Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Баги


Дед

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

В игре изначально пропадают иконки нового оружия и снаряжения, а также изображения снимков. Старые же иконки, которые были и в оригинале, отображаются нормально. После некоторого времени бывают иконки появляются, но далеко не всегда.

 

a38c90bdb295t.jpg e2d7356046a7t.jpg

  • Ответы 233
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Опубликовано:

Баги оригинала править разве невозможно?

Связанные с AI - нет.

В игре изначально пропадают иконки нового оружия и снаряжения, а также изображения снимков. Старые же иконки, которые были и в оригинале, отображаются нормально. После некоторого времени бывают иконки появляются, но далеко не всегда.

Какая версия? Что-нибудь еще пропадает?

Опубликовано:

Какая версия? Что-нибудь еще пропадает?

Игру ставил с оригинального образа, пропатчил до версии 1.112fm. Также во время начала новой игры в меню создания персонажа не отображается его изображение.

Опубликовано:
Игру ставил с оригинального образа, пропатчил до версии 1.112fm. Также во время начала новой игры в меню создания персонажа не отображается его изображение.

Не было такого и проблемы выше тоже.

Вот версия игры от Нового Диска - оригинальный образ GOTY - патчить его не надо - http://narod.ru/disk/18505981001/DEUSEX.iso.html

Ну и сам мод тоже перекачай и установи на версию Нового Диска.

Опубликовано:

Вылетела игра. При загрузке сейва пишет Failed launching URL. Aborting.

Новую игру начинает нормально. Лог не прикрепляется.

 

Пишу под спойлером.

 

Log: Log file open, 07/13/11 12:49:02

Init: Name subsystem initialized

Init: Detected: Microsoft Windows NT 6.1 (Build: 7601)

Init: Version: 1100

Init: Compiled: Jan 29 2001 16:45:52

Init: Command line: ini="..\2027\System\2027.ini" userini="..\2027\System\2027User.ini" log="..\2027\System\2027.log"

Init: Base directory: D:\GAMES\DeusEx\System\

Init: Character set: Unicode

Log: Bound to Engine.dll

Log: Bound to Core.dll

Log: Bound to Window.dll

Init: Object subsystem initialized

Init: Computer: SWATIK

Init: User: SWATIk

Init: Memory total: Phys=2097151K Pagef=4194303K Virt=2097024K

Init: Working set: 32000 / 159000

Init: CPU Speed=2337.662914 MHz

Init: CPU Page size=4096, Processors=2

Init: CPU Detected: PentiumPro-class processor (GenuineIntel)

Init: CPU Features: CMov FPU RDTSC PAE MMX KNI

Log: Bound to DeusEx.dll

Log: Bound to Extension.dll

Log: Bound to ConSys.dll

Log: Loading: Package DeusEx

Log: Loading: Package Core

Log: Loading: Package Engine

Log: Loading: Package Extension

Log: Loading: Package DeusExCharacters

Log: Loading: Package DeusExUI

Log: Loading: Package DeusExItems

Log: Loading: Package Effects

Log: Bound to Fire.dll

Log: Loading: Package Fire

Log: Loading: Package ConSys

Log: Loading: Package DeusExSounds

Log: Loading: Package GameMedia

Log: Loading: Package GameEffects

Log: Loading: Package CoreTexWater

Log: Loading: Package DeusExDeco

Log: Loading: Package CoreTexTextile

Log: Loading: Package CoreTexDetail

Log: Loading: Package UBrowser

Log: Loading: Package UWindow

Log: Bound to IpDrv.dll

Log: Loading: Package IpDrv

Log: Bound to DeusExText.dll

Log: Loading: Package DeusExText

Log: Loading: Package Ambient

Log: Loading: Package MoverSFX

Log: Loading: Package MPCharacters

Log: Loading: Package IpServer

Log: Loading: Package ResEffects

Log: Loading: Package GameUI

Init: Unreal engine initialized

Log: Bound to WinDrv.dll

Init: Mouse info: 0 0 65536

Init: Client initialized

Log: Bound to Render.dll

Log: Loading: Package Render

Init: Lighting subsystem initialized

Init: Rendering initialized

Log: LoadMap: entry.dx

Log: Loading: Package Entry

Log: Loading: Package Title_Music

Log: Loading: Package Game

Log: Loading: Package GameSFX

Log: Loading: Package GameMisc

Log: Loading: Package TexDetails

Log: Loading: Package MP5S

Log: Loading: Package SupportBots

Log: Loading: Package GameSigns

Log: Loading: Package Tavern

Log: Game class is 'TrueGameInfo'

Log: Bringing Level Entry.MyLevel up for play (0)...

ScriptLog: InitGame:

ScriptLog: Base Mutator is Entry.Mutator0

Log: Browse: DX.dx?Name=Player?Class=Game.TruePlayer

Log: Doing load, not loadgame

Log: Current mission number is -1, next is -1

Log: LoadMap: DX.dx?Name=Player?Class=Game.TruePlayer

Log: Loading: Package DX

Log: Bound to VSDDX.dll

Log: Loading: Package VSDDX

Log: Collecting garbage

Log: Purging garbage

Log: Unloading: Package Render

Log: Garbage: objects: 35954->35953; refs: 409303

Log: Game class is 'TrueGameInfo'

Log: Bringing Level DX.MyLevel up for play (0)...

ScriptLog: InitGame: ?Name=Player?Class=Game.TruePlayer

ScriptLog: Base Mutator is DX.Mutator1

Log: DeusExLevelInfo object missing! Unable to bind Conversations!

ScriptWarning: MusicControl DX.MusicControl0 (Function VSDDX.MusicControl.SetSilence:0014) Accessed None

Log: ..\2027\Music\2027MainTheme.ogg

Init: Initialized moving brush tracker for Level DX.MyLevel

ScriptLog: Login: Player

Init: *** DEUS EX VERSION Mon Mar 19 12:06:14 2001 v1.112fm ***

Log: DeusExLevelInfo object missing! Unable to bind Conversations!

Log: Bound to otpUIfix.dll

Log: Loading: Package otpUIfix

Log: otpUIfix >> Function hooking complete, DetourTransactionCommit returned code 0

Log: Possessed PlayerPawn: TruePlayer DX.TruePlayer0

ScriptLog: All inventory from Player is accepted

Init: Input system initialized for WindowsViewport0

Log: Opened viewport

Log: Bound to D3D9Drv.dll

Log: Initializing D3D9Drv...

Log: Enter SetRes()

Init: Depth bits: 24

Log: 8 Texture Mapping Units found

Log: MaxAnisotropy = 16

Log: Trying to use S3TC extension.

Log: MinLogTextureSize = 2

Log: MaxLogTextureSize = 13

Log: Bound to Galaxy.dll

Init: Galaxy is using DirectSound

Init: Galaxy initialized

DevAudio: Galaxy SetViewport: WindowsViewport0

Init: Game engine initialized

Log: Startup time: 3.698470 seconds

Log: Assigning Last Button Window to MenuUITitleWindow DX.TruePlayer0.otpRootWindow0.GameMenuMain0.MenuUITitleWindow0

Log: Assigning Last Button Window to GameMenuMain DX.TruePlayer0.otpRootWindow0.GameMenuMain0

Log: Assigning Last Button Window to MenuUIClientWindow DX.TruePlayer0.otpRootWindow0.GameMenuMain0.MenuUIClientWindow0

Log: Assigning Last Button Window to MenuUIMenuButtonWindow DX.TruePlayer0.otpRootWindow0.GameMenuMain0.MenuUIClientWindow0.MenuUIMenuButtonWindow0

Log: Assigning Last Button Window to MenuUIMenuButtonWindow DX.TruePlayer0.otpRootWindow0.GameSetDifficulty0.MenuUIClientWindow1.MenuUIMenuButtonWindow10

Log: Assigning Last Button Window to MenuUIClientWindow DX.TruePlayer0.otpRootWindow0.GameMenuScreenNewGame0.MenuUIClientWindow2

Log: Assigning Last Button Window to MenuUIActionButtonWindow DX.TruePlayer0.otpRootWindow0.GameMenuScreenNewGame0.MenuUIActionButtonBarWindow0.MenuUIActionButtonWindow1

Log: Tried to remove lastbuttonwindow descendant. MenuUIActionButtonWindow DX.TruePlayer0.otpRootWindow0.GameMenuScreenNewGame0.MenuUIActionButtonBarWindow0.MenuUIActionButtonWindow1

Log: Export travel for: Player

Log: Browse: 02_Washington_CIA?Name=Player?Class=Game.TruePlayer

Log: Doing load, not loadgame

Log: Current mission number is -1, next is 2

Log: Attempting to get player

Log: Unloading: Package DX

Log: LoadMap: 02_Washington_CIA?Name=Player?Class=Game.TruePlayer

DevAudio: Galaxy SetViewport: WindowsViewport0

Log: Loading: Package 02_Washington_CIA

Log: Loading: Package UNATCO

Log: Loading: Package CoreTexMetal

Log: Loading: Package CoreTexGlass

Log: Loading: Package CIA

Log: Loading: Package CoreTexStone

Log: Loading: Package MJ12_lab

Log: Loading: Package Area51Textures

Log: Loading: Package HK_Interior

Log: Loading: Package HK_MJ12Lab

Log: Loading: Package CoreTexMisc

Log: Loading: Package Mobile_Camp

Log: Loading: Package NYCBar

Log: Loading: Package CoreTexWallObj

Log: Loading: Package HK_VersaLife

Log: Loading: Package CoreTexWood

Log: Loading: Package CoreTexTiles

Log: Loading: Package CoreTexConcrete

Log: Loading: Package NewYorkCity

Log: Loading: Package NorthLabs

Log: Loading: Package HK_Helibase

Log: Loading: Package CoreTexCeramic

Log: Loading: Package CoreTexBrick

Log: Loading: Package Catacombs

Log: Loading: Package HK_Signs

Log: Loading: Package CoreTexPaper

Log: Loading: Package France

Log: Loading: Package 2027HumanHorizon_Music

Init: Shut down moving brush tracker for Level DX.MyLevel

Log: Collecting garbage

Log: Purging garbage

Log: Garbage: objects: 40567->40395; refs: 741673

Log: Game class is 'TrueGameInfo'

Log: Bringing Level 02_Washington_CIA.MyLevel up for play (0)...

ScriptLog: InitGame: ?Name=Player?Class=Game.TruePlayer

ScriptLog: Base Mutator is 02_Washington_CIA.Mutator2

Log: Loading: Package GameConversationsText

ScriptLog: DeusExLevelInfo - Spawned new mission script 'Game.Chapter2'

Log: Spawning new actor for Viewport WindowsViewport0

ScriptLog: Login: Player

Log: Possessed PlayerPawn: TruePlayer 02_Washington_CIA.TruePlayer1

ScriptLog: All inventory from Player is accepted

Init: Initialized moving brush tracker for Level 02_Washington_CIA.MyLevel

DevAudio: Galaxy SetViewport: WindowsViewport0

DevMusic: Load music: Music 2027HumanHorizon_Music.2027HumanHorizon_Music

ScriptLog: **** InitStateMachine() - 02_Washington_CIA.TruePlayer1 started mission state machine for 02_WASHINGTON_CIA

Log: URL: Adding default option Name=Player

Log: URL: Adding default option Class=Game.TruePlayer

Log: Browse: Index.dx?loadgame=-1?Name=Player?Class=Game.TruePlayer

Log: Doing loadgame, not load

Log: Loading: Package saveInfo

Log: Unloading: Package 02_Washington_CIA

Log: URL: Adding default option Name=Player

Log: URL: Add

 

Опубликовано:

Вот версия игры от Нового Диска - оригинальный образ GOTY - патчить его не надо - http://narod.ru/disk...DEUSEX.iso.html

Поставил версию с указанного образа. Проблема с иконками похоже решилась, а вот при начале новой игры изображение внешности персонажа по прежнему отсутствует, но в принципе это не так уж и важно.

Опубликовано:

Решил проблему с исчезновением иконок. В настройках Catalyst Control Center на вкладке 3D Application Settings параметр Anti-Aliasing Mode был выставлен на Adaptive Multi-Sample AA, поменял на Multi-Sample AA и все сразу стало нормально отображаться без всяких проблем.

Опубликовано:

В коде Соевой еды, есть проигрывание звука

PlaySound(sound'MaleBurp');

Лучше так:

player.PlaySound(sound'MaleBurp');

Тогда не будет затухать звук если мы двгаемся и едим последнюю еду.

Опубликовано:

Можно ли отключать "просветление" после смерит и выхода в меню? оно конечно не долго, но не приятно...

Возможно глюк из оригинала, либо потому, что запускаю батником. В спорт баре выкушал всё спиртное, протрезвел, но эффект бинокля не отключился. И даже после перезапуска игры в меню заставка приближена. Второй раз словить не удалось.

Опубликовано:

С алкоголем у меня такое и в оригинале бывало.

Кажется, было так: напился, перешёл на другую карту (трезв), вернулся обратно (приближение осталось, а рябь пропала).

Опубликовано:

Два момента:

- В московском клубе в ВИП-зоне есть шкафчик, закрытый кодовым замком. Там лежат деньги, но достать их невозможно - как ни пытался, даже на шкаф запрыгивал - рамочкой не подсвечиваются и все.

- И момент, связанный с ботом:

 

Использовал бота, взятого у Омаров, при перестрелке в московском гараже - если кто-то из отряда Евгения по нему случайно попадет, бот перебьет весь отряд Евгения. Смешно. Может, ему полностью отключить реагирование на дружественный огонь?

 

Опубликовано:

Еще возможно глюк из оригинала: в лаборатории рядом с токсичным хранилищем полез на контейнер, для этого притащис стул с поста охраны. Бросаем стул на пол - запрыгнуть на него можно, залезаем на бочки, затаскиваем стул и ставим на бочки - залезть нельзя. Сбрасываем стул на пол - опять залезть нельзя.

Опубликовано:

Можно ли отключать "просветление" после смерит и выхода в меню? оно конечно не долго, но не приятно...

Возможно глюк из оригинала, либо потому, что запускаю батником.

Этоне глюк, а так задумано. Что, часто убивают?

 

В спорт баре выкушал всё спиртное, протрезвел, но эффект бинокля не отключился. И даже после перезапуска игры в меню заставка приближена. Второй раз словить не удалось.

Со спиртным было у меня аналогично, выпил пива вина и ликера по пару бутылок, долго отходил, и не отошел, зум остался, даже после перезапуска игры. Пришлось ставить фов в ини файле на 75.

Опубликовано:

Еще возможно глюк из оригинала: в лаборатории рядом с токсичным хранилищем полез на контейнер, для этого притащис стул с поста охраны. Бросаем стул на пол - запрыгнуть на него можно, залезаем на бочки, затаскиваем стул и ставим на бочки - залезть нельзя. Сбрасываем стул на пол - опять залезть нельзя.

 

такое же.

Опубликовано:

А что за прикол с консолями безопасности? Кнопки отключения камер, пулеметов и пр. не активны после взлома? Но в той же лаборатории в париже кнопка открытия двери работает. Это так задумано?

Опубликовано: (изменено)

У меня тоже такое было.

На нижней полке тоже две плоские стоят. Их совсем не видно.

Изменено пользователем SlashNet
Опубликовано:

В первой локации под комнатой с квестовым компом есть помещение с парочкой ученых и "генератором", если идти на выход к лестнице и проходить возле генератора, то как только ГГ окажется спиной к торцу генератора, он сразу умирает и лужа крови есть, т.е. вроде как раз есть потеря крови, то смерть не от излучения.

Опубликовано:

Нахожу пузырек с бодягой (начинается на "А", забыл как именно )), отдаю Магнусу в подземке, возвращаюсь на поезде на Ясинский быльвар - и не могу вытащить оружие. Внизу при выборе оружия выбранное подсвечивается, нормально, но в руках не появляется. И не только оружие - ничего из инвентаря не вытаскивается. При выбранном айтеме жмакал действие (атака, например) - ноль эффекта, его просто в руках нет и не фурычит. Дальше проходить не пробовал, так как в квартире поджидает итальяшка с жаждой мести, а завалить его никак без оружия (.

Windows 7, x86, DDR3 2GB, Intel 6100 2GHz x 2. Если еще какие параметры нужны могу отослать.

Опубликовано:

Это так задумано или баг? Если в архиве с компьютером запрыгнуть на парапет, отгораживающий комп от остального помещения, и приблизится (слева или справа) вот к таким мониторам (см скрин.) то ГГ умирает.

post-7548-025755400 1310808288.jpg

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...