Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Пробуем оценить DXHR (спойлеры)


Denton

  

115 пользователей проголосовало

  1. 1. Сколько баллов заслуживает игра на ваш взгляд?

    • 10 [эта игра просто божественна]
      36
    • 9
      44
    • 8
      21
    • 7
      7
    • 6
      1
    • 5 [разок пройти можно]
      6


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Gelu McAllister, оперативной памяти моему мозгу не хватает все это состыковать - это мне не понравилось. Может получиться как с VTMB - пойму весь сюжет и метасюжет со второго прохождения.

 

А, теперь понял твою мысль. Я кстати тоже когда прошел VTMB подумал что вкурил, спустя пару часиков появились сомнения, и в итоге я пришел к выводу, что че-то не совсем я вкурил, и даже если что и вкурил, то видимо не полностью и не так как хотелось бы.=)

Правда после одного прохождения так больше и не предоставилась возможность перепройти игру.

  • Ответы 265
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Опубликовано: (изменено)

По крайней мере я уже не в том возрасте чтобы в 2000 году вскрикнуть " Ёлы палы, Deus EX - новое, новаторское слово в игровой индустрии и всё остальное просто отстой". На дворе 2027 2011 год, многое мы уже видели, во многое поиграли. Со времён 1ой части не так много было игр которые действительно покорили в той или иной степени мой разум. Отметить можно лишь несколько: SWKOTOR 1-2, VTMB, Fable, The Witcher, Mass Effect... я перечислил игры, в которых в той или иной мере нашёл давно забытый элемент - хороший, пусть и не без недостатков, сюжет. Сюжет который развивается, который меняется, который подносит сюрпризы. Пофиг на графику, пофиг на геймплей, я хотел видеть драму, хотел видеть заговор... DXHR идеальна по геймплею и по графике, идеальна по атмосфере и музыке, но для меня в ней не хватает души... Я прошёл игру уже 4 раза, и мне чего-то не хватает и я прекрасно знаю что DLC, какими бы классными они не были, ничего не изменят

Игре 8/10 больше не дам, но разработчики всё же отработали добротно. Следующей серии уже не буду так трепетно ждать, нового, кроме очередной бытовухи не предумают (если Шелдона Пакотти не пригласят)

Изменено пользователем Vertehvost
Опубликовано:

Еще раз: что вы называете осн.сюжетом

По факту - спасение заложников и есть основной сюжет. Единственное действие в игре, развивающееся последовательно и которому следует ГГ. Я уже в двух словах писал об этом выше. И что более важно - этот сюжет подаётся совершенно банально. Добавьте туда разоблачения "друзей", добавьте диверсии в скрытых правительственных лабораториях, добавьте войны мафиозных триад в китае, добавьте уникальное "экспериментальное" оружие, которое добывается с большим трудом, добавьте развитие историй каждого босса - всё это было бы необходимым минимумом, чтобы игра была насыщена интригами, открытиями и разнообразием в действиях. Я уже не говорю о возможности перехода Адама на сторону пьюристов, или тай йонг медикал, что в корне бы изменило всю концепцию и игра приобрела бы ту самую сюжетную изюминку. А мы получаем монотонное бегание по корридорам с абсолютным игнорированием каких-то глобальных тайн, чтение миллиона емейлов, что изрядно надоедает и много разрозненных кусочков конспирологии, которые остаются исключительно в электронных книгах, датападах и емейлах, т.е. "для галочки".

Опубликовано: (изменено)
Я уже в двух словах писал об этом выше.

Denton, я читал, и прошу не перефразирования, а аргументации, растолковывания суждения.

 

По тексту, что далее, образно, ты из DX вычел DXHR.

Изменено пользователем NonGrat
Опубликовано:

Denton, я читал, и прошу не перефразирования, а аргументации, растолковывания суждения.

 

По тексту, что далее, образно, ты из DX вычел DXHR.

 

По-моему никакого вычитания здесь нет и в помине.

Опубликовано:

Gelu McAllister, образно же, начиная с пятого предложения Denton перечисляет все то, чего нет в DXHR.

 

Ты играл(ешь) то в сабж???

Опубликовано:

Gelu McAllister, образно же, начиная с пятого предложения Denton перечисляет все то, чего нет в DXHR.

 

Ты играл(ешь) то в сабж???

 

Ну так, да, этого нет в HR. А что он тебе еще должен сказать? Потому, как я понял из слов Denton'а, сюжет в сабже и состоит лишь в спасении ученых, тонко размазанному по всей игре и больше там ничего особенного не наличествует. Поправьте, если не правильно понял.

 

Я отвечал уже это вопрос несколькими постами выше =)

Опубликовано:
Я отвечал уже это вопрос несколькими постами выше =)

За это время ситуация могла поменяться))) Я специально спросил. Суть в другом. Хочу тебе сказать, что прежде чем пройти игру, я даже не заглядывал в эту тему и ей подобную, т.к. не хотел заиметь хоть каплю предвзятости, и сам все увидеть. А ты так на расслабоне гуляешь по не хило спойлерным темам)))

 

Stanton, не путай сюжет с моралью.

ка бы тебе объяснить, ну, вот хотя бы даже из вики:

В предельно общем виде сюжет — это своего рода базовая схема произведения, в которую входит последовательность происходящих в произведении действий и совокупность существующих в нём отношений персонажей. Обычно сюжет включает в себя следующие элементы: экспозицию, завязку, развитие действия, кульминацию, развязку и постпозицию, а также, в некоторых произведениях, пролог и эпилог.

А он и не путает. Сюжет состоит из нескольких уровней, от нижнего к высшему: событийный, социальный, психологический и выше над ними, и выше совсем глобальные темы. Все они идут не последовательно(как предложенная тобой схема), а "параллельно"/одновременно. Т.ч. мораль/нравственность очень даже может являться сюжетом.

Опубликовано:

За это время ситуация могла поменяться))) Я специально спросил. Суть в другом. Хочу тебе сказать, что прежде чем пройти игру, я даже не заглядывал в эту тему и ей подобную, т.к. не хотел заиметь хоть каплю предвзятости, и сам все увидеть. А ты так на расслабоне гуляешь по не хило спойлерным темам)))

 

Не-не, предвзятости у меня нет к игре пока, кроме тех, что успели сформироваться еще пока она разрабатывалась. Просто сыграть в игру у меня может предоставиться возможность еще очень не скоро, например, лишь через 10 100 лет, - потому я и утоляю свой интерес посредством спойлеров, чтоб хоть какое-то представление иметь о начинке=)

Так-то пока ничего нового к моим взглядам\мнениям касательно игры я себе не добавил, а минусы, указанные игроками лишь отражают то, что у меня было еще до выхода игры.

 

Я точно могу сказать, что мое итоговое мнение насчет сабжа не сформировано, и сформируется лишь после того как сыграю.

 

Denton: чего мелочиться-то, лол (=

Опубликовано: (изменено)

В общем, прошёл я наконец-то игру, которую ждал более 4-х лет, отыграв 72 часа. Обыгрывая разные ситуации и глядя на то, что получилось. Достал альтернативную 4-ю концовку, открыл пока только 41 ачивку из 49, пацифиста открыть не смог, так как в начале в прологе убил несколько солдафонов, не знал просто что пролог считается. Зато открыл проныру, сигналку ни разу в игре не активировал и на камеру не попался, почти везде ловил призрака и ловкача.

Что я могу сказать, для меня это игра десятилетия после оригинала, за всё это время мне не понравилась ни одна игра, как Deus Ex:HR, и да это тот самый Deus Ex, только в новой обёртке. Потрясающий геймплей, присутствует вся та вариативность прохождения, которую я хотел увидеть, действия влияют на окружающий мир и на отдельных личностей. По поводу реализации стелса, оригинал сабжу и в подмётки не годиться, стелс проработан великолепно. Тоже самое скажу и об экшене. Хакинг тоже порадовал, только под конец стало надоедать ломать всё на своём пути, устройств действительно очень много, и писем с помощью которых вникаешь в окружающий мир, в атмосферу, раскрываешь заговоры и аферы, натыкаешься на письма различных параноиков, фанатиков и других личностей, коими полон мир Deus Ex, впечатляет. Понравилось, когда нашёл в Хэн-ша компьютер того самого Голландца, ещё до поимки, где был описан диалог с Пейджем, и по началу даже не понял чей этот комп, но потом всё стало ясно. Эффект присутствия не покидал меня всю игру, в эту атмосферу вживаешься, и её чувствуешь, начинаешь переживать и сочувствовать некоторым личностям и жителям городов, а некоторых просто ненавидишь. Стоит и не забыть великолепную дизайнерскую работу, игра действительно красива и берёт своей изюминкой. Кто-то говорил про некоторые похожие помещения, так я на них даже не обращал внимания, будучи поглощённым игрой, для меня это казалось такой мелочной мелочью. Каждый день я вижу столько однообразных помещений и интерьеров, что это в игре кажется даже реалистичным.

Графика в игре симпатичная, не кризис 2 конечно, но вполне достойная, а на Dx11 в максимальных деталях становится ещё красивее. Сюжет не плох, можете называть меня тупым слоупоком, но я не понял жива ли Меган, игра до последнего вводила меня в заблуждение, на счёт пациента Х я догадался, но по поводу того, что он вырос с чужими родителями и был с детства подвержен эксперементам я тоже не догадывался. Так же не догадался я и о Дэрроу, что у него в мозгах такое, по всем интервью и впечатлениям я ему симпатизировал. Многое скрывали Шариф и Таггарт, об этом я тоже не догадывался. И откуда взялись наёмники тоже не понял до поры до времени. Заговоры все сделаны на уровне. Помню кто-то тут говорил о не проработке всех этих людей в тени, которые напали на лабораторию. А зачем это надо? Данные личности - призраки, законспирированные опасные наёмники, они есть и их нет одновременно, и они должны остаться в тени даже после смерти, как это происходит с людьми, охраняющими наш покой и ведущими невидимую войну с другими такими-же воинами тени. А о том, что весь сюжет сводится к поискам учёных, так это по моему не верно. А никто не задумывался о последствиях? До некоторого времени мы даже не знаем, что учёные живы и то не все. Как может измениться мир если проект был бы завершён? Суть то в том, что делали эти учёные. Так же последствия всех этих разработок мы наблюдаем вокруг. Сколько пролилось крови, сколько личностей за всем стояло, я даже не въезжал по началу кто на кого работает. Да и не стоит забывать про Меган, не понятно почему она сблизилась с Адамом, она действительно его любила, или ей он нужен был только для открытия? В записках её заметно, что она постоянно колеблется между тем и тем. А перед концовкой я понял, что она уже практически смирилась с новыми хозяевами, ради своих открытий. Так же о чипе с помощью которого можно было контролировать всех и вся, чем не сюжетная линия? Сейчас кстати с едиными электронными картами и прочими примочками типа чипования людей с рождения, та же история и всё ведёт к тотальному контролю. Разработчики брали многое из реальности. А про противостояние ненавистников имплантов со сторонниками, и родившимися на этой почве организациями, чем не сюжетная линия? Это всё мы видим вокруг себя. В общем сюжет в порядке на мой взгляд, напоминает хорошую книжку, не шедевральную конечно, но интересную. Если говорить о сюжете, то в оригинале он чуть лучше, но тоже не шедевр, об этом уже было написано много книг и снято фильмов, чего-то оригинального придумать довольно тяжело.

Боссы... Сначала я думал, что это всё испортит, но в итоге понял, что стало даже веселее, проходятся они легко, и оторваться на них можно как следует, с Джеромом Намиром даже как-то интересно было сражаться. безумно красивое место - это битва с Фёдоровой в башне ПИК.

И наконец - концовки. Честно сказать мне на них с высокой колокольни, я вообще не понимаю людей, которые играют ради концовок, тем более и так ясно чем всё закончится, серой смертью и первым Deus Ex, я играл не ради концовок, а ради самой игры, и меня захватило на 2 недели до такой степени, что о концовках я даже и не думал. Реализация их в форме кнопок конечно не порадовала, но с другой стороны это условности, например в IW надо было отправить тоже с компьютера информацию кому надо, а здесь реализовано просто немного по другому. Но я не могу понять критики, вот одна кнопка - одна концовка. А в оригинале то простите, сюжет сводится фактически к этому же, только побегать надо по больше и всё. И кстати, в отличие от оригинала, многие действия в HR влияют на то, откроется ли 4 концовка, в оригинале такого не было.

Итак, мой вердикт: HR во многом просто уделывает оригинал, но за оригиналом остаётся большая проработанность персонажей, так же атмосфера в оригинале остаётся непревзойдённой, хоть и HR практически наступает ей на пятки, тоже самое можно сказать и о сюжете. Остальное скажу в графе минусы.

Ещё хотелось бы сказать, что диалоговая система в HR на порядок выше оригинала, да и любой системы, которую я видел в современных РПГ, система Эффект Жопы от биоваре ей в подмётки не годиться, впервые вижу, чтобы отвечать надо было каждый раз по разному в зависимости от сказанных персонажем фраз.

О минусах. Не порадовало то, что в игре можно прокачать практически все импланты, с этой точки зрения оригинал мне больше нравится и нет системы, когда один перекрывается другим, так же нет имплантов с чёрного рынка, это бы пригодилось, тем более судьба заносит нас в такие криминальные города как Хенша и Детройт. Не понравилось, что обрезали некоторые города и романтическую линию, видимо всё это сделать разработчики просто не успели, как стало известно позже. Так же невооружённым взглядом видно, что порезали побочку, больше побочных квестов игре бы не помешало, но этим грешил и оригинал и IW. Привык я просто, что в РПГ побочки всегда много :).

 

Итак:

Графика:8

Дизайн:10

Геймплей:10

Сюжет:9

Атмосфера:10

Музыка:10

 

Оценка 9.5, бонусом дам 10, так как это лучшее во что я играл за последние 10 лет без преувеличения, поставить 7 такой игре просто кощунство на мой взгляд, тем более с тем учётом, что сейчас в наше время появилось много факторов, которые нужно учитывать при создании игры, которых раньше не было. Плюс ещё нужно заинтересовать широкую массу, иначе ты будешь работать себе в убыток, и твою игру никто не захочет продвигать и проект умрёт.

Таково моё мнение я ждал и я дождался. А ворчуны и те которые будут говорить, что Deus Ex уже не ТОРТ всегда найдутся, этого не изменишь.

С наилучшими пожеланиями Max2k.

Изменено пользователем Max2k
Опубликовано: (изменено)

И наконец - концовки. Честно сказать мне на них с высокой колокольни, я вообще не понимаю людей, которые играют ради концовок, тем более и так ясно чем всё закончится, серой смертью и первым Deus Ex, я играл не ради концовок, а ради самой игры, и меня захватило на 2 недели до такой степени, что о концовках я даже и не думал.

 

Тогда если концовки такая сущая мелочь, давайте писать книги без концовок, снимать фильмы без них же и сочинять такую же музыку. Подумаешь, мелочь. Можно еще и от начала попробовать отказаться, тупо чтобы все истории абы как начинали рассказываться - и будет у нас все без начала и конца. =)

Изменено пользователем Gelu McAllister
Опубликовано: (изменено)

Тогда если концовки такая сущая мелочь, давайте писать книги без концовок, снимать фильмы без них же и сочинять такую же музыку. Подумаешь, мелочь. Можно еще и от начала попробовать отказаться, тупо чтобы все истории абы как начинали рассказываться - и будет у нас все без начала и конца. =)

 

А кто сказал, что их нет и от них стоит отказываться? Я сказал, что не стоит играть ради них и они просто реализованы по другому вот и всё, читай внимательнее. Тем более всем понятно, что концовкой является оригинал. И ты бы точно начал их критиковать, если бы было по другому.

Изменено пользователем Max2k
Опубликовано: (изменено)

Max2k, Viva la DXHR!!! я немного при**ею, короче, ты мне как 2sev для Denton.

 

Что я могу сказать, для меня это игра десятилетия после оригинала, за всё это время мне не понравилась ни одна игра, как Deus Ex:HR, и да это тот самый Deus Ex, только в новой обёртке.

Определенно, я перед DXHR перепроходил Bioshock, остановился на Гефесте, сейчас я не могу вернуться к нему, ну не могу, все еще под впечатлением от сабжа.

 

Так же не догадался я и о Дэрроу, что у него в мозгах такое, по всем интервью и впечатлениям я ему симпатизировал.

Дэрроу очень убедителен, его отлично сделали, он чуть ли не пророчит события DX, все чего он боится воплощается в будущем.

 

И наконец - концовки. Честно сказать мне на них с высокой колокольни, я вообще не понимаю людей, которые играют ради концовок, тем более и так ясно чем всё закончится, серой смертью и первым Deus Ex, я играл не ради концовок, а ради самой игры, и меня захватило на 2 недели до такой степени, что о концовках я даже и не думал. Реализация их в форме кнопок конечно не порадовала, но с другой стороны это условности.

Вот даже не стану объяснять значение концовки, меркнет под общим впечатлением и отлично.

 

Графика:8

Дизайн:10

Это правильно разделять дизайн и графику.

Изменено пользователем Dima
Опубликовано:

Max2k, Viva la DXHR!!! я немного при**ею, короче, ты мне как 2sev для Denton.

 

NonGrat, очень рад, что есть люди которые меня понимают :).

 

Определенно, я перед DXHR перепроходил Bioshock, остановился на Гефесте, сейчас я не могу вернуться к нему, ну не могу, все еще под впечатлением от сабжа.

 

Та же фигня :), наверное после DX:HR я поиграю лишь в Skyrim из ближайших релизов и то, потому что это совсем другая тематика.

Опубликовано:
Повысь сложность @ измени мнение

Херас два. Проходил на макс сложности и каждого босса специально по разному убивал несколько раз - писал уже выше - они весёлые и не сложные и к месту. ИМХО.

Опубликовано: (изменено)
Значит я их как-то неправильно убиваю. Но одним шокером и транкодротикометом справиться проблематично.

ТАМ ОРУЖИЯ ПО СТОРОНАМ ДОХРЕНИЩА ПРОСТО. Бочки взрывные, газовые, ракетницы, гранаты и прочие стволы - это с Барретом. С Фёдоровой - в ящиках туча всего, а имея шокер - убить её можно за минуту - фигача по воде. И третий... к тому моменту уже Тайфун может быть т.к. прокачано всё нужное и ненужное считай... Но можно и без тайфуна умудрится - самый стильный босс и битва со времён МГС4.

Изменено пользователем ZwerPSF
Опубликовано: (изменено)

А кто сказал, что их нет и от них стоит отказываться? Я сказал, что не стоит играть ради них и они просто реализованы по другому вот и всё, читай внимательнее. Тем более всем понятно, что концовкой является оригинал. И ты бы точно начал их критиковать, если бы было по другому.

 

Макс, я это сказал к тому, что концовка имеет важное значение для гармоничного завершения таких произведений искусства как кино, литература и музыка - и искусно, филигранно выведенная и сделанная концовка - в разы усиливает ощущения от произведения и подчеркивает его мощь, оставляя и порой добавляя еще больше ощущений.

А тут на тебе: хрен с ними концовками..

Если оценивать произведение комплексно, что я стараюсь делать для себя, то мне всегда важно и, более того, интересно знать чем же закончится оно и как, когда я только начинаю с ним знакомится, а не только интересуюсь тем, что находится в середине.

И ссылка на то, что, дескать, все мы знаем, что все закончилось Серой смерть, созданием UNATCO и прочим - не оправдание для того, чтобы не делать хорошую концовку.

Более того HR не заканчивается непосредственно на моменте времени, когда объявлено создание UNATCO, началась вспышка новой эпидемии и прочего хаоса, так как времени еще вроде как до кучи, потому концовки тем более важны, минимум как итог непосредственно для этой части франчайза. (поправьте меня, если я ошибся говоря насчет времени окончания сабжа =)

 

Например, когда я играл в VTMB, Deus Ex - я получал несомненное удовольствие от их начинки, так сказать того, что находится в середине, но когда я увидел концовки (оценивал не по геймплейной их реализации, а по смыслу и тому как они поданы, в смысле, что показывают ролики, как показывают и прочее) - то я был, по простому выражаясь, в ахуе и долгое время отходил от них.

 

Посему, как бы тот факт, что в HR мы выбираем какую из 4 кнопочек нажать - меня не сильно печалит, сколько то, что показывают после нажатия; ибо если задуматься, то по сути, гемплейная реализация концовок в Деусе могла выглядеть настолько же просто, примерно так: есть комната с панелью, на ней 3 кнопки, но они закрыты; выполняешь ряд действий, возвращаешься в комнату и открывается та кнопка, для которой ряд действий и был совершен. Это не сильно отличается от HR, просто бегать не надо, и кнопочки в разных отделах комплекса Зоны 51 находятся, вот и все.

 

P.S.

Макс, я вообще-то их пока еще не критиковал, сказал лишь, что не порадовали. После прохождения может быть покритикую. =)

Изменено пользователем Gelu McAllister
Опубликовано:

Меня концовки порадовали все. Каждая несёт свои итоги и посыл + сопровождение реальными кадрами - атмосферно и недурнО выглядит. Хотелось конечно как в Фоллауте конкретно по итогам наших похождений, но увы.

Опубликовано: (изменено)

В общем, прошёл я наконец-то игру, которую ждал более 4-х лет, отыграв 72 часа.

 

Ну и еще хотел добавить, хоть и не шибко по теме: 72 часа для игры, тем более подобных игр вообще, это чертовски мало. Меня разочаровывают веяния современного игростроя. Деус я проходил около недели; сейчас играю в старые приставочные рпг - среди них конечно тоже было много коротких - но на некоторые уходят недели, с учетом того, что играю чуть ли не сутками.

Изменено пользователем Gelu McAllister
Опубликовано: (изменено)

Ну как бы я за 67 прошёл... Это для Деуса вполне ок. Неделя и выходит - я не вподряд играл. Другое дело, что первый Деус в 2000ом я играл 6 месяцев =) Не каждый день - по ночам в неделю раза 3 по часа 2. В DXHR тоже если так играть... Хотя мне игра показалась коротковатой всё же - по насыщенности сюжета событиями.

Изменено пользователем ZwerPSF
Опубликовано: (изменено)

Ну как бы я за 67 прошёл... Это часа для Деуса вполне ок. Неделя и выходит - я не вподряд играл. Другое дело, что первый Деус в 2000ом я играл 6 месяцев =) Не каждый день - по ночам в неделю раза 3 по часа 2. В DXHR тоже если так играть... Хотя мне игра показалась коротковатой всё же - по насыщенности сюжета событиями.

 

Зверь, так в том то и дело, что я неделю играл с учетом того, что сложность была легкая, проходил с читами и сидел за игрой примерно с 3-4 дня до 10 вечера, и еще нужно учесть, что в сам сюжет не шибко вникал и следовательно не полностью проникся в первый раз(имеет в виду, что за сюжетом-то следил, но все подряд мейлы, датакубы не читал, много секретных мест не исследовал и вообще мало занимался исследованиями как такоыми; да, в первый раз я в него играл как в новый интересный шутер, в духе SoF(который в то время меня поразил и надолго оставался примером лучшего шутера в плане геймплея и сюжета, гы-гы) уж простите меня, время было такое =).

Если оценивать по насыщенности, то пока ниче лично сказать не могу. Я лишь по цифрам сужу.

 

А в HR гемплей рассчитан на средней сложности на 20-30 часов, если верить википедии.

Ну, вот, Макс много исследовал - 72 часа - но это все равно мало, чертовски мало))

 

Ну да, ладно, может это просто я такой слоупок и слишком много ковыряюсь и гуляю по игровым мирам=)

Изменено пользователем Gelu McAllister
Опубликовано:
сейчас играю в старые приставочные рпг - среди них конечно тоже было много коротких - но на некоторые уходят недели, с учетом того, что играю чуть ли не сутками.

Gelu McAllister, Это которые jrpg?

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...