Перейти к публикации
Планета Deus Ex

ТВ и Кино


Saint

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Услышал слух, что вторая и третья часть Матрицы была сурово сфейлена стараниями продюсера. Был значительно перекроен сюжет второй и третьей части, упор на зрелищность и спецэффекты. Звучит правдоподобно.

Итак, оригинальный сценарий истории: 

 

С момента окончания событий первого фильма проходит шесть месяцев. Нео, находясь в реальном мире, обнаруживает у себя невероятную способность воздействовать на окружающее: сперва он поднимает в воздух и гнет ложку, лежащую на столе, потом определяет положение машин-Охотников за пределами Зиона, потом в бою со Спрутами уничтожает одного из них силой мысли на глазах потрясенной команды корабля.

 

Нео и все окружающие не могут найти объяснение данному феномену. Нео уверен, что этому есть веская причина, и что его дар как-то связан с войной против машин, и способен оказать решающее воздействие на судьбу людей (интересно отметить, что в снятом фильме эта способность тоже есть, но она вовсе не объясняется, и на ней даже не особенно заостряют внимание - может, и все тут. Хотя, по здравом размышлении, умение Нео в реальном мире вытворять чудеса не имеет абсолютно никакого смысла в свете всей концепции «Матрицы», и выглядит просто странно).

 

Итак, Нео отправляется к Пифии, чтобы получить ответ на свой вопрос, и узнать, что ему делать дальше. Пифия отвечает Нео, что не знает, почему он обладает сверхспособностями в реальном мире, и как они связаны с Предназначением Нео. Она говорит, что тайну Предназначения нашего героя может открыть только Архитектор - верховная программа, создавшая Матрицу. Нео ищет способ встретиться с Архитектором, проходя через неимоверные трудности (здесь участвуют уже известные нам Мастер ключей в плену у Меровингена, погоня на шоссе и прочее) .

 

»'И вот Нео встречается с Архитектором. Тот открывает ему, что город людей Зион уничтожался уже пять раз, и что уникальный Нео был намеренно создан машинами для того, чтобы олицетворять для людей надежду на освобождение, и таким образом сохранять спокойствие в Матрице и служить ее стабильности. Но когда Нео спрашивает у Архитектора, какую роль во всем этом играют его сверхспособности, проявляющиеся в реальном мире, Архитектор говорит, что ответ на этот вопрос никогда не может быть дан, ибо он приведет к знанию, которое уничтожит все, за что сражались друзья Нео и он сам.

 

To be concluded...

 

Третий фильм 

 

После разговора с Архитектором Нео понимает, что здесь скрыта какая-то тайна, разгадка которой может принести долгожданный конец войны между людьми и машинами. Его способности становятся все сильнее. (В сценарии есть несколько сцен с впечатляющими боями Нео с машинами в реальном мире, в котором он развился до ультимативного супермена, и может почти то же, что и в Матрице: летать, останавливать пули и прочее)»'

 

В Зионе становится известно, что машины начали движение к городу людей с целью убить всех вышедших из Матрицы, и все население города видит надежду на спасение в одном только Нео, который вытворяет прямо-таки грандиозные вещи - в частности, получает умение устраивать мощные взрывы там, где он хочет.

 

Тем временем вышедший из-под контроля главного компьютера агент Смит, ставший свободным и получивший умение бесконечно копировать себя, начинает угрожать уже самой Матрице. Вселившись в Бэйна, Смит проникает также и в реальный мир.

 

Нео ищет новой встречи с Архитектором, чтобы предложить ему сделку: он уничтожает агента Смита, разрушив его код, а Архитектор открывает Нео тайну его сверхспособностей в реальном мире и останавливает движение машин на Зион. Но комната в небоскребе, где Нео встречался с Архитектором, пуста: создатель Матрицы поменял свой адрес, и теперь никто не знает, как его найти. Ближе к середине фильма происходит тотальный коллапс: агентов Смитов в Матрице становится больше, чем людей и процесс их самокопирования нарастает как лавина, в реальном мире машины проникают в Зион, и в колоссальной битве уничтожают всех людей, кроме горстки уцелевших во главе с Нео, который, несмотря на свои сверхспособности, не может остановить тысячи машин, рвущихся в город.

 

Морфеус и Тринити гибнут рядом с Нео, героически защищая Зион. Нео в страшном отчаянии увеличивает свою силу до совсем уж неимоверных масштабов, прорывается к единственному уцелевшему кораблю («Навуходоносор» Морфеуса), и покидает Зион, выбираясь на поверхность. Он направляется к главному компьютеру, чтобы уничтожить его, мстя за гибель жителей Зиона, и особенно - за смерть Морфеуса и Тринити.

 

На борту «Навуходоносора» прячется Бэйн-Смит, пытающийся помешать Нео уничтожить Матрицу, поскольку он понимает, что при этом погибнет и сам. В эпической драке с Нео Бэйн также проявляет суперспособности, выжигает Нео глаза, но в конце концов погибает. Далее следует совершенно сногсшибательная сцена, в которой ослепший, но все равно все видящий Нео сквозь мириады врагов прорывается к Центру и устраивает там грандиозный взрыв. Он буквально испепеляет не только Центральный Компьютер, но и самого себя. Миллионы капсул с людьми отключаются, свечение в них пропадает, машины замирают навсегда и взору зрителя предстает погибшая, пустынная планета.

 

Яркий свет. Нео, совершенно неповрежденный, без ран и с целыми глазами, приходит в себя сидящим в красном кресле Морфеуса из первой части «Матрицы» в абсолютно белом пространстве. Он видит перед собой Архитектора. Архитектор говорит Нео, что потрясен тем, на что способен человек во имя любви. Он говорит, что не учел ту силу, которая вселяется в человека, когда он готов пожертвовать своей жизнью ради других людей. Он говорит, что машины на это не способны, и поэтому они могут проиграть, даже если это кажется немыслимым. Он говорит, что Нео - единственный из всех Избранных, который «смог зайти так далеко».

 

Нео спрашивает, где он. В Матрице, отвечает Архитектор. Совершенство Матрицы заключается, в числе прочего, еще и в том, что она не допускает, чтобы непредвиденные события нанесли ей хоть малейший ущерб. Архитектор сообщает Нео, что они сейчас находятся в «нулевой точке» после перезагрузки Матрицы, в самом начале ее Седьмой Версии.

 

Нео ничего не понимает. Он говорит, что только что уничтожил Центральный Компьютер, что Матрицы больше нет, как и всего человечества. Архитектор смеется, и сообщает Нео нечто, шокирующее до глубины души не только его, но и весь зрительный зал.

 

Зион - это часть Матрицы. Для того, чтобы создать для людей видимость свободы, для того, чтобы дать им Выбор, без которого человек не может существовать, Архитектор придумал реальность внутри реальности. И Зион, и вся война с машинами, и агент Смит, и вообще все, что происходило с самого начала трилогии, было спланировано заранее и является не более чем сном. Война была только отвлекающим маневром, а на самом деле все, кто погиб в Зионе, боролся с машинами, и сражался внутри Матрицы, продолжают лежать в своих капсулах в розовом сиропе, они живы и ждут новой перезагрузки системы, чтобы снова начать в ней «жить», «бороться» и «освобождаться». И в этой стройной системе Нео - после его «перерождения» - будет отведена все та же самая роль, что и во всех предыдущих версиях Матрицы: вдохновлять людей на борьбу, которой нет.

 

Ни один человек никогда не покидал Матрицу с момента ее создания. Ни один человек никогда не умирал иначе, как согласно плану машин. Все люди - рабы, и это никогда не изменится.

 

Камера показывает героев фильма, лежащих в своих капсулах в разных уголках «питомников»: вот Морфеус, вот Тринити, вот капитан Мифунэ, погибщий в Зионе смертью храбрых, и многие, многие другие. Все они безволосы, дистрофичны и опутаны шлангами. Последним показывают Нео, выглядящего в точности так же, как в первом фильме в момент его «освобождения» Морфеусом. Лицо Нео безмятежно.

 

Вот как объясняется ваша суперсила в «реальности», говорит Архитектор. Этим же объясняется и существование Зиона, который люди «никогда не смогли бы построить таким, каким вы его видели» из-за нехватки ресурсов. И неужели, смеется Архитектор, мы позволяли бы освобожденным из Матрицы людям скрываться в Зионе, если у нас всегда была возможность либо убить их, либо подключить к Матрице снова? И неужели нам нужно было ждать десятилетия, чтобы уничтожить Зион, даже если бы он существовал? Все-таки вы нас недооцениваете, мистер Андерсон, говорит Архитектор.

 

Нео, с помертвевшим лицом глядящий прямо перед собой, пытается осознать происшедшее, и бросает последний взгляд на Архитектора, который говорит ему на прощание: - «В Седьмой Версии Матрицы миром будет править Любовь».

 

Звучит будильник. Нео просыпается, и выключает его. Последний кадр фильма: Нео в деловом костюме выходит из дома, и быстрым шагом направляется на работу, растворяясь в толпе. Под тяжелую музыку начинаются финальные титры.»'

  • Ответы 753
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Опубликовано:

Ну про Матрицу в Матрице все и думали, когда закончился второй фильм и Нео остановил спрутов в реальном мире типа. Имхо то, что сняли всё же лучше как-то или это из-за того, что уже принято и засмотрено до дыр =) А выше - просто рассказали всё как есть - на блюдечке. По сути-то оно так и есть - ну я так и думал по крайней мере. Просто так как сняли - остался полёт для фантазии - даже такой как и выше.

Опубликовано:

Ну про Матрицу в Матрице все и думали, когда закончился второй фильм и Нео остановил спрутов в реальном мире типа. Имхо то, что сняли всё же лучше как-то или это из-за того, что уже принято и засмотрено до дыр =) А выше - просто рассказали всё как есть - на блюдечке. По сути-то оно так и есть - ну я так и думал по крайней мере. Просто так как сняли - остался полёт для фантазии - даже такой как и выше.

Я все-таки думаю, что цитата выше - фанфик.

Опубликовано:

согласен, в трилогии имеется некая недосказанность. Хотя меня все части устраивают, включая концовку. И, конечно же, аниматрица, вышедшая следом, хорошо это всё дополняет.

Опубликовано:

Походу тут про Matrix Online мало кто слышал. Там вообще ппц, Нео перерождается в девушку которая проснулась от комы, Морфеус умирает, на сцене появляются еще какие то Супер Программы Ренегаты. Читал на их вики, жаль только что она уже умерла как лет 7-8 походу.

Опубликовано: (изменено)

Я сегодня вспомнил-таки как зовут Нео (без википедий, заметьте). Томас Андерсон.

 

Есть такой фильм "13 этаж"

Слабоватый фильм. Веет от него каким-то B-movie.

Изменено пользователем Starscream
Опубликовано:

Я сегодня вспомнил-таки как зовут Нео (без википедий, заметьте). Томас Андерсон.

 

 

Слабоватый фильм. Веет от него каким-то B-movie.

 

Так это и есть такой стандартный фильм 90х) там сюжет именно как Stainless написал -

чуваки изобретают эдакую "Матрицу", со своими ограничениями, в которой живут ИИ, считающие себя людьми и не догадыващимися, что они живут в виртуальном мире., но в какой-то момент, создатели этой "Матрицы" видят, что наш мир, мир, в котором они живут, имеет точно такие-же ограничения, как их програма, и понимают, что мы сами живем в "матрице"

 

  • 1 месяц спустя...
  • 4 месяца спустя...
Опубликовано:

Недавно посмотрела "Человек из стали". Если честно фильмы про супергероев никогда не возбуждали меня, хотя комиксы я люблю. Железный Человек и Мсители пожалуй единственное исключение, но тут Айронмену сильно повезло что его играет Роберт Дауни Мл, т.к. по комиксам Айронмен тот еще мудак. Ну вот так и с Человеком из стали, ему повезло что его снимает Зак Снайдер. Полфильма растягивания резины, а потом появляется МАШИНА СУДНОГО ДНЯ!!!!!. Собсвенно все. Экшин во второй половине фильма на ура. Бедный Метрополис ;(

Опубликовано:

Всем любителям треэша смотреть "Мачете убивает". Сеансы в кино ограничены до 6 ноября.

А что из подобного еще можешь посоветовать?

 

Мачете, Планета Страха, Черный Динамит..

Опубликовано:

Я могу посоветовать для начала ознакомится с фильмографией режиссёров Родригеса и Тарантино:

 

http://www.kinopoisk.ru/name/30966/

 

и

 

http://www.kinopoisk.ru/name/7640/

 

 

Там вполне приличный список... Грайндхаус, От заката до рассвета, Сукияки Вестерн Джанго, Город грехов и тд

 

Вот ещё в обзоре упоминают кое-что

 

Опубликовано:

по комиксам Айронмен тот еще мудак

Странно, но мне всегда казалось что он мудак в фильмах. В комиксах он был больше похож именно на супергероя, чем мудака в костюме. Впрочем, разное восприятие, а может и разные комиксы.

Опубликовано:

Странно, но мне всегда казалось что он мудак в фильмах. В комиксах он был больше похож именно на супергероя, чем мудака в костюме. Впрочем, разное восприятие, а может и разные комиксы.

После Гражданской Войны я его нормально воспринимать вообще не могу.

У меня список мудаков в комиксах очень большой, не понимаю зачем я их читаю при таких раскладах... наверно ради тех немногих нормальных.

Опубликовано: (изменено)

Ах да, Гражданская война... Совсем забыл про нее...

 

немногих нормальных

Например? Да и как вообще определиться, когда с каждой новой серией/перезапуском у героев меняют поведение и характеры? Бэтмен отличный пример. Где-то он действует как и должен, работает головой и строит какие-то схемы. А где-то (Arkham игры, я смотрю на вас) его работа сводится к !) Зайти в ловушку, даже зная о ней 2) Побить всех мелких бандитов 3) Побить главного злодея. Когда в Arkham City кто-то оставляет на трупах его отпечатки, на предположение что он мог быть под гипнозом или еще чем ответ сводитсся к ТАК НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПОТОМУ ЧТО Я НЕ ВЕРЮ ЧТО ТАК МОЖЕТ БЫТЬ. Ах да, еще он превозмогает влияние титана силой воли. Ему, наверное, и радиация не страшна, стоит только напрячься, все сразу пройдет.

Изменено пользователем Soul Reaver
Опубликовано: (изменено)

Я в общем-то говорю о классической вселенной Марвел.

Из нормальных персонажей: Человек-Паук, Люк Кейдж, Хавкай, Джонни Шторм, Бен Грим, Кейбл и многие из людей Х, особенно тех что задействованы в X-Force и производных, ну кроме Циклопа. Он тоже мудак.

Судя по рейтингам журналов он Х-мен номер один, но меня дико раздражает.

13.png

14.png

Изменено пользователем ImDRUNK
Опубликовано: (изменено)

Человек-Паук, Люк Кейдж, Хавкай, Джонни Шторм, Бен Грим, Кейбл и многие из людей Х, особенно тех что задействованы в X-Force и производных

Иногда я хочу скачать и почитать все это. Потом вспоминаю количество выпусков в каждой серии, количество спин-оффов, кроссоверов и прочего, желание быстро пропадает. Так что мои знания довольно обрывочны и ограничены отдельными сюжетами и весьма схематичными портретами побочных персонажей.

 

...а в детстве я смотрел X-Men-ов и мне нравился мудрый Профессор. Потом я почитал комиксы. OH GOD WHY?!

Изменено пользователем Soul Reaver
Опубликовано:

Иногда я хочу скачать и почитать все это. Потом вспоминаю количество выпусков в каждой серии, количество спин-оффов, кроссоверов и прочего, желание быстро пропадает.

По мне кроссоверы и есть самое интересное. Т.е. глобальные события в мире. Я начинала читать с роспуска первых мстителей, и потом сбор Новый Мстителей, а дальше уже просто по сюжету.

Тутнапример, написана хронология какие события идут параллельно и что следует за чем.

А вообще я втянулась в Марвел после Uncanny X-Force =) Все остальное было потом)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Про комиксы поддержать разговор не смогу.

 

Про фильмы в общем: все уже посмотрели "Гравитацию" ? Фильм называют лучшим из всего что снято о космосе. Даже лучше Аполлона 13...

Опубликовано:
Даже лучше Аполлона 13...

Визуально - понятное дело, но по напрягу и интересу - нет. Всё же про Аполлон было на самом деле, а тут фантазия...

Нормальное кино для нашего времени, но культовым ему не стать уж точно. Посмотрел и забыл. В памяти только красивейшие виды и всё.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...