Перейти к содержанию
Планета Deus Ex
Max2k

Dishonored

Рекомендуемые сообщения

Это да, но эти параметры зависимы, и я предпочту поступать гуманно(в первом прохождении), т.е. в пересчете на механику игры "без хаоса"

 

Люблю проявлять гуманность, но не со всеми :-E, был бы Корво проработан как Адам и DX:HR я бы поставил игре высший балл, а так он кажется какой-то пустышкой.

 

А если еще дальше впадать в крайности - то все игры представляют из себя перемещение героя из точки А в точку Б или с единственной целью завалить кого-нибудь.

 

В шутерах так и есть, а есть и игры где убивать никого не надо вообще :). Что-то новое сейчас придумать довольно сложно, вот я к чему.

 

Из того же ресурса - Графическая модификация Dishonored - как вам? пожалуй возьму на заметку этот мод для второго прохождения сабжа.

 

Ого, уже и моды успели сделать, оперативно :)

Изменено пользователем Max2k

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В шутерах так и есть, а есть и игры где убивать никого не надо вообще :).

В подавляющем большинстве CRPG тоже, а также стратегиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
был бы Корво проработан как Адам и DX:HR я бы поставил игре высший балл, а так он кажется какой-то пустышкой.

Кстати, примечательно, что я почему-то с такими вот "не проработанными" героями(вспомнил еще Биошок) отождествляю/персонифицирую себя сильнее, нежели имеющими свои диалоги и озвученными.

 

Мол, это не "я играю за вот этого персонажа", а это "вот этот персонаж и есть я сам, озвученный в момент диалога моим внутренним голосом и с моей интонацией".

 

Т.е. упоминаемою тобой пустоту заполняют мои ощущения и представления от лица ГГ/меня, а вот когда персонаж "проработан", то я бы сопереживал ему, т.е. реагировал на его переживания и эмоциональное состояние.

 

P.S. немного избыточно и косноязычно, но надеюсь понятно о чем я)))

Изменено пользователем NonGrat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, примечательно, что я почему-то с такими вот "не проработанными" героями(вспомнил еще Биошок) отождествляю/персонифицирую себя сильнее, нежели имеющими свои диалоги и озвученными.

 

Мол, это не "я играю за вот этого персонажа", а это "вот этот персонаж и есть я сам, озвученный в момент диалога моим внутренним голосом и с моей интонацией".

 

Т.е. упоминаемою тобой пустоту заполняют мои ощущения и представления от лица ГГ/меня, а вот когда персонаж "проработан", то я бы сопереживал ему, т.е. реагировал на его переживания и эмоциональное состояние.

 

P.S. немного избыточно и косноязычно, но надуюсь понятно о чем я)))

"Понадергано" из Half-Life.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Понадергано" из Half-Life.

«Да я всеми фибрами души ненавижу то, что Valve учудила с молчаливым героем, — заявил Остин Гроссман. — Это очень жутко и вызывает у меня неприятную дрожь. Гордон Фримен вгоняет в меня такую жуть, что волосы на голове дыбом встают».

 

«Вы только представьте себе! Люди пытаются говорить с ним, о нем, а иногда и для него, но сам Гордон вообще как бы и не при делах, получается. Мол, просто так вот вышло, что он оказался посреди всего этого безобразия, — продолжил сценарист Arkane. — В этом плане Dishonored и Half-Life 2 работают по-разному, у нас история более личная. Игрок моментально втягивается, ведь главный герой связан какими-то человеческими отношениями с другими персонажами, и ты начинаешь чувствовать это еще в самом начале игры. В определенный момент становится очевидно — все, что происходит в Dishonored, оказывается для Корво очень личным».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
"Понадергано" из Half-Life.

Видимо... эта маленькая, неаргументированная, цепляющаяся за мое субъективное видение геймдизайна, фраза должна была озарить нас своей проницательностью и расставить все точки над i. Увы, FAIL.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

выполнил несколько забегов по уровням, не оставляя в живых вообще никого. Как я и думал, игровой мир почти никак не отреагировал на это, если сравнивать со стелс-прохождением. Всё тоже самое, за исключением пары диалогов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Начал играть на высочайшем уровне сложности. Что-то как-то совсем легко. Вор посложнее был, к примеру.

 

Стелс лёгкий. А со сверхспособностью перемещения убить даже 4 стражников - проще простого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

NonGrat, у Вас не отобразились кавычки?

 

Starscream, прошел слушок, что Бесезда побудила разработку облегчить сложность игры, т.к. тестеры не осилили. Винить тут можно лишь коммерцию, по понятным причинам.

Изменено пользователем Icarus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
NonGrat, у Вас не отобразились кавычки?

Отобразились. Это что-то должно изменить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общем, очень понравился "сеттинг", дизайнеры поработали на высший бал, очень хорошо мир и продуман, и прорисован, и красиво, и мистика, и загадочно, и нуар.

Из серьезных минусов - почему так коротко. Все-таки, хотелось бы большего. В той же Хитмене и миссий больше, и выполняются они дольше. Второй минус - с сюжетом. Все-таки совершенно я не понял, кто такой этот Outsider, зачем он дал нам сердце

убитой императрицы

, что вообще никак в дальнейшем не обыгрывается и о чем можно узнать, читая мысли других людей. В общем, зачем это, не ясно. Вроде прошли, но ощущение недосказаности осталось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дядька Аутсайдер просто прикалывается над людишками. В этом и весь смысл. На самом деле это игра про скучающего божка, которому нечем заняться в своем мире, от чего он и полез к человекам. Хороший сюжет для игры, разве нет?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дядька Аутсайдер просто прикалывается над людишками. В этом и весь смысл. На самом деле это игра про скучающего божка, которому нечем заняться в своем мире, от чего он и полез к человекам. Хороший сюжет для игры, разве нет?

Более того, создатели таким ходом упростили себе задачу, в случае выхода новых частей. История Корво уже завершена, будет новый город, новый герой, новые вопросы без ответа.

 

Является-ли Корво отцом Эмили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возрождаю тему в связи с выходом второй части.

На днях Arkane разродился демкой с тремя первыми миссиями, так что если кто хотел попробовать то кнопка загрузки демо справа http://store.steampowered.com/app/403640/

Кто-нибудь в курсе как дела с производительностью в после патча 1.3? В стим хабе пишут разное, хотел поинтересоваться как дела у планеты в этом плане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возрождаю тему в связи с выходом второй части.

На днях Arkane разродился демкой с тремя первыми миссиями, так что если кто хотел попробовать то кнопка загрузки демо справа http://store.steampowered.com/app/403640/

Кто-нибудь в курсе как дела с производительностью в после патча 1.3? В стим хабе пишут разное, хотел поинтересоваться как дела у планеты в этом плане.

Прошел давно еще с выходом бетапатча - все было ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наконец-то закупил первую часть на ПС4 за 650р в сторе на скидках - начал приобщаться =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как по мне - производительность на слабом железе у Dishonored 2 нормальная.

Мой компьютер, который почти ни по одному пункту не подходит к официальным минимальным требованиям игры - на минималках работает довольно сносно.

  • Процессор: Intel Core i5-2400/AMD FX-8320 или лучше (у меня AMD FX-6300)
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ (у меня аналогично)
  • Видеокарта: NVIDIA GTX 660 2 ГБ/AMD Radeon HD 7970 3 ГБ или лучше (у меня GTX 650 Ti c 1GB RAM)

Частота кадров: 30-15 (в среднем 22), выглядит страшно как вторая Халва на втором ДжиФорсе МХ, но управляется совершенно нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...