Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Обсуждение 2027


Дед

Рекомендованные сообщения

  • Ответы 532
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Опубликовано: (изменено)

Да, немного я был неточен, у меня тож не всё было прокачано. Улучшил EM-поле (дальше и быстрее вырубать ботов), зрение (видеть сквозь стены), термокамуфляж (уменьшить потребление энергии) и ноги (быстрее бегать и дальше прыгать). Фонарь и руки не прокачивал (к конц игры и для них нашел канистры, одна даже вроде лишняя валялась - которая у тётки). А остальные мои приращения не требовали прокачки (ребризер, амрита, энергооптимизатор - его б я прокачал, если б мог). И слоты забил еще на Северной базе.

 

Ауг форсаж и ауг, снижающий расходы энергии (о котором я грезил на протяжении всего прохождения) - так и не нашел. Даже не представляю где они могут быть))

Ну, энергооптимизатор я нашел ещё в лаборатории в Париже.

 

Кстати, я тоже отключал генератор, который мешал Ксандеру, а потом пошел сел на поезд.

Изменено пользователем MVV
Опубликовано:

Например прокачивать ауг рук и ног - я нестал, так как тратить на это канистры для меня глупо, когда есть приоритетные ауги.

Всегда прокачивал ноги, потому что без них чувствуешь себя неполноценным, высота чуть выше колена становится непреодолимым препятствием. В 2027 мне очень пригодились (уже в Москве) полностью прокачанные ноги. До сих пор помню, как я в два прыжка запрыгнул на постройку на крыше с антеннами. Второй прыжок с металлического ящика на крышу был избыточным и я стал падать прямо на стеклянный потолок постройки. Проломив весом тела стекло упруго приземлился на пол, не получив повреждений. Незабываемые ощущения!

Опубликовано: (изменено)

Всегда прокачивал ноги, потому что без них чувствуешь себя неполноценным, высота чуть выше колена становится непреодолимым препятствием. В 2027 мне очень пригодились (уже в Москве) полностью прокачанные ноги. До сих пор помню, как я в два прыжка запрыгнул на постройку на крыше с антеннами. Второй прыжок с металлического ящика на крышу был избыточным и я стал падать прямо на стеклянный потолок постройки. Проломив весом тела стекло упруго приземлился на пол, не получив повреждений. Незабываемые ощущения!

 

Для меня это уже привычна подобная "инвалидность" героя в Деусе, это даже норма и как данность))

Подумаешь, это же наш лучший спецагент, он не очень силен в преодолении препятствий, зато посмотрите насколько изощренно работает его ум, когда приходится иметь дело с труднодоступными местами и есть некоторое количество ящиков под рукой =)

Для меня всегда в Деусе самыми бесполезными были ауги ног, так как затраты энергии, не оправдывают их(имею ввиду агу тихого бега в частности), а настолько уж сложные для доступности места не так часто в игре встречаются)

Изменено пользователем Gelu McAllister
Опубликовано: (изменено)

Итак, наконец-то я прошел 2027 повторно, и не смотря на то, что планирую пройти еще 2 раза), готов высказать свое мнение об этом моде.

 

Сразу отмечу, и это навряд ли будет для прошедших мод новостью, что он меня не разочаровал нисколько в целом, те мелочи, которые мне не очень нравились или же обескураживали - сущий пустяк. На первое прохождение мода я потратил гораздо больше времени и вовсе не потому, что облазил все возможные места, а лишь потому, что ходил шагом на протяжении всей игры, за исключением последней миссии; при повторном прохождении выяснил, что бегом мод проходится раз в 10 быстрее.

Естественно самой главной особенностью мода является его максимальная нелинейность, в результате чего игра становится довольно непредсказуемой и появляется дичайшее желание переиграть с самого начала. Также, как и отмечал один зарубежный критик, очень радует то, насколько хорошо и умно продуманы уровни, чуть ли не с точностью до миллиметра, что только предрасполагает к исследованию всех возможных вариантов выполнения той или иной миссии\задачи.

Музыка вполне на уровне, хотя и не западает в душу и нет особого желания ее слушать отдельно в винампе, как это было с другими модами для Деуса (тем не менее, она у меня там висит=). Хотя, пожалуй, все же отмечу 3 наиболее приглянувшиеся композиции: из бара в Париже; лаборатории HH в Париже; зимняя Москва.

 

Что касается отдельно уровней. Париж, как я уже и говорил ранее, просто бесподобен, запустив мод в первый раз, я сразу же поставил себе передвижения шагом, и отправился гулять по Парижу. Едва вышел за ворота нашей квартиры, как у меня чуть ли не буквально челюсть отпала, так как просто обомлел от красоты и этих прелестных уютных улочек, по которым, будь на то моя воля, гулял бы вечно. Я сразу же пошел осматривать окрестности, и пока вдоволь не нагулялся - при этом не занимаясь дотошным исследованием секретных мест - не шел выполнять задания. В итоге моя затянувшаяся прогулка, а я наверно гулял по Парижу не меньше часа, закончилась для меня довольно неожиданно, так как я забрел в Старый квартал и заблудился, хотя как оказалось выход был у меня под носом. Сейчас, после повторного прохождения я реально не понимаю, как я умудрился потеряться и даже успел перепугаться чуть-чуть, что забрел неведомо куда: в частности помню как я начал метаться в апартаментах в старом квартале, не понимая, где нахожусь и был весьма обескуражен, обнаружив за одной из дверей уютное местечко с двумя скамейками. Также, особенно, понравилось то, как сделаны клубы: сразу видно, что Дед старался; и я даже скажу, что клубы у него получились гораздо лучше чем в оригинальном Деусе (во всяком случае Парижский точно).

 

Дождливая Москва оказалась весьма и весьма суровым испытанием, особенно Пушкинская площадь. Но так как по задумке автора, в городе комендантский час, военное положение и все такое, то невольно создалось легкое ощущение меньшей наполненности, насыщенности этой локации как города, по сравнению с Парижем.

Зимняя Москва - понравилась тем, что оказалась очень светлой, приятной и радующей глаз локацией и я очень предвкушал поскорее попасть в нее, но, увы, она меня пожалуй и разочаровала больше всего, так как оказалось чертовски пустой, по сути тут нечего делать, на улицах практически никого нет, комендантский час уже был упразднен в моем варианте развития событий (во всяком случае так утверждал Ксандер), хотя некоторые личности, например, Евгений, выдавали фразу: "Надеюсь в скором времени и комендантский час отменят" (за точность цитаты не ручаюсь). Уж не знаю кто из них прав), а может просто в тексте была допущена ошибка, это не критично. Таким образом зимняя Москва - красивая, приятная локация, но бесполезная, если не считать возможность вооружиться и встречу со злобным итальянцем, впрочем, справедливости ради отмечу, что таки вооружаться тоже тут ни к чему, так как при повторном прохождении (я играл как Рэмбо, то есть таскал с собой автомат, дробовик, снайперку и ракетницу), патронов после миссии в Сибири предостаточно, хоть одним местом жуй. Я прекрасно знаю, что мод, переделывался, что-то убирали, меняли, добавляли и потому чувствуется, что эта локация должна была быть гораздо более насыщенной в плане жизни, действий... хотя, я могу ошибаться и так изначально и задумывалось, но тогда для меня это странно.

 

Отдельно хотелось бы поговорить об аугментациях. При первом прохождении я не нашел, так как не заметил или забыл, ауг снижающий потребление энергии, из-за чего впоследствии на протяжении всей оставшейся игры я был недоволен набором имплантов и тем, с какой скоростью они жрут энергию.

Например, я долго мучился перед выбором: замедление времени или же EMP-атака; в итоге взял первое. И что же я получил в свое распоряжение: фактически бесполезный ауг, так как энергия стремительно заканчивается и ты не успеваешь никого пристрелить. Я думал, что прокачав его будет побольше толку, но ошибся, да, стало чуть получше, полегче, но тем не менее не помогало. Этим аугом воспользовался всего пару раз. Тут надо пояснить, что при первом прохождении использовал только пистолеты; при прохождении за Рэмбо - этот ауг оказался гораздо полезнее, так как реально успеваешь положить чуть ли не до 10 солдат пока он включен. Собственно вкупе с аугом Генератор - замедление времени очень полезная вещь.

Почти все вышесказанное относится и к Механической броне.

На всякий случай поясню, что я не ругаюсь на ауги, так как ошибка-то моя была, без Генератора они реально практически бесполезны, выгодней прокачивать навык Боевой подготовки))

Так что в итоге, повторное прохождение открыло мне глаза. Но вот осталась одна непонятка: ауг Термокамуфляж. Я решил разыграть такой вариант событий: поставил его себе и пошел к Владимиру. После выхода с его квартиры меня ждала засада. Но сколько раз я не загружался, меня все время видели с Термокамуфляжем. Хз, может тут я чего-то не догнал и не понял. То же самое было, когда я разыграл иной вариант и отдал Амриту Омарам: на выходе из клуба ждет засада, бегут пара солдат и MIB, и они меня прекрасно видят несмотря на включенный ауг.

А и еще об ауге Цифровое зрение: он у меня вызвал смешанные чувства. С одной стороны это весьма полезная вещь, с другой немножко странная)). Что я имею ввиду: в описании к нему написано, что - во всяком случае не в форсированном режиме - он улучшает видимость в темноте; так вот, это преувеличение, причем серьезное. Он практически не улучшает эту видимость, по сравнению с аналогом из Деуса, так как, как было ни хрена не видно в темном закоулке при стандартных настройках Деда (яркость 0.45), так и остается, а в форсированном режиме и того хуже, но зато честно и красиво к вящему удобству подсвечивает врагов. То же самое касается кстати и прибора ночного зрения. То есть лично я не считаю возможность видеть врагов в инфракрасном спектре сквозь стены и на далеком расстоянии, как функцию улучшения зрения в темноте. Хотя да, для этого есть тогда ауг-фонарик, но с ним тебя палят враги, даже если используешь его в форсированном режиме(тогда они палят менее активно), что создает определенный риск использования.

 

Система навыков. Тут мне пришлось нелегко, так как Дед ее переделал. Не могу сказать, что она стала лучше и удобнее, отнюдь. Я постоянно сидел в раздумьях какой бы навык себе прокачать и как развивать перса, с учетом того, какие ауги установлены. Например, совершенно непонятно, зачем надо было объединять навыки Холодное оружие и Медицина. Нет, описание у навыка логичное и все ясно, НО если я играю скажем так, стилем ниндзя - то есть используя практически только холодное оружие; да чего уж говорить, даже если его не использовать! - то зачем в игре ауг Регенерации, который Амрита?? Зачем? Совершенно непонятно. Прокачивая владение холодным оружием, я заодно прокачиваю себе умение юзать аптечки и в итоге, если навык прокачать всего лишь до уровня стажер(!) - ауг регенерации становится абсолютно ненужным и проблема в том, что ему нет альтернативы, абсолютно никакой. Только не говорите за ауг Ребризер - это не очень полезная вешь в Деусе, а в моде и подавно в нем смысла нет, к тому же слотов хватает в торсе.

Почти то же самое относится и к навыку Боевая подготовка, так как он с лихвой способен заменить ауг рук и ауг Механической брони и еще и ауг Ребризер(сразу 3-х зайцев можно убить, но, увы, это не совсем так): ауг рук - вообще в игре не нужен, ну пожалуй за исключением всего лишь одного(!) места в игре, ради 100 очков опыта и ему альтернативы нет; а вот вместо ауга брони, можно себе поставить Термокамуфляж, что есть весьма хорошая альтернатива; за Ребризер уже говорил. Потому этот навык не такой спорный как вышеописанный.

С остальными навыками все норм. Так что на мой взгляд, Дед чего-то перемудрил чутка с системой, из-за чего баланс похрамывает (повторяю: навыки рассматривались только с учетом доступных в игре аугов, иначе нет смысла).

 

Теперь об оружии. Тут не так много вопросов.

Во-первых, хотелось бы выяснить отчего для ружья в параметре перезарядка написано 0.8 ? О_о Если это отдельно скорость для каждого вставляемого патрона, то ЗАЧЕМ? Гораздо информативнее написать общую скорость. Допускаю вариант, что это просто упустили из виду, маленькая ошибочка.

Во-вторых, это опять взаимосвязано с навыками. Тут выше в топике я еще осенью наблюдал нешуточную драму о том, как тяжко жить агентам с пистолетом в руках, и какое это бестолковое оружие на втором уровне навыка и даже на третьем, заявляли некоторые. Тогда я недоумевал, что ж там за ужос-то такой в моде с ними творится, хотя Дед убеждал, что ничего не менял абсолютно и пистолеты такие же как в игре по параметрам. Должен признать, что возможно я не совсем верно понял его слова, но на деле имеем вот что: 2 уровень навыка пистолетов, погоды существенно не меняет, а с холодным оружием все обстоит иначе. Например, у меня была такая ситуация в Москве: стоят два полицейских возле Черного фургона. Я подкрадываюсь к ним максимально близко, в частности, за спину ближайшему (со стороны дома с квартирой), прицеливаюсь из Falcon, стреляю в голову (обычным патроном) - а он не умирает, только со второго выстрела, что очень критично в этой ситуации. Загружаюсь. Беру в руки метательные ножи, и что же - уже на втором уровне навыка они убивают человека с одного броска в голову (полицейский кстати в шлеме). Сказать, что это обескураживает - значит ничего не сказать. Почему оно так, почему?

Далее. Также весьма примечателен факт несоответствия указанных параметров оружия игровой реальности. Поясняю: навык 3 уровня; Falcon'у 2 раза прокачал точность и у меня написано в параметрах, что она 100% (!), но прицел показывает совсем иное, что она как минимум процентов на 80, и только на 4(!) уровне навыка перекрестие прицела сходится в центре. И опять, почему оно так?? При этом замечу, что у Глока все соответствует действительности, уже на третьем уровне с прокаченной точностью прицел сходился в самом центре. Сразу же заодно скажу, что меня разочаровал этот пистолет, так как выяснилось, что он предназначен лишь для того, чтобы стрелять в упор в затылок, иначе враги не всегда помирают с первого раза. Поэтому как единственный пистолет с глушителем - он весьма сомнителен. Чего заглушать-то, если надо подкрадываться чуть ли не вплотную? Проще уж тогда электрошокером пользоваться.

Да-да, я помню пост Деда, про относительность отдачи и повреждений, но если с повреждениями все ясно (не считая описанного мною момента с ножиками), то с отдачей нет. Если она настолько относительна, то зачем тогда ее вообще указывать? Я может в этом моменте чего-то не понимаю, но на мой взгляд тогда это бессмысленно, ибо у каждого оружия своя отдача и сравнивать ее с другими нельзя, но простите как тогда выбирать между 2 пистолетами, по скорострельности что ли или только по повреждениям?? По моему параметры даны для того, чтобы при сравнении понять: что лучше взять, а если все становится настолько относительно, то и смысл в них отпадает по большей части. Можно было бы поступить тогда как и с ракетницей - убрать отображение фактически всех параметров. Да, кстати, насчет нее: за что ты ее обделил параметрами, Дед? Особенно если учесть, что ее можно прокачивать!

 

Наличие в игре перков очень порадовало, пожалуй это то, чего не хватало оригинальной игре, ибо очень удобно и гораздо интереснее. Правда некоторые показались весьма сомнительными. Самыми полезными считаю Оружейный мастер, Восстановление энергии, Устойчивость к ранениям и Детонация дронов. Все остальные не очень нужны. Кстати, раз уж вспомнил, то напишу это здесь: очень часто в игре отсутствует либо практически не слышен звук шагов по разного рода поверхностям. Видимо это глюк или баг, или же причина тому, что я ходил шагом; при повторном прохождении бегал, но не обратил внимания.

 

Сюжет: он не блещет ни изысками, ни оригинальностью и это несколько удручает. Но, справедливости ради, я сравнил его с сюжетами иных модов и в итоге в сравнении он оказался на должном уровне. Причем я считаю, что он лучше чем у Zodiac и Redsun 2020, хотя последний и имеет претензию на оригинальность, в отличие от 2027, но там это все, грубо говоря, похерили, скомкали, и ничтоже сумняшеся выдали нечто не совсем приятное. Zodiac же вообще имеет при себе сюжет, который сначала держит интригу, а потом внезапно скатывается в откровенное ребячество. Это ИМХО, такое у меня восприятие, что сюжеты про инопланетное вторжение и захват выглядят для меня откровенно детскими, по сравнению с историями об ИИ, правительственном заговоре, Иллюминатах и прочем (имеется ввиду, что игра сделана с претензией на максимальную приближенность к нашей реальности; ну не могу я с подобным учетом серьезно воспринимать истории про инопланетный захват) Потому по оригинальности и увлекательности сюжета я расположил моды в таком порядке убывания: TNM, 2027, Redsun 2020, Zodiac.

 

И пожалуй последнее по самым-самым мелочам: в игре мало модов для оружия. Куда пропал мод увеличивающий прицельную дальность? По моему вполне годная вещь, особенно для пистолетов. Куда делся мод глушитель? Кстати, почему, НУ ПОЧЕМУ нельзя на снайперку иметь глушитель?? Почему нет такой возможности? За что ты ее наказал, Дед?))

Я, если не ошибаюсь, помнится когда-то читал к инфе о моде, что оружие будет видоизменяться при установке модификации, это относилось в первую очередь к глушителю, как я понимаю, но это куда-то пропало. Видимо от этого решили отказаться, либо же иная причина была. Но мне очень не хватало возможности поставить глушитель если не на Falcon, то хотя бы на FN (или как там назывался другой пистолет?). Потому что Глок SD - это полная лажа.

Также пропал мод устанавливающий лазерный прицел, впрочем, в Деусе это чисто декоративный мод, который еще надо постоянно включать, так что не страшно. Еще пропал мод оптического прицела - тоже весьма неплохая штука.

И еще, Дед, за что ты невзлюбил отмычки?) Нет, может это у меня такой стиль игры 2 раза был странный, но мне реально показалось, что их в игре куда меньше, в то время как мультитулы можно хоть на улицу выбрасывать.

И еще очень разочаровало отсутствие возможности отключения автоматической перезарядки оружия, не знаю зачем Дед убрал эту функцию, ибо она здорово способствует достижению пущего реализма.

 

Единственный минус, и я отдаю себе отчет, что весьма сомнительно будто в этом виноват сам мод, но при первом прохождении все мои сейвы очень-очень часто запарывались при пересохранении и порой даже не помогали альтернативные сейвы. Это единственное что вызывало у меня баттхерт и желание уничтожить монитор и клаву. В оригинале у меня такого не наблюдалось вообще, но замечу, что при повторном прохождении мода сейвы ни разу не запоролись. Видимо, мне просто в первый раз не повезло =)

 

Впрочем, это на самом деле не настолько все критично, те странные и порой неприятные вещи, что я описал выше, так как 2027 обладает потрясающим шармом и способностью затягивать внутрь игрового пространства, заставляя забыть о существовании реальности. И я должен отметить, что ко всем этим странностям привыкаешь, и в принципе не сильно обращаешь на них внимание, так как бросаются в глаза они лишь при первом знакомстве, ну, максимум при втором, а так - это не настолько страшно, мод умело заставляет позабыть о всех несправедливостях и возникающих недоумевающих вопросах, предлагая увлекательный геймплей, хорошо продуманные уровни и кучу удовольствия!

 

P.S.

Я бы с удовольствием выразил Деду материальную благодарность за проделанную работу, даже отдал бы при личной встрече и пожал бы ему руку, но, сейчас у меня не лучший период в жизни во всех смыслах, поэтому я огорчен отсутствием у меня такой возможности. Тем не менее, как только все наладится я обязательно отблагодарю, ибо того заслуживает. =)

 

---------------------------------------------------------------------

 

Парочка интересующих вопросов:

1)Кто и самое главное за что убивает уборщика в метро, если мы не помогаем по сюжету Омарам?

2) При повторном прохождении я полностью игнорил Магнуса до последней встречи, не разговаривал с ним; отдал Амриту Омарам; в итоге ни в одной из концовок у меня о нем не сказано ни слова - это глюк или так должно быть? Или причина в том, что я не дал ему подбежать к себе, для диалоговой сценки, а сразу же расстрелял?

3)Судя по названиям композиций, изначально еще планировалась миссия в Останкино?

Изменено пользователем Gelu McAllister
Опубликовано:

Музыка вполне на уровне, хотя и не западает в душу и нет особого желания ее слушать отдельно в винампе, как это было с другими модами для Деуса.

+1.

 

Сюжет: он не блещет ни изысками, ни оригинальностью и это несколько удручает.

Тут не соглашусь. Сюжет мне понравился, хотя в нем есть дыры и не всегда понятна мотивация действующих лиц.

 

И еще, Дед, за что ты невзлюбил отмычки?) Нет, может это у меня такой стиль игры 2 раза был странный, но мне реально показалось, что их в игре куда меньше, в то время как мультитулы можно хоть на улицу выбрасывать.

Не заметил такого дисбаланса, возможно ты не все их находил или я просто их хорошо экономил, взрывая/ломая двери/ящики.

 

Впрочем, это на самом деле не настолько все критично, те странные и порой неприятные вещи, что я описал выше, так как 2027 обладает потрясающим шармом и способностью затягивать внутрь игрового пространства, заставляя забыть о существовании реальности. И я должен отметить, что ко всем этим странностям привыкаешь, и в принципе не сильно обращаешь на них внимание, так как бросаются в глаза они лишь при первом знакомстве, ну, максимум при втором, а так - это не настолько страшно, мод умело заставляет позабыть о всех несправедливостях и возникающих недоумевающих вопросах, предлагая увлекательный геймплей, хорошо продуманные уровни и кучу удовольствия!

+ атмосфера. АТМОСФЕРА! =)

 

Итак, наконец-то я прошел 2027 повторно, и не смотря на то, что планирую пройти еще 2 раза

Это верно, потому как в твоем отчете я не заметил оценки спайдер-ботов и акцента на то, как удобнее стало пользоваться дронами =)

Опубликовано: (изменено)

 

Это верно, потому как в твоем отчете я не заметил оценки спайдер-ботов и акцента на то, как удобнее стало пользоваться дронами =)

 

На самом деле я ими пользовался еще при первом прохождении, но не ставил в приоритет, в частности меня несколько раз выручали дроны-шпионы и особенно, при моем уровне владения пистолетами спайдер-бот выпускающий газ. Без него бы с засадами не справился бы точно. В очередном прохождении собираюсь их поюзать по максимуму) типа за технического эксперта сыграть)

 

+ атмосфера. АТМОСФЕРА! =)

 

 

Да-да, че-т я ее забыл упомянуть. У меня в принципе итак самый большой получился обзор, сколько раз я по ходу дела вспоминал и дописывал..)

Изменено пользователем Gelu McAllister
Опубликовано:

Что касается зимней Москвы, то в ней все очень сильно меняется если выполнить все квесты Омаров.

 

Враги в шлемах легче убиваются при выстреле в лицо.

 

Время перезарядки - это время без учета вставки/вытаскивания магазина.

Опубликовано:

Gelu McAllister

Также, особенно, понравилось то, как сделаны клубы: сразу видно, что Дед старался; и я даже скажу, что клубы у него получились гораздо лучше чем в оригинальном Деусе (во всяком случае Парижский точно).

В Деусе это скорее бары, чем клубы. Единственный нормальный клуб - в Париже, где находим Николетт.

Но вот осталась одна непонятка: ауг Термокамуфляж. Я решил разыграть такой вариант событий: поставил его себе и пошел к Владимиру. После выхода с его квартиры меня ждала засада. Но сколько раз я не загружался, меня все время видели с Термокамуфляжем.

Тоже с этим столкнулся. Сделал вывод, что здесь сценарий взял верх над нелинейностью. Вроде припоминаю, на них были надеты какие-то очки, чтобы "видеть" даже невидимых врагов.

Я ожидал возможность вылезти через окно, но нет, выход только один и он неизбежен.

Опубликовано:

Что касается зимней Москвы, то в ней все очень сильно меняется если выполнить все квесты Омаров.

 

угу, я при повторном прохождении видел там замесы, но так-то не сильно же меняется по сути.

 

А на 3 вопроса в самом конце моего поста будут ответы?)

Опубликовано:

1) Милитаристы, если им помочь при первом посещении Москвы (если выполнить все задания Евгения, то они получают новое оружие), убивают всех в метро, в том числе и Омаров.

2) Так и должно быть. В этом случае у него совершенно иной последний диалог.

3) Да, но в итоге этот уровень был использовать в московском интро.

 

В зимней Москве есть еще два необязательных квеста - про Николая и про китайский ресторан, но их не всегда возможно получить. Вообще для зимней Москвы планировалось выпустить DLC.

Опубликовано:

В зимней Москве есть еще два необязательных квеста - про Николая и про китайский ресторан, но их не всегда возможно получить.

 

Да, я эти квесты во время обоих прохождений выполнял)

Фига се, даже DLC планировалось! =)

Опубликовано:

Не видел ни от кого отчетов о прохождении мода без убийств или с убийством всех ключевых персонажей, а сам я не пробовал, но это точно возможно.

 

А "техничесим экспертом" я проходил, довольно просто. На высоких уровнях электроники в компьютерах появляются полезные возможности, а при максимальной механике боты-пауки убивают всех, кроме военных ботов.

Опубликовано:

Я прошел почти без убийств на самом легком уровне сложности. Почти, потому что не нашел способа не убивать киборгов MJ12.

Опубликовано: (изменено)

Дед, если бы ты позволил стрелять в клубах, эх.

 

P.S.:Стоило предупредить в самом инсталлере что патч 1.2.1 только поверх 1.2.

Изменено пользователем Icarus
Опубликовано:

Не видел ни от кого отчетов о прохождении мода без убийств или с убийством всех ключевых персонажей, а сам я не пробовал, но это точно возможно.

 

 

Уже скоро, почти на подходе)

Опубликовано:

Итак, я прошел игру за технического эксперта и никого не убивал. В итоге: в Париже пришлось идти за Теневой легион, так как по логике я рассудил, что во время засады я типа ни в кого не стрелял=) (а Юдицианцы же однозначно дают задание убить Марселя); в Москве опять-таки по логике помогал Евгению (единственное исключение задание с убийством офицера полиции); Магнус жив; Ксандер жив

 

Как и сказал Дед, за технического эксперта реально играть очень легко, разве что в самый первый раз трудно, так как не знаешь когда и что произойдет,а так - роботы реально выносят фактически всех противников людей. Я использовал только транквилизирующего робота, так как тот, что продают Омары не годится, для пути миротворца, ибо своей массовой аттакой устраивает маленький локальный пиздец))

 

Единственная пожалуй сложность возникла лишь в самом конце, если выбираешь концовку за Титан, так как к тебе в комнату по ксрипту начинают ломиться дикие дядьки, которых оч сложно мирным путем успокоить, особенно в такой толпе, но сдается мне что для этой ситуации отлично подошел бы ауг Термокамуфляж, который я в очередной раз не брал. Заодно заценил в этот раз ауг EMP-атака: весьма занятная и удобная штука.

Кстати, также заметил что в игре маленькое количество дротиков, зато зарядов для шокера - до кучи просто!

 

Кстати вопросик Дед: я помню, что еще осенью ты кому-то советовал, чтобы он прокачал навык Электроники и взломал компьюетр на базе Mt. Weather. Я взламывал все компьютеры - но так и не нашел ничего особенного. Что ты имел ввиду или для какой ситауции ты давал этот совет?

 

Еще я отметил тот факт, что до сих пор так и не понял какая концовка мне ближе всего. И меня это скажем так, удивляет. Если в оригинальном Деусе и TNM я сразу же, при первом прохождении, знал какая концовка мне ближе, то здесь тначе. Думаю после 4 раза разберусь наконец-таки=)

И последнее: все-таки понравилась еще одна композиция из мода, та которая в концовке за Титана играет.

Опубликовано:
Итак, я прошел игру за технического эксперта и никого не убивал.

А как прошел пару киборгов на базе Mt. Weather?

 

 

Еще я отметил тот факт, что до сих пор так и не понял какая концовка мне ближе всего.

Мне по душе за Владимира.

Опубликовано:

Москва проходится без убийств за Омаров.

 

Кстати вопросик Дед: я помню, что еще осенью ты кому-то советовал, чтобы он прокачал навык Электроники и взломал компьюетр на базе Mt. Weather. Я взламывал все компьютеры - но так и не нашел ничего особенного. Что ты имел ввиду или для какой ситауции ты давал этот совет?

Во многих компьютерах на эксперте/мастере появляются опции по изменению AI ботов и другие полезные функции. Этим же способом на самом последнем уровне атаку Омаров можно отбить, выпустив охранного бота.

Опубликовано: (изменено)

Москва проходится без убийств за Омаров.

 

Но ведь тогда мне придется отдать им Амриту... Ну то есть я что хочу сказать: невозможно же отдать Амриту Магнусу, и узнать местоположение Титана? Либо за Евгения, либо за Омаров, но тогда как быть с Магнусом в конце, его вроде как вырубить нельзя? Я правда еще помню, что ты писал про то, что есть иной способ узнать о Владимире местоположении Титана, но там ты вроде описывал вариант, когда убиваются все ключевые персонажи.

 

Во многих компьютерах на эксперте/мастере появляются опции по изменению AI ботов и другие полезные функции. Этим же способом на самом последнем уровне атаку Омаров можно отбить, выпустив охранного бота.

 

А, значит я все-таки правильно догадывался. А я кстати атаку Омаров отбивал без ботов тока когда в стиле Рэмбо проходил (а вот отряд киборгов, что бегут к тебе, если ты не помог Омарам оказаться в последней миссии, - таки справляется с этим ботом, не безе потерь конечно же); или ты имел ввиду, что это очень полезно елси проходить за миротворца, мол, выпустил бота он их задержит перебьет а ты не при делах? Если так, то я рассматривал эту проблему несколько иначе: для меня любое убиство, даже посредством смены AI ботов - есть убийство; если бы я не сменил, то никто бы не умер и то же самое относится к турелям. Да, единственный пока мой косяк - это "убийство" того фоицера полиции, с точки зрения логики конечно, так-то я его дротиком вырубил)

 

 

А как прошел пару киборгов на базе Mt. Weather?

 

 

Которые вслед за Магнусом выбегают?) Справился в этой ситуации не сразу, это вторая подобная ситуация помимо той, что я уже упомянул. Несколько раз переигрывал и как только не ухитрялся: и запирал этих двух киборгов в той комнатушке вместе с транквилизирующим ботом и с ботом Омаров, и даже в ручную все пытался сделать.. так-то я плохо помню как именно я их одолел, но могу точно сказать что мне помог бот. какой именно тоже не помню(

Ваще можно загрузить уровень и попробовать еще раз=)

А вот с той толпой перед концовкой Титана - это ваще мрак был, я даже подумал что невозможно с ними справиться, но время сыграло мне на руку.

 

UPD:

Как удачно что у меня сейв даже есть в этом месте: до и после. Проверил: я их и правда не убивал. Вырубаются они 2-мя способами: вручную шокером, либо же используя ботов Омаров. но так как последний имеет не очень приятную фукнцию как уничтожение всего в небольшом радиусе, помимо основного миротворческого оружия, то ботом не советую пользоваться. Не, конечно есть шанс, что он их вырубит раньше чем задействует Тайфун, но это маловероятно. я сделал кароче так: пока эти 2 идиота отвлекались на бота с транквилизатором, я, как отчаянный рубаха-парень, врубив и надев на себя все, что только можно было для повышения выживаемости, ринулся с шокером прямо в гущу боя и вырубал их шокером. Нелегкое это дельце я вам скажу)))

Изменено пользователем Gelu McAllister
Опубликовано:

Но ведь тогда мне придется отдать им Амриту... Ну то есть я что хочу сказать: невозможно же отдать Амриту Магнусу, и узнать местоположение Титана? Либо за Евгения, либо за Омаров, но тогда как быть с Магнусом в конце, его вроде как вырубить нельзя? Я правда еще помню, что ты писал про то, что есть иной способ узнать о Владимире местоположении Титана, но там ты вроде описывал вариант, когда убиваются все ключевые персонажи.

Амрита отдается Магнусу, а контрабандисты гибнут сами по себе на последнем задании, после чего становится доступен запасной вариант прохождения Москвы. Но в этом случае полицейского убить все равно придется.

Опубликовано:
я, как отчаянный рубаха-парень, врубив и надев на себя все, что только можно было для повышения выживаемости, ринулся с шокером прямо в гущу боя и вырубал их шокером.

А какой уовень прокачки шокера?

 

А вот с той толпой перед концовкой Титана - это ваще мрак был, я даже подумал что невозможно с ними справиться, но время сыграло мне на руку.

Я сразу побежал вниз к дверям, присел там и на всякий случай включил невидимость. Времени хватило, чтобы меня не убили =)

Опубликовано:

А какой уовень прокачки шокера?

Стажер =)

Я вообще в этом прохождении прокачал на максимум навыки Механика, Эдектроника, Боевая подготовка и Медицину до 3 уровня, но киборгов этих валили когда у шокера был второй уроыень

 

Я сразу побежал вниз к дверям, присел там и на всякий случай включил невидимость. Времени хватило, чтобы меня не убили =)

 

Да я тоже так сделал, тока у меня не было ауга Термокамуфляж (в 3 прохождении уже, а ведь так-то любимый мой ауг в Деусе =) ). Я им поставил несколько газовых гранат, потом оставил патруллировать бота с транквилизатором, а сам побежал вниз, заныкался возле медбота и включив ауг Цифровое зрение наблюдал за творящимся беспределом на верхних этажах и молился, чтобы бот-паук задержал их достаточно)) И вот когда они уже завалил его, они там че-то затупили некоторые и не побежали за мной, а несколько побежало. я подумал что тут мне и конец, но Титан меня спас=)

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...