольно большой, но очень хочется верить что разработчики не принесут сюжет ради графики. Концепция превыше всего. ИМХО.

Опубликовано:
иносказательно? посмодернистки?... это очень интересная точка зрения, но она мало что объясняет. Я бы даже сказал, что ничего не объясняет.

Давайте разберёмся. ...

Wow! :)

Опубликовано: (изменено)
иносказательно? посмодернистки?... это очень интересная точка зрения, но она мало что объясняет. Я бы даже сказал, что ничего не объясняет

Если посмотреть толкование этих слов - всё будет понятно.

 

Тем более вторая картинка с Ягой должна была задать правильный вектор для понимания задумки.

 

Но, увы...

 

Хорошо.

Вторую часть получили не "ту", но она хоть как-то была связана со вселенной DX. А вот с третьей связаны вопросы: "А будет ли это вообще DX?" и "И если "нет", что это будет?". Второй вопрос, в частности, служит для широкого выбора ассоциаций. Одну, а точнее - две, из которых я и имел честь представить Вашему вниманию.

Изменено пользователем Ice Cold
Опубликовано: (изменено)

Это будет консольное убожество, сделанное что бы "пипл схавал" и ветераны подавились на знаменитом бренде. Ситуация 1 к 1 как с фоллаутом.

 

Делают другая команда. Движок от убогой пострелушки про лару. Выбор движка означает простую и быструю разработку проекта с минимальными извилинами. Мультиплатформенность влияет на движок, следовательно цель не разбраотать хорошую игру, а срубить капусты со всех возможных платформ.

 

Что мы имеем в и итоге ? Деус умирает, медленно но очень точно что умирает. С выходом третьей части можно будет спускать гроб, цветы и закапывать. Ибо на фанатских усилиях Деус уже не может держаться, какими бы замечательными они не были.

Изменено пользователем Jaguarius
Опубликовано:
Это будет консольное убожество, сделанное что бы "пипл схавал" и ветераны подавились на знаменитом бренде. Ситуация 1 к 1 как с фоллаутом.

 

Делают другая команда. Движок от убогой пострелушки про лару. Выбор движка означает простую и быструю разработку проекта с минимальными извилинами. Мультиплатформенность влияет на движок, следовательно цель не разбраотать хорошую игру, а срубить капусты со всех возможных платформ.

 

Что мы имеем в и итоге ? Деус умирает, медленно но очень точно что умирает. С выходом третьей части можно будет спускать гроб, цветы и закапывать. Ибо на фанатских усилиях Деус уже не может держаться, какими бы замечательными они не были.

подобный пессимизм разделяют все, я полагаю. Время такое тяжёлое в игрострое. Но мы не видели самой игры, а играть всё-равно будем. Поэтому сомнения тут не должны быть руководством к действию. Вот со СТАЛКЕРом например, другая ситуация и очень показательная: оригинальная игра произвела положительное впечатление, но я просто убеждён, что сиквел выпустят сырым и глючным, как было с "чистым небом" и поэтому играть в следующие части СТАЛКЕРа я именно не собираюсь.

Опубликовано:

Кстати говоря о пессимизме. Кто-то иногда заходит на официальный форум DX3? Там много интересной инфы.

 

Насчет 3 части игры - спорный вопрос. С одной стороны у разработчиков за спиной опыт DX2, который дал понять где они облажались. С другой стороны - то же желание срубить бабло на имени приквела. Кстати насчет движка не соглашусь, возможно движок был выбран из за его простоты. Да и потом главное не графика в игре будет, а геймплей, сама механика игры.

 

Меня больше пугает простота Айдос. Месяца два назад сыграл в Shellshock 2. Я вообще жалею что скачал ее, а потом еще и узнал что игру делали "просто так."

Тоесть "мы не создали шедевр, это просто убогий 3-сортный шутер, с сюжетом на салфетке. Выложите 50 баксов и сыграйте в это." Сделать игру, не пытаясь сделать ее хоть сколько играбельной, прося за это 50 долларов, и потом говоря, этот проект был не плохим - вот что должно пугать. Я до сих пор не пойму как они могли издать этот проект. Остается только дождаться новостей с игры.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...