Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Mirror's Edge


kreafan

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

кто какими ощущениями может поделиться?(сам пока не играл, решу, покупать или нет)

 

+читал на чем сюжет основан...бегуны...если бы сделали, что информацию надо переносить в мозгу, как в к/ф "Джонни-мнемоник", сами знаете что вышло бы :shock:

  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

К сожалению, пиратка зависает и я не успел оценить весь размах виртуального паркура, но то что увидел, оставило приятные впечатления. Графика на высоте, несмотря на то, что это порт. Далее есть физика, но её лучше отключать в настройках, иначе будет слайд-шоу во время большого скопления народа на уровне. Как только начинают биться стёкла, моя видяха не выдерживает. Поэтому советую запускать без физики для тех у кого не ати 4870х2 или гф280.

 

Управление в целом простое и понятное, но есть проблемы, в частности с ЛЕВЫМ SHIFT во время прыжка (когда поиграете - поймёте). Ещё камеру при беге колбасит так, что мешает "прицеливанию" на объекты при поворотах. И конечно, нельзя не заметить эту чрезмерную чистоту и стерильность окружения, отчего создаётся впечатление, что на той планете, где происходит место действия в живых остались только несколько человек-паркурщиков и менты, которые за ними гоняются - героя окружает совершенно мёртвая пустота.

 

Но на это можно закрыть глаза, ибо процесс довольно увлекательный и игра, как эксперимент, удалась. Можно использовать любой выступ и бегать в пределах локации вполне свободно. Я бы даже сказал не бегать, а летать (=

Опубликовано: (изменено)

На максимальной графе летает :)

Зачем лишать себя физики если итак всё ок?

Изменено пользователем Шрам
Опубликовано:

Мда... быстро проходится как-то... Даже не понял что это было (=

Есть парочка сложных моментов в прохождении, где без подсказки не обойтись, но в целом игра очень качественная. Даже не жалко было бы заплатить за диск 300 рэ, если бы я её покупал (( Конечно, можно говорить, что в игре сюжет довольно скудный и не раскрытый и атмосфера утопического города тоже еле-еле кое-как прослеживается, но что сделано, то сделано. Игра и так является инновацией в своем роде. Кстати, обещанной физики там очень мало и разницы в настройках графики от низкого до супервысокго уровня нет, как ни странно.

Саундтрек также заслуживает внимания всех любителей электронного эмбиента (можно взять тут)

Опубликовано:

Играю и играл на PS3. На ПК выкачал - пока не смотрел... видел ролики с добавленной физикой по сравнению с консолью. Игруха на любителя, но отменная - подкупает стилем, саундтреком и нестандартностью... Короткая, но возможно и это плюс. Ждём вторую часть. Интересно соревноваться на время с реальными игроками - в таблице кстати. Кстати вот кто смотрел мультик ВОЛЬТ про собачку - там есть 1 в 1 кадр крыш домов как в игре =) Я прям офигел =) Кто у кого подсмотрел-то или и так и есть с крыш домов-то =)

Опубликовано:

Кстати говоря, это автовыздоровление, если подумать совершенно тут неуместно. Фейт (главная героиня) может получить очередь из пулемёта в упор и дальше продолжать бегать и прыгать. Я понимаю, что полоску здоровья уже во всех шутерах упразднили, но вот в таких играх, как Миррорс Эдж и намечающемся Деусе 3 я с таким положением не согласен в корне. Теряется ощущение "реальности" того мира, где происходит действие игры, т.е. другими словами атмосфера вообще никак не прослеживается.

 

В игре есть один сюжетный поворот, когда Фэйт врывается в штаб и "узнаёт страшную правду", глядя на мониторы камер наблюдения. Так вот мне сначала показалось, что сейчас она узнает, что она (Фейт) виртуальный персонаж и всё вокруг неё - это лишь подстроенная виртуальная реальность. Вот в таком русле иммунитет к пулевым ранениям можно было бы понять. К сожалению страшная правда оказалась совсем даже не страшной и во многом банальной.

Опубликовано:
А в чем заключается эта страшно-банальная тайна Mirror's Edge?

Для этого мне придётся рассказать весь сюжет, чего я делать категорически не желаю (=

Опубликовано:

Играю в миррорс эдж. Едрить-колотить. Она линейна как я не знаю.

Неужели не могли сделать сэндбокс и свободу движений? Из точки А в точку Б каким угодно маршрутом.

Проще посмотреть фильм, такие линейные игры начинают меня заябывать.

Пошел играть в Medieval 2: Киндомс и Корсары: ВЛ.

  • 1 год спустя...
Опубликовано: (изменено)
Любить игру исключительно за "фишки" - это как-то странно ИМХО :)

 

Это новый опыт - новые впечатления. Конкретно в этой игре - решение загадок и боевая система.

 

Еще например Mirror's Edge - красивая игра с потрясающей механикой.

В этой игре ощущаешь тело - его скорость, инерцию. В ней получаешь удовольствие от того, что выполняешь виртуальный паркур. Если сравнивать с Assasin'ом, то он тут проигрывает по всем параметрам (да он может делать всякие трюки, но это делает он сам - причем он делает иногда то, что ты не хотел бы).

 

P.S. Может конечно я не правильно выразился))).

Изменено пользователем Bu3r
Опубликовано:
Еще например Mirror's Edge - красивая игра с потрясающей механикой.

В этой игре ощущаешь тело - его скорость, инерцию. В ней получаешь удовольствие от того, что выполняешь виртуальный паркур. Если сравнивать с Assasin'ом, то он тут проигрывает по всем параметрам (да он может делать всякие трюки, но это делает он сам - причем он делает иногда то, что ты не хотел бы).

 

P.S. Может конечно я не правильно выразился))).

 

 

Ну, так я и думал, что еще Mirror Edge вспомнят - игру по сути бестолковую. Первые 5 уровней норм, остальное лажа. Вот и пример того, что не стоит пытаться делать игру, если у тебя в ней будут только какие-то крутые фишки - а остальное так себе; "остальное не важно - главное, что герой может высоко прыгать"

Опубликовано: (изменено)
Ну, так я и думал, что еще Mirror Edge вспомнят - игру по сути бестолковую. Первые 5 уровней норм, остальное лажа. Вот и пример того, что не стоит пытаться делать игру, если у тебя в ней будут только какие-то крутые фишки - а остальное так себе; "остальное не важно - главное, что герой может высоко прыгать"

 

Просто хочется новых ощещений. И наверное идеальная игра будет, тогда когда все соберут вместе и заставят это работать

 

Весь ее потенциал открывается, к сожалению, в состязаниях на время (где нет зрения бегущего) и ты сам уже ищешь кратчайшие пути - это кураж. Но не более

Изменено пользователем Bu3r

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...