Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Геймплей Deus Ex: Human Revolution!


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Прикольно они придумали с диалогами которые меняются после загрузок. Держит в тонусе так сказать. Да и вообще хорошо всё сделано.

Есть правда маленький вопрос, это примерно треть игры?Или половина? Сколько ещё осталось?

  • Ответы 795
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Опубликовано: (изменено)

Да, кстати. Я читал что в бете, последний босс - Баррет. Кто прошел задание, где надо вырубить у бандитов радио-вышку? Следующий склад - этр финальная локация? Или все же дальше будет Гонконг, Heng Sha, и клуб Hive?

Изменено пользователем DeadDazz:(
Опубликовано:

Да, кстати. Я читал что в бете, последний босс - Баррет. Кто прошел задание, где надо вырубить у бандитов радио-вышку? Следующий склад - этр финальная локация? Или все же дальше будет Гонконг, Heng Sha, и клуб Hive?

 

Да, финальная. Так что рекомендую в самолет не залезать, а спуститься и походить по городу :)

 

 

Прикольно они придумали с диалогами которые меняются после загрузок. Держит в тонусе так сказать. Да и вообще хорошо всё сделано.

Есть правда маленький вопрос, это примерно треть игры?Или половина? Сколько ещё осталось?

 

В Детройте мы охотимся за Барретом (причем, Торговый Центр как локация недоступен - видимо еще вернемся + есть скриншоты, на которых переход метро в Детройте патрулируют явно не полицейские), далее улетаем в Шангхай и деремся с [Федоровой?] (при этом разбираясь с Тонгом), затем в Нью Йорк / Париж разбираться с [Джароном Намиром?], плюхаемся в океан около какой-то секретной базы и портим кровь Бобу Пейджу. Как вариант - восстаем против Сарифа и его компаньона, разруливаем восстание пуристов в Детройте. Вот и считай )

 

p.s. зуб даю - нифига Меган не убили, выплывет целехонькая где-нибудь в конце.

Опубликовано:

Господа прошедшие, вопрос к вам:

После превращения в очкастого киборга (после пролога) если зайти в свой кабинет, Афина (помощник Давида Сарифа или кто она) дает второстепенное задание расследовать исчезновения нимфозина (наркотика применяемого против отторжений имплантантов), так вот, если после беседы как можно бістрее с шефом информ безопасности пойти на хелипад и спасать заложников, потом в сариф есть возврат с продолжением этой миссии?

 

ЗЫ найденные пасхалки улыбнули...

1) байк шефа информ безопасности "тронцикл"

2) файнал фентези 27 (тамже плакат)

хотя судя по оставшимся закрытыми кабинетам (примерно половина и помещение под хелипадом) возвращение обязано быть

Опубликовано:

Что представляет из себя бой с Барретом? Неужели просто пострелушки из укрытия? Есть ли другие возможности его победить: сказать фразу-самоуничтожение, настроить турели и т.д.

 

Maklai, я слышал еще в том году выкладывали на некоторых сайтах (может и на этом) спойлеры обо всем сюжете вплоть до финала - ты оттуда черпал информацию? Плохо конечно что не предупредил о спойлере, но если честно уже были мысли о подобном развитии сюжета.

Опубликовано: (изменено)

Тоже прошел !

 

2 Max

 

Спешки на локациях не было, кроме первой (с тем, чтобы быстрее к заложникам), но и то на первую локацию мы возвращаемся несколько раз, как на базу УНАТКО., и еще бывают таймеры, когда например бомбу обезвреживаешь .

 

В принципе, игра структурой уровней и побочных квестов напомнила "Vampire-Bloodlines"

 

В общем мне очень понравилось - проходить именно что интересно. Сложно, тупо всех перевалить не выходит, как в роликах с перестрелками (или у них какие-то ауги на прочность) - по крайней мере я почти проходил в стелсе, потому что ввязыватся в перестрелки с 4 людьми уже очень очень напряжно . Допустим, засел ты за ящиком . Пытаешься высунутся, чтобы выстрелить - получаешь ответный огонь - 30-40% хелсов сносят. Сидишь - тебе кидают гранату (убивает вообще). Пытаешься убежать от гранаты - высунулся - опять получил огонь . В общем, сложно. И стелс сложный - приходится ждать, пока охранники отвенутся, потому что теперь халявы типа прокрадыватся под носом нет . И охрана ходит по маршрутам, а бывает, что один вроде отвернулся, а второй дальше смотрит в твою сторону . Но пока даже без развития аугов на стелс все в нем прошел, кроме последней базы .

Есть много побочных квестов, в Детройте только штук 6, и они интересные, не тупые . Понравилась "финальная" база - лифт спускается на этажей 6, причем пространства огромные, и везде солдаты ходят, аж страшно было, если вот на этом этаже с тренирующимися бойцами откроется дверь лифта .

 

Из плохого - бой с Барретом . Ну совсем тупо вышло - никаких аугов он не использует, просто достал пулемет и ходит медленно, как зомби, и палит из него, но чтобы его вынести, пришлось потратить 2 гранаты, взорвать рядом с ним бочку, навесить 10 хедшотов из дробовика и 4 из снайперской винтовки . Надеюсь, что для официальной версии этот момент переработают . Тем более не понятно - в конце Баррета убиваешь, и он взрывается . Мне кажется, в финальной версии этого не будет - потому что есть ролики, там где он в Шанхае, и еще там, где он обещает послать в ад) А вариантов его не убить в этой версии нет, то есть не понятно...

 

Еще понравился сам мир - по крайней мере, Детройт : действительно возникает ощущение, что это "not the end of the World, but you can see it from here" : есть "мэйн стрит", где все чисто, красиво, куча копов, но стоит зайти в подворотню - и перед нами проститутки, наркоторговцы, старые здания, куча панков, бомжи, разрисованые граффити старые дома, банды гангстеров, некоторые с механическими руками (не такими наворочеными, как у Адама) . Опять же, терроризм в новостях, все на улицах спорят о том, хорошо или плохо использовать ауги, какое-то жесткое социальное расслоение . То есть все-таки больше киберпанка, не весь мир такой "чистенький и сверкающий" .

 

 

.. Вопрос к тем, кто играл : какие ауги использовали, и как оно ?

Я качал хакерство на макисимум и социальное усиление . Социальное очень прикольно сделано, можно убеждать, но не в тупую, а тоже нужно определять тип характера., ну а с хакерством все понятно . Взламывать мест в игре просто тьма, не знаю, как без него проходить - даже просто на улице много складов .

Еще очень порулило в конце на базе, когда взломал турель- тут турели - это не в первом Деусе, разорвала человек 6 за секунд 15.

 

 

 

 

И да : The SAW 100500 версия Деус Экс

http://www.youtube.com/watch?v=n4js2wIZZT0

 

Господа прошедшие, вопрос к вам:

После превращения в очкастого киборга (после пролога) если зайти в свой кабинет, Афина (помощник Давида Сарифа или кто она) дает второстепенное задание расследовать исчезновения нимфозина (наркотика применяемого против отторжений имплантантов), так вот, если после беседы как можно бістрее с шефом информ безопасности пойти на хелипад и спасать заложников, потом в сариф есть возврат с продолжением этой миссии?

 

ЗЫ найденные пасхалки улыбнули...

1) байк шефа информ безопасности "тронцикл"

2) файнал фентези 27 (тамже плакат)

хотя судя по оставшимся закрытыми кабинетам (примерно половина и помещение под хелипадом) возвращение обязано быть

 

 

Мне эту миссию дал другой чувак, который сам пришел в кабинет к Адаму после миссии с заложниками, возвращение в сариф есть .

Изменено пользователем Stanton Dowd
Опубликовано:
ты оттуда черпал информацию? Плохо конечно что не предупредил о спойлере, но если честно уже были мысли о подобном развитии сюжета.

 

Гм, нет, просто обычная логика и собственные размышления : киборгов в команде три (было бы кстати весело гоняться за Федоровой по sci-fi Москве, а Намиром - по Каиру), Детройт и Шангхай уже оглашены, Нью Йорк и Париж - канон серии. А Пэйдж, подводная база, трения с Сарифом (кинуть всех - тоже ведь визитная карточка серии), мнимая смерть Меган видны из игровых трейлеров. А так всё это - всего лишь спекуляции и догадки. Круто, если покажут Омаров.

 

хотя судя по оставшимся закрытыми кабинетам (примерно половина и помещение под хелипадом) возвращение обязано быть
Увы, абсолютно ко всем дверям можно найти код уже сейчас, включая каморку за взлетной площадкой. Никаких жутких "скелетов в шкафу" там нет :)

 

.. Вопрос к тем, кто играл : какие ауги использовали, и как оно ?

Повышение силы - полезно, в игре много тяжелых предметов, закрывающих альтернативные пути, турель можно просто поднять и повернуть к стене (жаль, что таким путем нельзя высаживать закрытые двери :). Пробивание стен - пригодилось лишь с тайниками в стенах (ибо шумное). Двойные несмертельные тейкдауны - весьма полезны (противники любят ходить толпами) и выглядят здорово (весело драться с парами куртизанок и простых прохожих на улицах города ^^). "Икарус" - забавно, но не более (всегда можно найти "нормальный" путь вниз, а редисок оглушить традиционно). Невидимость - показалась абсолютно ненужной.

Опубликовано:

Гм... Сколько я помню - омары появились уже после Коллапса.

ну, или хотя бы их предтечей - не на пустом же месте их создали) До этого точно должны были быть какие-то прототипы.

Опубликовано:
Mass Effect, Crysis

Ты так лучше не пугай

Мне больше напомнило Альфа Протокол с улучшенными графикой и сюжетом.

А такое сравнение уже на позитив настраивает\

Опубликовано:

ну, или хотя бы их предтечей - не на пустом же месте их создали) До этого точно должны были быть какие-то прототипы.

 

They originated from Russian nanotechnology researchers in the Russian city of Sverdlovsk after 2052, during a period of terrible Post-Collapse famine throughout most of Russia. Their original creation was in an attempt to survive the massive Russian famines following the Collapse. In 2072, the Omar have spread around the globe, their extensive nano-augmentation earning them the ire of the Knights Templar, an organization that hates and detests augmentation, and fear from others.

Опубликовано:
ЗЫ найденные пасхалки улыбнули...

1) байк шефа информ безопасности "тронцикл"

2) файнал фентези 27 (тамже плакат)

хотя судя по оставшимся закрытыми кабинетам (примерно половина и помещение под хелипадом) возвращение обязано быть

Я в криминальном районе Детройта нашёл граффити с "Dopefish lives!" Знаете, да такую двузубую рыбку зелёную? На неё отсылки во всех подряд играх. Деус не исключение.

 

p.s. зуб даю - нифига Меган не убили, выплывет целехонькая где-нибудь в конце.

Согласен.

Её тела не нашли после пожара, ведь нападавшие залили всё кислотой (бочку которой подруга кидает в нападавшего в ролике), чтобы даже следов ДНК не осталось, и сделали вывод что она умерла. Адам не сгорел, потому что на него упала стена и его достали из под неё. После нападения по официальной версии выжили всего трое - Адам, работник, который позже умер в госпитале и ещё один парень не пострадал вообще, но отказывается давать показания полиции - ФЕМА видимо его запугала. Кстати, Джозефа Мандерли упоминает Адам ещё раз в конце, характеризуя его, как "кто-то в правительстве."

 

Опубликовано:

Тоже прошел !

 

2 Max

 

Спешки на локациях не было, кроме первой (с тем, чтобы быстрее к заложникам), но и то на первую локацию мы возвращаемся несколько раз, как на базу УНАТКО., и еще бывают таймеры, когда например бомбу обезвреживаешь .

 

 

Stanton Dowd, спасибо большое за ответы и такие развёрнутые впечатления. остаётся только один вопрос, а если ты почти сразу идёшь к вертолёту, то всякие разные квесты, которые дают на базе, емэйлы и прочие интересности не пропадают? А то быстро починишь себе интерфейс, побежишь к вертолёту и массу интересного пропустишь. Можно ли вернуться ко всему этому прилетев на базу после миссии?

Опубликовано:

Круто, если покажут Омаров.

 

Увы, абсолютно ко всем дверям можно найти код уже сейчас, включая каморку за взлетной площадкой. Никаких жутких "скелетов в шкафу" там нет :)

 

Омары появились только в ИВ, хотя часть технологий у них вероятно с времен Хьюман Р.

 

"уже сейчас" это не сразу после того, как Адам возвращается в Сариф, а после спасения заложников (?)

Опубликовано: (изменено)
"уже сейчас" это не сразу после того, как Адам возвращается в Сариф, а после спасения заложников (?)

 

Обыскивал все по возвращении.

 

 

Вообще игра очень точно запоминает местоположение практически всех предметов на местности: если вы посреди улицы выбросили что-нибудь из инвентаря, открыли дверь, перетащили тело (или оставили его лежать), опрокинули воон ту бочку или соорудили из хлама подобие лесницы через ограду, то они так и останутся там же (за исключением сюжетных скриптов). И да, дверей это тоже касается - они так и остаются впоследствии открытыми (любителям пошуметь на заметку). Даже если вы пройдете на другой конец города (локации), пройдете побочные задания, а затем вернетесь. При здешнем размере карт это особенно впечатляет . Так что я более чем уверен, что здание Сарифа до и после миссии - одна и та же карта, и ничего с нее не пропадает.

 

0030c1135071613.jpg 315d6a135071615.jpg 423e78135071620.jpg 49933b135071622.jpg

Изменено пользователем Maklai
Опубликовано:

Народ, особо внимательные, уточняю момент, по аналогии с первым Deus'ом, дают ли очки за исследование "труднодоступных мест"/нычек??? и дают ли их, если нычку нашел только на повторном посещении локации???

Опубликовано:
дают ли очки за исследование "труднодоступных мест"/нычек

обязательно

 

дают ли их, если нычку нашел только на повторном посещении локации???

пока неизвестно, все локации в бете мы посещаем 1 раз

Опубликовано:

Stanton Dowd, спасибо большое за ответы и такие развёрнутые впечатления. остаётся только один вопрос, а если ты почти сразу идёшь к вертолёту, то всякие разные квесты, которые дают на базе, емэйлы и прочие интересности не пропадают? А то быстро починишь себе интерфейс, побежишь к вертолёту и массу интересного пропустишь. Можно ли вернуться ко всему этому прилетев на базу после миссии?

 

В этом моменте квестов не дают, это когда Адам возвращается по "срочному вызову" после "лечения", и имейлы остаются, квесты дают после возвращения уже . Зато в самом начале, в уровне, когда Адам еще не кибернетизирован, можно читать логи Меган Рид . Когда юзаешь ее комп, сначала Адам говорит "Мэг, тебе действительно стоит научится ставить пароль на свой ПК"., а потом она его осаждает "хватит читать мои письма" и подгоняет "ну давай, быстрее, Слоупок" :)

 

И еще есть момент прикольный, если на базе Сариф полазить по женским туалетам, Причард, глав. по сетевой безопасности, потом говорит "Адам, я знаю, что тебе пришлось через многое пройти и твое тело изменилось, но женщиной ты все-же не стал, так что прекращай шастать по женским сортирам !" )

Опубликовано:

Игра по многим аспектам походит на первую часть, а уж когда я увидел дворик с баскетбольным мячом и сеткой - так вообще проронил скупую мужскую слезу ))

Опубликовано:

Вот, народ а... столько спойлеров, что вы просто вынудили меня скачать демку (=

Собственно, сейчас куда ни плюнь, везде обсуждение этого куска геймплея. И ещё 3 месяца оно будет продолжаться. Поэтому спойлеров в любом случае не избежать. Лучше пройти всё самому.

 

зы: нашёл кепку с аббревиатурой DX уже в начале игры... порадовало. Но рекламные плакаты Square Enix и её очередной FF на стенах немного сбивают атмосферу.

Опубликовано:
Вот, народ а... столько спойлеров, что вы просто вынудили меня скачать демку (=

 

Ну можно сказать что ты стойкий. Я ломался лишь минут 15 и тоже себе говорил, "ненене, лучше до августа подожду."... Ага, а после первого коммента, когда увидел что игра запускается уже БЫСТРО и РЕШИТЕЛЬНО качал... Но это того стоит x) поверь.

 

 

Кстати, оказывается не все так просто. Прохожу повторно, и на этот раз со старта игры (то есть с лобби) сразу побежал чинить инфолинк а потом, на вертолетную площадку. На этот раз, я вроде как успеваю на завод, и заложники еще живы...кроме того, я успеваю находить код к бомбе, которую вроде как надо разрядить. То есть, в какие то моменты игры, все же надо немного поторопится.

Опубликовано:

Почему сейвы так быстро сохраняются? Все просто - интерактивных предметов мало, след-но - сохранять особо нечего.

Зато загрузка всегда довольно продолжительная что при первом запуске, что потом, после использования "быстрых загрузок".

 

Надеюсь что к финальной версии бой с Барретом (если его вообще не отодвинут или не уберут - все может быть) разнообразят различными вариантами, да хотя бы те же турели по настраивать. Про "уболтать от драки" речи не веду - все же это не актуально в такой ситуации. Вот если бы это было в середине или в финале - тогда может и смотрелось бы уместно... также может будет вариант фразы-самоуничтожения (люблю делать это в оригинале сколько бы не перепроходил =)).

Опубликовано: (изменено)

Нет, это босс чистой воды. И нужен он, я думаю, для того, чтобы играющему стелсом не было слишком легко. Я вот первый раз Баррета завалил только с 30-го раза.

 

Игра у кого-нибудь тормозит при соблюдении рекомендуемых требований?

Изменено пользователем AndreyMust19
Опубликовано:

Кстати, оказывается не все так просто. Прохожу повторно, и на этот раз со старта игры (то есть с лобби) сразу побежал чинить инфолинк а потом, на вертолетную площадку. На этот раз, я вроде как успеваю на завод, и заложники еще живы...кроме того, я успеваю находить код к бомбе, которую вроде как надо разрядить. То есть, в какие то моменты игры, все же надо немного поторопится.

 

Я тоже находил код от бомбы, но она сама у меня не активна и я так понял что она уже была деактивирована (если я правильно определил, что "вот эта херня с баллонами и циферблатом" и есть бомба)

 

У меня игра малость лагает в самом начале после загрузки уровня, но я просто уверен, что к финальному релизу текстуры будут всё-таки с большей детализацией и разнообразием, посему лагать будет больше.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...