Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Крах DX2


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Вот купил DX2 пиратскую-русскую...

Если сказать что перевод ужасен, значит ничего нисказать!

Я наверное по англ. понял больше...

Игру постоянно выбивает!

Так... Начну с разбора полетов...

Минусы и плюсы...

Что мне больше всего понравилось так это музыка...

И ракетница с ее альтернативным режимом.. :mrgreen:

И все что я могу сказать хорошего! :(

Теперь перейду к минусам...

оох... Даже не знаю с чего начать :oops:

Самое интересное зрелище в игре это физика... :x

Вот бы встретиться с теми кто делал игру!

Я б им пару ласковых...

Атмосфера в игре совершенно не чувствуется! :(

Вот в первом деусе там все завораживает..

Сколько бы раз ты не прошел игру в нее хочется игра снова и снова!

А в эту с первого уровня вгоняет в таску... и в конечном счете приходит разочарование!:(

Нафига делать игру на таком дурацком движке?

Даже на мах. разрешениях игра кажется сырой какой-то не доделанной...

Художника на мыло!

Сюжет какой-то зажеванный и примитивный!:(

Интерфейс полное га.. но!

Куда дели уровни?

Куда дели навыки?

Вот еще полное Ге... убрали возможность вводить самим коды и пароли... скучно стало!:(

Убрали строку состояния...

А то что сделали патроны едиными для всех это вааще убивает!

С самого начала включил сложность на реале.... ничем не отличается от сложного!:(

А вот прикол попробуйте ударить мечем по кустарнику в горшке...:)

Это ж надо!:)

А еще такие глюки есть что вообще конец...

Взял гранату прикрепил к стенке... подбегает солдат и...бабах... все вроде ничего.. но труп начало так колбасить...

Или вот робот военный бот бросаю гранату... его разрывает на ..хлам... подхожу чтобы посмотреть а его пушка которая лижит на полу начала по мне стрелять...Парадокс:)

Много подобных приколов...

Дальше даже не хочеться продолжать!:)

Все настолько плохо что слезы наворачиваются...:(

Если еще и третий деус будет так плох то я вообще повешусь...:( Шучу!:)

  • Ответы 64
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликовано:
Вот бы встретиться с теми кто делал игру!

Я б им пару ласковых...

Нафига делать игру на таком дурацком движке?

Художника на мыло!
Сюжет какой-то зажеванный и примитивный!

итдитп

 

Рипо умный, всем нам тут рассказал что такое DX2, а то никто ведь не играл (а если и играл - до таких глубоких мылей не дошол)

 

Сам-то наверное не один десяток движков с нуля написал, и руку к созданию Havok 2 приложил, ога?

 

[цынзуретъ]

 

++Третьего Деуса не будет.

Опубликовано:

Здесь всё понятно

Я, когда первый раз проходил, точно так же плевался... А что делать...

Дед, кстати, твои первые посты по DX2 были примерно схожи с Васильевскими, так что ему не обязательно убивать себя. Просто нужно посоветовать пройти игру во-второй и может быть в третий раз... :lol:

Опубликовано:
Здесь всё понятно

Я, когда первый раз проходил, точно так же плевался... А что делать...

Дед, кстати, твои первые посты по DX2 были примерно схожи с Васильевскими, так что ему не обязательно убивать себя. Просто нужно посоветовать пройти игру во-второй и может быть в третий раз... :lol:

Врйошшшшъ. Это был Дед сьарых модификаций. Он уже давно умер во время зимней сессии от перелома мозга.

Опубликовано:

Ну, Дед достаточно экспрессивен :lol: На то он и Дедъ! 8) Редкостная личность.

 

Вообще, я с тобой не соглашусь в том плане, что атмосфера не чувствуется. Атмосферка там ничего, она есть, но она как бы другая.

Опубликовано:

охохох... Второй раз прошел... поменял стратегию... закрученность в сюжете какаято есть но и там нет того адреналина...

Сам-то наверное не один десяток движков с нуля написал, и руку к созданию Havok 2 приложил, ога?

 

Я ни мало прочитал про движки и чегото понимаю... но тут просто ге...!:lol:

А насчет

++Третьего Деуса не будет.

Гдето я слышал про него что типа он в разработках...

Опубликовано:
Гдето я слышал про него что типа он в разработках...
Может это была инфа о Snowblind? Ion Storm больше не существует.
Опубликовано:

Давайте научимся любить ЭТО ВСЁ не столько за то, что есть для нас, а больше за то, как мы можем относиться, ценить для себя. Разочарований как и в жизни, так и в мире DX предостаточно...

 

Россию тоже справидливо критикуют как отсталую страну, но ведь что мы сможем без России, без нашей родной атмосферы, или без Проханова, Пелевина, Ворошилова...

 

Во первых, DXIW, это не игра на прохождение, вроде Халф-Лайфа. Это скорее информационная среда, вроде ОС Windows или "Матрицы", поэтому такие мелочи, как "Universal Ammo" или отсутсвия "Skills" - не так уж и принципиально для её философии. Даже если отказаться от всякого прохождения, то представленный в виртуальной действительности мир по прежнему будет существовать, как и раньше.

 

Во вторых, в игре нужна сверхчувствительность к атмосфере, которую смогут осознать лишь не многие.. Большенство же игроков сегодня предпочитают аркадные сражения вроде Unreal Tournament и Quake - так им просто противопоказана сверх-чувственность в их суровой действительности. Но им и не нужен никакой "свой, особенный" виртуальный мир...

 

Ну и в третьих, DXIW стала возможна лишь для немногих поклонников, кто действительно желали прочувствовать мир больше после завершения в Зоне51, но по тем или иным причинам не смогли... увидеть себя самих со стороны, и получить совершенную среду для фантазий.

Опубликовано:

А вообще, конечно, мы все здесь правы, каждый по своему. Но я думаю, что создатели DXIW и сами прекрасно понимают, что не смогли сделать большего.

 

Когда я читал диалогии и тексты , то чувствовал сквозь них какое-то напряжение, слабость что-ли, будто они не возлюбили своё дело, а выполняли его лишь по необходимости..

 

Хотя, Алекс Дентон не Джейси, это совсем другой человек, который так вот и видит мир, сквозь чувство безразличия ко всему, что происходит..

Опубликовано:
Думаю было бы интересно послушать аргументы и в защиту Анриал, они должны быть очевидны...

В анриале тоже своя вселенная, свой стиль и атмосфера, не исчезнувшая и в последних частях игры. Да там даже сюжет есть!

Опубликовано:
... Да там даже сюжет есть!

 

Да сюжет там есть, но IMHO он больше похож на отмазку. Сейчас просто модно, когда даже у самой примитивной игры есть сюжет.

Опубликовано:
... Да там даже сюжет есть!

 

Да сюжет там есть, но IMHO он больше похож на отмазку. Сейчас просто модно, когда даже у самой примитивной игры есть сюжет.

Блин, все умные, ну я не могу!

Во-первых UT вышел в 1999(:lol: году.

Во-вторых это _чисто сетевой шутер_. Ему сюжет не нужен совсем.

В-третьих сейчас модно без сюжета.

Опубликовано:
Думаю было бы интересно послушать аргументы и в защиту Анриал, они должны быть очевидны...

В защиту Unreal (не UT) можно привести много аргументов, отличный сюжет, атмосфера, которой позавидуют и дум3 и халва, огромная вселенная в конце концов. Имхо гонят на анрыл люди, которые совершенно в него не играли. В защиту УТ скажу следущее: лично я считаю УТ (самый первый) круче Q3, она более динамичнее, тобишь от игры получаешь больше адреналина, оружие разнообразнее, цвета не такие кислотные как в кваке, ну и сюжетец. УТ2003-2004 - имхо лучший мультиплейерный шутер последних 5 лет, контра - фигня для малолеток.

Опубликовано:
... Имхо гонят на анрыл люди, которые совершенно в него не играли.

 

Я играл, даже сейчас не против поиграть.

Опубликовано:

Эх Вы... Если бы Вы знали сколько Первый Анриал для меня значил... Да и Анрил Турнир когда-то давно тоже.. Всё равно. Простите меня., если среди вас есть Анриллеры.

 

Очень долго я сомневался о наиболее желанной вселенной - Нереальности, либо той, что в DX.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Можно ли жить в мире сетевого шутера? %) Можно, но мне больше нравится жить в мире Deus Ex...

 

X-net, я понял твою фразу так:

Большенство же игроков сегодня предпочитают аркадные сражения вроде Unreal Tournament и Quake
Т.е. смысл фразы не в добротности/недобротности UT и Q, а именно в предпочтении сидеть в "аркадных сражениях".

Т.е. никто ни на кого не гнал 8)

Опубликовано:

Чтож, я знаю по крайне мере больше двух людей, которые словом и фантазией достаточно глубоко, по-своему проработали sci-fi концепцию "вселенной Unreal Tournament". Для этого они использовали "universal rumors", представляющих арены и участников в Турнире.

 

Да. Тоже самое можно сказать и про Mortal Combat. Там ведь тоже своя особенная "вселенная", которую можно (при особом желании и творческих способностях) по своему пережить, так же как и Fallout, или DX:IW...

 

А что ещё остаётся делать в "новой эре" Постмодерна?

Опубликовано:

Приветствую!

 

Ну-у-у.. раз уж зашла такая тема, Люди :D

 

Не скрою - меня первый DX поразил! Поразил до глубины души... наверное многие станут надо мной смеяться, но... в этой... нет, не могу назвать это "игрой" - игра в моем понимании это средство поразвлечься, отдохнуть от работы: типа виндового пасьянса, марьяжа, сапера наконец 8) , а DX - Это Мир, Грань Жизни, возможной Жизни, так вот, в этом мире я нашел нечто, что принесло в мое существование больше Смысла, я стал чаще задумываться над тем, зачем я, собсно, существую. Вообще-то я до Деуса часто задумывался над этим вопросом :D , но тут это обрело какой-то особый смысл. Разумеется для меня не было никаких сомнений в том, что в продолжение этого Великого Произведения я обязательно должен сыграть, что и сделаю уже совсем скоро - как комп свой появится (а он появится! :D ). При этом меня ни мало не смущает тот факт, что я посетил множество русскоязычных конф, на которых 90% мнений - примерно того же плана, что и у комрада Василия здесь - отстой, ужас, разочарование. Здесь кто-то очень правильно сказал (по-моему X-Net :) ) - это продолжение надо правильно воспринять, его не следует воспринимать как точную копию первого DX, это новый, иной мир, через глаза другого персонажа: что вы хотите, конечно там все будет по-другому. И вообще: наверное если от Игры ожидали многого и якобы разочаровались после первого прохождения, то надо попросту постараться хотя бы пройти ее еще и еще раз - по своему опыту знаю, что со 2-3 попытки приходит понимание, начинаешь уже больше придавать внимание нужным мелочам и меньше ненужным... сорри за билеберду :D , ну, надеюсь многие поняли что я хотел сказать этим. :)

Короче я твердо решил для себя что пройду, как только дойдут руки, и всем советую, кто еще не играл в DX-2IW, сделать то же самое и не придавать очень сильного значения (хотя вообще значение мнению различных людей придавать разумеется надо!) охаиванию этого пусть и не совсем удачного продолжения...

 

2X-Net: у меня тоже первый U был одной из любимых Игруль, такая красивая была сказка для своего времени. Sorry for offtop

 

В общем, всем Удачи и Счастья!

Опубликовано:

Вот моё IMHO про шутэры:

 

самые лучшие тактические шутэры (симуляторы) придумывают Tom Clancy и Bohemia Interactive(1я линия - спец отряды,

2я - про войну).

А аркад типа Counter Strike, Unreal Tournament, Quake - навалом. :arrow:

Все они аркады.....

 

А линия Deus Ex - отец своего жанра и потому - классика :lol:

Опубликовано:

когда-нибудь невнимательность меня подведет... я посмотрел всё и везде, но нигде это не нашел (хотя уверен, что об этом оговорено было и не раз :lol: ), посему извините за столь тупой вопрос, Ребята, но:

 

Что - на любую пушку (речь идет о DX-2 IW если что :D ) можно только 2 (два) оруж. апгрейда поставить?? Т.е. берем к примеру простой пистолет Maco Ballistic - на него могу я поставить скажем глушитель и glass destabilizer и всё - а если я хочу еще и скажем increase damage поставить то обломись? Абидна однозначна - беспредел какой-то... :?

 

Ребята, а можно в разделе Инфа DX-2 об оруж. модах этот момент оговорить, а то там ни слова об этом (я смотрел! :? )? Или пусть это будет "сюрприз" для тех кто еще не играл? :D

 

Еще я так понял, что все разговоры нигде (как это было в Первом DX) не фиксируются - их надо успевать читать/слушать? :(

Хм... что могу сказать - стимул учить инглиш! :roll:

 

P.S. Короче я выпал из реал-жизни глобально - просто глобально. Меня давно уже ничто ТАК не затягивало 8)

Опубликовано:

Мне DX2 понравился только после третьего прохождения - на игре были все патчи, текстуры, и не было перевода. Вот тогда было приятно играть.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...