ZwerPSF Опубликовано: 29 августа 2011 Опубликовано: 29 августа 2011 2500 дали - Серьёзный подход... + 500 - призрак - итого 3 тыс за осмотр Пентхауза в Хэнше. Перед этим облазил весь город =)
froze Опубликовано: 1 сентября 2011 Опубликовано: 1 сентября 2011 (изменено) За первую миссию дали 2500 за "Серьёзный подход". Всех в нокаут, всё обшарил, не был обнаружен (призрак = 500), Странник = 300, и если память не подводит за красноречие = 1000 + выполнение всех квэстов (заложники спасены, ситуацию с Сандерсом разрулил (оба живы). Итого 4 праксиса.Сложность хард ;) Изменено 1 сентября 2011 пользователем froze
Denton Опубликовано: 1 сентября 2011 Автор Опубликовано: 1 сентября 2011 Очень меня разочаровывает в этом процессе то, что на рабочей неделе я могу присутствовать в мире игры не больше 2-3 часов. Слишком затягивает сюжет и, прерываясь, играя такими маленькими порциями, просто теряется драйв. Как же так... почему девелоперы ничего не предусмотрели на этот счёт, чтобы снивелировать эффект (=
Kaizer Опубликовано: 1 сентября 2011 Опубликовано: 1 сентября 2011 Итого 4 праксиса.3 вообще-то, считая тот, что поднимается перед турелью.
ZwerPSF Опубликовано: 1 сентября 2011 Опубликовано: 1 сентября 2011 Только что открыл для себя что... Камеры можно разбить =) Кинул ящик и делов... А ещё Турель это ещё тот чит - врубаешь на врагов и таскаешь с собой как терминатор.
AndreyMust19 Опубликовано: 1 сентября 2011 Опубликовано: 1 сентября 2011 ZwerPSFКамеры можно разбить =) И еще эммитеры лазерных лучей можно сломать (шарики в стенах, откуда идет луч). Это кроме подрыва дверей...Надеюсь, ты также нашел что тяжелыми предметами можно угробить.
froze Опубликовано: 1 сентября 2011 Опубликовано: 1 сентября 2011 3 вообще-то, считая тот, что поднимается перед турелью.Когда подошёл к Малик чтобы улететь, дали четвёртый :) Вопрос, как обезвреживать мины?
Kaizer Опубликовано: 1 сентября 2011 Опубликовано: 1 сентября 2011 Подкрадываться к ним на корточках и шагом (с капсом)
Varlord Опубликовано: 2 сентября 2011 Опубликовано: 2 сентября 2011 ZwerPSF И еще эммитеры лазерных лучей можно сломать (шарики в стенах, откуда идет луч). Это кроме подрыва дверей...Надеюсь, ты также нашел что тяжелыми предметами можно угробить.Камеры, роботов, турели и боссов можно временно отключать шокером(парализующий пистолет) не поднимая тревоги.
Kaizer Опубликовано: 3 сентября 2011 Опубликовано: 3 сентября 2011 Особенно в случае с боссами не поднимать тревогу очень важно)) Народ, я правильно понял, что используя гранаты нелетальные невозможно получить "призрака"? Ибо что при оглушении, что в дыму газовой гранаты, что под воздействием эми, враги сразу становятся "враждебными" (офигенная фраза)))))? Фейл разработчиков имхо....
Saint Опубликовано: 3 сентября 2011 Опубликовано: 3 сентября 2011 Призрак только за то дается, что тревогу враги не включают вроде. Там есть такие кнопки тревоги, они не должны загореться красным.
Kaizer Опубликовано: 3 сентября 2011 Опубликовано: 3 сентября 2011 За это дают "ловкача" (+250 экспы), а если враги ниразу не станут враждебными, дается "призрак" (+500 экспы), т.е. суммарно мы получаем бонус в 750 экспы, что равняется экспе за побочное задание)))
ZwerPSF Опубликовано: 3 сентября 2011 Опубликовано: 3 сентября 2011 Особенно в случае с боссами не поднимать тревогу очень важно))На боссов не действует - об этом написано в описании Трофея на ПС3, а в стиме вроде забыли дописать.
AndreyMust19 Опубликовано: 3 сентября 2011 Опубликовано: 3 сентября 2011 KaizerЗа это дают "ловкача" (+250 экспы), а если враги ниразу не станут враждебными, дается "призрак" (+500 экспы), т.е. суммарно мы получаем бонус в 750 экспы, что равняется экспе за побочное задание))) Нет опыт не складывается. Либо 250, либо 500.
ВизГ Опубликовано: 3 сентября 2011 Опубликовано: 3 сентября 2011 Нет опыт не складывается. Либо 250, либо 500.Как раз таки суммируется, просто ловкач мало где доступен, а вот призрак почти во всех заданиях
Kaizer Опубликовано: 3 сентября 2011 Опубликовано: 3 сентября 2011 Нет опыт не складывается. Либо 250, либо 500.Ты не прав.
NonGrat Опубликовано: 3 сентября 2011 Опубликовано: 3 сентября 2011 (изменено) а если враги ни разу не станут враждебными, дается "призрак" (+500 экспы)Призрак только за то дается, что тревогу враги не включают вроде. Там есть такие кнопки тревоги, они не должны загореться красным.Когда экспериментировал, то у меня получалось так: если нпс отвлечь бросив ящик и нпс станет "подозрительным", то "призрак" останется; если ему на глаза попасться на мгновение и нпс станет "подозрительным", то "призрак" обнулится. Фейл разработчиков имхо...Серьезно? ты в анг. или бету играл? там тоже "враждебные"? P.S. не, на самом деле, у меня с анг. беда и я чисто интуитивно ориентировался что к чему))) За первую миссию дали 2500 за "Серьёзный подход". Всех в нокаут, всё обшарил, не был обнаружен (призрак = 500), Странник = 300, и если память не подводит за красноречие = 1000 + выполнение всех квэстов (заложники спасены, ситуацию с Сандерсом разрулил (оба живы). Итого 4 праксиса.Сложность хард ;)Аналогично все, но поднял только 2 уровня + 1 праксис нашел %) Изменено 3 сентября 2011 пользователем NonGrat
Kaizer Опубликовано: 3 сентября 2011 Опубликовано: 3 сентября 2011 Серьезно? ты в анг. или бету играл? там тоже "враждебные"?Ты это к чему вообще? В английской hostile, только как это относится к тому, о чем я говорил? А говорил я о том, что враги переходят в "активную фазу" даже будучи оглушенными, или под огнем турели. Т.е. типа они тебя обнаружили и все, бонус призрака не начисляется, а это имхо неправильно.
Дед Опубликовано: 3 сентября 2011 Опубликовано: 3 сентября 2011 враги переходят в "активную фазу" даже будучи оглушеннымиПри вырубании врагов Ghost все равно засчитывается, в том числе через Q.
Kaizer Опубликовано: 3 сентября 2011 Опубликовано: 3 сентября 2011 Я про оглушение не ака "бессознательное состояние", а про оглушение гранатой или вывод из строя газом.
NonGrat Опубликовано: 3 сентября 2011 Опубликовано: 3 сентября 2011 Ты это к чему вообще? В английской hostile, только как это относится к тому, о чем я говорил?Из того поста нельзя грамматически однозначно сказать к чему относятся последние слова, то ли к "фразе", то ли к абзацу целиком. Вот тебя и неправильно поняли. Я про оглушение не ака "бессознательное состояние", а про оглушение гранатой или вывод из строя газом.Ни разу не нейтрализовал нпс газом или гранатой, всегда в рукопашную. Сейчас проверю. Основной критерий "призрака" - его постоянно напоминают в игре - главное, чтобы героя "не увидели".
Kaizer Опубликовано: 3 сентября 2011 Опубликовано: 3 сентября 2011 Основной критерий "призрака" - его постоянно напоминают в игре - главное, чтобы героя "не увидели".Если настроить турель на врагов - призрака не дают. Также если взорвать бота эми-гранатой.
NonGrat Опубликовано: 3 сентября 2011 Опубликовано: 3 сентября 2011 Ах вот оно что, нпс успевают стать "враждебными" как только увидят гранату, а гранаты срабатывают с задержкой. С нелетальными минами еще не проверял. Ну и ладно. Пффф, но "фейл разработчиков" - это громко сказано <_<
Soul Reaver Опубликовано: 3 сентября 2011 Опубликовано: 3 сентября 2011 Становятся враждебными в момент когда заметят гранату, но до этого они ее слышат и сразу оборачиваются в ее сторону. В случае мин - становятся враждебны при срабатывании.Для получения призрака - можно попадаться на глаза врагам. Дается бонус в случае, если они не становились враждебными. Необходимо перепроверить, распространяется ли это на изменение статуса при попадании из шокера. Бонус за тревоги (ловкач, если не ошибаюсь, в русской версии?), насколько я знаю, пропадает даже при подозрительных дейсвиях на камере - замечен герой или тело противника. Не проверял в случае попадания на глаза турелям и дронам. (Турели , кстати, неожиданно глазастые, издалека замечают перекатывающегося гг, когда этого не делает смотрящий туда же враг)
AndreyMust19 Опубликовано: 3 сентября 2011 Опубликовано: 3 сентября 2011 Помоему призрака дают если радар на время выполнения сюжетного квеста ни разу не переключился в состояние hostile (враждебный). Переключение suspecious (подозрительный) - допустимо. Ловкача дают если не поднимали тревогу (под тревогой понимается воющая сирена и мигающие красным лампочки).
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас