Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Геймплей Deus Ex: Human Revolution!


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Еще раз прошел дему.

 

Замечания:

1) Клаймор изменился

В демонстрационном видео видно что сначала вылетают шарики по окружности, они взрываются и (в самом конце) от Адама идет взрывная волна. Если посмотреть внимательно, то окажется что сами шарики, взрываясь, урон не наносят. Сбивает с ног и убивает именно взрывная волна от Адама, не имеющая к шарикам никакого отношения.

В деме же клаймор действует по другому. В момент разброса шариков взрывная волна уже идет от Адама, но тоже в замедленном времени. В конце атаки она поражает врагов как раз в тот момент, когда взрываются шарики.

 

2) В лифте нельзя прыгать.

Если лифт уже едет - прыгать нельзя. Может это связано с тем, что игрок изменения высоты прыжка не увидит.

 

3) Нейтр. NPC замечают выстрел в момент нажатия на курок

Это я выяснил в самом конце. Решил убить торговца в самом конце демы

(когда поднимаемся на лифте после битвы с боссом)

 

Стрелял из обреза в лицо. Тот заметил мою атаку ДО выстрела и выстрелил сам из ружья в тот же момент. Сдох я, а не торговец.

  • Ответы 795
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Опубликовано:

А я прошел 3 раза)

 

В общем с аугами они немного намудрили, по-моему :

 

есть действительно полезные вещи, типа поднятия больших предметов, имплантанта взлома и его улучшений, и то не всех - например, "стелс-улучшение для взлома" - проявло себя очень полезным, а вот зачем "укрепление нодов", если все прекрасно взламывается и без этого укрепления...

или "стелс-улучшения" вроде последней виденной позиции и "таймера до успокоения врагов" .

Невидимость подкачала - даже на максимуме развития, вбухав в нее 4 очка праксис, и развив до максимума энергию - все равно она кончается слишком быстро и не дает значительных тактических премуещств, тем более всегда можно просто прокрастся .

 

Клеймор порадовал - на максимальной прокачке (а это не так уж много) выносит с одного раза коробко-робота, а в битве с Барретом хватило двух+ в промежутке гранату кинул

Опубликовано: (изменено)

Согласен. Действительно аугов - штук пять. Остальную ерунду придумали чтобы игрок не прокачался до максимума в середине игры.

И это их хваленая "дерево" аугов полноценно исп-ся только в прокачке хака, а во многих других аугах вообще отсутствует.

 

И вообще зря они выкинули идею с запретом на установку противоположных аугов. Думается ближе к концу игры будут прокачаны все полезные ауги и игрок станет таким "универсальным солдатом", умеющим все.

И опять, половина аугов нормально бы выглядела в виде навыков (хак, уменьшение отдачи, ускоренный бег и дыхалка, тихое передвижение).

Изменено пользователем AndreyMust19
Опубликовано:

Согласен. Действительно аугов - штук пять. Остальную ерунду придумали чтобы игрок не прокачался до максимума в середине игры.

И это их хваленая "дерево" аугов полноценно исп-ся только в прокачке хака, а во многих других аугах вообще отсутствует.

Хак у меня был прокачен почти весь. Но даже при этом, взламывать замки 3-го уровня было нереально сложно. Я не понял этой фишки и поэтому решил дождаться релиза, ибо может быть чего-то нехватает в этой превью-версии. Или в ней просто баланс был плохо отшлифован.

Опубликовано:

Хак у меня был прокачен почти весь. Но даже при этом, взламывать замки 3-го уровня было нереально сложно. Я не понял этой фишки и поэтому решил дождаться релиза, ибо может быть чего-то нехватает в этой превью-версии. Или в ней просто баланс был плохо отшлифован.

 

А ауг на "уменьшения вероятности обнаружения взлома" прокачивал ?

И еще, я например сначала не понял, и тоже было сложно - взламывать одновременно можно не один нод, а сколько угодно при условии, что к ним есть прямой путь .

Опубликовано:

Хакать просто даже четвертый уровень (пятый просто не пробовал) даже без вирусов. Достаточно 1 раз прокачать "уменьшения вероятности обнаружения взлома".

Обратите внимание: в игре ауг называется "тайфун", в настройках - клеймора

Опубликовано:

Для взлома прокачивал только уровень доступа к терминалам. Повозиться пришлось только с 2-мя терминалами в полицейском участке: в офисе Хааса (там я собрал все бонусы) и в оружейной (едва успел взломать).

Опубликовано:

Пока мы все яростно играем в великолепный 2027...

IGN опубликовали 12 минутный ролик, в котором главный дизайнер Deus Ex: Human Revolution Жан-Француа Дюга (Jean-Francois Dugas) играет и комментирует локации. Демонстрация проходит на PS3.

Опубликовано:

Это демка, которую демонстрировали на Е3 2011. Поэтому можно предположить, что материальчик немного устаревший относительно финального релиза. Но всё-равно продемонстрирован довольно большой кусок, показавший, что камуфляж позволяет проходить сквозь лазеры, что выстрел из снайперки в голову для хеви-армор не летален, и, что в револьвер можно заряжать взрывные патроны.

Опубликовано: (изменено)

Помните трюк в 1-ой игре - можно спрыгнуть с большой высоты и приземлиться совершенно невредимым, если наклониться над краем пропасти и бросить вниз гранату? Похожая хитрость есть и в DEHR - роняешь вниз бочку (или ящик), ступаешь вслед за ней и спускаешься на ней вниз, словно на лифте.

Изменено пользователем Alex D
Опубликовано:

Играю в N-ый раз, на этот раз без тревог и покалеченных врагов вообще.

Закончил первую миссию, но ни разу не увидел надпись "получи опыт за ghost". В демонстрации "3 пути геймплея" видно как дают 500 за проникновение в здание и еще 500 - за "призрака". Мне же дали 300 очков за проникновение и все.

Опубликовано:

Играю в N-ый раз, на этот раз без тревог и покалеченных врагов вообще.

Закончил первую миссию, но ни разу не увидел надпись "получи опыт за ghost". В демонстрации "3 пути геймплея" видно как дают 500 за проникновение в здание и еще 500 - за "призрака". Мне же дали 300 очков за проникновение и все.

За ghost дают позже, аж после обнаружения хакера. Вероятно, ты где-то засветился до этого. Вообще, ghost можно получать даже выкашивая всех на уровне, главное, чтобы без свидетелей. Например, на уровне с захватом заложников получилось устранить всех нелетально и так, что никто из коллег не заметил, за это дали Ghost. А, вот, к сожалению, на территории банды где-то зафейлил. Возможно, тело нашли или еще что-то...

Опубликовано:

Не знаю. Радар даже ни разу не пикнул, а ничего не дали. Зря старался.

Такое ощущение что в самом начале миссии стоит переменная bool NoGiveGhost = true, которая не дает мне опыта.

Опубликовано:

Я решил выяснить это для тебя, ибо сам заинтересовался. Но ответ последовал вполне ожидаемый (ибо попахивало спойлерством):

 

http://jayjaybe.tumblr.com/post/6658581322/hi-jjb-is-there-some-genealogical-connection-between

 

Можно ли уже из этого сделать вывод, что связь действительно есть... не понятно. Но намёк как минимум мы получили (=

 

 

Спасибо Дентон,

 

Хороший вопрос и хороший ответ

 

That’s a very good question. I guess you’ll have to buy the game to find out! ;P

 

Кстати, нативные спикеры англицкого используют выражение That’s a very good question в двух случаях.

В первом (наиболее частом) в переводе на русский это означает "А хрен его знает" :)

Во втором случае - "Я знаю, но ничего не скажу".

 

Вот теперь и думай, что подразумевалось в ответе Джонатана.

 

Интересный факт.

 

Народ на зарубежных Ютубах вовсю спекулирует неподтвержденной информацией о том, что

 

 

 

харизматичный деятель из вступительного интро-роликак к DXHR есть никто иной как сам ужасный и могучий Боб Пейдж в молодости

 

 

Опубликовано: (изменено)

Народ на зарубежных Ютубах вовсю спекулирует неподтвержденной информацией о том, что

 

 

харизматичный деятель из вступительного интро-роликак к DXHR есть никто иной как сам ужасный и могучий Боб Пейдж в молодости

 

 

 

Почему же неподтверждённой? В титрах он есть и озвучивает его тот же актёр, что и в 1-ой игре. Плюс электроды на голове те же.

 

Изменено пользователем Alex D
Опубликовано:

Alex,

 

Все-таки, информация пока не подтверждена.

Однако соглашусь с тем, что сходство слишком явственно, чтобы отрицать очевидное )

Опубликовано:

Кстати кто то научился обходить мины? O_o Я вот ума не приложу как их обезвредить. Есть идеи?)

1) Смотришь в настройках клавишу "Always Run" или что-то вроде этого;

2) Нажимаешь её в 10-15 метрах от мины, чтобы двигаться медленнее;

3) Подползаешь к мине и двумя нажатиями "Use" отключаешь и снимаешь её.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

На здании ЛИМБа есть лесенка, которая ведет к двери с замком 4 степени. Если открыть,то в конечном счете попадаешь на крышу автозаправки, где лежит снайперская винтовка и датакуб с инструкцией стрелку - пальнуть в промежуток между митингующими и полицией во время демонстраций у ЛИМБа.. Интересно. Есть что-либо ещё связанное с этим?

Опубликовано:

На здании ЛИМБа есть лесенка, которая ведет к двери с замком 4 степени. Если открыть,то в конечном счете попадаешь на крышу автозаправки, где лежит снайперская винтовка и датакуб с инструкцией стрелку - пальнуть в промежуток между митингующими и полицией во время демонстраций у ЛИМБа.. Интересно. Есть что-либо ещё связанное с этим?

 

Да, если заплатить бабла обкуреной тетке, которая роется неподалеку в мусорном баке, она говорит, что дескать "какие-то чуваки собираются устроить беспорядки во время демонстрации возле клиники и они заныкали оружие где-то наверняка напротив входа в клинику"

Опубликовано:

В оригинальном DX главному герою с течением времени открылась неприятная правда об организации, на которую он работает (UNATCO). И хорошие внезапно стали плохими (и наоборот). Как вы считаете, будет ли что-то подобное в DX:HR? Может ли случиться, что Дэвид будет одним из главных редисок в игре? В каком-то из трейлеров Адам произносит фразу: "Я даже не знаю, на чьей я стороне", что наводит меня на подобные мысли.

И еще. Насколько я понимаю, этим "Patient X" является Пол Дентон (точнее его клоны)? Как вы считаете?

Опубликовано: (изменено)
Может ли случиться, что Дэвид будет одним из главных редисок в игре?

Ну не совсем так, скорее цель оправдывает средства. Это хорошо видно в трейлере:

Адам: Вы не все мне рассказали

Дэвид: Некоторые люди должны погибнуть - это же революция!

Изменено пользователем AndreyMust19
Опубликовано: (изменено)

Ну не совсем так, скорее цель оправдывает средства. Это хорошо видно в трейлере:

Адам: Вы не все мне рассказали

Дэвид: Некоторые люди должны погибнуть - это же революция!

 

Не погибнуть, а "будут оставлены позади" - это все ж таки не одно и то же.

Я думаю, имеется ввиду не то, что кого-то убьют, а то, что "не у всех хватит денег на новые штуки и то, что они отстанут эволюционно от более умных, сильных и быстрых людей - это эволюция, кто-то будет оставлен позади".

 

... последнее слово этой дискуссии сказал JCD, наделив имплантантами всех бесплатно, и никто не ушел обиженым.

http://www.youtube.com/watch?v=zeboqg4t9vs

 

2sev

 

 

 

По моим ZOGовским каналам передают :

Поциэнт Х - Адам Дженсен, над ним эксперементировала Мэган Рид и поэтому ей так стыдно, что она предала кого-то, кто к ней близко., Именно Дженсен стал прототипом, из чьих клеток сделали Дентонов, Саймонса итд., потому шо его клетки не отторгают имплантанты и им не нужен нейрофизин, а значит может и наноимплантанты не будут отторгатся. А на счет того, окажется ли в рядах Сариф предатель, то я лично думаю, что да, и им окажется Хью Дэрроу, наставник Давида, я думаю что он член МЖ12 или Иллюминати.

 

 

Изменено пользователем Stanton Dowd

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...