ZwerPSF Опубликовано: 7 апреля 2011 Опубликовано: 7 апреля 2011 Собственно, хотелось бы узнать: а тогда какой это отдых?? Виртуальный уход в себя =)
Gelu McAllister Опубликовано: 7 апреля 2011 Опубликовано: 7 апреля 2011 Виртуальный уход в себя =) Угу, я как раз сейчас играю в Clive Barker's Undying, прям в себя ушел, прям забурился по самое не хочу))Если игра не дает позитивного отдыха, то тогда она дает либо негативный, либо никакой. Разве это игра тогда??
ZwerPSF Опубликовано: 8 апреля 2011 Опубликовано: 8 апреля 2011 Угу, я как раз сейчас играю в Clive Barker's Undying, прям в себя ушел, прям забурился по самое не хочу))Шикарная вещь. Прошёл 3 раза в оригинале, пиратке, лицензии. Если игра не дает позитивного отдыха, то тогда она дает либо негативный, либо никакой. Разве это игра тогда?? Скорее всего никакой. Но на самом деле-то какая разница на чём играть??? Играйте в игры, а не в платформы. Просто консоль удобнее изначально - ТВ+Диван. Но сейчас и к Пк можно купить геймпад и вывести на ТВ. Спор ни о чём, однако ж написали уже 3 страницы. А на других форумах к 1000 уже подбирается - на ЗОГе к примеру.
Gelu McAllister Опубликовано: 8 апреля 2011 Опубликовано: 8 апреля 2011 Скорее всего никакой. Но на самом деле-то какая разница на чём играть??? Играйте в игры, а не в платформы. Просто консоль удобнее изначально - ТВ+Диван. Но сейчас и к Пк можно купить геймпад и вывести на ТВ. Спор ни о чём, однако ж написали уже 3 страницы. А на других форумах к 1000 уже подбирается - на ЗОГе к примеру. Не, меня, скажем так, смутила странная градация: консольные - позитивный отдых; ПК - ... :\По моему игра в любом случае позитивный отдых приносит, если нравиться.
Denton Опубликовано: 8 апреля 2011 Опубликовано: 8 апреля 2011 О каком позитивном отдыхе может идти речь, если мы имеем дело с глобальной тенденцией активного упрощения всех игровых продуктов (интерфейс, сюжет, геймплей, графика и тп) и всё из-за консолей???
ZwerPSF Опубликовано: 8 апреля 2011 Опубликовано: 8 апреля 2011 О каком позитивном отдыхе может идти речь, если мы имеем дело с глобальной тенденцией активного упрощения всех игровых продуктов (интерфейс, сюжет, геймплей, графика и тп) и всё из-за консолей???Это эволюция =) Игра должна развлекать, а не проверять тебя на выносливость. Нет интерфейса - более жизненно. Регенерация - лучше аптечек точно - не напрягает. Геймплей не поменялся особо... Графика на приемлемом уровне почти везде. Сюжет... сюжет как повезёт - есть хорошие. Свежих идей бы побольше и всё. Консоли тут не при чём.
Gelu McAllister Опубликовано: 8 апреля 2011 Опубликовано: 8 апреля 2011 (изменено) Это эволюция =) Игра должна развлекать, а не проверять тебя на выносливость. Нет интерфейса - более жизненно. Регенерация - лучше аптечек точно - не напрягает. Геймплей не поменялся особо... Графика на приемлемом уровне почти везде. Сюжет... сюжет как повезёт - есть хорошие. Свежих идей бы побольше и всё. Консоли тут не при чём. Ну тогда мы снова возвращаемся к концепции интерактивного кино, которую я уже иронично упоминал =)Только что тогда останется от игры? Эволюция эволюцией, но по моему некие условности должны оставаться. От того что в реальной жизни у нас нет "лайфбара" - не значит, что мы не чувствуем и не способны примерно определить состояние своего здоровья. А как определить состояние здоровья чего-то, что не имеет никакого отношения к твоему телу и находится по ту сторону экрана? =)По сути интерфейс это отображение той инфы, которую в реальной жизни мы держим в голове и она нигде перед глазами не маячит; но тогда давайте подобное же в играх сделаем - вот это будет ОЧЕНЬ жизненно =) Можно конечно графически, тогда придется рассматривать свое альтер-эго и потом думать - здоров\не здоров; регенерация - ну какая же это эволюция в конце концов?)Вообще это больше похоже на возвращение к старому: Марио, Соник и прочее - там все было очень просто и понятно, без всякого =) Изменено 8 апреля 2011 пользователем Gelu McAllister
NonGrat Опубликовано: 8 апреля 2011 Опубликовано: 8 апреля 2011 (изменено) Если игра не дает позитивного отдыха, то тогда она дает либо негативный, либо никакой. Разве это игра тогда??Это эволюция =) Игра должна развлекать, а не проверять тебя на выносливость.Как бы - Да - это "игра", сама "игра" не ставит самоцелью развлечение, просто видеоигры засели в одной из ниш Индустрии развлечений, что приводит к обозначению ранее неформальных явлений в новые термины, вроде Y.O.B.A. или казуал. Регресс. если мы имеем дело с глобальной тенденцией активного упрощенияНет интерфейса - более жизненно.Это не упрощение, а упразднение. Регенерация - лучше аптечек точно - не напрягает.Это упрощение. Геймплей не поменялся особо...Т.к. базовые жанры сформировались. Изменено 8 апреля 2011 пользователем Baelnorn
Max2k Опубликовано: 9 апреля 2011 Опубликовано: 9 апреля 2011 (изменено) Это эволюция =) Игра должна развлекать, а не проверять тебя на выносливость. Нет интерфейса - более жизненно. Регенерация - лучше аптечек точно - не напрягает. Геймплей не поменялся особо... Графика на приемлемом уровне почти везде. Сюжет... сюжет как повезёт - есть хорошие. Свежих идей бы побольше и всё. Консоли тут не при чём. Ну конечно, снимите наконец свои розовые очки! Виноваты только консоли, упрощения и оказуаливание игр, уменьшение функционала, ограничения во многих вещах, это только из-за консолей. Вы просто их ярый защитник и это закрывает вам глаза. Посмотрите хотя бы на ту же первую часть кризиса и вторую и на первую часть драгон эйдж и вторую, различия видны невооружённым глазом, так как вторые части ориентированы именно на консоли! Если вы этого не видите, то я уже не знаю как вам что-то доказывать. Посмотрите на то каким был жанр РПГ на PC раньше и во что сейчас он мутировал, драгон эйдж 2 тому доказательство, это консольный слэшер, с аркадными боссами типа Аришока и иллюзией свободы и выбора на малюсеньком числе копипасте локаций и сраном колесе, которое в конец убило жанр. И не говорите мне, что консоли тут не причём. Раньше они больше чем на казуальщину, тупые шутеры, аркадные гонки/драки и всякие гламурные JRPG не претендовали, а теперь ради денег на них перевели почти всё и превратили в дерьмо. Я только за тот расклад, чтобы такие жанры как РПГ, стратегии, и action/rpg типа Deusex консоли обходили стороной, а остальное путь как было так и останется. Превратить все претендующие на серьёзность игры в почти рельсовые интерактивные книги, это чистой воды деградация жанра а не эволюция. Ну что я могу сказать в мире где с каждым днём люди становятся ещё более тупым деградирующим быдлом такой расклад вполне уместен, поэтому умные игры просто уходят и умные жанры умирают, они становятся невыгодными разработчикам в таком виде в котором они есть, поэтому либо мутируют, либо исчезают. Изменено 9 апреля 2011 пользователем Max2k
ZwerPSF Опубликовано: 9 апреля 2011 Опубликовано: 9 апреля 2011 (изменено) Ну конечно, снимите наконец свои розовые очки! Виноваты только консоли, упрощения и оказуаливание игр, уменьшение функционала, ограничения во многих вещах, это только из-за консолей. Вы просто их ярый защитник и это закрывает вам глаза.=) Я реально оцениваю обстановку, имея доступ почти (3ДС только новую не щупал) ко всем консолям на рынке и к ПК. Это эволюция игр в целом, но явно не ухудшение их из-за консолей. На каждой платформе есть свои флагаманы и своя аудитория. Бокс и ПС3 просто сравнялись уже больше с универсальном платформой - ПК. Одни и те же игры на ПК всё-ровно красивее... вот тот же Баттлфилд 3 новый - прямым текстом говорится, что упор на ПК, но на консолях тоже будет макс возможная картинка.Вот Вы прям ярый поклонник ПК без объективной оценки - КОНСОЛИ УБИЛИ ИГРЫ И ТОЧКА. Ну куда это годится? На ПК продолжают выходить стратегии, rpg и т.д. - много, что не заглядывает на консоли. Но читая комменты людей про баги, неудобный интерфейс... я уж лучше буду играть на консоли с вылизанным всем этим. А если что и выйдет толковое на ПК, то можно поиграть. Понятно что крупные разработчики обратились к консолям т.к. они востребованы сейчас больше стали.Посмотрите хотя бы на ту же первую часть кризиса и вторую и на первую часть драгон эйдж и вторую, различия видны невооружённым глазом, так как вторые части ориентированы именно на консоли!Крайзис 1 - унылое Г - сори, но это так. Моё скромное ИМХО. Я прошёл и его и вархед, но на таком автопилоте, что и вспоминать не хочется. Всё искал в игре - что же там хвалят... Но хуже шутера в своей жизни я не видел. Вот FarCry 2 мне очень понравился - хоть тоже песочница, но играется интересно и затягивает. И всякие жизненные штучки в этой игре - только плюс. А в Крайзе1 кроме графики ничего не было на то время - т.е. геймплей нулевой - скучный. Во вторую сейчас по крайней мере можно играть с удовольствием. Драгон Эйдж 2 - это да... но консоли тут виноваты? Не уверен. Я проходил первый Драгон на ПС3 - там нет только изометрического вида + круговое управление (по мне так более удобное). Первая часть гениальная. Вторая - блюэ... но это только прихоть Биоваров - сделать Масс Эффект на мечах блин. По сути - они ищут свою идеальную современную RPG... Масс Эфект 3 видимо будет такой. Они написали, что возвращают ролевую часть в полной мере.А умные игры... ох как меня прёт на смех это слово по отношению к видеоиграм. Компьютерная или Видеоигра - это Развлечение - было, есть и будет. Опять же - на Пк хватает "умных" игр и сейчас. Тот же Тотал Вор - Сёгун 2. И то - любая видеигра это глупость дефакто - не серьёзное занятие.Что есть умная игра? Шахматы - Chessmaster и вариации. Всё.Если вы этого не видите, то я уже не знаю как вам что-то доказывать. Никто никому ничего не докажет. Всё субъективно в этом мире. Но иметь более-менее объективную оценку всё же не помешает... Этот разговор из разряда - Раньше деревья были большие... И это так и есть =) Я так думаю - не зря у меня все любимые игры из 90-начала 2000ых. Выше уже писал. Но возраст у меня тогда был какой... В детстве всё воспринимается иначе. И если сейчас Вам кажется, что с играми что-то не так, то это скорее не с играми не так, а с нами. Многим тот же Драгон 2 нравится больше первого =) Школоте... вот вы и говорите, что все тупеют... И это тоже не так. Наше покаление всё-таки более озабоченное даже по сравнению с нашими родителями. Нам больше всего нужно, чтобы реализовать себя в обществе т.е. о какой тупости-то может идти речь? Миф о тупых американцах - отметаем, ибо старо и не правда. Просто другое время - другие игры. Я рад, что мы захватили почти сначал всю эпоху развития игр. Я бы с удовольствием сыграл в новый Майт анд меджик или Визардри или Визардс анд Ворриорс... но сейчас такие игры не в почёте. Поэтому играем в Масс Эффект и ДАО. А всякие поделки а-ля Драгон Эйдж 2 - игнорирую строго. Хотя и от него можно получить удовольствие конечно... В теме по игре есть подробные отзывы и неплохие.Только что тогда останется от игры? Эволюция эволюцией, но по моему некие условности должны оставаться. От того что в реальной жизни у нас нет "лайфбара" - не значит, что мы не чувствуем и не способны примерно определить состояние своего здоровья. А как определить состояние здоровья чего-то, что не имеет никакого отношения к твоему телу и находится по ту сторону экрана? =)По сути интерфейс это отображение той инфы, которую в реальной жизни мы держим в голове и она нигде перед глазами не маячит; но тогда давайте подобное же в играх сделаем - вот это будет ОЧЕНЬ жизненно =) Можно конечно графически, тогда придется рассматривать свое альтер-эго и потом думать - здоров\не здоров; регенерация - ну какая же это эволюция в конце концов?)Вообще это больше похоже на возвращение к старому: Марио, Соник и прочее - там все было очень просто и понятно, без всякого =) А зачем в игре отображать всю инфу если это можно тоже ощущать на себе? Больше всего мне нравится подход как в Dead Space 1-2 сделано - в обстановке ГУИ реализован. Вот это верный подход.Да и реализация здоров-не здоров в играх-то видна в любом случае - от потемнения экрана или учащённого сердцебиения или ещё как... вобщем не суть, но есть.А в Марио были показатели вверху экрана. Изменено 9 апреля 2011 пользователем ZwerPSF
Gelu McAllister Опубликовано: 9 апреля 2011 Опубликовано: 9 апреля 2011 (изменено) Это эволюция игр в целом, но явно не ухудшение их из-за консолей. По моему в этой дискуссии банальное расхождение взглядов по поводу того КАК должны эволюционировать игры =)) А зачем в игре отображать всю инфу если это можно тоже ощущать на себе? Больше всего мне нравится подход как в Dead Space 1-2 сделано - в обстановке ГУИ реализован. Вот это верный подход.Да и реализация здоров-не здоров в играх-то видна в любом случае - от потемнения экрана или учащённого сердцебиения или ещё как... вобщем не суть, но есть.А в Марио были показатели вверху экрана. Я знаю, что в Марио было, не совсем верный пример конечно же, но суть его в том, что также примитивно как эта великая игра. Вот что я имел ввиду.Dead Dpace 1-2 - одна из самых ужасных игр в своем жанре. "Голливудщина"(к сожалению сходу другого слова не подобрал) да и только; не хочу сказать, что это сразу же плохо, можно сделать и хорошо, но в данном случае это именно что плохо.Когда я говорил о том, чтобы убрать интерфейс и сделать как в реале - я предлагал полностью. То есть все предметы что у тебя есть надо запоминать\записывать и тогда у нас в игре вообще никакого интерфейса не надо будет - все в уме\на бумажке, абсолютно все. =) Лично мне потемнение экрана никакой адекватной информативности не несет, в том числе и сердце биение - уж лучше тогда реалистично графически отображать на персонажах))Вообще это не суть важно, по моему самый нормальный путь "эволюции" - раз уж вы схватились за это слово - возможность самому решать отображать или не отображать интерфейс и то же касается многих других моментов, ибо каждому свое. И насчет "умных" игр. Не согласен с тем, что игра это только развлечение. Банальный пример: как обучаются дети - посредством игр. Отчего человек должен изучать какие-то вещи посредством чтения нудных текстов и прочее, когда это можно делать с гораздо большим интересом, что только закрепит процесс? "Умность", так называемая игры, зависит от разрабов - хотят ли сделать просто развлечение или же ко всему прочему приправить это какими-нить серьезными философскими\политическими\социальными\медицинскими etc. размышлениями\теориями\идеями\концепциями\реальными материалами etc.Потому говорить о том, что игры это тупо только развлечение, на мой взгляд, удел людей с устаревшими взглядами и стереотипами, которые зачастую бывают доморощенными болванами и имеют недальновидный взгляд на этот вопрос. Никого не хотел обидеть =) Изменено 9 апреля 2011 пользователем Gelu McAllister
ZwerPSF Опубликовано: 9 апреля 2011 Опубликовано: 9 апреля 2011 (изменено) Вообще это не суть важно, по моему самый нормальный путь "эволюции" - раз уж вы схватились за это слово - возможность самому решать отображать или не отображать интерфейс и то же касается многих других моментов, ибо каждому свое.Во многих играх последних 2ух лет есть опция - отображать Гуи постоянное или только, когда активно что-то... Недавний Буллетсторм к примеру. Когда стреляешь - появляюстя показатели. Пока бегаешь - их нет.А про Дедс Спейс... имелось в виду про ГУИ... а какая игра - уже другое дело - да понахватали со всего, но в целом серия неплохая. Вторая часть особенно хороша по мне так. Лучшее, что было в 2011 пока что... Доставила истинное удовольствие =) Моя рецензия http://ps3zone.ru/ps3-review/dead-space-2.html или видео-обзор - http://ps3zone.ru/ps3-video-review/dead-space-2-r.htmlДа и оценки игроков высоки.И насчет "умных" игр. Не согласен с тем, что игра это только развлечение. Банальный пример: как обучаются дети - посредством игр. Отчего человек должен изучать какие-то вещи посредством чтения нудных текстов и прочее, когда это можно делать с гораздо большим интересом, что только закрепит процесс? Это другое. Видеоигры сюда не стоит приплетать. Если только они не специализированные обучалки.По моему в этой дискуссии банальное расхождение взглядов по поводу того КАК должны эволюционировать игры =))Разработчикам виднее как должны. Есть люди, анализирующие рынок и тенденции. От каждого конкретного зависит только реализация новых фишек. Каждый по-своему видит идеальную игру... Кому-то интерактивный фильм, а кому-то воргейм. Изменено 9 апреля 2011 пользователем ZwerPSF
Gelu McAllister Опубликовано: 9 апреля 2011 Опубликовано: 9 апреля 2011 (изменено) Это другое. Видеоигры сюда не стоит приплетать. Если только они не специализированные обучалки. Отнюдь не другое. Если ты исключаешь такую возможность для видеоигр - это опять-таки проблема только восприятия и отношения к некоторым вещам. Вот и все. Они могут быть достаточно серьезными как и книги - дело только в желании и умении это реализовать. Для примера сравни с фильмами - чем игры хуже фильмов?? А среди фильмов есть достаточное кол-во тех, что заставляют подумать\задуматься\поразмышлять, а не только получить удовольствие от картинки\диалогов\переживаний и прочего. Видеоигры - это область искусства как таковая, самовыражения, также как и книга, кино, музыка.. Посредством искусства можно и нужно выражать различные концепции\идеи и прочее, другое дело, что не для каждой области искусства есть такая возможность, например, музыка или картины, ну или я чего-то не знаю; видеоигры же, также как и книги и кино имеют для этого все возможности и задатки. Другое дело, что эту область сразу же записали как удел тупого развлечения и более того не желают выходить из этих рамок - разве это проблема области как таковой? Это проблема отношения к ней и восприятия ее.Специализированные обучалки вообще не имелись ввиду как таковые;) Разработчикам виднее как должны. Есть люди, анализирующие рынок и тенденции. От каждого конкретного зависит только реализация новых фишек. Каждый по-своему видит идеальную игру... Кому-то интерактивный фильм, а кому-то воргейм. Не соглашусь, что разработчикам именно, что виднее. Это как если бы я утверждал, что мой взгляд самый верный. Ориентировка на массы - это не лучший путь к развитию, на мой взгляд; предположим если массы - быдло - то и игры соответствующие - это неправильно.Но согласен с тем, что у каждого свое представление и кто в каком направлении хочет двигаться - тот в том и движется. Изменено 9 апреля 2011 пользователем Gelu McAllister
ZwerPSF Опубликовано: 9 апреля 2011 Опубликовано: 9 апреля 2011 (изменено) Если ты исключаешь такую возможность для видеоигр - это опять-таки проблема только восприятия и отношения к некоторым вещам. Вот и все. Они могут быть достаточно серьезными как и книги - дело только в желании и умении это реализовать. Для примера сравни с фильмами - чем игры хуже фильмов?? А среди фильмов есть достаточное кол-во тех, что заставляют подумать\задуматься\поразмышлять, а не только получить удовольствие от картинки\диалогов\переживаний и прочего. Видеоигры - это область искусства как таковая, самовыражения, также как и книга, кино, музыка.. Посредством искусства можно и нужно выражать различные концепции\идеи и прочее, другое дело, что не для каждой области искусства есть такая возможность, например, музыка или картины, ну или я чего-то не знаю; видеоигры же, также как и книги и кино имеют для этого все возможности и задатки. Другое дело, что эту область сразу же записали как удел тупого развлечения и более того не желают выходить из этих рамок - разве это проблема области как таковой? Это проблема отношения к ней и восприятия ее.Это я считаю верным (так жене и некоторым друзьям говорил =) Почти такими же словами), но всё-таки видеоигры - несерьёзное занятие. Это отговорка для кого угодно, но если взглянуть внутрь себя... Игры - это баловство и только - развлечение. Фильмы аналогично, но т.к. более популярный вид искусства, то к нему снисхождение в обществе. Но по сути это пустая трата времени тоже. Но я не могу их не смотреть и не могу не играть полностью =) Я признаю, что у меня есть зависимость =) Это вредная привычка. НО! Всё хорошо в меру - это да. Лучше не загоняться по этому поводу и не спорить об этом. Ей богу - хватает перепалок с супругой =) по видеоиграм... Хотя не сказал бы, что я прям зависаю. Раз в неделю полчаса максимум. А в кино каждую неделю почти и по вечерам смотрим =) Вот она разница - видеоигры - зло и фигня, а кино - нормально. Так сложилось в этом мире. Но как раз сейчас игры и выходят на уровень фильмов и книг по зрелищности. Однако сюжетно многие не дотягивают. Но вот играл я неделю назад в Булетсторм и жена мне задала вопрос - как ты можешь в это играть? Я спрашиваю - а что такое? -Ну ты ж уже полчаса стреляешь чёта одно и тоже - фигня какая-то... Я не нашёл чё ответить на это =) Сижу думаю - ну да - шутер обычный - как всегда... Бегаешь - стреляешь, а смысл всего этого? Причём сюжет в Булете есть и смешной т.е. это не полный Сериоус Сэм... При этом я очень люблю FPS. Не ну конечно начал говорить - "посмотри какой прикольный мир в игре, сюжет есть, интересные комбинации стрельбы..." Она - "ну сюжет есть на 5 минут, а остальное время фигнёй какой-то занимаешься. Вот Хеви Рейн - хорошая игра." Она прошла его. Т.е. как непредвзятый игрок оценила обе игры. Хеви Рейн - хорошая игра, а Булет фигня. Квесты ей не нравятся т.к. скучные =) Но Хеви не квест, а интерактивный фильм с хорошим сюжетом и в нём понятно ради чего играешь, а вот все остальные игры... они реально устарели. Ролевая игра в старом виде мне не нужна к примеру... ДАО пожалуй была последней, что меня зацепило, но на сколько она цепляет на столько и бесит - квесты шикарны, боёвка убога. Ведьмак 2 жду т.к. люблю книги. ТЕС5... врядли буду играть уже. Хотя может чё и выйдет. Играм нужна встряска и капитальная - в сторону как раз не тупого наворачивания часов геймплея, а чтобы каждая минута в игре тратилась с такой же пользой как при чтении книги. Чтобы не было ощущения, что ты страдаешь фигнёй. Вот тогда можно говорить об играх как об искусстве. Пока что в этот ряд можно поставить считанные игры.P.S. Но Human Revolution хочется именно чтобы был по старым канонан =) Изменено 9 апреля 2011 пользователем ZwerPSF
Gelu McAllister Опубликовано: 9 апреля 2011 Опубликовано: 9 апреля 2011 (изменено) В целом с тобой согласен, что нужна капитальная встряска. Я в последние годы вообще мало в новинки играл, а все почему - посмотрю трейлер, тизер, геймплейный ролик, почитаю обзоры - и уже становится ясно, что в это играть мне не хочется. Тут конечно еще в качестве фактора выступает как таковое взросление и более серьезный подход к вещам, но помимо этого и отсутствие действительно толковых игр, даже если они развлекательные.С другой стороны, все зависит от нашего отношения к миру и его деталям в частности. С таким же успехом, как игры считать баловством, я могу относиться и к самой жизни вообще и при этом жить превосходно для самого себя. Но надо ли мне это и хочу ли я этого - тот еще вопрос.Пример с реакцией твоей жены для меня очень примечателен как отличный пример двойственности взглядов - фильмы это по взрослому, а игры нет. К книгам также можно относиться двояко. По мне вся проблема в нашем отношении к вещам и только в этом. Среди книг есть такие вещи как произведения Донцовой - ничего из себя кроме развлечения не представляющие, но есть и серьезные работы Гегеля, Ницше. То же и с играми. Пока да - игры, всего лишь удел взрослых любящих "побаловаться", но ведь это также можно изменить, и как минимум создать своеобразную "оппозицию". Правда действительно мало чего-либо серьезного, ибо игры изначально восприняты и продолжают восприниматься чисто как прерогатива детей, дескать это нормально и это им свойственно, но по моему это предвзятое и устаревшее закоснелое предубеждение. Человечество развивается тогда, когда меняет свои взгляды, без этого невозможно развитие как таковое, в общем значении.Вообще, один мой друг как-то сказал хорошую, на мой взгляд фразу: "Если в мужчине умирает ребенок - то он становится скучным, занудным и неинтересным". Как мне кажется это касается не только мужской части населения. =)Можно также выделить пожанрово проблемы: то есть среди шутеров преобладает кол-во тупого развлечения; а среди квестов поменьше - это я условно привел.) И тогда можно согласиться с тем, что например чисто отдельные жанры - не могут давать ничего серьезного, в то время как эволюция за скрещиванием жанров - тогда и больше возможности самовыражения.Ну и конечно же должно быть и просто развлечение как таковое, ибо жить с постоянно серьезным лицом и думать только о насущных проблемах - так недалеко до проблем с головой вообще.Мне кажется, что порой некоторые люди от нас требуют слишком серьезного подхода к жизни, причем они-то выдвигают эти требования исходя только из своей субъективности, но не надо забывать, что хорошо и правильно для одного, то совсем наоборот для другого. Говорить "чего ты нашел в этих играх" настолько же глупо как и заявлять "чего ты нашла в этом шоппинге" или что-нить подобное(сходу так и не приходит ничего более =). Все мы разные и нужно уметь воспринимать те или иные недостатки и увлечения других людей нормально. А зачастую все губит субъективизм и предвзятое отношение, которое, что еще страшнее, навязано предыдущими поколениями или иными людьми. У меня есть друг, к примеру, так он обожает мистику, но в игры не играет вообще, хотя я ему советовал Silent Hill и еще другие хорошие в этом жанре; дело в том, что он боится и скорее даже убежден, что у него появится зависимость. По мне несколько наивно подобное отношение. Всегда можно соблюсти меру и преодолеть различные предубеждения. Изменено 9 апреля 2011 пользователем Gelu McAllister
ZwerPSF Опубликовано: 9 апреля 2011 Опубликовано: 9 апреля 2011 Вообще, один мой друг как-то сказал хорошую, на мой взгляд фразу: "Если в мужчине умирает ребенок - то он становится скучным, занудным и неинтересным". Как мне кажется это касается не только мужской части населения. =)Да - главное душой не стареть.У меня есть друг, к примеру, так он обожает мистику, но в игры не играет вообще, хотя я ему советовал Silent Hill и еще другие хорошие в этом жанре; дело в том, что он боится и скорее даже убежден, что у него появится зависимость. По мне несколько наивно подобное отношение. Всегда можно соблюсти меру и преодолеть различные предубеждения. У меня есть знакомый. Иногда спрашивает во чтобы поиграть... Есть у него и ПК мощный и ПС3 прошитая (он в Беларуси живёт и сразу решение было прошить консоль). Но ПС3 тоже брал как медиацентр в первую очередь. Вкус к играм у него странноватый конечно. Но на то и личность. Вобщем - Prototype его любимая игра т.к. там можно бегать по зданиям =) Но в целом к играм относится как к уделу задротов. Однако вот иногда может сыграть во что-то. Последним Дед Спейс 2 как раз посоветовал ему - прошёл запоем говорит и первую часть сразу же. Сейчас в 2ух месячной завязке т.к. говорит стал геймером =) а это плохо.
Gelu McAllister Опубликовано: 9 апреля 2011 Опубликовано: 9 апреля 2011 (изменено) Но в целом к играм относится как к уделу задротов. Однако вот иногда может сыграть во что-то. Последним Дед Спейс 2 как раз посоветовал ему - прошёл запоем говорит и первую часть сразу же. Сейчас в 2ух месячной завязке т.к. говорит стал геймером =) а это плохо. Неплохо посмеялся =)) А вообще судят ведь по большинству. То есть, если большинство игроков представляет из себя зачастую действительно задротов - то так к этому и относятся; и также играет роль не слишком сильная распространенность игр среди взрослой части населения, по сравнению с теми же фильмами. Потому и игры - лишь игры; а кино - это может быть серьезно, а может и нет; также как театр - этакое высокое искусство, по сравнению с кино, хотя к нему я уверен также предвзято раньше относились. По моему в этой жизни нельзя все навсегда категорически разделить только на развлечение и на серьезное, только на задроство и на нормальные увлечения. Допустим, возьмем к примеру, физика, которого ничего другого в жизни не интересуют - ведь в сущности он тот же задрот, а кто-то скажет в защиту, что он занимается серьезным делом; а на самом деле этот физик относится к своему занятию как самый настоящий мальчишка и для него это истинное и сущее развлечение. Все дело в отношении и в подходе. Нужно знать когда, где и как относится к тем или иным вещам. =) Изменено 10 апреля 2011 пользователем Gelu McAllister
Лич Опубликовано: 9 апреля 2011 Опубликовано: 9 апреля 2011 Да - главное душой не стареть.У меня есть знакомый. Иногда спрашивает во чтобы поиграть... Есть у него и ПК мощный и ПС3 прошитая (он в Беларуси живёт и сразу решение было прошить консоль). Но ПС3 тоже брал как медиацентр в первую очередь. Вкус к играм у него странноватый конечно. Но на то и личность. Вобщем - Prototype его любимая игра т.к. там можно бегать по зданиям =) Но в целом к играм относится как к уделу задротов. Однако вот иногда может сыграть во что-то. Последним Дед Спейс 2 как раз посоветовал ему - прошёл запоем говорит и первую часть сразу же. Сейчас в 2ух месячной завязке т.к. говорит стал геймером =) а это плохо.Во всём надо знать меру, Ноблюдал за геймерами Вроде более или мение сложивиеся люди, Только говорят о играх сутками, Уже сами друг друга не понимают но всёровни говорят.В одном не очень хорошом\толковом Была Фраза "вроде взрослые луди а мозгов-нет" Мне даже немного жаль что в нитертет рескрсах нет видео цитат.Игры. Игры бувают разные одни поначалу выглядят ни чем ни примичательно даже отпугивают,Но оказываются довольно не плохими,появляются фановские сайты сообщестав они есть не у многих играх.Большинство из них быстро раскупаются но через месц- другий становятся никому не нужными, без развития без продолжения, Самой индустрии видео игр это выгодно,Но если расматривать игры как искуство то это похоже на "Желтопесный" ежедневник.Некоторые игры хотят казаться "умными" вроде hal-life- Хотя это культовая игра но до серидины второго эпизодыа вбычнай даже ограниченый шутер.(не особый там сюжет чтобу кричать что благодаря еме "Это самая лучшая игра в мире")От игр отказывяются как от фильмов не реалистични, не нравится сюжет, ляпы\баги.Мы люди сушества визуальные нам иногда нужен такой оддых, Здесь консоль даже лучше ПК .Играйте люди только не доиграйтесь до болезни альцгеймира.
ВизГ Опубликовано: 10 апреля 2011 Опубликовано: 10 апреля 2011 Это эволюция =) Игра должна развлекать, а не проверять тебя на выносливость. Нет интерфейса - более жизненно. Регенерация - лучше аптечек точно - не напрягает. Геймплей не поменялся особо... Графика на приемлемом уровне почти везде. Сюжет... сюжет как повезёт - есть хорошие. Свежих идей бы побольше и всё. Консоли тут не при чём. Для кого-то проверка на выносливость и есть отдых, полный разряд... Если игра не заставляет думать - это, я считаю, очень и очень не правильно
ZwerPSF Опубликовано: 10 апреля 2011 Опубликовано: 10 апреля 2011 Если игра не заставляет думать - это, я считаю, очень и очень не правильно Не про думать разговор, а про... недопрыг с 10го раза или смерть на одном месте более 20 раз - это не развлечение.
Gelu McAllister Опубликовано: 10 апреля 2011 Опубликовано: 10 апреля 2011 Не про думать разговор, а про... недопрыг с 10го раза или смерть на одном месте более 20 раз - это не развлечение. О, как меня раздражают с одной стороны уровни, где надо прыгать. Недавно перепроходил Undying и снова вспомнил такое чувство как ненависть к некоторым уровням =)
ZwerPSF Опубликовано: 10 апреля 2011 Опубликовано: 10 апреля 2011 Не ну вот реально. За 2 месяца последних я прошёл два современных шутера - Killzone 3 и Bulletstorm.Казалось бы - куда уж консольнее - Киллзон 3 - эксклюзив для ПС3. В игре великолепная графика, куча роликов на движке, умные враги. И вот на фоне всего этого... идёт великолепный постановочный эпизод с крушением корабля. В тебя летят ракеты, а ты отстреливаешься догоняя его в шатле... и вот те раз... Играл на нормале первый раз. Потом прошёл ещё на Элите (игра не сложная сама по себе - если не переть напролом - даже больше на Элите понравилось). На нормале этот уровень я прошёл с раза 15го. На харде с 40-го =) Реально. Игрового времени на 3ёх минутную сцену ушло более часа... Это ППЦ полный. Нужно ли говорить, что всё впечатление портится сразу от таких моментов. Получается, разрабы делают реально шикарно красивые моменты, но потом губят всё это задроством каким-то. То ли дело Буллетсторм - там тоже хватает зрелищности, но всё чётко - умер один раз и то по неосторожности.
Gelu McAllister Опубликовано: 10 апреля 2011 Опубликовано: 10 апреля 2011 Не ну вот реально. За 2 месяца последних я прошёл два современных шутера - Killzone 3 и Bulletstorm.Казалось бы - куда уж консольнее - Киллзон 3 - эксклюзив для ПС3. В игре великолепная графика, куча роликов на движке, умные враги. И вот на фоне всего этого... идёт великолепный постановочный эпизод с крушением корабля. В тебя летят ракеты, а ты отстреливаешься догоняя его в шатле... и вот те раз... Играл на нормале первый раз. Потом прошёл ещё на Элите (игра не сложная сама по себе - если не переть напролом - даже больше на Элите понравилось). На нормале этот уровень я прошёл с раза 15го. На харде с 40-го =) Реально. Игрового времени на 3ёх минутную сцену ушло более часа... Это ППЦ полный. Нужно ли говорить, что всё впечатление портится сразу от таких моментов. Получается, разрабы делают реально шикарно красивые моменты, но потом губят всё это задроством каким-то. То ли дело Буллетсторм - там тоже хватает зрелищности, но всё чётко - умер один раз и то по неосторожности. С этим я с тобой всецело согласен. Когда уровень из интересно, казалось бы и прикольного, на деле превращается в ад - хочется рвать и метать, после n-ой загрузки; а еще больше злит, если решил побыстрому пройти игру с бессмертием. =)Вот я Деус могу сходу привести как пример игры, где подобного нет - все миллионные разы, что я там дох, исключительно по моей собственной вине, неосторожности, желании приколоться или же лезть на рожон самым идиотским способом.
ZwerPSF Опубликовано: 10 апреля 2011 Опубликовано: 10 апреля 2011 Вот я Деус могу сходу привести как пример игры, где подобного нет - все миллионные разы, что я там дох, исключительно по моей собственной вине, неосторожности, желании приколоться или же лезть на рожон самым идиотским способом. В Деусе всё приятно сделано =)
Denton Опубликовано: 11 апреля 2011 Опубликовано: 11 апреля 2011 омг, секретная операция trollface прошла успешно (=
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас