Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Обсуждение 2027


Дед

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

В версии 1.1 на пушкинской площади истреблял роботов. В конце той стороны улицы, где клуб "Рефолюционер" - один ящик. Раньше там лежала базука (GEP), а теперь - EMP-граната. Я требую объяснений. Верните мне ракетницу!

 

Спасибо на том, что убрали одного робота и зачистили левую сторону улицы. Убивать всех остальных стало намного легче.

  • Ответы 532
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Опубликовано:

Ракетницу я на складе с Армитой нашёл.

ИМХО, она туда лучше вписывается. А то такая убойная штука валяется на неохраняемой улице...

Опубликовано:

хотел, кстати, отблагодарить в прошлый раз, да забыл. Спасибо большое что в терминалах очень хорошо просматриваются *nix системы. В Деусе порой тыкаешь что то, да не знаешь что оно и как. А здесь сразу видно что технологии современные и не отстранённые от реальности. Особенно терминал в Париже, где нужно под root'ом зайти. И пароль прикольнул :]

Опубликовано:

После возвращения в Москву перед посл. миссией взял квест "Найти КПК в логове Омаров".

Не могу найти этот КПК. Единственный к-й есть - в углу за столом, с фоткой пришельца.

Опубликовано:

хотел, кстати, отблагодарить в прошлый раз, да забыл. Спасибо большое что в терминалах очень хорошо просматриваются *nix системы. В Деусе порой тыкаешь что то, да не знаешь что оно и как. А здесь сразу видно что технологии современные и не отстранённые от реальности. Особенно терминал в Париже, где нужно под root'ом зайти. И пароль прикольнул :]

Советую прокачать компьютеры и хакнуть терминал около отключенного робота в бункере Mt. Weather.

Опубликовано:

Что ж, теперь, пройдя игру дважды, можно составить мнение.

 

Уровни запутанней, чем в оригинальной игре. Терпение и память (а, может быть, карта) - не помешает. В некоторых местах хочется залезть или перепрыгнуть, чтобы сократить путь, а не дают. Например в Париже через забор, около к-го стоит бот, чтобы не спускаться по ступенькам.

По дизайну уровней нареканий нет. Есть нычки и тайники, правда меньше чем хотелось (наверное автор не любитель исследования).

Наибольшее внимание уделено оружию, а мод явно боевого характера. Возможности для стелса есть, но он не обдумывался.

На втором прохождении показалось что патронов много, хотя убивал всех. Возможно это из-за того что я их целенаправленно искал и прокачал оружейные навыки почти по максимуму (не тратил лишних патронов). GEP, огнемет, плазмомет встречаются всего несколько раз, от случая к случаю, не так как в оригинале, наравне с остальными оружиями. Может автор решил что кому они реально нужны - найдет, а кому только побаловаться - обойдется. "Одноразовых" оружий не припомню, фиг с ними.

Пауки-боты - вещь бесполезная. Найти пульт сложно, а стрелять пауки не умеют. Я не вижу чтобы в них по сравнению с дроном-шпионом был какой-то прогресс. Разве только отделили ботов от ауга.

 

Остался один, на мой взгляд, сложный шаг - озвучка. Без нее мод будет неполным и несерьезным чтобы считаться игрой.

Опубликовано: (изменено)
Пульт всегда дается вместе с ботом.

Точно? Пульт вместе с ботом нашел только 1 раз из 3-х.

Готовь 15000$

Завышенная сумма. Не обязательно записывать голоса на профессиональное оборудование и у настоящих талантов. Хватит и обычных людей.

Изменено пользователем AndreyMust19
Опубликовано:

Завышенная сумма. Не обязательно записывать голоса на профессиональное оборудование и у настоящих талантов. Хватит и обычных людей.

Заниженная. Со раз уже обсуждалось. https://planetdeusex.ru/forum/index.php?showtopic=844&view=findpost&p=60866 Записывайте, кто вам не дает? Или это я должен свои деньги и время тратить?

Опубликовано:
Точно? Пульт вместе с ботом нашел только 1 раз из 3-х.

В версии 1.0 свободноваляющиеся пульты я встречал в 2-3-х местах. Да и Омары, кажется, с пультом свой бот продают.

Опубликовано:

Предлагаю за требование озвучки в дальнейшем предупреждения выписывать. Обсудили уже всё 50 раз, нет, всё равно наползают.

Опубликовано: (изменено)

Кстати, почему-то совсем забыл:

 

К каждому оружию есть подкалиберные патроны, наиболее эффективные против техники и роботов. С ружьем все в порядке - работает ожидаемым образом. Но вот с остальным огнестрельным оружием - беда. Оно годится только в стрельбе по киборгами и MIB'ам. Чтобы разорвать в клочья самый захудалый бот (даже паучка), потребуется 3-5 обоймы. В лучшем случае, в битве 1/1, где игрок сидит за укрытием, а тупость ИИ не дает ему чуть-чуть пройти вперед - без бронижилета потеряешь около половины здоровья (когда будешь высовываться). Из-за большого расхода патронов и кол-ва ботов на последних уровнях этих патронов на всех не хватает.

Это делает использование бронебойных патронов для всех видов оружия (кроме ружья) совершенно неэффективными против ботов и склоняет в пользу бегства или GEP/LAM/EMP.

 

Навык работы с винтовками и пистолетами прокачан до 3-го деления.

Изменено пользователем AndreyMust19
Опубликовано:

К каждому оружию есть подкалиберные патроны

К каждому - это к винчестеру и сайге? Второй тип патронов для пистолетов и винтовок не бронебойный. Бронебойные патроны есть только для снайперки и дробовиков.

Опубликовано:
9mm JHP: Специальные патроны 9x19mm с экспансивной выемкой. Активно используются полицией и охотниками, так как исключают рикошеты и наносят небронированным целям значительно больше ущерба. Из-за сильного изменения баллистики патроны JHP сильно снижают эффективность глушителей дефлекторного типа.
4.7mm Action: Экспансивные (так же известны как 'разрывные') патроны для пистолетов-пулеметов. Обеспечивают высокую эффективность при борьбе с небронированными целями, за что снискали любовь полиции и спецслужб.
5.56mm HP: Попытка догнать по мощности стародревний, еще советский, 7.62мм. Догнать не получилось, однако родился в целом неплохой патрон, значительно превосходящий по убойной силе стандартный 5.56mm Ball.

Для повышения эффективности пистолетов во второй половине игры. Повышают урон, но уменьшают эффективность глушителей.

Опубликовано:

Всем Доброго времени суток. Огромное спасибо за мод, это действительно старый добрый Деус..

У меня возник небольшой вопрос по прохождению. Застрял на моменте, когда надо сматываться с северной базы, пилота бросать не хочу, но не могу понять какой генератор надо отключать? Я нашел один (он изначально был выключен и на нём была приклеена бумажка "не включать", я естественно подумал, что он возможно отвечает за подачу энергии для лифта и включил) Это из-за него теперь пилот не может взлететь? Попытки его отключать не венчаются успехом. Или мне нужен другой генератор?

Опубликовано: (изменено)
Или мне нужен другой генератор?

 

Рядом с вертолетом есть сторожка, на крыше к-й стоит антенна. Сбоку сторожки прикреплен электрощиток - его нужно взломать мультитулами. Есть еще другой путь, внутри самой базы, но его я не нашел.

 

Изменено пользователем AndreyMust19
Опубликовано:

Спасибо! Вопрос теперь другой, по возвращению в зимнюю Москву зашел в убежище к Омарам. Там нашел инфу о претендентке с адресом. Её можно найти вообще? А то этого адреса так и не нашел, увы. Или это квест? Если да, то кому сдавать?

Опубликовано:

 

Спасибо! Вопрос теперь другой, по возвращению в зимнюю Москву зашел в убежище к Омарам. Там нашел инфу о претендентке с адресом. Её можно найти вообще? А то этого адреса так и не нашел, увы. Или это квест? Если да, то кому сдавать?

 

 

 

 

 

Эту информацию нужно передать ее другу, который находится в комнате на чердаке дома на Яузской улице

 

Опубликовано:

Привет,

 

Классная игра у вас получилась - чем дальше, тем интереснее. Но я застрял там где надо найти и запустить два генератора питающих ворота в пещеру Танатоса - весь многоетажный уровень излизал, ну никак немогу найти второй генератор. Кажется что из трёх рутерах я тоже только два нашел. Помогите кто нибудь =/

Опубликовано:

Привет,

 

Классная игра у вас получилась - чем дальше, тем интереснее. Но я застрял там где надо найти и запустить два генератора питающих ворота в пещеру Танатоса - весь многоетажный уровень излизал, ну никак немогу найти второй генератор. Кажется что из трёх рутерах я тоже только два нашел. Помогите кто нибудь =/

 

Первый генератор - в вентиляции в самом начале уровня, второй - на темном этаже около ракеты. Третий роутер будет на следующем уровне, который закрывают эти самые ворота.

 

Опубликовано: (изменено)

 

Первый генератор - в вентиляции в самом начале уровня.

 

 

Спасибо! Мне не совсем ясно где это, но попытаюсь найти.

 

Наконец то нашел (не без труда).

 

Я попытаюсь написать рецензию 2027 по латышски (я сам латыш) и опубликовать в нашем геймерском сайте. Я думаю это привлечет кое каких игроков, так как Deus Ex здесь многие любят как и везде.

Изменено пользователем zajazd

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...