Max2k Опубликовано: 19 октября 2012 Автор Опубликовано: 19 октября 2012 (изменено) Это да, но эти параметры зависимы, и я предпочту поступать гуманно(в первом прохождении), т.е. в пересчете на механику игры "без хаоса" Люблю проявлять гуманность, но не со всеми :-E, был бы Корво проработан как Адам и DX:HR я бы поставил игре высший балл, а так он кажется какой-то пустышкой. А если еще дальше впадать в крайности - то все игры представляют из себя перемещение героя из точки А в точку Б или с единственной целью завалить кого-нибудь. В шутерах так и есть, а есть и игры где убивать никого не надо вообще :). Что-то новое сейчас придумать довольно сложно, вот я к чему. Из того же ресурса - Графическая модификация Dishonored - как вам? пожалуй возьму на заметку этот мод для второго прохождения сабжа. Ого, уже и моды успели сделать, оперативно :) Изменено 19 октября 2012 пользователем Max2k
NonGrat Опубликовано: 19 октября 2012 Опубликовано: 19 октября 2012 В шутерах так и есть, а есть и игры где убивать никого не надо вообще :).В подавляющем большинстве CRPG тоже, а также стратегиях.
NonGrat Опубликовано: 20 октября 2012 Опубликовано: 20 октября 2012 (изменено) был бы Корво проработан как Адам и DX:HR я бы поставил игре высший балл, а так он кажется какой-то пустышкой.Кстати, примечательно, что я почему-то с такими вот "не проработанными" героями(вспомнил еще Биошок) отождествляю/персонифицирую себя сильнее, нежели имеющими свои диалоги и озвученными. Мол, это не "я играю за вот этого персонажа", а это "вот этот персонаж и есть я сам, озвученный в момент диалога моим внутренним голосом и с моей интонацией". Т.е. упоминаемою тобой пустоту заполняют мои ощущения и представления от лица ГГ/меня, а вот когда персонаж "проработан", то я бы сопереживал ему, т.е. реагировал на его переживания и эмоциональное состояние. P.S. немного избыточно и косноязычно, но надеюсь понятно о чем я))) Изменено 20 октября 2012 пользователем NonGrat
Icarus Опубликовано: 20 октября 2012 Опубликовано: 20 октября 2012 Кстати, примечательно, что я почему-то с такими вот "не проработанными" героями(вспомнил еще Биошок) отождествляю/персонифицирую себя сильнее, нежели имеющими свои диалоги и озвученными. Мол, это не "я играю за вот этого персонажа", а это "вот этот персонаж и есть я сам, озвученный в момент диалога моим внутренним голосом и с моей интонацией". Т.е. упоминаемою тобой пустоту заполняют мои ощущения и представления от лица ГГ/меня, а вот когда персонаж "проработан", то я бы сопереживал ему, т.е. реагировал на его переживания и эмоциональное состояние. P.S. немного избыточно и косноязычно, но надуюсь понятно о чем я)))"Понадергано" из Half-Life.
Starscream Опубликовано: 20 октября 2012 Опубликовано: 20 октября 2012 "Понадергано" из Half-Life. «Да я всеми фибрами души ненавижу то, что Valve учудила с молчаливым героем, — заявил Остин Гроссман. — Это очень жутко и вызывает у меня неприятную дрожь. Гордон Фримен вгоняет в меня такую жуть, что волосы на голове дыбом встают». «Вы только представьте себе! Люди пытаются говорить с ним, о нем, а иногда и для него, но сам Гордон вообще как бы и не при делах, получается. Мол, просто так вот вышло, что он оказался посреди всего этого безобразия, — продолжил сценарист Arkane. — В этом плане Dishonored и Half-Life 2 работают по-разному, у нас история более личная. Игрок моментально втягивается, ведь главный герой связан какими-то человеческими отношениями с другими персонажами, и ты начинаешь чувствовать это еще в самом начале игры. В определенный момент становится очевидно — все, что происходит в Dishonored, оказывается для Корво очень личным».
NonGrat Опубликовано: 20 октября 2012 Опубликовано: 20 октября 2012 "Понадергано" из Half-Life.Видимо... эта маленькая, неаргументированная, цепляющаяся за мое субъективное видение геймдизайна, фраза должна была озарить нас своей проницательностью и расставить все точки над i. Увы, FAIL.
Denton Опубликовано: 20 октября 2012 Опубликовано: 20 октября 2012 выполнил несколько забегов по уровням, не оставляя в живых вообще никого. Как я и думал, игровой мир почти никак не отреагировал на это, если сравнивать со стелс-прохождением. Всё тоже самое, за исключением пары диалогов.
Starscream Опубликовано: 21 октября 2012 Опубликовано: 21 октября 2012 Начал играть на высочайшем уровне сложности. Что-то как-то совсем легко. Вор посложнее был, к примеру. Стелс лёгкий. А со сверхспособностью перемещения убить даже 4 стражников - проще простого.
Icarus Опубликовано: 21 октября 2012 Опубликовано: 21 октября 2012 (изменено) NonGrat, у Вас не отобразились кавычки? Starscream, прошел слушок, что Бесезда побудила разработку облегчить сложность игры, т.к. тестеры не осилили. Винить тут можно лишь коммерцию, по понятным причинам. Изменено 21 октября 2012 пользователем Icarus
AndreyMust19 Опубликовано: 22 октября 2012 Опубликовано: 22 октября 2012 Попса не может быть сложной.
NonGrat Опубликовано: 22 октября 2012 Опубликовано: 22 октября 2012 NonGrat, у Вас не отобразились кавычки?Отобразились. Это что-то должно изменить?
Stainless Опубликовано: 22 октября 2012 Опубликовано: 22 октября 2012 Почему я сам до этого не додумался?
Stanton Dowd Опубликовано: 23 октября 2012 Опубликовано: 23 октября 2012 В общем, очень понравился "сеттинг", дизайнеры поработали на высший бал, очень хорошо мир и продуман, и прорисован, и красиво, и мистика, и загадочно, и нуар. Из серьезных минусов - почему так коротко. Все-таки, хотелось бы большего. В той же Хитмене и миссий больше, и выполняются они дольше. Второй минус - с сюжетом. Все-таки совершенно я не понял, кто такой этот Outsider, зачем он дал нам сердце убитой императрицы, что вообще никак в дальнейшем не обыгрывается и о чем можно узнать, читая мысли других людей. В общем, зачем это, не ясно. Вроде прошли, но ощущение недосказаности осталось.
Denton Опубликовано: 23 октября 2012 Опубликовано: 23 октября 2012 Дядька Аутсайдер просто прикалывается над людишками. В этом и весь смысл. На самом деле это игра про скучающего божка, которому нечем заняться в своем мире, от чего он и полез к человекам. Хороший сюжет для игры, разве нет? framgena понравилось это
Starscream Опубликовано: 23 октября 2012 Опубликовано: 23 октября 2012 Это Харви Смит так на игры влияет? Смешного идиотизма не меньше, чем в DX. =))
Stainless Опубликовано: 23 октября 2012 Опубликовано: 23 октября 2012 Дядька Аутсайдер просто прикалывается над людишками. В этом и весь смысл. На самом деле это игра про скучающего божка, которому нечем заняться в своем мире, от чего он и полез к человекам. Хороший сюжет для игры, разве нет?Более того, создатели таким ходом упростили себе задачу, в случае выхода новых частей. История Корво уже завершена, будет новый город, новый герой, новые вопросы без ответа. Является-ли Корво отцом Эмили?
Lgs Опубликовано: 7 апреля 2017 Опубликовано: 7 апреля 2017 Возрождаю тему в связи с выходом второй части.На днях Arkane разродился демкой с тремя первыми миссиями, так что если кто хотел попробовать то кнопка загрузки демо справа http://store.steampowered.com/app/403640/Кто-нибудь в курсе как дела с производительностью в после патча 1.3? В стим хабе пишут разное, хотел поинтересоваться как дела у планеты в этом плане.
Satyr Опубликовано: 8 апреля 2017 Опубликовано: 8 апреля 2017 Возрождаю тему в связи с выходом второй части.На днях Arkane разродился демкой с тремя первыми миссиями, так что если кто хотел попробовать то кнопка загрузки демо справа http://store.steampowered.com/app/403640/Кто-нибудь в курсе как дела с производительностью в после патча 1.3? В стим хабе пишут разное, хотел поинтересоваться как дела у планеты в этом плане.Прошел давно еще с выходом бетапатча - все было ок.
ZwerPSF Опубликовано: 8 апреля 2017 Опубликовано: 8 апреля 2017 Наконец-то закупил первую часть на ПС4 за 650р в сторе на скидках - начал приобщаться =)
SlashNet Опубликовано: 10 апреля 2017 Опубликовано: 10 апреля 2017 Как по мне - производительность на слабом железе у Dishonored 2 нормальная.Мой компьютер, который почти ни по одному пункту не подходит к официальным минимальным требованиям игры - на минималках работает довольно сносно.Процессор: Intel Core i5-2400/AMD FX-8320 или лучше (у меня AMD FX-6300)Оперативная память: 8 GB ОЗУ (у меня аналогично)Видеокарта: NVIDIA GTX 660 2 ГБ/AMD Radeon HD 7970 3 ГБ или лучше (у меня GTX 650 Ti c 1GB RAM)Частота кадров: 30-15 (в среднем 22), выглядит страшно как вторая Халва на втором ДжиФорсе МХ, но управляется совершенно нормально.
Geasse Опубликовано: 9 февраля 2022 Опубликовано: 9 февраля 2022 Прошел, наконец, первую часть. Как immersive sim - блестяще, именно что играть в игру мне нравилось. Сюжетом не особо проникся, но и плохим не назову. Вторую часть ноутбук не осилил, в обучении 27 фпс на низких) Отложу до появления ПК.
ZwerPSF Опубликовано: 13 февраля 2022 Опубликовано: 13 февраля 2022 09.02.2022 в 21:59, Geasse сказал: Прошел, наконец, первую часть. Как immersive sim - блестяще, именно что играть в игру мне нравилось. Сюжетом не особо проникся, но и плохим не назову. Вторую часть ноутбук не осилил, в обучении 27 фпс на низких) Отложу до появления ПК. Блин, а я вон как купил первую в 2017... и в конце 2021-го купил вторую ещё дешевле с аддоном - рублей 500 отдавали обе. И чета никак. При этом Дезлуп от них прям зашел сильно и Прей. Но Дизоноред чем-то отталкивает. Точнее я знаю чем. Выбором как играть. Вот как тут и рассказано: Geasse понравилось это
Geasse Опубликовано: 13 февраля 2022 Опубликовано: 13 февраля 2022 Prey не сильно зашел, последние часов восемь я спидранил, убегая от мимиков - настолько мне надоело с ними возиться. Но понимаю, почему игра может нравиться людям.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас