Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Dishonored


Max2k

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Это да, но эти параметры зависимы, и я предпочту поступать гуманно(в первом прохождении), т.е. в пересчете на механику игры "без хаоса"

 

Люблю проявлять гуманность, но не со всеми :-E, был бы Корво проработан как Адам и DX:HR я бы поставил игре высший балл, а так он кажется какой-то пустышкой.

 

А если еще дальше впадать в крайности - то все игры представляют из себя перемещение героя из точки А в точку Б или с единственной целью завалить кого-нибудь.

 

В шутерах так и есть, а есть и игры где убивать никого не надо вообще :). Что-то новое сейчас придумать довольно сложно, вот я к чему.

 

Из того же ресурса - Графическая модификация Dishonored - как вам? пожалуй возьму на заметку этот мод для второго прохождения сабжа.

 

Ого, уже и моды успели сделать, оперативно :)

Изменено пользователем Max2k
Опубликовано:
В шутерах так и есть, а есть и игры где убивать никого не надо вообще :).

В подавляющем большинстве CRPG тоже, а также стратегиях.

Опубликовано: (изменено)
был бы Корво проработан как Адам и DX:HR я бы поставил игре высший балл, а так он кажется какой-то пустышкой.

Кстати, примечательно, что я почему-то с такими вот "не проработанными" героями(вспомнил еще Биошок) отождествляю/персонифицирую себя сильнее, нежели имеющими свои диалоги и озвученными.

 

Мол, это не "я играю за вот этого персонажа", а это "вот этот персонаж и есть я сам, озвученный в момент диалога моим внутренним голосом и с моей интонацией".

 

Т.е. упоминаемою тобой пустоту заполняют мои ощущения и представления от лица ГГ/меня, а вот когда персонаж "проработан", то я бы сопереживал ему, т.е. реагировал на его переживания и эмоциональное состояние.

 

P.S. немного избыточно и косноязычно, но надеюсь понятно о чем я)))

Изменено пользователем NonGrat
Опубликовано:

Кстати, примечательно, что я почему-то с такими вот "не проработанными" героями(вспомнил еще Биошок) отождествляю/персонифицирую себя сильнее, нежели имеющими свои диалоги и озвученными.

 

Мол, это не "я играю за вот этого персонажа", а это "вот этот персонаж и есть я сам, озвученный в момент диалога моим внутренним голосом и с моей интонацией".

 

Т.е. упоминаемою тобой пустоту заполняют мои ощущения и представления от лица ГГ/меня, а вот когда персонаж "проработан", то я бы сопереживал ему, т.е. реагировал на его переживания и эмоциональное состояние.

 

P.S. немного избыточно и косноязычно, но надуюсь понятно о чем я)))

"Понадергано" из Half-Life.

Опубликовано:

"Понадергано" из Half-Life.

«Да я всеми фибрами души ненавижу то, что Valve учудила с молчаливым героем, — заявил Остин Гроссман. — Это очень жутко и вызывает у меня неприятную дрожь. Гордон Фримен вгоняет в меня такую жуть, что волосы на голове дыбом встают».

 

«Вы только представьте себе! Люди пытаются говорить с ним, о нем, а иногда и для него, но сам Гордон вообще как бы и не при делах, получается. Мол, просто так вот вышло, что он оказался посреди всего этого безобразия, — продолжил сценарист Arkane. — В этом плане Dishonored и Half-Life 2 работают по-разному, у нас история более личная. Игрок моментально втягивается, ведь главный герой связан какими-то человеческими отношениями с другими персонажами, и ты начинаешь чувствовать это еще в самом начале игры. В определенный момент становится очевидно — все, что происходит в Dishonored, оказывается для Корво очень личным».

Опубликовано:
"Понадергано" из Half-Life.

Видимо... эта маленькая, неаргументированная, цепляющаяся за мое субъективное видение геймдизайна, фраза должна была озарить нас своей проницательностью и расставить все точки над i. Увы, FAIL.

Опубликовано:

выполнил несколько забегов по уровням, не оставляя в живых вообще никого. Как я и думал, игровой мир почти никак не отреагировал на это, если сравнивать со стелс-прохождением. Всё тоже самое, за исключением пары диалогов.

Опубликовано:

Начал играть на высочайшем уровне сложности. Что-то как-то совсем легко. Вор посложнее был, к примеру.

 

Стелс лёгкий. А со сверхспособностью перемещения убить даже 4 стражников - проще простого.

Опубликовано: (изменено)

NonGrat, у Вас не отобразились кавычки?

 

Starscream, прошел слушок, что Бесезда побудила разработку облегчить сложность игры, т.к. тестеры не осилили. Винить тут можно лишь коммерцию, по понятным причинам.

Изменено пользователем Icarus
Опубликовано:

В общем, очень понравился "сеттинг", дизайнеры поработали на высший бал, очень хорошо мир и продуман, и прорисован, и красиво, и мистика, и загадочно, и нуар.

Из серьезных минусов - почему так коротко. Все-таки, хотелось бы большего. В той же Хитмене и миссий больше, и выполняются они дольше. Второй минус - с сюжетом. Все-таки совершенно я не понял, кто такой этот Outsider, зачем он дал нам сердце

убитой императрицы

, что вообще никак в дальнейшем не обыгрывается и о чем можно узнать, читая мысли других людей. В общем, зачем это, не ясно. Вроде прошли, но ощущение недосказаности осталось.

Опубликовано:

Дядька Аутсайдер просто прикалывается над людишками. В этом и весь смысл. На самом деле это игра про скучающего божка, которому нечем заняться в своем мире, от чего он и полез к человекам. Хороший сюжет для игры, разве нет?

 

 

framgena понравилось это
Опубликовано:

Дядька Аутсайдер просто прикалывается над людишками. В этом и весь смысл. На самом деле это игра про скучающего божка, которому нечем заняться в своем мире, от чего он и полез к человекам. Хороший сюжет для игры, разве нет?

Более того, создатели таким ходом упростили себе задачу, в случае выхода новых частей. История Корво уже завершена, будет новый город, новый герой, новые вопросы без ответа.

 

Является-ли Корво отцом Эмили?

  • 4 года спустя...
Опубликовано:

Возрождаю тему в связи с выходом второй части.

На днях Arkane разродился демкой с тремя первыми миссиями, так что если кто хотел попробовать то кнопка загрузки демо справа http://store.steampowered.com/app/403640/

Кто-нибудь в курсе как дела с производительностью в после патча 1.3? В стим хабе пишут разное, хотел поинтересоваться как дела у планеты в этом плане.

Опубликовано:

Возрождаю тему в связи с выходом второй части.

На днях Arkane разродился демкой с тремя первыми миссиями, так что если кто хотел попробовать то кнопка загрузки демо справа http://store.steampowered.com/app/403640/

Кто-нибудь в курсе как дела с производительностью в после патча 1.3? В стим хабе пишут разное, хотел поинтересоваться как дела у планеты в этом плане.

Прошел давно еще с выходом бетапатча - все было ок.

Опубликовано:

Как по мне - производительность на слабом железе у Dishonored 2 нормальная.

Мой компьютер, который почти ни по одному пункту не подходит к официальным минимальным требованиям игры - на минималках работает довольно сносно.

  • Процессор: Intel Core i5-2400/AMD FX-8320 или лучше (у меня AMD FX-6300)
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ (у меня аналогично)
  • Видеокарта: NVIDIA GTX 660 2 ГБ/AMD Radeon HD 7970 3 ГБ или лучше (у меня GTX 650 Ti c 1GB RAM)

Частота кадров: 30-15 (в среднем 22), выглядит страшно как вторая Халва на втором ДжиФорсе МХ, но управляется совершенно нормально.

  • 4 года спустя...
Опубликовано:

Прошел, наконец, первую часть. Как immersive sim - блестяще, именно что играть в игру мне нравилось. Сюжетом не особо проникся, но и плохим не назову.

Вторую часть ноутбук не осилил, в обучении 27 фпс на низких) Отложу до появления ПК.

Опубликовано:
09.02.2022 в 21:59, Geasse сказал:

Прошел, наконец, первую часть. Как immersive sim - блестяще, именно что играть в игру мне нравилось. Сюжетом не особо проникся, но и плохим не назову.

Вторую часть ноутбук не осилил, в обучении 27 фпс на низких) Отложу до появления ПК.

Блин, а я вон как купил первую в 2017... и в конце 2021-го купил вторую ещё дешевле с аддоном - рублей 500 отдавали обе. И чета никак. При этом Дезлуп от них прям зашел сильно и Прей. Но Дизоноред чем-то отталкивает. Точнее я знаю чем. Выбором как играть. Вот как тут и рассказано:

 

Geasse понравилось это
Опубликовано:

Prey не сильно зашел, последние часов восемь я спидранил, убегая от мимиков - настолько мне надоело с ними возиться. Но понимаю, почему игра может нравиться людям.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...