Gelu McAllister Опубликовано: 11 июня 2010 Опубликовано: 11 июня 2010 (изменено) Еще, кстати, мне непонятным показалось, что в кабинете у Мандерли постоянно сидит солдат - это как-то странно. Если бы я был шефом и имел бы личный кабинет, то желал бы находится в нем одному, и спокойно работать. А этот солдат еще и смеет преспокойно подслушивать во время инструктажа. Странно все это.. P.S. Не подумай, что типа, вот нашелся какой-то тип и придирается по поводу и без.=)Просто ты просил высказывать что понравилось, а что нет, вот и говорю. Изменено 11 июня 2010 пользователем Gelu McAllister
BART Опубликовано: 12 июня 2010 Автор Опубликовано: 12 июня 2010 Я думаю можно сделать мод заменяющий звуки. Например в DELTA2 я заменила почти все звуки шагов на взятые из Half-Life 2. Сложного там ничего нет, главное не перепутать группы, а неверный формат UnrealEd просто не пропустит. Как такая идея? Как дополнение к этим измененным картам. Не знаю, я думаю, что шаги не очень важно... Важны новые звуки взрывов, предсмертных стонов и стрельбы. =) Еще, кстати, мне непонятным показалось, что в кабинете у Мандерли постоянно сидит солдат - это как-то странно. Если бы я был шефом и имел бы личный кабинет, то желал бы находится в нем одному, и спокойно работать. А этот солдат еще и смеет преспокойно подслушивать во время инструктажа. Странно все это..P.S. Не подумай, что типа, вот нашелся какой-то тип и придирается по поводу и без.=)Просто ты просил высказывать что понравилось, а что нет, вот и говорю. Этот солдат потом окажется в другом месте, когда ты ещё раз попадёшь в штаб Унатко. Просто хотел сделать реалистично, а не просто безликих вояк. Типа он ждёт когда его инструктировать будут. Правильно, комментируйте по ходу прохождения, мне важны ваши замечания )).
Gelu McAllister Опубликовано: 12 июня 2010 Опубликовано: 12 июня 2010 (изменено) Этот солдат потом окажется в другом месте, когда ты ещё раз попадёшь в штаб Унатко. Просто хотел сделать реалистично, а не просто безликих вояк. Типа он ждёт когда его инструктировать будут. Ну вообще штаб выглядит более оживленным по сравнению с оригиналом.=)Просто может солдата рядом за дверь поставить?..(риторический вопрос) Изменено 12 июня 2010 пользователем Gelu McAllister
BART Опубликовано: 12 июня 2010 Автор Опубликовано: 12 июня 2010 (изменено) Ну вообще штаб выглядит более оживленным по сравнению с оригиналом.=)Просто может солдата рядом за дверь поставить?..(риторический вопрос) Большое спасибо за подсказку насчёт солдата, я кое-что придумал, заместо "солдата рядом за дверь поставить". Теперь у секретарши есть диванчик для ожидания! Выглядит круто и я сейчас выпущу версию 1.3! Изменено 12 июня 2010 пользователем BART
LoadLine Calibration Опубликовано: 12 июня 2010 Опубликовано: 12 июня 2010 Кстати это единственный мод где исправлено "раздавливание" газеты в кабинете JC.
BART Опубликовано: 12 июня 2010 Автор Опубликовано: 12 июня 2010 Кстати это единственный мод где исправлено "раздавливание" газеты в кабинете JC. Ага, помню как хотел эту газету на стену повесить, но она падала и я про неё забыл. ))) Кто-нибудь прошёл полностью Real Deus Ex?
LoadLine Calibration Опубликовано: 14 июня 2010 Опубликовано: 14 июня 2010 Ну я сегодня скачаю новую версию и попробую пройти, если время будет.
Gelu McAllister Опубликовано: 14 июня 2010 Опубликовано: 14 июня 2010 (изменено) Итак миссия в замке Клинтон. Не понравилось то, что происходит большая резня, без твоего участия. То есть пока я поговорил с мальчиком и дошел до замка - выяснилось, что все террористы уже мертвы, причем везде. Прям валят их и валят. Ну да ладно, не так страшно, сколько скучновато. Далее. Мне понравилось куда ты спрятал амброзию. Особенно было неожиданно, когда я хотел залезть в вентиляционную шахту, а там заперто.)) Одного не понял - робот что ли разговаривал? О_О Потому что до того как я его убил, я бегал рядом с ним, а откуда произносились всякие фразы террориста; когда убил - все закончилось. Еще не понравилось, что все солдаты сошли со своих позиций и скучковались на выходе из замка. Когда я только туда вошел - один из них типа пошел патрулировать - и я прождал его 10 минут, а он так и не вернулся. Ну да ладно, мелочи. Далее. У тебя глюки с освещением в жилищах бомжей. Там внутри них светло, но, вот парадокс, самого объекта издающего свет я так и не увидел. Далее. Идея с гигантским роботом и Саймонсом - прикольно. Только одного не понял - какого Саймонс вступает в битву, даже если я всего лишь на секунду показался в вентиляционном люке? И почему он ничего не говорит?(а тут видимо и есть твоя проблема с диалогами?) И у робота мне показалось, ну уж очень много здоровья, прям вообще. Я на него 9 ракет потратил, это если не считать того, что Саймонс тоже его атаковал. И какой-то он вялый этот робот - на меня вообще внимания не обращал. И кстати, зачем запирать такую кучу террористов в замке, если туда вообще не надо подниматься, так как амброзия уже найдена? А так вообще весело. Особенно когда я вышел в Адской Кухне и вместо брата, встретил террористов(которые непонятно откуда, узнали о том, что я пришел) и нашпиговали меня свинцом. В общем что-то с радиусом активации скриптов у тебя не то, как мне показалось; надо переработать. UPD: Адскую Кухню надо исправить. Не потому что сложно, а потому что явный идиотизм, что террористы бегут в подземку когда приезжаешь, и причем их цель непременно ты и им пофигу, что там стоит заграждение с солдатами и Полем. Просто спокойно, будто по приглашению, спускаются в подземку и начинают тебя валить. Хотя по логике им надо сначала разобраться с Полем и солдатами. Изменено 14 июня 2010 пользователем Gelu McAllister
BART Опубликовано: 18 июня 2010 Автор Опубликовано: 18 июня 2010 (изменено) Ну я сегодня скачаю новую версию и попробую пройти, если время будет. Удачи в этом нелёгком деле! Мод ведь усложняет игру. Итак миссия в замке Клинтон. Не понравилось то, что происходит большая резня, без твоего участия. То есть пока я поговорил с мальчиком и дошел до замка - выяснилось, что все террористы уже мертвы, причем везде. Прям валят их и валят. Ну да ладно, не так страшно, сколько скучновато. Далее. Мне понравилось куда ты спрятал амброзию. Особенно было неожиданно, когда я хотел залезть в вентиляционную шахту, а там заперто.)) Одного не понял - робот что ли разговаривал? О_О Потому что до того как я его убил, я бегал рядом с ним, а откуда произносились всякие фразы террориста; когда убил - все закончилось. Еще не понравилось, что все солдаты сошли со своих позиций и скучковались на выходе из замка. Когда я только туда вошел - один из них типа пошел патрулировать - и я прождал его 10 минут, а он так и не вернулся. Ну да ладно, мелочи. Далее. У тебя глюки с освещением в жилищах бомжей. Там внутри них светло, но, вот парадокс, самого объекта издающего свет я так и не увидел. Далее. Идея с гигантским роботом и Саймонсом - прикольно. Только одного не понял - какого Саймонс вступает в битву, даже если я всего лишь на секунду показался в вентиляционном люке? И почему он ничего не говорит?(а тут видимо и есть твоя проблема с диалогами?) И у робота мне показалось, ну уж очень много здоровья, прям вообще. Я на него 9 ракет потратил, это если не считать того, что Саймонс тоже его атаковал. И какой-то он вялый этот робот - на меня вообще внимания не обращал. И кстати, зачем запирать такую кучу террористов в замке, если туда вообще не надо подниматься, так как амброзия уже найдена? А так вообще весело. Особенно когда я вышел в Адской Кухне и вместо брата, встретил террористов(которые непонятно откуда, узнали о том, что я пришел) и нашпиговали меня свинцом. В общем что-то с радиусом активации скриптов у тебя не то, как мне показалось; надо переработать. UPD: Адскую Кухню надо исправить. Не потому что сложно, а потому что явный идиотизм, что террористы бегут в подземку когда приезжаешь, и причем их цель непременно ты и им пофигу, что там стоит заграждение с солдатами и Полем. Просто спокойно, будто по приглашению, спускаются в подземку и начинают тебя валить. Хотя по логике им надо сначала разобраться с Полем и солдатами. Миссия в замке Клинтон:У меня Унатко ничего не делают пока я их не увижу, особенно возле подземки, там ТЫ начинаешь бой. Да, Унатко Анны Наварр сильнее людей... Далее: Да, разговаривает робот, я сделал просто: надел на террориста внешность робота, изменил жизнь, оружие и туда поставил, в качестве сюрприза. Действительно, многие террористы пытаются выбраться из замка, потому нужно тихо открыть стальные ворота и посмотреть на резню. Далее: Ладно, поставлю им лампы... Далее: Когда ты видишь Саймонса срабатывает скрипт битвы, который я не знаю как поменять... пока не знаю. Он ничего не говорит так как он по идее не должен тут быть, так бывает когда с помощью кода вызываешь персонажа в непригожую для него миссию. А раньше он говорил голосом бомжа... но я это изменил. Для дурней которые лезут напрямик! Я приказал террористам сразу атаковать главного героя рассчитывая на то, что игрок сразу убежит из метро и будет сражаться с Полем и другими плечом к плечу. Видел невидимок? =) Да, нужно научиться работать со скриптами, но я их там не использовал! Просто дал команду атаковать ДСа, а вот почему Унатко не защищают бедного агента пока загадка. P.S: когда читал это оборжался с другом. Изменено 18 июня 2010 пользователем BART
Gelu McAllister Опубликовано: 18 июня 2010 Опубликовано: 18 июня 2010 (изменено) Миссия в замке Клинтон:У меня Унатко ничего не делают пока я их не увижу, особенно возле подземки, там ТЫ начинаешь бой. Да, Унатко Анны Наварр сильнее людей... То что они сильнее - это не так уж и важно, в принципе. А вот факт, что сразу же после разговора с Анной, как только она убежала вперед, ко мне сразу же прибежал один из невидимок и начал стрелять. А после того как я с ним разобрался, пообщался с мальчиком и пошел в самому замку - там были уже все мертвы. Тогда я сходил до подземки - но там тоже уже были все мертвы(переигрывал несколько раз; может просто глюки) Действительно, многие террористы пытаются выбраться из замка, потому нужно тихо открыть стальные ворота и посмотреть на резню. В моем случае это было просто невозможно. Объясняю: так как все террористы которые находились за железными дверьми были уже мертвы, а солдаты УНАТКО спокойно разгуливали по территории замка... то оставшиеся террористы, видимо разозлившись и сговорившись=D>, столпились в одной комнатке и бегали и тыкались в эту несчастную дверь. Когда я осторожно выполз и посмотрел на эту толпу "охваченную пляской святого Витта" - то даже как-то оторопел на несколько секунд. Для дурней которые лезут напрямик! Не понял к чему относится эта фраза. Я приказал террористам сразу атаковать главного героя рассчитывая на то, что игрок сразу убежит из метро и будет сражаться с Полем и другими плечом к плечу. Видел невидимок? =)Да, нужно научиться работать со скриптами, но я их там не использовал! Просто дал команду атаковать ДСа, а вот почему Унатко не защищают бедного агента пока загадка. Я так и делал потом: сразу выбегал из метро. Но вот забавная штука. Как только выбегал, ко мне сразу же подбегал брат и активировался скрипт диалога. За то время пока мы общались, террористы успели более-менее приблизиться ко мне(ну за несколько секунд до диалога), а потом.. как только закончился диалог началась жестокая резня в которой мне удавалось всеми немыслимыми способами продержаться максимум 5 секунд - а все потому, что весь огонь непременно концентрировался на мне, а террористам было практически пофиг на брата и солдат.:lol:После 10 попытки, я решил, что они сговорились нафиг все и что Пол абсолютно продажная тварь:) P.S: когда читал это оборжался с другом.Рад, что доставил вам удовольствие. UPDATE: ну, я еще как-нить поизвращаюсь и попробую выжить в этой резне в Адской кухне без паролей. Изменено 18 июня 2010 пользователем Gelu McAllister
BART Опубликовано: 18 июня 2010 Автор Опубликовано: 18 июня 2010 То что они сильнее - это не так уж и важно, в принципе. А вот факт, что сразу же после разговора с Анной, как только она убежала вперед, ко мне сразу же прибежал один из невидимок и начал стрелять. А после того как я с ним разобрался, пообщался с мальчиком и пошел в самому замку - там были уже все мертвы. Тогда я сходил до подземки - но там тоже уже были все мертвы(переигрывал несколько раз; может просто глюки)В моем случае это было просто невозможно. Объясняю: так как все террористы которые находились за железными дверьми были уже мертвы, а солдаты УНАТКО спокойно разгуливали по территории замка... то оставшиеся террористы, видимо разозлившись и сговорившись=D>, столпились в одной комнатке и бегали и тыкались в эту несчастную дверь. Когда я осторожно выполз и посмотрел на эту толпу "охваченную пляской святого Витта" - то даже как-то оторопел на несколько секунд.Не понял к чему относится эта фраза.Я так и делал потом: сразу выбегал из метро. Но вот забавная штука. Как только выбегал, ко мне сразу же подбегал брат и активировался скрипт диалога. За то время пока мы общались, террористы успели более-менее приблизиться ко мне(ну за несколько секунд до диалога), а потом.. как только закончился диалог началась жестокая резня в которой мне удавалось всеми немыслимыми способами продержаться максимум 5 секунд - а все потому, что весь огонь непременно концентрировался на мне, а террористам было практически пофиг на брата и солдат.:lol:После 10 попытки, я решил, что они сговорились нафиг все и что Пол абсолютно продажная тварь:)Рад, что доставил вам удовольствие. UPDATE: ну, я еще как-нить поизвращаюсь и попробую выжить в этой резне в Адской кухне без паролей. У меня такого нет... странно. Я с Анной убил невидимок или сразу через тайный ход в замок Клинтон.Просто террористы пытаются пройти сквозь дверь, у меня есть идея как это починить.К тому, что есть тайный ход, когда только с Анной поговоришь можно проходить через него.Я нормально там держусь... хотя, наверно, всё потому, что ты не используешь мою сохранёнку. Я знаю, что это дисбаланс... попробую изменить битву. Тем более, как только кто-то стрельнет в меня, сразу все Унатковцы и Поль убивают тех кто меня обидел.Поль точно шпион... )))))И сейчас твой рассказ позабавил нас, вечером приступлю к работе.Попробуй!
Gelu McAllister Опубликовано: 18 июня 2010 Опубликовано: 18 июня 2010 И сейчас твой рассказ позабавил нас, вечером приступлю к работе. Да я сам тут угораю над тем чего только не встретишь в мире Деуса, даже если это мод.)
BART Опубликовано: 19 июня 2010 Автор Опубликовано: 19 июня 2010 Да я сам тут угораю над тем чего только не встретишь в мире Деуса, даже если это мод.) Я исправил битву в Беттери парке, теперь она сложнее и интересней. Вот, можешь скачать 2 карты (Адская кухня и Беттери парк), в теме тоже изменил ссылку.http://narod.ru/disk/22037751000/Maps.rar.html
BART Опубликовано: 9 июля 2010 Автор Опубликовано: 9 июля 2010 НОВАЯ ВЕРСИЯ! Хотя её не обязательно качать, она всего лишь ошибки и недоработки правит.
BART Опубликовано: 9 июля 2010 Автор Опубликовано: 9 июля 2010 где же ссылка? В заголовке темы, там где описание достоинств мода, скриншоты... которых всё нет! =)
BART Опубликовано: 21 июля 2010 Автор Опубликовано: 21 июля 2010 Опять все пропали? :( К вашему сведению, Париж будет круто изменён, скриншоты скорее всего будут ему посвящены.
BART Опубликовано: 21 июля 2010 Автор Опубликовано: 21 июля 2010 Ну так давай скриншоты сюда :twisted: =)) Только-только добавил 15 скриншотов в заголовок темы. Скриншоты не про Париж, а просто по моду.
Secret Опубликовано: 21 июля 2010 Опубликовано: 21 июля 2010 (изменено) Ну как скриншоты? Интересно... заселяю нежитью... :shock: Изменено 21 июля 2010 пользователем Secret
BART Опубликовано: 21 июля 2010 Автор Опубликовано: 21 июля 2010 Интересно... :shock: Это ещё система дала только 15 скринов загрузить... Хотел 30!Да, в моём моде есть нежить! На определённых уровнях. Ради них пришлось отнять бледноликость и красноглазие у людей в чёрном, дам эти текстуры боссам нежити. В катакомбах их обитель! :)
Secret Опубликовано: 21 июля 2010 Опубликовано: 21 июля 2010 С твоим модом Deus Ex превращается в дьяблу...
BART Опубликовано: 22 июля 2010 Автор Опубликовано: 22 июля 2010 С твоим модом Deus Ex превращается в дьяблу... Не очень похоже, я играл. Просто с моим модом, уровни освежены другими текстурами и новыми юнитами, так же, боссами.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас