Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Впечатления от игры


Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Не согласен, всё там очень даже логично.

 

Логично в чем? игра завершается, во всех вариантах завершения герой выдает бла бла бла, и все. Никаких внятных объяснений последствий, что конкретно привело к появлению Унатко и т.д. аргумент что сами события игры привели, не аргумент, посколько даже любой вариант концовки еще не гарантия создания Унатко. А ведь при тех отличных роликах в процессе прохождения, выдать такие убогие склейки в финале... позор разработчикам.

 

Не заметил особых разногласий, а по поводу технологического развития не раз уже дискутировали, и если вы знаете историю, то должны понимать в чём тут дело. Да и простите можно видеть Германа и Наварре - пережитки прошлого.

 

Дискуссия дискуссией, но для того чтобы игра соответсвовала предистории первой части технологии после ее завершения должны лет на 10 назад отшагнуть, а не на 25 лет вперед.

 

 

Ну конечно, а как вам такой поворот событий, что ключевые персонажи Иллюминати повзрослели в первой части, научились на своих ошибках, стали тоньше и изящнее, стали продуманнее действовать, плюс был кризис, разруха, паники, волнения, вполне логично всё.

 

Есть такое понятие как воспитание, для начала вспомните кто такие иллюминати по первой части. Бывшие Тамплиеры, ныне самые влиятельные и крупные миллионеры и деятели времени. А то что выдали тут, даже рядом не ночевало с этим. никакое умение на ошибках учится не скроет этой разницы между тем же тонким, аристократично воспитанным Морганом Эвереттом с первой части и местными иллюминати. если иллюминати по задумке местных авторов такие... то задумываешься как они вообще могли добиться такой власти, какая у них была в первой части.

 

Вообще по части игры, не до конца конечно но в главном все достаточно на мой взгляд логично высказано в обзоре Логинова. что все что тут сделано... уже было в первой части...

В принципе данный спор бесполезен. Тема по идее создана для впечатлений об игре а не обсуждении. Я высказал что мне понравился геймплей, и атмосфера на начальных этапах. но финал все покосил.

Изменено пользователем MrNox
  • Ответы 324
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Опубликовано:
Логично в чем? игра завершается, во всех вариантах завершения герой выдает бла бла бла, и все. Никаких внятных объяснений последствий, что конкретно привело к появлению Унатко и т.д. аргумент что сами события игры привели, не аргумент, посколько даже любой вариант концовки еще не гарантия создания Унатко. А ведь при тех отличных роликах в процессе прохождения, выдать такие убогие склейки в финале... позор разработчикам.

Как и в оригинальном Деусе - 2 предложения, 2 строчки на экране.

Дискуссия дискуссией, но для того чтобы игра соответсвовала предистории первой части технологии после ее завершения должны лет на 10 назад отшагнуть, а не на 25 лет вперед.

Обсуждалось много раз - это НЕ ПРИКВЕЛ в прямом понимании слова, а приквел-ремейк больше.

Иллюминати РАЗНЫЕ БЫЛИ - вы что прям состоите в их рядах, что так защищаете??? Нет однозначно белого и чёрного!!!

Опубликовано:

Как и в оригинальном Деусе - 2 предложения, 2 строчки на экране.

 

Обсуждалось много раз - это НЕ ПРИКВЕЛ в прямом понимании слова, а приквел-ремейк больше.

Иллюминати РАЗНЫЕ БЫЛИ - вы что прям состоите в их рядах, что так защищаете??? Нет однозначно белого и чёрного!!!

Что за буйная реакция. Я абсолютно спокойно высказал мнение что мне понравилось а что нет. Это вы начали выдавать нервные комменты на мои посты. Я никого не защищаю, лишь сравнил ключевых персонажей связывающих части игры в единую игровую вселенную. Да и как уже сказал в прошлом посте тема вроде как для высказывания мнения, а не спора то том какая часть лучше. Я могу назвать в чем игра выиграла по сравнению с первой, могу в чем у нее шаг назад, но это уже мелкие детали. смысл разводить спор. я высказал свое мнение, вы свое. Думаю на этом можно и остановиться.

Опубликовано:

Логично в чем? игра завершается, во всех вариантах завершения герой выдает бла бла бла, и все. Никаких внятных объяснений последствий, что конкретно привело к появлению Унатко и т.д. аргумент что сами события игры привели, не аргумент, посколько даже любой вариант концовки еще не гарантия создания Унатко. А ведь при тех отличных роликах в процессе прохождения, выдать такие убогие склейки в финале... позор разработчикам.

 

Первое, вы вообще-то говорили про всю игру а не только про концовки, это уже разные вещи, концовки ешё не видел, но обязательно отпишусь по этому поводу. Да и мне кажется будет ADDon, раз все говорят что концовки смазанные.

 

Дискуссия дискуссией, но для того чтобы игра соответсвовала предистории первой части технологии после ее завершения должны лет на 10 назад отшагнуть, а не на 25 лет вперед.

 

В общем смысл спорить, вы не знаете почему технологии отшагнули. Да и в некоторм плане даже не отшагнули, например если брать в пример совершенство нанотехнологий перед механическими аугами.

 

Есть такое понятие как воспитание, для начала вспомните кто такие иллюминати по первой части. Бывшие Тамплиеры, ныне самые влиятельные и крупные миллионеры и деятели времени. А то что выдали тут, даже рядом не ночевало с этим. никакое умение на ошибках учится не скроет этой разницы между тем же тонким, аристократично воспитанным Морганом Эвереттом с первой части и местными иллюминати. если иллюминати по задумке местных авторов такие... то задумываешься как они вообще могли добиться такой власти, какая у них была в первой части.

 

Причём тут тамплиеры? Кто вам сказал, что это бывшие тамплиеры? :) Как-то мне даже не по себе стало, вы вообще знаете о чём говорите? :)

Да и не одним Эвереттом мир полон :), Иллюминати все разные, а добиться можно разными способами, например как тупой сынок получает высокий пост в крутой фирме своего папаши. Но я ещё весь сюжет не раскрыл, может вы тоже преувеличиваете по поводу их тупости, чтобы приукрасить оригинал.

 

И вот вам кратакая очень обобщённая справочка, чтобы не говорить про то как Иллюминати появились из Тамплиеров :).

 

Иллюминаты

 

Тайная организация в игровой вселенной серии компьютерных игр Deus Ex. Основана на реально существовавшей тайной организации Баварских Иллюминатов, основанной Адамом Вeйсгауптом в 1776 году.

 

В играх Deux Ex Иллюминаты представлены как древняя тайная организация, основанная на неофициальной власти и закулисном управлении государствами республик, стран и континентов. Серые кардиналы за кулисами официального правительства, сосредоточившие в своих руках основные рычаги государственного управления обществом.

 

Тамплиеры

 

«Тамплиеры» или храмовники — рыцари храма — орден воинствующих монахов, тайное общество, уходящее корнями в средневековые крестовые походы. Современные храмовники — радикальная ветвь Ордена, они используют шантаж и вымогательство как основное оружие и главным образом заинтересованы в постоянном увеличении собственных банковских счетов, путём биржевых спекуляций и незаконных финансовых манипуляций, которые не раз обрушивали целые рынки.

 

Они используют часть своих золотых запасов, накопленных их банковской системой веками, которая идёт на содержание сети храмов и соборов. Орден храмовников — это экстремистски настроенная полувоенная организация, которая состоит из паладинов храма под управлением мастеров-наставников и разделена на ложи. Во главе каждой из них стоит магистр, входящий в Верховный Совет консулата. Это экологические террористы, ратующие за генетическую «чистоту расы» и радикально настроенные против любых биомодификаций во всех своих видах, так как считают всё это «загрязнением» изначально «чистого» человечества и его высокотехнологичным зомбированием.

 

Тамплиеры выступают за полный запрет на использование наноимплантатов и биогенетических модификаций, как противоестественных технологий, загрязняющих чистоту человеческой расы, не исключая физическое уничтожение «нечистых».

 

Вообще по части игры, не до конца конечно но в главном все достаточно на мой взгляд логично высказано в обзоре Логинова. что все что тут сделано... уже было в первой части...

В принципе данный спор бесполезен. Тема по идее создана для впечатлений об игре а не обсуждении. Я высказал что мне понравился геймплей, и атмосфера на начальных этапах. но финал все покосил.

 

Читал я Логинова, по поводу что ничего нового в игру не внесли, он не заметил главного, это сам дизайн, сама стилистика игры, сама атмосфера вражды аугментированных и обычных людей, кибер-ренессанс, этого на мой взгляд в первой части не было, а это тоже простите огромная работа.

Опубликовано:
Что за буйная реакция. Я абсолютно спокойно высказал мнение что мне понравилось а что нет. Это вы начали выдавать нервные комменты на мои посты. Я никого не защищаю, лишь сравнил ключевых персонажей связывающих части игры в единую игровую вселенную. Да и как уже сказал в прошлом посте тема вроде как для высказывания мнения, а не спора то том какая часть лучше. Я могу назвать в чем игра выиграла по сравнению с первой, могу в чем у нее шаг назад, но это уже мелкие детали. смысл разводить спор. я высказал свое мнение, вы свое. Думаю на этом можно и остановиться.

Почему буйную? =) Я спокойный человек по жизни. Большими буквами выделяю слова - чтобы заметили т.к. вы почему-то проигнорировали сообщение моё на прошлой странице и написали в своём посте опять тоже самое про иллюминатов =)

Опубликовано: (изменено)

Первое, вы вообще-то говорили про всю игру а не только про концовки, это уже разные вещи, концовки ешё не видел, но обязательно отпишусь по этому поводу. Да и мне кажется будет ADDon, раз все говорят что концовки смазанные.

 

 

 

В общем смысл спорить, вы не знаете почему технологии отшагнули. Да и в некоторм плане даже не отшагнули, например если брать в пример совершенство нанотехнологий перед механическими аугами.

 

 

 

Причём тут тамплиеры? Кто вам сказал, что это бывшие тамплиеры? :) Как-то мне даже не по себе стало, вы вообще знаете о чём говорите? :)

Да и не одним Эвереттом мир полон :), Иллюминати все разные, а добиться можно разными способами, например как тупой сынок получает высокий пост в крутой фирме своего папаши. Но я ещё весь сюжет не раскрыл, может вы тоже преувеличиваете по поводу их тупости, чтобы приукрасить оригинал.

 

И вот вам кратакая очень обобщённая справочка, чтобы не говорить про то как Иллюминати появились из Тамплиеров :).

 

 

 

 

 

 

 

Читал я Логинова, по поводу что ничего нового в игру не внесли, он не заметил главного, это сам дизайн, сама стилистика игры, сама атмосфера вражды аугментированных и обычных людей, кибер-ренессанс, этого на мой взгляд в первой части не было, а это тоже простите огромная работа.

А можно узнать источник цитат про тамплиеров и иллюминати? Кстати иллюминати встречаются не только в Деусе, я встречал упоминание о них еще в двух совершенно других играх.

Изменено пользователем MrNox
Опубликовано:

А как там шутерная часть? Первый деус ругали: типа кривой шутер (это верно отчасти), но там враги умели стрейфиться, приседать, убегали при критикалах. Как тут с АИ? А то я глянул ролик один, там финальная миссия перед концовкой. Очень тупо выглядела перестрелка. В старом SIN, позже в RTCW враги использовали укрытия, а тут перли просто на ГГ и его пулемет.

Опубликовано: (изменено)

А можно узнать источник цитат про тамплиеров и иллюминати? Кстати иллюминати встречаются не только в Деусе, я встречал упоминание о них еще в двух совершенно других играх.

 

Взял из википедии, конкретно из вселенной Deus Ex.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Вселенная_Deus_Ex

 

А если общие понятия, не из игры, почитайте хотя бы вот здесь:

 

http://ru.wikipedia.org/wiki/Тамплиеры

http://ru.wikipedia.org/wiki/Иллюминаты

 

Они друг с другом мало связаны на самом деле.

Изменено пользователем Max2k
Опубликовано:

А как там шутерная часть? Первый деус ругали: типа кривой шутер (это верно отчасти), но там враги умели стрейфиться, приседать, убегали при критикалах. Как тут с АИ? А то я глянул ролик один, там финальная миссия перед концовкой. Очень тупо выглядела перестрелка. В старом SIN, позже в RTCW враги использовали укрытия, а тут перли просто на ГГ и его пулемет.

Ну в основной части враги проявляют интеллект, хотя местами и странно. то ухитряются по шороху с 50 метров прийти точно в то место где прячется герой, то даже в упор стоя боком нифига не замечают. в перестрелках действительно легкие солдаты прячуются в укрытиях, а штурмовики стараются используя бронированность и тяжелое оружие принудить прятаться в укрытии. А вот финал действительно такой убогий. просто толпы чокнутых. в самом буквальном смысле зомби ломящихся на ГГ. причем бронированность даже у простых рабочих почему то зачастую превосходит хеви солдат, даже в голову не всегда с первого выстрела из снайперской винтовки дохнут. видимо отсутствие мозгов своих, увеличивает шанс выживания при хедшоте:Р

Опубликовано:

Мне вот только один момент пока не понравился... После выполнения второстепенных квестов некоторых... выполнил и всё - человек пропал - детектив в Детройте (хотя я его не подставлял) - думал вернусь - хоть реплику скажет какую, а его тупо нет. Или девушка в Хэнше с долгом... пришёл - есть - решил помочь - ушёл - откупился - всё. Пришёл назад к ней, а там пусто. Портит атмосферу... причём ничего же не мешало оставить её там.

Опубликовано:

Финальная миссия - совсем не то. Насчет ИИ точно сказать ничего не могу. Мнения разделились - кто-то говорит что плохой, кто-то говорит что хороший, думаю истина посередине.

Опубликовано:

Взял из википедии, конкретно из вселенной Deus Ex.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Вселенная_Deus_Ex

 

А если общие понятия, не из игры, почитайте хотя бы вот здесь:

 

http://ru.wikipedia.org/wiki/Тамплиеры

http://ru.wikipedia.org/wiki/Иллюминаты

 

Они друг с другом мало связаны на самом деле.

В реале конечно. В первой части же, по изначальным мелким фактам в игре можно установить что Иллюминати очень плотно связаны с тамплиерами, взять хотя бы и процитировать того же Эверетта, когда Дентон добирается до храма тамплиеров. и Эверетт в разные моменты уминает о мелких деталях как раз таки и говорящих об их плотной связи друг с другом.

прочитал так же статью по деусам в википедии. статья изобилует кучей ошибок. автор явно плохо знаком с играми лично и использовал стороннюю информацию, а не сам прошел игры.

Опубликовано:

Здравствуйте фаны и все игравшие.

 

Хочу поделится своими впечатлениями от прохождения. В первую очередь хотелось сказать, что я много раз играл в первую часть но не играл во-вторую. Мира ДЕ я, дотошно, не изучал и в не соответствиях ничего не смыслю.

О игре после прохождения остались двоякие впечатления. Игру я прошел приблизительно за 30 часов (не уверен. может дольше). Не однократно получал бонус за стелс прохождение, исследователя, за милосердие и многие. В общем с автоматом на перевес я уровень не пробегал и за мной горы трупов не оставались.

Но вот, что мне не понравилось: игра, по сравнению с первой, сдала в хардкорности (я проходил на сложном уровне). Слишком просто. Я не имею введу нахождение тайников - это всегда одинаково. Не буду мучить перечислениями, а скажу, что игру зря делали "попсовой". Рынок? Да - рынок. Но кто сказал, что все геймеры 15 летние дети которых даже задача передвинь ящик что-бы найти люк сводит сума и лишает интереса к игре? Я утрирую конечно.

Мои пожелания: хотелось бы увидеть мод который усложняет игру. Делает врагов шустрее, камеры "глазастее", турели и роботов скорострельние, врагов которые реагирую на шум переставляния ящика, на вид лазерного прицела, на звук перебирания оружия в руках и т.п.

 

После написание: конечно я не претендую на звание гуру и мастера, тем болие, что я не мог открыть всех тайников, взламать все системы, пройти все побочные квесты...

Буду перепроходить еще.

Опубликовано: (изменено)

to MrNox

 

Статьи в педивикии создаются не одним человеком, поэтому неточностей не избежать. Складывается впечатление, что вы приписываете оригиналу свои домыслы и эмоции. То Эверетт у вас "тонкий и аристократичный", то каким то мелочам приписываете огромное значение и с них додумываете. В обчем DE чертовски хорош, но он уже в прошлом, не надо из него икону делать, принижая неоспоримые достоинства HR.

Изменено пользователем Rahab
Опубликовано:

Мне вот только один момент пока не понравился... После выполнения второстепенных квестов некоторых... выполнил и всё - человек пропал - детектив в Детройте (хотя я его не подставлял) - думал вернусь - хоть реплику скажет какую, а его тупо нет. Или девушка в Хэнше с долгом... пришёл - есть - решил помочь - ушёл - откупился - всё. Пришёл назад к ней, а там пусто. Портит атмосферу... причём ничего же не мешало оставить её там.

Да в первой части персонажи оставались после завершения квестов. Тут к сожалению такого нет. ни найти вещи нельзя пока ты квест не взял, ни человека вне квеста встретить. в первой я пару заданий частично сделал, не имея взятого квеста. Тут такого не предусмотрено.

 

to MrNox

 

Статьи в педивикии создаются не одним человеком, поэтому неточностей не избежать. Складывается впечатление, что вы приписываете оригиналу свои домыслы и эмоции. То Эверетт у вас "тонкий и аристократичный", то каким то мелочам приписываете огромное значение и с них додумываете. В обчем DE чертовски хорош, но он уже в прошлом, не надо из него икону делать, принижая неоспоримые достоинства HR.

А я их и не принижал изначально. Я лишь как по заголовку темы "впечатления от игры" и высказал, это потом начался спор, но не мной.

Опубликовано:

Да в первой части персонажи оставались после завершения квестов. Тут к сожалению такого нет. ни найти вещи нельзя пока ты квест не взял, ни человека вне квеста встретить. в первой я пару заданий частично сделал, не имея взятого квеста. Тут такого не предусмотрено.

 

Видимо это во избежание багов сделано. Если б все квестовые неписи сразу находились на местах, представляю сколько было бы потом нытья " Чозахерня! Я его уже убил/оглушил, а мне квест с ним дают!" "Игра забагована!!!" (С)

Опубликовано:
Видимо это во избежание багов сделано. Если б все квестовые неписи сразу находились на местах, представляю сколько было бы потом нытья " Чозахерня! Я его уже убил/оглушил, а мне квест с ним дают!" "Игра забагована!!!" (С)

Убил сюжетного - НЕТ КВЕСТА. Почему не сделать? Твои проблемы ведь - свобода. Должно так быть.

Опубликовано:

Убил сюжетного - НЕТ КВЕСТА. Почему не сделать? Твои проблемы ведь - свобода. Должно так быть.

 

Это ты среднестатистическому школьнику лоботрясу объясни, когда он на оффоруме гадить начнёт по этому поводу))

Опубликовано:

Видимо это во избежание багов сделано. Если б все квестовые неписи сразу находились на местах, представляю сколько было бы потом нытья " Чозахерня! Я его уже убил/оглушил, а мне квест с ним дают!" "Игра забагована!!!" (С)

будешь смеяться но кстати подобный баг тут есть. конкретно :

если в миссии вырубаешь транквилизаторами и другие это замечают, они тут же за секунды будят усыпленных. но когда миссия завершена усыпленные могут валятся по ногами у других нпс и причем на них всем пофиг.

А вот с вариантом убил, вполне приемлемо. в первой части подобное было. убил персонажа который по дополнительному квесту и все. либо квеста нет либо не выполнишь.

Опубликовано:

Вот, о чем я говорил в соседней ветке по прохождению, Зверь. Теперь ты сам понимаешь. И не только ты, как я погляжу. Был очень хороший пример в оригинальном DX, когда Дауд называет JC параноиком в случае, если заранее уложить "подозрительного" охранника у ворот кладбища. И таких примеров интерактивности в первой части было много. DXHR этого лишена, ну за исключением ситуации с антенной в детройте, когда разработчики нам "позволяют" отключить её заранее, до взятия задания на это. В целом, на самом деле, такая слабая проработка собственной жизни нпс и сильная зависимость геймплея от взятия квестов - это огромный булыжник в огород атмосферы мира DXHR.

Опубликовано:
Мои пожелания: хотелось бы увидеть мод который усложняет игру. Делает врагов шустрее, камеры "глазастее", турели и роботов скорострельние, врагов которые реагирую на шум переставляния ящика, на вид лазерного прицела, на звук перебирания оружия в руках и т.п.

...чтобы малые боты не взрывались от одной осколочной, а военные боты от одной ЭМИ-гранаты.

Опубликовано:

Ну... Зато можно сделать так =)

Зато двух охранников сидяших на соседних стульях почему то вырубить подобным методом не выходит. как только не пробовал. отрубает их ток по 1. хотя имплант стоит.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...