Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Геймплей Deus Ex: Human Revolution!


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

2500 дали - Серьёзный подход... + 500 - призрак - итого 3 тыс за осмотр Пентхауза в Хэнше. Перед этим облазил весь город =)

  • Ответы 795
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Опубликовано: (изменено)

За первую миссию дали 2500 за "Серьёзный подход". Всех в нокаут, всё обшарил, не был обнаружен (призрак = 500), Странник = 300, и если память не подводит за красноречие = 1000 + выполнение всех квэстов (заложники спасены, ситуацию с Сандерсом разрулил (оба живы). Итого 4 праксиса.

Сложность хард ;)

Изменено пользователем froze
Опубликовано:

Очень меня разочаровывает в этом процессе то, что на рабочей неделе я могу присутствовать в мире игры не больше 2-3 часов. Слишком затягивает сюжет и, прерываясь, играя такими маленькими порциями, просто теряется драйв. Как же так... почему девелоперы ничего не предусмотрели на этот счёт, чтобы снивелировать эффект (=

Опубликовано:

Только что открыл для себя что... Камеры можно разбить =) Кинул ящик и делов... А ещё Турель это ещё тот чит - врубаешь на врагов и таскаешь с собой как терминатор.

Опубликовано:

ZwerPSF

Камеры можно разбить =)

И еще эммитеры лазерных лучей можно сломать (шарики в стенах, откуда идет луч). Это кроме подрыва дверей...

Надеюсь, ты также нашел что тяжелыми предметами можно угробить.

Опубликовано:

3 вообще-то, считая тот, что поднимается перед турелью.

Когда подошёл к Малик чтобы улететь, дали четвёртый :)

 

Вопрос, как обезвреживать мины?

Опубликовано:

ZwerPSF

 

И еще эммитеры лазерных лучей можно сломать (шарики в стенах, откуда идет луч). Это кроме подрыва дверей...

Надеюсь, ты также нашел что тяжелыми предметами можно угробить.

Камеры, роботов, турели и боссов можно временно отключать шокером(парализующий пистолет) не поднимая тревоги.

Опубликовано:

Особенно в случае с боссами не поднимать тревогу очень важно))

 

Народ, я правильно понял, что используя гранаты нелетальные невозможно получить "призрака"? Ибо что при оглушении, что в дыму газовой гранаты, что под воздействием эми, враги сразу становятся "враждебными" (офигенная фраза)))))? Фейл разработчиков имхо....

Опубликовано:

Призрак только за то дается, что тревогу враги не включают вроде. Там есть такие кнопки тревоги, они не должны загореться красным.

Опубликовано:

За это дают "ловкача" (+250 экспы), а если враги ниразу не станут враждебными, дается "призрак" (+500 экспы), т.е. суммарно мы получаем бонус в 750 экспы, что равняется экспе за побочное задание)))

Опубликовано:
Особенно в случае с боссами не поднимать тревогу очень важно))

На боссов не действует - об этом написано в описании Трофея на ПС3, а в стиме вроде забыли дописать.

Опубликовано:

Kaizer

За это дают "ловкача" (+250 экспы), а если враги ниразу не станут враждебными, дается "призрак" (+500 экспы), т.е. суммарно мы получаем бонус в 750 экспы, что равняется экспе за побочное задание)))

Нет опыт не складывается. Либо 250, либо 500.

Опубликовано:

Нет опыт не складывается. Либо 250, либо 500.

Как раз таки суммируется, просто ловкач мало где доступен, а вот призрак почти во всех заданиях

Опубликовано: (изменено)
а если враги ни разу не станут враждебными, дается "призрак" (+500 экспы)
Призрак только за то дается, что тревогу враги не включают вроде. Там есть такие кнопки тревоги, они не должны загореться красным.

Когда экспериментировал, то у меня получалось так: если нпс отвлечь бросив ящик и нпс станет "подозрительным", то "призрак" останется; если ему на глаза попасться на мгновение и нпс станет "подозрительным", то "призрак" обнулится.

 

Фейл разработчиков имхо...

Серьезно? ты в анг. или бету играл? там тоже "враждебные"?

 

P.S. не, на самом деле, у меня с анг. беда и я чисто интуитивно ориентировался что к чему)))

 

За первую миссию дали 2500 за "Серьёзный подход". Всех в нокаут, всё обшарил, не был обнаружен (призрак = 500), Странник = 300, и если память не подводит за красноречие = 1000 + выполнение всех квэстов (заложники спасены, ситуацию с Сандерсом разрулил (оба живы). Итого 4 праксиса.

Сложность хард ;)

Аналогично все, но поднял только 2 уровня + 1 праксис нашел %)

Изменено пользователем NonGrat
Опубликовано:
Серьезно? ты в анг. или бету играл? там тоже "враждебные"?

Ты это к чему вообще? В английской hostile, только как это относится к тому, о чем я говорил? А говорил я о том, что враги переходят в "активную фазу" даже будучи оглушенными, или под огнем турели. Т.е. типа они тебя обнаружили и все, бонус призрака не начисляется, а это имхо неправильно.

Опубликовано:

враги переходят в "активную фазу" даже будучи оглушенными

При вырубании врагов Ghost все равно засчитывается, в том числе через Q.

Опубликовано:

Я про оглушение не ака "бессознательное состояние", а про оглушение гранатой или вывод из строя газом.

Опубликовано:
Ты это к чему вообще? В английской hostile, только как это относится к тому, о чем я говорил?

Из того поста нельзя грамматически однозначно сказать к чему относятся последние слова, то ли к "фразе", то ли к абзацу целиком. Вот тебя и неправильно поняли.

 

Я про оглушение не ака "бессознательное состояние", а про оглушение гранатой или вывод из строя газом.

Ни разу не нейтрализовал нпс газом или гранатой, всегда в рукопашную. Сейчас проверю. Основной критерий "призрака" - его постоянно напоминают в игре - главное, чтобы героя "не увидели".

Опубликовано:
Основной критерий "призрака" - его постоянно напоминают в игре - главное, чтобы героя "не увидели".

Если настроить турель на врагов - призрака не дают. Также если взорвать бота эми-гранатой.

Опубликовано:

Ах вот оно что, нпс успевают стать "враждебными" как только увидят гранату, а гранаты срабатывают с задержкой. С нелетальными минами еще не проверял. Ну и ладно. Пффф, но "фейл разработчиков" - это громко сказано <_<

Опубликовано:

Становятся враждебными в момент когда заметят гранату, но до этого они ее слышат и сразу оборачиваются в ее сторону. В случае мин - становятся враждебны при срабатывании.

Для получения призрака - можно попадаться на глаза врагам. Дается бонус в случае, если они не становились враждебными. Необходимо перепроверить, распространяется ли это на изменение статуса при попадании из шокера.

Бонус за тревоги (ловкач, если не ошибаюсь, в русской версии?), насколько я знаю, пропадает даже при подозрительных дейсвиях на камере - замечен герой или тело противника. Не проверял в случае попадания на глаза турелям и дронам. (Турели , кстати, неожиданно глазастые, издалека замечают перекатывающегося гг, когда этого не делает смотрящий туда же враг)

Опубликовано:

Помоему призрака дают если радар на время выполнения сюжетного квеста ни разу не переключился в состояние hostile (враждебный). Переключение suspecious (подозрительный) - допустимо. Ловкача дают если не поднимали тревогу (под тревогой понимается воющая сирена и мигающие красным лампочки).

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...