AndreyMust19 Опубликовано: 2 июля 2011 Опубликовано: 2 июля 2011 Еще раз прошел дему. Замечания:1) Клаймор изменилсяВ демонстрационном видео видно что сначала вылетают шарики по окружности, они взрываются и (в самом конце) от Адама идет взрывная волна. Если посмотреть внимательно, то окажется что сами шарики, взрываясь, урон не наносят. Сбивает с ног и убивает именно взрывная волна от Адама, не имеющая к шарикам никакого отношения.В деме же клаймор действует по другому. В момент разброса шариков взрывная волна уже идет от Адама, но тоже в замедленном времени. В конце атаки она поражает врагов как раз в тот момент, когда взрываются шарики. 2) В лифте нельзя прыгать.Если лифт уже едет - прыгать нельзя. Может это связано с тем, что игрок изменения высоты прыжка не увидит. 3) Нейтр. NPC замечают выстрел в момент нажатия на курокЭто я выяснил в самом конце. Решил убить торговца в самом конце демы (когда поднимаемся на лифте после битвы с боссом) Стрелял из обреза в лицо. Тот заметил мою атаку ДО выстрела и выстрелил сам из ружья в тот же момент. Сдох я, а не торговец.
Denton Опубликовано: 2 июля 2011 Автор Опубликовано: 2 июля 2011 как у тебя терпения хватает. я не могу решиться даже на второе прохождение
Stanton Dowd Опубликовано: 2 июля 2011 Опубликовано: 2 июля 2011 А я прошел 3 раза) В общем с аугами они немного намудрили, по-моему : есть действительно полезные вещи, типа поднятия больших предметов, имплантанта взлома и его улучшений, и то не всех - например, "стелс-улучшение для взлома" - проявло себя очень полезным, а вот зачем "укрепление нодов", если все прекрасно взламывается и без этого укрепления...или "стелс-улучшения" вроде последней виденной позиции и "таймера до успокоения врагов" .Невидимость подкачала - даже на максимуме развития, вбухав в нее 4 очка праксис, и развив до максимума энергию - все равно она кончается слишком быстро и не дает значительных тактических премуещств, тем более всегда можно просто прокрастся . Клеймор порадовал - на максимальной прокачке (а это не так уж много) выносит с одного раза коробко-робота, а в битве с Барретом хватило двух+ в промежутке гранату кинул
AndreyMust19 Опубликовано: 3 июля 2011 Опубликовано: 3 июля 2011 (изменено) Согласен. Действительно аугов - штук пять. Остальную ерунду придумали чтобы игрок не прокачался до максимума в середине игры.И это их хваленая "дерево" аугов полноценно исп-ся только в прокачке хака, а во многих других аугах вообще отсутствует. И вообще зря они выкинули идею с запретом на установку противоположных аугов. Думается ближе к концу игры будут прокачаны все полезные ауги и игрок станет таким "универсальным солдатом", умеющим все.И опять, половина аугов нормально бы выглядела в виде навыков (хак, уменьшение отдачи, ускоренный бег и дыхалка, тихое передвижение). Изменено 3 июля 2011 пользователем AndreyMust19
Denton Опубликовано: 3 июля 2011 Автор Опубликовано: 3 июля 2011 Согласен. Действительно аугов - штук пять. Остальную ерунду придумали чтобы игрок не прокачался до максимума в середине игры.И это их хваленая "дерево" аугов полноценно исп-ся только в прокачке хака, а во многих других аугах вообще отсутствует.Хак у меня был прокачен почти весь. Но даже при этом, взламывать замки 3-го уровня было нереально сложно. Я не понял этой фишки и поэтому решил дождаться релиза, ибо может быть чего-то нехватает в этой превью-версии. Или в ней просто баланс был плохо отшлифован.
Stanton Dowd Опубликовано: 3 июля 2011 Опубликовано: 3 июля 2011 Хак у меня был прокачен почти весь. Но даже при этом, взламывать замки 3-го уровня было нереально сложно. Я не понял этой фишки и поэтому решил дождаться релиза, ибо может быть чего-то нехватает в этой превью-версии. Или в ней просто баланс был плохо отшлифован. А ауг на "уменьшения вероятности обнаружения взлома" прокачивал ? И еще, я например сначала не понял, и тоже было сложно - взламывать одновременно можно не один нод, а сколько угодно при условии, что к ним есть прямой путь .
Sleepwalker Опубликовано: 4 июля 2011 Опубликовано: 4 июля 2011 Хакать просто даже четвертый уровень (пятый просто не пробовал) даже без вирусов. Достаточно 1 раз прокачать "уменьшения вероятности обнаружения взлома".Обратите внимание: в игре ауг называется "тайфун", в настройках - клеймора
AndreyMust19 Опубликовано: 4 июля 2011 Опубликовано: 4 июля 2011 Ребята, клаймор - это взрывающийся шарик, а тайфун - это устройство в руках, выстреливающее ими.
Alex D Опубликовано: 4 июля 2011 Опубликовано: 4 июля 2011 Для взлома прокачивал только уровень доступа к терминалам. Повозиться пришлось только с 2-мя терминалами в полицейском участке: в офисе Хааса (там я собрал все бонусы) и в оружейной (едва успел взломать).
ZwerPSF Опубликовано: 6 июля 2011 Опубликовано: 6 июля 2011 Пока мы все яростно играем в великолепный 2027...IGN опубликовали 12 минутный ролик, в котором главный дизайнер Deus Ex: Human Revolution Жан-Француа Дюга (Jean-Francois Dugas) играет и комментирует локации. Демонстрация проходит на PS3.http://www.youtube.com/watch?v=73GqUqRetxY
Denton Опубликовано: 6 июля 2011 Автор Опубликовано: 6 июля 2011 Это демка, которую демонстрировали на Е3 2011. Поэтому можно предположить, что материальчик немного устаревший относительно финального релиза. Но всё-равно продемонстрирован довольно большой кусок, показавший, что камуфляж позволяет проходить сквозь лазеры, что выстрел из снайперки в голову для хеви-армор не летален, и, что в револьвер можно заряжать взрывные патроны.
Alex D Опубликовано: 8 июля 2011 Опубликовано: 8 июля 2011 (изменено) Помните трюк в 1-ой игре - можно спрыгнуть с большой высоты и приземлиться совершенно невредимым, если наклониться над краем пропасти и бросить вниз гранату? Похожая хитрость есть и в DEHR - роняешь вниз бочку (или ящик), ступаешь вслед за ней и спускаешься на ней вниз, словно на лифте. Изменено 8 июля 2011 пользователем Alex D
AndreyMust19 Опубликовано: 10 июля 2011 Опубликовано: 10 июля 2011 Играю в N-ый раз, на этот раз без тревог и покалеченных врагов вообще.Закончил первую миссию, но ни разу не увидел надпись "получи опыт за ghost". В демонстрации "3 пути геймплея" видно как дают 500 за проникновение в здание и еще 500 - за "призрака". Мне же дали 300 очков за проникновение и все.
mr.Vodka Опубликовано: 11 июля 2011 Опубликовано: 11 июля 2011 Играю в N-ый раз, на этот раз без тревог и покалеченных врагов вообще.Закончил первую миссию, но ни разу не увидел надпись "получи опыт за ghost". В демонстрации "3 пути геймплея" видно как дают 500 за проникновение в здание и еще 500 - за "призрака". Мне же дали 300 очков за проникновение и все.За ghost дают позже, аж после обнаружения хакера. Вероятно, ты где-то засветился до этого. Вообще, ghost можно получать даже выкашивая всех на уровне, главное, чтобы без свидетелей. Например, на уровне с захватом заложников получилось устранить всех нелетально и так, что никто из коллег не заметил, за это дали Ghost. А, вот, к сожалению, на территории банды где-то зафейлил. Возможно, тело нашли или еще что-то...
AndreyMust19 Опубликовано: 11 июля 2011 Опубликовано: 11 июля 2011 Не знаю. Радар даже ни разу не пикнул, а ничего не дали. Зря старался.Такое ощущение что в самом начале миссии стоит переменная bool NoGiveGhost = true, которая не дает мне опыта.
Chaocracy Опубликовано: 11 июля 2011 Опубликовано: 11 июля 2011 Я решил выяснить это для тебя, ибо сам заинтересовался. Но ответ последовал вполне ожидаемый (ибо попахивало спойлерством): http://jayjaybe.tumblr.com/post/6658581322/hi-jjb-is-there-some-genealogical-connection-between Можно ли уже из этого сделать вывод, что связь действительно есть... не понятно. Но намёк как минимум мы получили (= Спасибо Дентон, Хороший вопрос и хороший ответ That’s a very good question. I guess you’ll have to buy the game to find out! ;P Кстати, нативные спикеры англицкого используют выражение That’s a very good question в двух случаях.В первом (наиболее частом) в переводе на русский это означает "А хрен его знает" :)Во втором случае - "Я знаю, но ничего не скажу". Вот теперь и думай, что подразумевалось в ответе Джонатана. Интересный факт. Народ на зарубежных Ютубах вовсю спекулирует неподтвержденной информацией о том, что харизматичный деятель из вступительного интро-роликак к DXHR есть никто иной как сам ужасный и могучий Боб Пейдж в молодости
Alex D Опубликовано: 11 июля 2011 Опубликовано: 11 июля 2011 (изменено) Народ на зарубежных Ютубах вовсю спекулирует неподтвержденной информацией о том, что харизматичный деятель из вступительного интро-роликак к DXHR есть никто иной как сам ужасный и могучий Боб Пейдж в молодости Почему же неподтверждённой? В титрах он есть и озвучивает его тот же актёр, что и в 1-ой игре. Плюс электроды на голове те же. Изменено 11 июля 2011 пользователем Alex D
Chaocracy Опубликовано: 11 июля 2011 Опубликовано: 11 июля 2011 Alex, Все-таки, информация пока не подтверждена.Однако соглашусь с тем, что сходство слишком явственно, чтобы отрицать очевидное )
DeadDazz:( Опубликовано: 12 июля 2011 Опубликовано: 12 июля 2011 Кстати кто то научился обходить мины? O_o Я вот ума не приложу как их обезвредить. Есть идеи?)
Alex D Опубликовано: 12 июля 2011 Опубликовано: 12 июля 2011 Кстати кто то научился обходить мины? O_o Я вот ума не приложу как их обезвредить. Есть идеи?)1) Смотришь в настройках клавишу "Always Run" или что-то вроде этого;2) Нажимаешь её в 10-15 метрах от мины, чтобы двигаться медленнее;3) Подползаешь к мине и двумя нажатиями "Use" отключаешь и снимаешь её.
Sleepwalker Опубликовано: 2 августа 2011 Опубликовано: 2 августа 2011 На здании ЛИМБа есть лесенка, которая ведет к двери с замком 4 степени. Если открыть,то в конечном счете попадаешь на крышу автозаправки, где лежит снайперская винтовка и датакуб с инструкцией стрелку - пальнуть в промежуток между митингующими и полицией во время демонстраций у ЛИМБа.. Интересно. Есть что-либо ещё связанное с этим?
Stanton Dowd Опубликовано: 2 августа 2011 Опубликовано: 2 августа 2011 На здании ЛИМБа есть лесенка, которая ведет к двери с замком 4 степени. Если открыть,то в конечном счете попадаешь на крышу автозаправки, где лежит снайперская винтовка и датакуб с инструкцией стрелку - пальнуть в промежуток между митингующими и полицией во время демонстраций у ЛИМБа.. Интересно. Есть что-либо ещё связанное с этим? Да, если заплатить бабла обкуреной тетке, которая роется неподалеку в мусорном баке, она говорит, что дескать "какие-то чуваки собираются устроить беспорядки во время демонстрации возле клиники и они заныкали оружие где-то наверняка напротив входа в клинику"
2sev Опубликовано: 5 августа 2011 Опубликовано: 5 августа 2011 В оригинальном DX главному герою с течением времени открылась неприятная правда об организации, на которую он работает (UNATCO). И хорошие внезапно стали плохими (и наоборот). Как вы считаете, будет ли что-то подобное в DX:HR? Может ли случиться, что Дэвид будет одним из главных редисок в игре? В каком-то из трейлеров Адам произносит фразу: "Я даже не знаю, на чьей я стороне", что наводит меня на подобные мысли.И еще. Насколько я понимаю, этим "Patient X" является Пол Дентон (точнее его клоны)? Как вы считаете?
AndreyMust19 Опубликовано: 5 августа 2011 Опубликовано: 5 августа 2011 (изменено) Может ли случиться, что Дэвид будет одним из главных редисок в игре? Ну не совсем так, скорее цель оправдывает средства. Это хорошо видно в трейлере:Адам: Вы не все мне рассказалиДэвид: Некоторые люди должны погибнуть - это же революция! Изменено 5 августа 2011 пользователем AndreyMust19
Stanton Dowd Опубликовано: 5 августа 2011 Опубликовано: 5 августа 2011 (изменено) Ну не совсем так, скорее цель оправдывает средства. Это хорошо видно в трейлере:Адам: Вы не все мне рассказалиДэвид: Некоторые люди должны погибнуть - это же революция! Не погибнуть, а "будут оставлены позади" - это все ж таки не одно и то же. Я думаю, имеется ввиду не то, что кого-то убьют, а то, что "не у всех хватит денег на новые штуки и то, что они отстанут эволюционно от более умных, сильных и быстрых людей - это эволюция, кто-то будет оставлен позади". ... последнее слово этой дискуссии сказал JCD, наделив имплантантами всех бесплатно, и никто не ушел обиженым.http://www.youtube.com/watch?v=zeboqg4t9vs 2sev По моим ZOGовским каналам передают : Поциэнт Х - Адам Дженсен, над ним эксперементировала Мэган Рид и поэтому ей так стыдно, что она предала кого-то, кто к ней близко., Именно Дженсен стал прототипом, из чьих клеток сделали Дентонов, Саймонса итд., потому шо его клетки не отторгают имплантанты и им не нужен нейрофизин, а значит может и наноимплантанты не будут отторгатся. А на счет того, окажется ли в рядах Сариф предатель, то я лично думаю, что да, и им окажется Хью Дэрроу, наставник Давида, я думаю что он член МЖ12 или Иллюминати. Изменено 5 августа 2011 пользователем Stanton Dowd
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас