Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Metro 2033


Max2k

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Наконец-то вышла долгожданная игра по роману Дмитрия Глуховского Metro 2033

http://metro-game.com/

 

Интересная статейка вышла по этому поводу, как эта игра ложит на лопатки добрую половину современных видеокарт... Только вот стоит ли эта игра того, пока не разобрался...

http://www.3dnews.ru/news/shuter_metro_203...otiv_videokart/

 

Кстати не зря я купил 5770, я предполагал что она будет лучше оптимизирована для новых игр, чем 4870 и 4890 карты предыдущего поколения, метро 2033 это наглядно доказывает. Комфортные 25 - 35 FPS. В зависимости от разрешения.

Изменено пользователем Max2k
Опубликовано:
Наконец-то вышла долгожданная игра по роману Дмитрия Глуховского Metro 2033

http://metro-game.com/

 

Интересная статейка вышла по этому поводу, как эта игра ложит на лопатки добрую половину современных видеокарт... Только вот стоит ли эта игра того, пока не разобрался...

http://www.3dnews.ru/news/shuter_metro_203...otiv_videokart/

 

Кстати не зря я купил 5770, я предполагал что она будет лучше оптимизирована для новых игр, чем 4870 и 4890 карты предыдущего поколения, метро 2033 это наглядно доказывает. Комфортные 25 - 35 FPS. В зависимости от разрешения.

 

 

Хм, я все еще до книги никак добраться не могу, а тут уже игра вышла. 8)

Опубликовано:

Судя по обзорам в игре оптимизация никакая. Особенно когда куча монстров собирается в кадре. Было по-началу желание купить диск, но что-то мне подсказывает, что она будет играбельна, как и первый сталкер, только через несколько патчей.

 

Того, кто ждёт отличной графики могу разочаровать! Графика в игре, действительно, убиться можно, но чтобы "убиться" нужно, чтобы видеокарта поддерживала на аппаратном уровне DirectX 11, хотя игра поддерживает и Dx 9, и Dx10. Так вот, если все настройки выставить на "Ультра", то количество кадров страшно падает, а местами просто картинка стробирует. Почему - х.з. У меня Windows 7 x64, две видюхи Radeon HD 5870 в Crossfire, проц. i7 975, и 12 гигов оперативы. Ни одна из нынесуществующих игр на ультранастройках у меня, естессно, не тормозит. Что с этой игрой... , вроде, одни тоннели почти... чему тормозить? Сама игра -- очень интересная... слов нет, но что с производительностью... Под какой конфиг это ваяли - ни хрена не понятно.

8)

 

зы: да, и, к московскому метро я любви совсем не испытываю...

Опубликовано:
Судя по обзорам в игре оптимизация никакая. Особенно когда куча монстров собирается в кадре. Было по-началу желание купить диск, но что-то мне подсказывает, что она будет играбельна, как и первый сталкер, только через несколько патчей.

:o

 

А вот и зря ты так считаешь, в игре нашёл максимум один глюк и то из-за стима, играю на высоких настройках, на 11 директе, всё идёт стабильно и комфортно, на вери хай тормоза дикие, но собственно существенных различий я не заметил.

 

зы: да, и, к московскому метро я любви совсем не испытываю...

 

Игра получилось интересным повествованием, как будто читаешь книгу и принимаешь в ней участие, всё вокруг получилось интересно и атмосферно. В общем игра не плохая, как раз на 80% и тянет. Даже Номад на AG отличающийся своей суровостью, поставил 80%.

http://www.ag.ru/reviews/metro_2033

Опубликовано:

Игра хорошая, я бы еще играл, да вот только глюк в игре.

После первой выгрузке на поверхность, если убьют или сделаю перезагрузку сейва - игра намертво виснет, экран залипает, диспетчер задач тяжело вызвать. =(

Жду патча x3

Опубликовано:

моя АТИ 4870 позволяет комфортно играть Метро 2033 только на dx9.

По самой игре можно сказать, что разрабы слишком увлеклись лишними визуальмыми прибамбасами, типа директа 11, 3Д-эффектов и дизайном окружения. Времени на проработку геймплея уже не хватило. Да, сюжетец какой-никакой есть (хотя и без обещаных доп.заданий, что опечаливает) и местами даже атмосфера появляется, но всё это в очень сжатом виде подано. Не дотягивает до полноценной игры, как допустим, STALKER:ЗП ибо всё-таки на что 4A Games почти четыре года разработки потратили?

Опубликовано:

Поиграл пару дней и забил. Может потом возьмусь. Система стрельбы вымораживает, если враги слишком близко, такое ощущения что пули пролетают сквозь них.

 

 

Пси-лучи приставочников начали проникать в головы пекашников.
Ты проста лох и ничиго ни понимаешь
Опубликовано:

Мое мнение: Игра довольно уныла. Разнообразия минимум, свободы действия минимум, свободы выбора вообще ноль. А тематика игры таки обязана включать эти пункты. Минусов полно, и даже красивая картинка на которую видимо и пологались разрабы не спасает. Кароче тот же сталкер, только коридорный.

Опубликовано:

Мне игра очень понравилось в тех местах где можно устроить глобальный хаос - стелс за счет гашения всего света на уровне (включая фонарики НПС, жалко только что костры потушить нельзя).

 

Атмосфера действительно есть, сердечный пульс учащается - ждешь что какая-нибудь твварь выскочит... а ннет не выскакивает, ты успокаиваешься и тогда эта сволочь и выскакивает. Я даже на месте подпрыгивал.

 

Но вот что не понравилось, так это сильно не стабильная частота кадров - от 70-18. При чем 18 это только на поверхности, когда взглянеш вверх (демонов бить не очень).

Опубликовано:

А как вам почти неубиваемые библиотекари, на которых тратится почти весь боезапас? Или как вам анимация любого нпс в момент получения урона и в течении которой они становятся неуязвимы? Вобщем, все ляпы сталкера повторяются. И не лечатся.

Опубликовано:

Кстати да, с боями тут вобще один сплошной косяк. Попадания почти никак на врага не реагируют, сделали бы хотя бы систему ранений какую нибудь.. а то сражения слишком скучны. Ещё меня убил момент когда я в упор с помповика два заряда в голову(!) выпустил а у него только искры из каски, вот это действительно смешно было, в общем Uninstall без колебаний.

Опубликовано: (изменено)

Библиотекари - норм 5 метательных режиков и один удар ножом - он труп, либо 6 дротиков пневматики, которая с барабаном. В итоге затраты патронов 0 - потому они и появляются по одному, чтоб можно было прирезать!!

 

На счет боев, что есть - то есть - но с винтаря или калаша 2012 очередь 3-5 патронов в голову (если в каске) убивает сразу же!!!

Изменено пользователем Bu3r
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:
3-5 патронов в голову (если в каске) убивает сразу же

И после этого игра претендует на серьезность..? имхо, эта игра только для фанатов бестолкового сталкера.

Опубликовано:
И после этого игра претендует на серьезность..? имхо, эта игра только для фанатов бестолкового сталкера.

 

Серъёзность в чем?

Да, соглашусь, как шутер, игра не высший класс - но как игра с сюжетом и атмосферой даже вполне серъезная!!!

А на счет сталкера, то схожи они по антуражу. Но таких ощущений как от Метро в Сталкере я не ощущал.

Опубликовано:

Имеется в виду реалистичность. Я так понял, что игра расчитана на школьную аудиторию которой не нужно не над чем заморачиваться, есть супер-дупер коридорная арена, инвалидное оружие и тупой ИИ.

Сюжет? Во первых ничего нового, то что сюжет взят из книги не спасает, а наоборот портит игру, так как реализация очень слабая. Никакого взаимодействия с окружающим миром, кроме скупой купли-продажи и скучных до безобразия диалогов. Бои - тут отдельный разговор, я уже писал выше. Сюжет.. что мы знаем о герое? имя, и маленький отрывок печальной истории.

Могу продолжить, только лень.. Мне просто жалко смотреть на большие оценки игровых сайтов, и на восторженные крики что-то типа "шедевр" в такой довольно слабый проект.

Пытаюсь судить адекватно, но если я ошибаюсь, скажи.)

Опубликовано:
Имеется в виду реалистичность. Я так понял, что игра расчитана на школьную аудиторию которой не нужно не над чем заморачиваться, есть супер-дупер коридорная арена, инвалидное оружие и тупой ИИ.

Сюжет? Во первых ничего нового, то что сюжет взят из книги не спасает, а наоборот портит игру, так как реализация очень слабая. Никакого взаимодействия с окружающим миром, кроме скупой купли-продажи и скучных до безобразия диалогов. Бои - тут отдельный разговор, я уже писал выше. Сюжет.. что мы знаем о герое? имя, и маленький отрывок печальной истории.

Могу продолжить, только лень.. Мне просто жалко смотреть на большие оценки игровых сайтов, и на восторженные крики что-то типа "шедевр" в такой довольно слабый проект.

Пытаюсь судить адекватно, но если я ошибаюсь, скажи.)

 

Это не шедевр.

Но механика игры супер (хоть и шутер-элемент хромает, но это не есть истинное лицо Метро):

1) постоянная нехватка патронов - иногда приходится стрелять "нестреляными патрономи" (читай ДЕНЬГАМИ).

2) темнота действительно страшит - хоть и ожидаешь, но вздрагиваешь. По моему мнению хороший прием: Все тихо спокойно - потом рев (музыка нагнетательная) - все ты приготовился сейчас что-то будет, а нннет и вот когда ты расслабляешься - какая-то хрень и выскакивает.

3) Использование ночного визора - батарейка садится в самый неподходящий момент (почему-то). А фонарик сразу палят.

4) Чтоб создать кромешную тьму - можно разбить все фонари (даже у НПС) Одно жалко огонь не потушить. И тогда НПС по настоящему "тупят" (это +, я бы сам пересрался если б кто-то выцеплял из темноты)

5) Самое мощное оружие - пневматика, если им попользуешся понимаешь это способ к виживанию. Но в один прекрасный момент ты обнаруживаешь, что его (балон) надо подкачивать. И опять же это происходит тогда, когда ты не можешь начать перезаряжаться - а надо.

 

-1) механика действия аптечек только не порадовала - слишком быстро лечат и их много((( Хотя я ими не пользовался почти до конца.

 

P.S. DX как шутер тоже не ахти, однако это не мешает ему быть ШЕДЕВРОМ...

 

P.S.2. А на счет игры для школьников, как раз таки наоборот - им подавай очень отточеные бои (в большинстве бессмысленные), главное чтоб красиво все падало от выстрелов и разлеталось нафиг. Им нравится MW2, но там нет ни страха ни чувства, что ты сейчас убьешь кого-нибудь своим "будующим автоматом", которого так и не увидишь, т.к. "закидал монстра деньгами".

Да я не спорю - здесь хотели это сделать, но, по моему мнению, это не было приоритетом (может и было, но только для THQ).

Опубликовано:
1) постоянная нехватка патронов - иногда приходится стрелять "нестреляными патрономи" (читай ДЕНЬГАМИ).

2) темнота действительно страшит - хоть и ожидаешь, но вздрагиваешь. По моему мнению хороший прием: Все тихо спокойно - потом рев (музыка нагнетательная) - все ты приготовился сейчас что-то будет, а нннет и вот когда ты расслабляешься - какая-то хрень и выскакивает.

3) Использование ночного визора - батарейка садится в самый неподходящий момент (почему-то). А фонарик сразу палят.

4) Чтоб создать кромешную тьму - можно разбить все фонари (даже у НПС) Одно жалко огонь не потушить. И тогда НПС по настоящему "тупят" (это +, я бы сам пересрался если б кто-то выцеплял из темноты)

5) Самое мощное оружие - пневматика, если им попользуешся понимаешь это способ к виживанию. Но в один прекрасный момент ты обнаруживаешь, что его (балон) надо подкачивать. И опять же это происходит тогда, когда ты не можешь начать перезаряжаться - а надо.

Всё это замечательно конечно, но минусы которых намного больше, в конечном итоге затмевают эти "особенности" игры. Авторы надеялись этими "фишками" удивить игрока? Так вот у них это не получилось, хотя нет, получилось но коряво.

1 Зачем делать такую шикарную графику если пол игры мы бродим по потемкам? Очевидно, что разрабы полагались скрыть под красивой картинкой все свои недочеты, что опять же у них не вышло.

2 Далее, к чему все эти запугивания в игре, нагнетательная музыка и прочий бред (который не совсем подходит игре), если в итоге из этого выростает скучный одноразовый до безобразия трешовый бой? Причем динамика боя как в самых дешовых шутерах. (можно вспомнить тот же FEAR, который ставит раком Метро по части нагнетания)

3 Зачем зделали патроны деньгами? Этого я вообще не понимаю. Исходя из логических мыслей, в таком случае в метро остались бы одни торговцы. Да и они бы умерли в итоге. Реалистичности как видно не прослеживается.

4 Далее книги.. Тут то не поскупились разработчики и всунули свою рекламу куда только могли, что совершенно не подходит данной атмосфере. Ощущение что игра тупо для рекламы.

5 Отдельный разговор о механике.. Я не заметил ничего суперского по части механики игры, может я просто слепой, незнаю чувак. Когда мне постоянно не давало покоя, что я не могу и шага в сторону зделать, все время бесконечные коридоры, и даже когда выбрался на поверхность где я надеялся увидеть нечто более просторное, привело меня в ещё большее разочарование. Факт в том что разработчикам не хватило воображения и разнообразия. Герой должен сам выбирать куда пойти, а не игра должна тебя вести по определенному заданному пути где ни шаг вправо ни шаг влево. Я даже не знаю что ещё о механике сказать, дабы не свести всё к унылому капризу.

 

Я не говорю что игра полное Г, но это очередной "проходной" продукт, который не достоен такой ярой защиты геймеров (в данном случае тебя).

 

ps Отдельное слово о DX. Зря ты упоминаешь его для сравнения (или не знаю для чего это было) с продуктом нашей дискуссии. Я месяц назат с удовольствием прошел DX, а в Метро меня едва до половины игры хватило. Вывод, игра десятилетней давности кроет по всем параметрам (кроме графики) Метро 2033. Но, не об этом речь..

Опубликовано:
P.S. DX как шутер тоже не ахти, однако это не мешает ему быть ШЕДЕВРОМ...

 

 

Лично я никогда первый Деус не считал шутером и как шутер его никогда не воспринимал.

Опубликовано:
Лично я никогда первый Деус не считал шутером и как шутер его никогда не воспринимал.

А когда в него первый раз играл я, система стрельбы мне показалась невероятно кривой. Да и сейчас я так-же считаю.

Опубликовано:
Я не говорю что игра полное Г, но это очередной "проходной" продукт, который не достоен такой ярой защиты геймеров (в данном случае тебя).

Ладно закроем этот бессмысленный спор, у каждого свои вкусы и предпочтения)))

 

Отдельное слово о DX. Зря ты упоминаешь его для сравнения (или не знаю для чего это было) с продуктом нашей дискуссии. Я месяц назат с удовольствием прошел DX, а в Метро меня едва до половины игры хватило. Вывод, игра десятилетней давности кроет по всем параметрам (кроме графики) Метро 2033. Но, не об этом речь..

Я сам сейчас в него играю... А сказал, потому что это игра, в которую я точно уверен, что ты играл

 

P.S. Наверное я такой человек, которому нравится, то что другому не нравится. Я играю на "++" игры, а не на "--". При чем "++", которых не найдешь в другой игре (ну или встречаются в единичном случае)

Вот например взять Alone in the Dark (2008) - мне игра понравилась до безумия своими фишками:

1) гениальный инвентарь

2) огонь

3) комбинаторика с предметами

4) механика

Но эту игру убило УПРАВЛЕНИЕ (сюжет в расчет не беру - в ней он был мотивом для продвижения, т.е. для галочки)

Опубликовано:

Alone in the Dark (08) мне тоже не очень понравился, хотя сама идея неплоха и я прошел довольно много. Я играл в неё на PS2, может из-за этого плохие впечатления.

Вобще меня редко цепляют игры по настоящему. А сами шедевры могу по пальцам пересчитать. Ведь игры это в каком то роде искусство как и кино, видеоигры тоже могут давать пищу для размышлений или эмоции. К сожалению мало кто это понимает и в итоге 90% игр либо редкостное Г, либо второсортный продукт созданный для убивания времени. Я не капризный :) просто времени жалко на них убивать))

Опубликовано:
Вот например взять Alone in the Dark (2008) - мне игра понравилась до безумия своими фишками:

1) гениальный инвентарь

2) огонь

3) комбинаторика с предметами

4) механика

Но эту игру убило УПРАВЛЕНИЕ (сюжет в расчет не беру - в ней он был мотивом для продвижения, т.е. для галочки)

 

Любить игру исключительно за "фишки" - это как-то странно ИМХО :)

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...