Dima Опубликовано: 16 октября 2011 Опубликовано: 16 октября 2011 Ну что же? Прошел второй раз (просто не мог не пройти, чтобы узнать как все изменится). В этот раз нашел больше апгрейдов для имплантов Вопрос по концовкам: В концовке за Владимира и за Титана MJ12 теряют Танатос. Но в одном случаю Юдицианцы (а я выполнил их квесты в Париже) уходят в подполье становясь бандой, а в другом происходит их усиление но под жестким контролем MJ12. Отчего это зависит?
Dima Опубликовано: 17 октября 2011 Опубликовано: 17 октября 2011 Хочется отметить, что Даниэль не пытается засунуть то, что держит в руках себе в рукав, как это делал JC во время разговоров. И это радует.
Dima Опубликовано: 18 октября 2011 Опубликовано: 18 октября 2011 Дед, напиши хоть пару слов о том, кто нанял Даниэля и Ксандера залезть в архив HH. Просто, как ты себе это представлял, придумывая сюжет для мода?
Дед Опубликовано: 18 октября 2011 Автор Опубликовано: 18 октября 2011 Дед, напиши хоть пару слов о том, кто нанял Даниэля и Ксандера залезть в архив HH. Просто, как ты себе это представлял, придумывая сюжет для мода?Я сюжет не придумывал. Представляю себе так (большая часть этого говорится в самой игре): Титан, перед тем как его отключили (тогда он еще всех в лаборатории убил), разослал своих ботов. Некоторые из которых залезли в головы так же, как к Даниэлю. Один из ботов проник в компьютер HH (о которых Титан узнал еще до отключения и которые украли его технологию и на ее основе начали делать Танатоса). Поэтому кто-то, уже с ботом в голове, дал Даниэлю задание украсть архив (тут предполагается что прямую передачу данных сразу бы засекли, поэтому нужно было подключаться проводами в мозг). Даниэль тоже получил бота, который управляя им, вырезал всех в HH, а затем два года помогал ему уходить от MJ12. За те два года (между Парижем и первой миссией), скорее всего, все остальные агенты с ботами были пойманы или погибли (про это говорится в концовке с Титаном). Затем бот Даниэля дает ему задание принести данные Титану.
Dima Опубликовано: 18 октября 2011 Опубликовано: 18 октября 2011 Понятно, просто в игре нет ничего о заказчике и это был мой вопросПоэтому кто-то, уже с ботом в голове, дал Даниэлю задание украсть архив Больше с вопросами не пристаю.
Дед Опубликовано: 18 октября 2011 Автор Опубликовано: 18 октября 2011 в игре нет ничего о заказчике и это был мой вопрос
Dima Опубликовано: 19 октября 2011 Опубликовано: 19 октября 2011 Это я помню. Я спрашивал о посреднике. Ведь Титан не мог прийти к нашим наемникам. Но ты уже выше ответил. Было бы забавно если бы это был человек от Циклопа.
Dima Опубликовано: 19 октября 2011 Опубликовано: 19 октября 2011 Наконец-то развернутый буржуйский отзыв (до этого я читал отзыв Jonas (Chief Poking Manager of TNM) но он не использовал дронов и пауков и проскочил мод за 7 часов). i finished the mod a few days ago, and i have to tell im very impressed.almost as if it was designed for me. i played on realistic and the mod really emphasizes the game elements i include in my playing style: stealth, exploration, conserving ammo and other resources. plus adds a lot of extra niceties:- spider bots that people didnt seem to use much are very helpful in larger fights (and against cloaked enemies if you dont want to use BE to see them). also great fun!- spy drones with the detonation perk are awesome, they give a law-grade boom, and you can pack at least 10 of them (i guess - i had 9 of them at the end of the game).- napalm grenades are very spectacular and useful (although like most grenades quite rare).- money is tight, you really need to consider buying only the best stuff (bots, mods, augs). i upgraded electronics to 3 in paris (and yes, i struggled somewhat without good fighting skills but it was worth it) just to get as money from atms as possible and even then i just had the money to buy everything i found important.- i loved the call-a-gunrunner service. i did not actually use it but i laughed out when i tried to use the phone (just for fun) and there was an answer ).- liked the revamped skill system, combined skills are in general more useful, and the choice which to upgrade is not so evident as was in dx (although i regret to have upgraded pistol ).- same goes for augs, i used ALL of them during the game, unlike in dx.- BE is very important, augs are useful and necessary and some augs drain it in seconds. you really need to consider your options because most resources are relatively scarce: use precious BE or tight ammo or bot health or multitool/lockpick? theres a reason why two of the eight perks give you some way to get/conserve BE...- i also liked the perks, they complement your augs/skills nicely, accordingly to your gaming style.- theres a lot of decision making: in paris you have to choose between the two warring factions, in moscow between magnus & the omars (anna navarre being magnuses daughter nice touch btw), at the end of the siberia map you have to decide which way to escape (they yield different awards, among them a small extra map!) and at mt weather of course the ending. very nicely done!- its very recommendable that the game awards exploration (and in some cases creativity) with relatively good xp bonuses. the music is not that memorable as a dx main theme or wan chai market theme but good and sets the atmosphere for the game. the mod looks very good (i played again dx a few weeks ago with the opengl renderer & new vision so i know what to compare it to), leaves blown by the wind, snow falling, nice textures and skins for characters & guns.but where the mod really shines is its level design, especially north labs and mt weather (in dx and in most games i prefer city maps - not here though). there were quite a few times when i had to look for my chin under the table (where it had fallen from the astonishment) how cleverly these levels were made... the aspects i didnt like were the usual, plus a few:- bad english which often made even objectives, directions and often descriptions of skills/perks hard to understand.- lack of background for the main character (although omar or justicar background is very well detailed).- dialogues werent written/translated by the same person (i guess), phrasing of the main character is inconsistent, like he had a different personality in different conversations.- i recommend the creators for trying to implement dx:iws no-weapon-in-nightclubs policy, but rearming myself after every visit really was somewhat tiresome.- im not against using less futuristic looking weapons in 2027 thain in the 2050s but i would have liked to see some development from now to 2027. ok, ak might hold its place, but at least the others could have get some fancy names (not necessary new models or handling) like m4a1 mark III or something to show there was some advancement in 30 years in this area. or including some more modern-looking weapons like fn f2000 (which actually had a cameo in the mod ) or g36 would have been nice.- at the beginning you really doesnt know how long the game will be, or how much xp (skill upgrades/perks) you will get, and the mod doesnt allow too much space for experimenting (and to choose badly). what i mean: a bit more xp would have been great, and i dont think i missed too much opportunity to gain xp. i had 4 electronics, 3 mechanics, 2 pistol and i could only upgrade rifle to 4 only at the very, very end of the game - i didnt REALLY need it, but having at least one fighting skill maxed out is a necessity for me. one mistake (in my case upgrading pistol) can cost you losing the oppurtunity to upgrade something that turns out more important while playing.- the introductory level was (at least for me) the least interesting (verging on the edge of being boring), its not the level that hooks you on 2027. all these complaints are minor inconveniences (and i need to stress that i played with the pre-patch version, language related problems should be corrected by now!). some other faults (like not being totally consistent with the dx world) i didnt find that disturbing though.i cannot emphasize enough how great the game (yes, writing game instead of mod a few times wasnt by mistake) is: it was a great experience. i cannot remember any game or mod that i wanted to play again just after finishing it - 2027 is the first...big kudos and thanks to the creators! ps: those who didnt like the game that much, you might want to try to play it in realistic. that way you will be forced more to explore to get your hands on every bit of ammo, every xp, to use gadgets and augs more - and you will appreciate more the effort and thought that went into this mod than just trying to run through it. it needs some effort from the gamer, but it awards it. http://offtopicproductions.com/forum/viewtopic.php?f=6&t=3148&sid=016c73833fe128d058904e76a06a2027&start=120
Xapeyc Опубликовано: 20 октября 2011 Опубликовано: 20 октября 2011 2 Dima:По поводу концовок В концовке с Титаном, последний начинает контролить и ограничивать действия Маджестик, а в случае с Владимиром - Маджестик своих позиций не сбавляет. Потому и такие отличия. Насчет библии 2027 - это сложный вопрос. Можно сделать некое ее подобие в виде FAQ. Осветить там на наиболее часто задаваемые вопросы о Даниэле, его прошлом и о событиях игры... Но это так, предложение.
Dima Опубликовано: 21 октября 2011 Опубликовано: 21 октября 2011 Спасибо! Тогда концовка за Владимира наиболее близка к, заявленной Дедом:Ded: События 2027 разворачиваются во вселенной Deus Ex, одна из концовок будет являться предпосылкой к событиям оригинальной игры. http://www.computerra.ru/vision/384655/ Можно сделать некое ее подобие в виде FAQ. Осветить там на наиболее часто задаваемые вопросы о Даниэле, его прошлом и о событиях игры... Но это так, предложение. Очень хорошее предложение, потому как и на этом форуме и за рубежом поднимали вопрос бэкграунда Даниэля и Ксандера. Как я понял Дед не против, но у него на это нет времени.
Dima Опубликовано: 13 ноября 2011 Опубликовано: 13 ноября 2011 2027 Deus Ex Port. Оружие из 2027 для DX.
Дед Опубликовано: 14 ноября 2011 Автор Опубликовано: 14 ноября 2011 2027 Deus Ex Port. Оружие из 2027 для DX.Только модели. Стреляет оно не как в 2027. Ответил в той теме.
Dima Опубликовано: 27 ноября 2011 Опубликовано: 27 ноября 2011 А почему нельзя посмотреть информацию о сохраненных файлах? Или это у меня только такое куцее меню?
Дед Опубликовано: 27 ноября 2011 Автор Опубликовано: 27 ноября 2011 С информацией сохранений был какой-то непонятный баг, она была доступна только при создании сохранений, а потом не читалась, поэтому я ее убрал из меню загрузки.
Dima Опубликовано: 26 декабря 2011 Опубликовано: 26 декабря 2011 http://www.gamefaqs.com/boards/250533-deus-ex/60415668you portray a FEMA agent sent to investigate terrorism in Moscow. Like all things Deus Ex, you are thrust into the realm of ancient conspiracies and corporate dystopia, featuring characters such as Sam Carter Откуда он это выкопал?
Gelu McAllister Опубликовано: 29 декабря 2011 Опубликовано: 29 декабря 2011 Наконец начал знакомство с этим модом. И уже сейчас я хочу выразить огромную благодарность Деду - уже с первых фактически секунд мод возвращает атмосферу первого Деуса. ЧЕГО ТОЛЬКО СТОИТ ОФИГИТЕЛЬНОЕ НЕБО В ПАРИЖЕ!! За это небо отдельное спасибо, прям аж за душу взяло и музыка тож превосходна, я чуть не прослезился))) Играл в мод пока что всего 3 часа и выполнил всего 2 квеста - в Париже можно гулять бесконечно).
Gelu McAllister Опубликовано: 5 января 2012 Опубликовано: 5 января 2012 (изменено) Прошел мод: посмотрел 2 концовки за Владимира и за Титана. Еще одна осталась, как я понимаю. Думаю пройти игру еще 3 раза. После повтороного прохождения напишу подробно что понравилось\не понравилось) Да, из-за вертолетчика. Спасти его можно во время миссии в северных лабораториях. Чтобы не убивать Магнуса, нужно чтобы в последнем разговоре с ним он не мог сказать ничего плохого про игрока. Там три условия, по одному на каждую из встреч с игроком. Вот по этому поводу кстати вопрос: в Северных лабораториях, я узнав, что можно уехать и на поезде, побрел к нему. Но как только Ксандер сказал, что типа не может взлететь, то я вернулся до него и отключил генератор, и убил всех кто был. Потом все равно вернулся к поезду и поехал на нем. В итоге Ксандер в последней миссии умер. О_о Так все-таки как предотвратить его смерть? Или я просто не те события между собой связываю? И насчет Магнуса: при первой встрече (в HH) я ему сказал, что наемник; Амриту я ему отдал; а какое еще третье условие которое влияет?И еще такой вопросик: различаются ли концовки игры, если: 1) пройти всю игру никого не убивая(шокер, дротики с транквилизатором); 2) пройти игру выполняя квесты за все фракции, но после выполнения квестов убивая всех (или это будет расцениваться игрой как будто я ни на кого не работал, а тупо всех убивал на своем пути?) Изменено 5 января 2012 пользователем Gelu McAllister
Дед Опубликовано: 5 января 2012 Автор Опубликовано: 5 января 2012 Нужно не попасть на снежную железнодорожную станцию.
Дед Опубликовано: 5 января 2012 Автор Опубликовано: 5 января 2012 И насчет Магнуса: при первой встрече (в HH) я ему сказал, что наемник; Амриту я ему отдал; а какое еще третье условие которое влияет?Нужно дать закурить.И еще такой вопросик: различаются ли концовки игры, если: 1) пройти всю игру никого не убивая(шокер, дротики с транквилизатором); 2) пройти игру выполняя квесты за все фракции, но после выполнения квестов убивая всех (или это будет расцениваться игрой как будто я ни на кого не работал, а тупо всех убивал на своем пути?)1. Нет.2. Да, но в большинстве случаев это равносильно невыполнению квестов потому что в этом случае фракция обычно тоже погибает.
Gelu McAllister Опубликовано: 5 января 2012 Опубликовано: 5 января 2012 (изменено) Нужно дать закурить. Вот же ш блин! Фиг догадался бы. Хоть бы какой намек сделал на эти сигареты, пусть и прозрачный) Или он есть, а я не заметил? Нужно не попасть на снежную железнодорожную станцию. Хм.. это.. как-то глупо что ли получается) Впрочем, буду расценивать это как своеобразное наказание за жадность(на этой станции вроде как улучшение для ауга есть) =) Изменено 5 января 2012 пользователем Gelu McAllister
MVV Опубликовано: 6 января 2012 Опубликовано: 6 января 2012 Хм.. это.. как-то глупо что ли получается) Впрочем, буду расценивать это как своеобразное наказание за жадность(на этой станции вроде как улучшение для ауга есть) =)Видимо, это связано с тем, что спокойно улететь оттуда не получается, и вертолет получает повреждения. Но мне тоже немного странно, что проявляются они так внезапно и запоздало.А улучшений для аугов вполне можно набрать по полной и ДО этого уровня.
Gelu McAllister Опубликовано: 6 января 2012 Опубликовано: 6 января 2012 (изменено) Видимо, это связано с тем, что спокойно улететь оттуда не получается, и вертолет получает повреждения. Но мне тоже немного странно, что проявляются они так внезапно и запоздало.А улучшений для аугов вполне можно набрать по полной и ДО этого уровня. Хмм, возможно, но тогда реально странно, что повреждения дали о себе знать лишь в самом конце. Вообще в моем представлении это выглядело так: Ксандеру мешает взлететь генератор, соответственно если не поможем, то он попадет в плен, ну и там ему могут бомбу поставить или еще че-нить, хз; потому проверяющий скрипт должен быть на генераторе, а не на станции, где ничего такого не происходит, кроме того, что солдаты стреляют по вертолету, когда взлетаем. По полной ДО этого? Что-то не особо. Хотя.. смотря что ты имеешь ввиду. Например прокачивать ауг рук и ног - я нестал, так как тратить на это канистры для меня глупо, когда есть приоритетные ауги. К этому моменту в игре у меня было прокачено зрение, фонарик, замедление времени и как раз вроде на этой станции взял еще одну канистру и улучшил кожу. Больше улучшений вроде не находил я.. хотя нет, в само конце нашел еще один - прокачал ноги от нечего делать)) Так-то помню что после того как из имплантов на прокачку остались только руки и ноги - я уже даже не искал и не брал их, ибо не шибко надо.Кстати, из аугов нашел только Легкие(которые не ставил и таскал чуть ли не до конца игры, думая, что может пригодится, а может его все-таки выкинуть если найду че-нить покруче на этот слот; не нашел), Амриту, Кожу, Зрение и Замедление времени. Ауг форсаж и ауг, снижающий расходы энергии (о котором я грезил на протяжении всего прохождения) - так и не нашел. Даже не представляю где они могут быть)) В итоге у мя 2 слота на торсе так и пустовали((Впрочем, я подробнее опишу свое мнения насчет аугов, навыков и прочее, после перепрохождения. Изменено 6 января 2012 пользователем Gelu McAllister
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас