Denton Опубликовано: 27 мая 2005 Рассказать Опубликовано: 27 мая 2005 Что - на любую пушку (речь идет о DX-2 IW если что :D ) можно только 2 (два) оруж. апгрейда поставить?? Т.е. берем к примеру простой пистолет Maco Ballistic - на него могу я поставить скажем глушитель и glass destabilizer и всё - а если я хочу еще и скажем increase damage поставить то обломись? Абидна однозначна - беспредел какой-то... :? Ребята, а можно в разделе Инфа DX-2 об оруж. модах этот момент оговорить, а то там ни слова об этом (я смотрел! :lol: )? Или пусть это будет "сюрприз" для тех кто еще не играл? :D Ну, у меня этот момент никаких проблем не вызвал :? На оружие можно ставить только те моды, которые "разрешены". На уникальное оружие, вроде как, тоже можно что-то поставить... А читал ты невнимательно :wink: здесь подробнейшим образом описаны пушки и "разрешённые" для них модификацииЕще я так понял, что все разговоры нигде (как это было в Первом DX) не фиксируются - их надо успевать читать/слушать? :( Хм... что могу сказать - стимул учить инглиш! :roll: О да, это одна из самых заметных тупостей в DX2... Если не расслышал, что тебе сказали - "в сад"... тренировать слухP.S. Короче я выпал из реал-жизни глобально - просто глобально. Меня давно уже ничто ТАК не затягивало 8) Гы, рад за тебя :D Ссылка на комментарий
Constantine Опубликовано: 30 мая 2005 Рассказать Опубликовано: 30 мая 2005 Приветствую! Ну, у меня этот момент никаких проблем не вызвал :) На оружие можно ставить только те моды, которые "разрешены". На уникальное оружие, вроде как, тоже можно что-то поставить... А читал ты невнимательно :wink: здесь подробнейшим образом описаны пушки и "разрешённые" для них модификации Да нет, вы неправильно меня поняли - я и сам в курсе, что не все моды можно на каждый ствол повесить ;) , вышеуказанный урл читал не раз (он у меня даже сохранен :wink: ) Я имел в виду совсем другое - вот на пистолет же написано - устанавливаются все модификации Модификаций всего 8, но поставить на пистолет из всех восьми я могу только две - вот что я имел в виду. И на любую другую пушку тоже только две - разрешенные есессна... Ссылка на комментарий
Denton Опубликовано: 31 мая 2005 Рассказать Опубликовано: 31 мая 2005 Я имел в виду совсем другое - вот на пистолет же написано - устанавливаются все модификации Модификаций всего 8, но поставить на пистолет из всех восьми я могу только две - вот что я имел в виду. И на любую другую пушку тоже только две - разрешенные есессна...а... ну, что-то типа того... да, это тоже печально Ссылка на комментарий
Constantine Опубликовано: 14 июня 2005 Рассказать Опубликовано: 14 июня 2005 Приветствую! Ну вот собссна и прошел Ваш покорный слуга (то бишь я :D ) вышеупомянутый DX-IW. Долго думал: писать-не писать комментарии... прекрасно понимал, что мало это кому возможно будет интересно, но все-таки не сдержался и решил написать... уж слишком много эмоций переполняет сейчас - ведь когда выговоришься, как-то легче что-ль становится. Примечание: все, что я напишу об этой Игре ниже - сугубо мое личное, субъективное мнение, мнение к тому же под сильным впечатлением и эмоциями, не дающими сделать более адекватую и беспристрастную оценку... ну, вобщем вы меня поймете я надеюсь... Однако же я уже много лишнего нагородил, пора к делу как гриться :D Разумеется, я никому не собираюсь ничего навязывать, это просто мое мнение - плиз всерьез не воспринимать 8) Затянулось Прохождение собственно из-за чисто технич. причин (свежий комп оказался весьма капризным и с ним пришлось прилично повозиться, прежде чем он смог нормально заработать), да банальной нехватки времени... только в праздники слава Богу удалось полноценно и с головой (и разумеется с душой и сердцем) уйти в этот Мир... Кстати, Предупреждение всем, кто еще Не играл в DX-IW Прошел я Игру дважды - естественно первый раз за ApostleCorp (я думаю большинство ДеусЭксеров меня поймет! :mrgreen: ), не сдавая кровь Тамплиерам, второй раз за Тамплиеров, и, сохранившись в конце, опять за Apos. Corp, но уже со сдачей крови - так сложнее и интереснее, и там же против всех (согласно Отступникам, т.е Leo). За Иллюминатов пока не стал - хочу переждать месяц, чтобы утряслись эмоции, пройду и за них. Премного начитавшись о многочисленных "чудовищных" разочарованиях, я проходил с ожиданием того, ну когда же оно, разочарование, наконец настигнет и меня... но признаться так и не настигло 8) ... вот не знаю почему. Я вообще не нашел в Игре ничего такого чудовищного, что могло бы вызвать отвращение, негодование, скукоту, тупость... ничего этого мной найдено не было... конечно, дегтя было, и увы не мало - тут дело не только в микроскопичности уровней - да, поначалу это неприятно, но потом как-то привыкаешь и перестаешь обращать внимание (похоже локация в Трире - Кофейня Квиквега - претендент на одну из самых мизерных карт во всем 3d-action Мире :mrgreen: - впрочем, поклонникам System Shock 2 должна быть известна еще одна - кабинет д. Полито - сорри за оффтоп). Да, чудовищная упрощенность во всем - Графика на высочайшем уровне за счет упрощения всего игрового пространства - это минус, но Сюжет - он втянул меня ничуть не менее Первой Игры. Хотя и не затмил ее - для меня не было сомнений в том, что затмить Первый DX уже невозможно - хотя и старался подойти к этому непредвзято, т.е. заранее ни к чему себя не готовил... ну, если не считать только того, что готовил себя к "обещанному разочарованию", которое так и не наступило... Наоборот, сильнейший Шок... просто Море эмоций... фактически я так думаю недели на две я глобально выбит из колеи... Скажу честно - после Игры хотелось рыдать... еле сдерживался... не было разочарования, было сильное потрясение, как будто то, что было в Игре, произошло со мной на самом деле! Когда-то... эх как это было давно, примерно так же меня "пригвоздил" первый DX. Вам знакомо ощущение как будто в тебе что-то непоправимо сломалось и ты уже не такой, какой был до этого? Однако я вижу что уже много понаписал, и какой-то чепухи :lol: Посему ускорю: Самые Сильные Моменты: 1. Жутко проперла Антарктика вообще, и усыпальница JC в частности. Отдельным особняком стоит заброшенная база Версалайф - я обожаю Игры с элементами "интеллектуально нагнетаемого ужаса" (те, кто играл в System Shock 2, меня поймут :D ), но это затмило всё - так дурно и жутко, жутко так, что мерзли внутренности от ужаса, мне еще не было в этой жизни... вот не знаю почему... да еще с такими звуками... вобщем нет слов! Мне нравился этап в Первом DX, в Лаборатории на глубине океана, там было что-то подобное, но... меня мало пугало, да и музыка там была бодренькая, "нестрашная" совсем :D Здесь - это непередаваемый Ужас!2. Потрясающей была Локация Собора Тамплиеров (где мы достаем ключ Запуска Black Gate) - эта Музыка, это что-то! С ума сойти можно!3. Весь последний этап! Очень сильно! Только чего я не понял - что случилось с климатом Земли? Кто-нить понял? Отчего это на Liberty Island стало как на Антарктике? Не просто снег, а вообще все замерзло... и полнейшая разруха... сильно было идти по до боли знакомому и родному Штабу и охать: "о, здесь было это, а здесь то" :) - и видеть, что от всего этого осталось...4. Концовки. Ну, переводчик из меня хреновый надо сказать :D , немного понял если честно, но вроде как Apost.Corp что-то светлое несет, единственное что-то обещающее, какую-то надежду чтоль...Тамплиеры - мрачно и жестоко... я не до конца понял, что там вещают, но больше всего мне было интересно, чьи это ножки там показали? Уж не самого ли Алекса?? :D Самое ужасное - это против всех! Я надеялся, что уничтожив машину и всех, кто рвался к власти, мы получим какое-то благополучие, типа Человечество будет жить дальше, как и раньше, без тирании и диктаторства. Но то, что предстало - было ужасно! В душе все замерзло и потемнело от такой концовки... Нет, не надо нам Такого Будущего! :( 5. Просто спецэффекты и навороты - биомод Bot Domination рулит адназначна :mrgreen: Я с ним на славу повеселился, честно скажу.Да, Рокет Лаунчер и его альтернативный выстрел - 5 баллов! :lol: :lol: На последнем этапе рулил и очень помогал в борьбе с вражинами, благо пространство позволяло. Были еще приколы, опишу позже. Много забавных моментов! Просто чувствую, что много понаписал, причем ахинеи... :D И еще раз - всё что вы только что прочитали, это было всего лишь простое мнение... простого человека. Ничего более! :wink: :wink: Всем удачи! P.S. Отдельно Спасибо W.Spector-y, да и вообще Eidos Software и Ion Storm за то, что я пережил! :D Ссылка на комментарий
Дед Опубликовано: 14 июня 2005 Рассказать Опубликовано: 14 июня 2005 Кто-нить понял? Отчего это на Liberty Island стало как на Антарктике? Не просто снег, а вообще все замерзло... Ну его вроде как тоже заморозили (интро не видел штоли? Там маджахетъ из секты Order город заораживал). Ссылка на комментарий
Constantine Опубликовано: 14 июня 2005 Рассказать Опубликовано: 14 июня 2005 Кто-нить понял? Отчего это на Liberty Island стало как на Антарктике? Не просто снег, а вообще все замерзло... Ну его вроде как тоже заморозили (интро не видел штоли? Там маджахетъ из секты Order город заораживал). Хм, "слона-то я и не приметил" 8) Ать и действительно... правда, ведь атака-то была нанотехнологическая (если я прально понял), что-то типа анти-материи, сметающей всё на своем пути, т.е. аннигилирующей любую материю, а тут просто как будто глобальное похолодание... нет, я не спорю, наоборот, согласен - Чикаго же рядом с NY (хм, если я географию не забыл еще совсем), до Острова Свободы мона сказать "рукой подать" Ссылка на комментарий
Дед Опубликовано: 14 июня 2005 Рассказать Опубликовано: 14 июня 2005 Кто-нить понял? Отчего это на Liberty Island стало как на Антарктике? Не просто снег, а вообще все замерзло... Ну его вроде как тоже заморозили (интро не видел штоли? Там маджахетъ из секты Order город заораживал). Хм, "слона-то я и не приметил" :mrgreen: Ать и действительно... правда, ведь атака-то была нанотехнологическая (если я прально понял), что-то типа анти-материи, сметающей всё на своем пути, т.е. аннигилирующей любую материю, а тут просто как будто глобальное похолодание... нет, я не спорю, наоборот, согласен - Чикаго же рядом с NY (хм, если я географию не забыл еще совсем), до Острова Свободы мона сказать "рукой подать"Гыгы. Сразу видно в школе на физику был положен большой болт 8) Антиматерии... эээ... пару граммов хватит чтобы аннигилировать материю и выделить при этом энергию, что до плутона всё здохнет. Ы. Хочу.А остров свободы заморозили раньше, чем чикаго. Ссылка на комментарий
Constantine Опубликовано: 14 июня 2005 Рассказать Опубликовано: 14 июня 2005 2DedЪ: ну хорошо, "троешник" я был по физике :lol:, но не хуже 8) :mrgreen: - интересовался вообще-то как бы даже, просто... ну ладно... :lol: ...оправдываться не хочу, троешник, троешник :mrgreen: , ну не анти-материя, но что? В доке где-то читал "нам показали действие разрушающей само-копирующейся нано-инфекции". Звучит ох как хорошо, спору нет, но что это такое и по каким законам физики действует? Чтобы сносить на своем пути небоскребы, ндо либо нести в себе энергию взрыва (типа ядерной), но там (в мувике) ничего похожего на ядерный взрыв не было, либо же, опять повторюсь, аннигилировать - на уровне столкновения электрона с позитроном, превращая материю в ничто. Ежу понятно, что в реальности такая аннигилирующая волна не остановилась бы на Чикаго и пошла бы дальше - не знаю как там насчет до краев Солнечной Системы, но далеко бы пошла, но это же всего лишь Игра, фантазия, некая упрощенность - не будем об этом забывать! Надо же чтобы глав-герои остались в живых, как и планета Земля, вот и "упростили процесс" :) . Как в свое время "упрощали" Лукинг Глассовцы - запускали отсек от Сатурна до Тау Кита (сколько там было - 40 а.е. чтоли, и отсек пролетел за 30 лет? ЛОЛИЩЕ!) И если так подумать (с позиции фантастики разумеется), то почему нельзя бы сделать "программируемый анти-мат??" :lol: Чтобы задать ему уничтожение площади в 40 кв.км. и не более того? Еще раз - с позиции Фантастики, а не реальности? Всё, к чему прикасается анти-мат, уничтожается, но ведь можно же сдерживать ее, скажем, сильным магнитным полем (что-то я разумничался, однако :mrgreen: ). Физику я и в школе и в институте сдавал, где-то даже на "хоры". Ну люды, дело было 12 лет назад, уже забыть успел, ну будьте снисходительны 8) Это же фэнтези! Ссылка на комментарий
Дед Опубликовано: 14 июня 2005 Рассказать Опубликовано: 14 июня 2005 Да ёпт никто никого не аннигилировал. ЗАМОРАЖИВАЛИ.А как - это надо у разработчиков спросить. Наномашины в теории могут создавать любое вещество. Так что если от этого станет легче - пусть это будет жыдкий озот (хотя этот тоже лолъ, замораживает очень медленно. Видел даже как дядька один в универе заливал себе с рот 100 грамм жидкого азота 8) говорит - главное не глотать :mrgreen: )задать ему уничтожение площади в 40 кв.кмУничтожение такой площади - это... эээ... короче хз, но даже не милиграмм антиматерии. Че-то не помню чтобы в dxiw чего-то взрывалось :mrgreen: Ссылка на комментарий
Василий Опубликовано: 14 июня 2005 Автор Рассказать Опубликовано: 14 июня 2005 Странно а я раньше думал что нанотехнологии это из химии... но вот не думал что физика тут главная! Ссылка на комментарий
Дед Опубликовано: 14 июня 2005 Рассказать Опубликовано: 14 июня 2005 Странно а я раньше думал что нанотехнологии это из химии... но вот не думал что физика тут главная!В данном случае физика неразрывно идёт с химией. Ссылка на комментарий
Constantine Опубликовано: 15 июня 2005 Рассказать Опубликовано: 15 июня 2005 Приветствую! Продолжу свое повествование о приколах и забавных случаях, произосшедших во время прохождения "Невидимой Войны". Извиняюсь, если это не покажется никому интересным, но как знать? :)Далее осторожно - Spoilers! Maco Ballistik, MagRail: добравшись до пушки, я встретил ученого и имел 2 диаметрально разных задания (ну вы все помните, не стану перечислять). Я решил взять пушку, нажал кнопку доступа, и дверь за ученым наглухо заблокировалась. Но тут я вспомнил, что видел перед этим в коридоре ящики! 8) Меня осенила безумная мысль - восстановив сохраненку, я завалил ящиками дверной проем вслед за ученым и нажал кнопку - дверь не смогла закрыться. Схватив пушку, я со злобной ухмыляющейся рожей направился к ученому, потешаясь над найденной мной "дырой", осталенной разрабами. :mrgreen: Однако же... :D ученый был абсолютно, вопиюще-нагло неуязвимо-бессмертен! 8) Бардак...Согласен, что можно было проверить это с помощью чит-кодов, но я читерство по природе своей терпеть не могу и стараюсь им не пользоваться... ну это кому как вобщем В Каире, только выходя из лифта (еще в проеме дверей) у меня начался разговор с кем-то (бойцом Иллюм-тов кажется). После того как беседа закончилась, я к своему большому удивлению обнаружил, что... не могу сдвинуться с места - завяз! Пытался подергаться и вдруг... полетел вниз - как бы сквозь уровень! :lol: Пролетев и вполне понаслаждавшись "зрелищем", получил сообщение "Life Supports Terminated". :D Итого совет тем кто не играл - в дверных проемах лучше не задерживаться! Вообще приколов было много, мелких, но забавных. Типа того, как прикрываясь ящиком от турели, я подползал к терминалу охраны, чтобы хрякнуть его, и тут турель стала мочить так, что прикрывший меня ящик начал забавно и лихо подбрасываться в воздухе, как мячик у жонглера. Зрелище было уморительное! :lol: А вот и непонятки мои... их на самом деле много, но большинство из-за моего плохого слухового инглиша, так что попробую докопаться сам, здесь опишу те, которые уж совсем покоя не дают:Каир, второе посещение: Дюмьер сообщает нам, что схвачена Клара Спаркс, и чтобы мы "не шалили", а то ее типа пристрелят, и появляется задание - Освободить ее. У зоны нанопрогр-ния я встречаю солдафона WTO, который в контакт не вступает и на все юзания отвечает типа "не приставай, у нас тут допрос идет". Я и ждал, и приходил позжее, и мочил всех тамплиеров на этапе, и наоборот, ни одного тамплиера не трогал - я перепробовал пожалуй всё - ни фига дверь мне не открывали. Замок можно было взломать, тогда приходилось мочить поголовно всех, включая Донну Морган! :( Чего как бы мне совсем не хотелось... Отчего же это зависело? Может надо было Терминировать Пола в ангаре, тогда раздобревшие Илл-ты пустили бы меня к ней?Я почему это спрашиваю - дабы уяснить в чем тут дело я "подглядел" в одно прохождение (а вообще проходить Игры надо думая своей головой, согласен, а не подглядывая куда-либо, но тут просто любопытство заело). Так в соле было сказано - "подойдите к солдатам WTC и поговорите с ними, они откроют вам дверь". У меня это не сработало, вот и спрашиваю. А второй вопрос уже по сюжету - откуда у Ч.Дюмьера такая ненависть к Дентонам??? Что Пол (его друг когда-то кстати), что JC столько для этого "дятла" сделали, от гнета MJ12 освободили (он же Министром Правдивой Лжи был как помните), да и вообще... и на тебе! Понятно, что JC конечно повинен в Коллапсе, но чего Чаду-то его так ненавидеть? Может от того, что JC Иллюминатам "не дал"? :lol: Власти в смысле? :mrgreen: :mrgreen: Ну вот - еще что вспомню интересное, скину. Удачки! Ссылка на комментарий
Denton Опубликовано: 15 июня 2005 Рассказать Опубликовано: 15 июня 2005 При втором прохождении меня действительно охрана впустила в комнату допроса, но, на сколько я помню, сразу начался монолог Донны, после которого пришлось всех завалить включая капитаншу, чтобы спасти Клару (да, и самому живым выбраться).Мирным путём ситуацию скорее всего можно разрешить, если постоянно угождать Дюмьеру. Я не проверял (т.к. этот чувак раздражал меня своим конспирологическим_помешательством) Почему он противостоит ("ненавидит" - неправильное определение) Дентонам он сам рассказывает, да это и ежу должно быть понятно 8) Просто у каждого своя цель в жизни, а Чад был в курсе целей Пола Дентона, которые совершенно ему не нравились. Вот, и возник конфликт. зы: с учёным это ты ловко придумал... я и не догадался бы ящики в дверь поставить :mrgreen: Хотя и абсолютно был уверен, что учёный будет бессмертным, даже если проникнуть в его коморку. Ссылка на комментарий
Constantine Опубликовано: 16 июня 2005 Рассказать Опубликовано: 16 июня 2005 Вот еще комментарии по DXIW, сравнивая ее с Первой Игрой. Да, упрощенность игрового мира (вместо того, чтобы цивилизованно коды вводить или логины с пассвордами, теперь извольте просто щелкать по опциям и т.д. и т.п.) конечно угнетает мягко говоря, хотя если честно - если проникнуться сюжетом, то на это можно внимания не обращать - ну упростили и упростили как гриться. А вот что приятно отметить, так это некоторые все-таки плюсы в создании реалистичности происходящего по сравнению с Первым DX, которые не могут не радовать. Я имею в виду отнюдь не навороты с графикой, а обычные жизненные ситуации по ходу действа, реакция персонажей на ваши действия и т.д. Хотя кое-где было и наоборот - заметное ухудшение, но о плохом не будем, отмечу что мне понравилось:Вспомните все Первый DX - частенько вам приходилось хакать банкомат (в Игре, а не в жизни :lol: ) прямо на глазах полицейских? И обращали вы внимание на их реакцию? У меня лично реакции с их стороны не было никакой :shock: - в качестве примера приведу хотя бы локацию Hong Kong WanChai Market, там как раз такая ситуация. В IW такая лажа не пройдет - везде при попытке хакнуть банкомат или терминал по мне открывали огонь и включалась тревога... что очень радовало! А теперь Spoiler (!) - кто-нибудь придумал способы как взломать банкомат в людном месте так, чтобы "не портить отношений с окружающими" (можно канеш всех перестрелять предварительно при желании :mrgreen: , но... )? Наверняка все об этом знают, мне лично в голову пришел только один: берем мусорные ящики, просто ящики, прочие переносимые объекты и сваливаем их у банкомата в кучу. Цель - спрятаться за ними, чтобы не быть на глазах у ходящих мимо людей (даже если они ходят в двух шагах от вас - что конечно полный маразм в реальной жизни). И преспокойно хакайте всё что вам нужно, давясь от раздирающего хохота :mrgreen: У меня это работало по моему во всех 100% случаях. Ну конечно здорово придумали с оруж. модом Glass destabilizer - в Первой Игре ну просто невозможно было высадить хоть одно стекло в людном месте, не привлекая к себе внимания - теперь очень удобно стало. Бесила меня в Первой Игре (которую я все равно считаю Лучшей из всего, во что либо когда я играл!) неспособность "несчастного" JC залезть на ящик средних размеров (который ему едва до пояса доставал :D ) - надо было, видите ли, подтащить маленький ящик или обзавестись Speed Enhanc. Он, бедненький, был таким беспомощным, что подтянуться был просто не в состоянии. Да нет - я все прекрасно понимаю, это условности игрового жанра - в конце концов Игра не этом строится, просто мелочи, на которые рано или поздно начинаешь обращать внимание. Почему ж еще в "старичках" Вор или Систем Шок уже была функция подтягивания реализована, даже в HL если и не было подтягивания, то можно было залезть на высокий объект прыжком с подтягиванием колен. Ну ладно, это все мелочи, приятно отметить, что в продолжении этот недостаток (на мой взгляд) исправили... Однако что-то флуждение на меня напало в посл. дни - с чего бы это? :D Пора закругляться... хотя еще так много хочется сказать! Ссылка на комментарий
VECTOR Опубликовано: 16 июня 2005 Рассказать Опубликовано: 16 июня 2005 У меня лично реакции с их стороны не было никакой :mrgreen: - в качестве примера приведу хотя бы локацию Hong Kong WanChai Market, там как раз такая ситуация. LOL, именно там меня впервые за это и убили. Загадочно... Ссылка на комментарий
Дед Опубликовано: 16 июня 2005 Рассказать Опубликовано: 16 июня 2005 У меня лично реакции с их стороны не было никакой :mrgreen: - в качестве примера приведу хотя бы локацию Hong Kong WanChai Market, там как раз такая ситуация. LOL, именно там меня впервые за это и убили. Загадочно...Хм, у меня тоже не реагировали. Надо будет в 2027 и Resurrection это пофиксить. Ссылка на комментарий
Zzz Опубликовано: 19 июня 2005 Рассказать Опубликовано: 19 июня 2005 bHateHacking? Может просто на некоторых картах это забыли включить у некоторых NPC :) Хочу DXIW :D Ссылка на комментарий
Дед Опубликовано: 19 июня 2005 Рассказать Опубликовано: 19 июня 2005 bHateHacking? Может просто на некоторых картах это забыли включить у некоторых NPC :twisted: Хочу DXIW :twisted:Хакинг - это когда отмычки и мультитулы юзоеш. Не факт что взлом банкомата вообще какие-то сигналы AI передаёт. Надо посмотреть. Ссылка на комментарий
Chaocracy Опубликовано: 20 июня 2005 Рассказать Опубликовано: 20 июня 2005 насчет заморозки LibertyIsland - заморозка острова действительно никакого отношения к взрыву в Чикаго не имеет. Я тут раскинул своим скудным умишком и в результате умозаключений пришел к выводу, что нано-заморозка острова была выполнена одним из модулей AI Helios - а именно модулем типа Universal Constructor. На это указывает один из инфолинков Дюмье, в котором он, аргументируя против принятия предложения ApostleCorp, задает Алексу риторический вопрос - "Ты хочешь чтобы весь мир, подобно этому острову, превратился в гигантскую ледяную пустыню?"Цель нано-заморозки? Первое что приходит на ум - окружающая местность заморожена для того, чтобы выполнять функции гигантского кулера процессоров AI Helios. Ссылка на комментарий
iiiiiiiix) Опубликовано: 28 июля 2005 Рассказать Опубликовано: 28 июля 2005 Вообще, я с тобой не соглашусь в том плане, что атмосфера не чувствуется. Атмосферка там ничего, она есть, но она как бы другая. более того я чуть не плакал от радости когда проходил UNATCO Ruins, правда не знаю даже.. от радости ли? безсловно это комплимен в сторону первого деуса, что UNATCO на либерти айленд стал до боли роднымс другой стороны... возвращаешься туда, а там руины.. даже грустно.. .но атмосфера на последних уровнях оч. даже ощущается))) Ссылка на комментарий
Forevener Опубликовано: 29 июля 2005 Рассказать Опубликовано: 29 июля 2005 Эх, Клара, Клара, ну что тебе стоило добавить одну букву и изменить другую, когда ты сказала "I owe you, Alex" Ссылка на комментарий
iiiiiiiix) Опубликовано: 30 июля 2005 Рассказать Опубликовано: 30 июля 2005 Эх, Клара, Клара, ну что тебе стоило добавить одну букву и изменить другую, когда ты сказала "I owe you, Alex" а мне больше понравилась не клара спаркс а НДжиРезонанс :lol: :P чес. слово.. ;) 8) Ссылка на комментарий
Forevener Опубликовано: 1 августа 2005 Рассказать Опубликовано: 1 августа 2005 Да я приглядывал за ней, а когда она меня в закрытом ангаре оскорбила, я её чуть батоном не стукнул. Ссылка на комментарий
iiiiiiiix) Опубликовано: 1 августа 2005 Рассказать Опубликовано: 1 августа 2005 Да я приглядывал за ней, а когда она меня в закрытом ангаре оскорбила, я её чуть батоном не стукнул. да .. ну она же по объективным причинам не смогла бы тебя узнать.. :) Ссылка на комментарий
Forevener Опубликовано: 1 августа 2005 Рассказать Опубликовано: 1 августа 2005 Вот и получается - кто нам нужнее? Гордая и неприступная NG или вполне знакомая Клара? Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас