Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Пробуем оценить DXHR (спойлеры)


Denton

  

110 пользователей проголосовало

  1. 1. Сколько баллов заслуживает игра на ваш взгляд?

    • 10 [эта игра просто божественна]
      35
    • 9
      42
    • 8
      21
    • 7
      6
    • 6
      1
    • 5 [разок пройти можно]
      5


Рекомендованные сообщения

Проходил на макс сложности и каждого босса специально по разному убивал несколько раз - писал уже выше - они весёлые и не сложные и к месту.

Т.е. без убийств игру пройти нельзя?

 

Хотелось конечно как в Фоллауте конкретно по итогам наших похождений, но увы.

Отчасти так сделали в TNM.

Ссылка на сообщение
  • Ответы 264
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

читаю весь спор, читаю.... ну где вы тут РПГ то нашли?... Деус никогда рпг не был. элементы да, присутствуют. и все. в остальном тут до рпг, как до луны пешком.

Ссылка на сообщение

читаю весь спор, читаю.... ну где вы тут РПГ то нашли?... Деус никогда рпг не был. элементы да, присутствуют. и все. в остальном тут до рпг, как до луны пешком.

 

Я наверно что-то пропустил, но какое отношение имеет принадлежность\не принадлженость Деуса к рпг непосредственно к спору?)

Изменено пользователем Gelu McAllister
Ссылка на сообщение
ну где вы тут РПГ то нашли?... Деус никогда рпг не был. элементы да, присутствуют. и все. в остальном тут до рпг, как до луны пешком.

Говорим не о "чистом" RPG, а о RPG составляющей, ведь DXHR Action/RPG.

Изменено пользователем NonGrat
Ссылка на сообщение

Собственно расшифровка и может пониматься совершенно по-разному. В понятии "отыгрывай ту роль, которая тебе больше нравится" деус вполне себеимеет RPG-составляющую. Полагаю, многие подразумевают под этой аббревиатурой дерево скиллов/статов, которые тут присутствуют в рудиментарном виде/отсутствуют. Но это уже неверно выведенная связь, а не изначальное значение.

А если возввести в абсолют приведенное выше определение - то у нас получается вообще практически нет RPG, везде нас ведут по какому-то пути. А иногда так хочется послать всех с их спасением мира.

ИМХО, конечно.

Изменено пользователем Soul Reaver
Ссылка на сообщение

Собственно расшифровка и может пониматься совершенно по-разному. В понятии "отыгрывай ту роль, которая тебе больше нравится" деус вполне себеимеет RPG-составляющую.

Тогда, чем больше в игре возможностей для отыгрыша роли, тем больше она РПГ.

Ссылка на сообщение

Макс, я это сказал к тому, что концовка имеет важное значение для гармоничного завершения таких произведений искусства как кино, литература и музыка - и искусно, филигранно выведенная и сделанная концовка - в разы усиливает ощущения от произведения и подчеркивает его мощь, оставляя и порой добавляя еще больше ощущений.

А тут на тебе: хрен с ними концовками..

Если оценивать произведение комплексно, что я стараюсь делать для себя, то мне всегда важно и, более того, интересно знать чем же закончится оно и как, когда я только начинаю с ним знакомится, а не только интересуюсь тем, что находится в середине.

И ссылка на то, что, дескать, все мы знаем, что все закончилось Серой смерть, созданием UNATCO и прочим - не оправдание для того, чтобы не делать хорошую концовку.

Более того HR не заканчивается непосредственно на моменте времени, когда объявлено создание UNATCO, началась вспышка новой эпидемии и прочего хаоса, так как времени еще вроде как до кучи, потому концовки тем более важны, минимум как итог непосредственно для этой части франчайза. (поправьте меня, если я ошибся говоря насчет времени окончания сабжа =)

 

Для конкретно HR концовки вполне себе нормальные, каждая несёт в себе определённую философию, в зависимости от того, что ты выберешь и по какому пути пустишь исследования и развитие человечества, так же можно похоронить все наработки и лидеров, чтобы осталось много вопросов без ответов, то есть данная часть заканчивается довольно не плохо, но я ради концовок и не играл, потому что понимал, чем бы не кончился приквел всё равно будущее уже известно и предопределено, да и на протяжении всей игры я нашёл много связей с первой частью, например письма от знакомых по оригиналу личностей, в этих письмах или фрагментах игры мы можем увидеть, как зарождались события и организации оригинала. Для меня лично это уже было лучше любой концовки на протяжении всей игры видеть процесс. По моему такой и должен быть приквел.

 

Например, когда я играл в VTMB, Deus Ex - я получал несомненное удовольствие от их начинки, так сказать того, что находится в середине, но когда я увидел концовки (оценивал не по геймплейной их реализации, а по смыслу и тому как они поданы, в смысле, что показывают ролики, как показывают и прочее) - то я был, по простому выражаясь, в ахуе и долгое время отходил от них.

 

Я же по другому всё воспринимаю, и долго не могу отойти от игры в целом, а не от конкретно концовок.

 

P.S.

Макс, я вообще-то их пока еще не критиковал, сказал лишь, что не порадовали. После прохождения может быть покритикую. =)

 

Ну, не порадовали, это уже критика, должна же быть тому причина, тем более ты их получается уже видел.

 

Ну и еще хотел добавить, хоть и не шибко по теме: 72 часа для игры, тем более подобных игр вообще, это чертовски мало. Меня разочаровывают веяния современного игростроя. Деус я проходил около недели; сейчас играю в старые приставочные рпг - среди них конечно тоже было много коротких - но на некоторые уходят недели, с учетом того, что играю чуть ли не сутками.

 

72 часа мало? Я не пойму чего такого в оригинале, что можно его проходить за более длительный период времени? Да согласен, он немного длиннее, может максимум на четверть, да итого нет. Но я точно не убил на него более 80 часов, и я тоже много исследовал, пробовал разные пути искал все апгрейды итп. В HR примерно такой же принцип прохождения и апгрейды тоже искать надо и исследовать.

 

По поводу боссов, я играл на максимальной сложности и рецепт их убийства для меня был очень прост, для баррета пригодились бочки, можно минами, можно гранатами, можно взрывпакетами из DLC, а остальные P.E.P.S+тайфун, рецепт готов. Для меня сложнее было спасти Малик никого не убив. Я прокачал все батарейки, ушёл в инвиз и бегал мочил всех шокером пока не видят.

Ссылка на сообщение

Тогда, чем больше в игре возможностей для отыгрыша роли, тем больше она РПГ.

Именно. Выбери роль, которая тебе нравится больше. Не это ли то, что подразумевается в словах ролевая игра? Обычно нам предлагают одну роль с иллюзией выбора.

Изменено пользователем Soul Reaver
Ссылка на сообщение

Обычно нам предлагают одну роль с иллюзией выбора.

 

Это как? Не понимаю я маленько, одна роль с иллюзией выбора? Если говорить про Dx:HR, то ты можешь выступать в роли сорвиголовы, который любит стрелять и убивать противников, проходя по трупам и силовыми методами добиваться своего, либо ты можешь выступать в роли аккуратного шпиона, который делает свою работу и добивается цели более гуманным и тихим способом, а можешь сочетать некоторые элементы. В зависимости от роли ты прокачиваешь соответствующие навыки. Так же ты можешь быть человеком с хорошо подвешанным языком и убеждать тех, кто встречается у тебя на пути, а вообще в разговорах ты можешь принимать роль грубого парня, можешь быть в роли отзывчивого и чуткого человека, желающего помочь другим, можешь быть холоден и безразличен ко всему. Это ведь тоже роли и выбор твой не иллюзия, от него зависит дальнейшее прохождение. В общем итог, от выбранной тобой роли во всех вышеперечисленных смыслах зависит твоё дальнейшее прохождение, это и есть элемент РПГ в Дэусе, к нему так же прикрепляем прокачку. Получаем экшн с элементами РПГ.

Изменено пользователем Max2k
Ссылка на сообщение
Тогда, чем больше в игре возможностей для отыгрыша роли, тем больше она РПГ.

Dima, *трет глаза* у меня дежавю, я точно уже слышал от тебя подобный вопрос?

 

Именно. Выбери роль, которая тебе нравится больше. Не это ли то, что подразумевается в словах ролевая игра? Обычно нам предлагают одну роль с иллюзией выбора.

Уж лучше один-три детально проработанных персонажа, которых можно отыграть по разному, как в Мор.Утопия, чем конструктор после которого любой созданный Игроком персонаж одинаково воспринимается игрой.

 

"Обычно" это какие игры? названия?

 

Получаем экшн с элементами РПГ.

"Action с элементами RPG" это Borderlands, Xenus.

Изменено пользователем NonGrat
Ссылка на сообщение

Для конкретно HR концовки вполне себе нормальные, каждая несёт в себе определённую философию, в зависимости от того, что ты выберешь и по какому пути пустишь исследования и развитие человечества, так же можно похоронить все наработки и лидеров, чтобы осталось много вопросов без ответов, то есть данная часть заканчивается довольно не плохо, но я ради концовок и не играл, потому что понимал, чем бы не кончился приквел всё равно будущее уже известно и предопределено, да и на протяжении всей игры я нашёл много связей с первой частью, например письма от знакомых по оригиналу личностей, в этих письмах или фрагментах игры мы можем увидеть, как зарождались события и организации оригинала. Для меня лично это уже было лучше любой концовки на протяжении всей игры видеть процесс. По моему такой и должен быть приквел.

 

Макс, ты наверно пропустил некоторые мои слова.) Повторю еще раз: "Если оценивать произведение комплексно... "

"но когда я увидел концовки (оценивал не по геймплейной их реализации, а по смыслу и тому как они поданы, в смысле, что показывают ролики, как показывают и прочее)" Так вот как по этим параметрам они меня не порадовали, а то, что в них есть своя философия... тю, ролики с точно таким же набором философии были и в IW: иллюминаты, тамплиеры, ApostolCorp.

 

 

 

Я же по другому всё воспринимаю, и долго не могу отойти от игры в целом, а не от конкретно концовок.

 

Угу, я тоже от игры в целом не могу отойти. Я же не сказал, что конкретно сами концовки есть суть игры, я сказал, что они ДОПОЛНЯЮТ и как бы ДОБИВАЮТ, если хорошо сделаны.

 

 

 

Ну, не порадовали, это уже критика, должна же быть тому причина, тем более ты их получается уже видел.

 

Не порадовали - это не критика, а простое неудовлетворение, недовольство. Критика конструктивна и аргументирована. В моем случае ничего подобного нет.

 

 

 

72 часа мало? Я не пойму чего такого в оригинале, что можно его проходить за более длительный период времени? Да согласен, он немного длиннее, может максимум на четверть, да итого нет. Но я точно не убил на него более 80 часов, и я тоже много исследовал, пробовал разные пути искал все апгрейды итп. В HR примерно такой же принцип прохождения и апгрейды тоже искать надо и исследовать.

 

Ну да, 72 часа это чертовски мало. Это подразумевает для меня, что я игру пройду за 3 суток - а это чертовски как мало. Ну и я добавил, что возможно это я такой слоупок и любитель погулять по игровым мирам, что долго изучал и Деус и VTMB и другие игры.=))

 

P.S.

Кстати, на мой взгляд игра Анабиоз отличный пример того, когда концовка просто переворачивает представление о сюжете. Пока я играл в игру, то сюжет мне не казался особо ничем примечательным, без особой морали\философии, просто история для хорошего шутера. Но когда я прошел игру и досмотрев титры, на черном фоне внезапно к моему удивлению появилось высказывание известного русского философа Владимира Соловьева, - то я в ту же секунду пересмотрел свое отношение к сюжету, к персонажам, вспомнил все ключевые моменты и разговоры и увидел, что оказывается во всем этом разрабы заныкали глубокую философию. Да, может кто-то скажет, что это "беспантово" так делать, но я считаю иначе, так как от такой концовки я получил огромное удовольствие, учитывая, что суть сюжета игры предстала в совсем ином свете.

С другой стороны, да, конечно же разрабы могли подать идею гораздо проще и более прямым текстом, чуть ли не в самом сюжете, но это как-то неинтересно что ли, как-то приелось уже.. А так концовка просто расставила все на свои места и сразу стала ясна философия сюжета и к чему вообще были по игре разбросаны отрывки из повести о Данко(кстати первоклассно озвученные, на мой взгляд).

Изменено пользователем Gelu McAllister
Ссылка на сообщение

Я поставила игре 10 баллов. Именно 10, а не 9 (и менее) потому, что плюсы игры с лихвой превосходят все недостатки (которые всё-таки присутствуют в DEHR, хотя и не оставляют неприятного осадка). Я, как и все поклонники серии, с нетерпением ждала релиза и очень боялась, что игру превратят в нечто незнакомое (всё-таки другая команда над ней работала). Но результат превзошел все ожидания! Потому что в DEHR сохранили многое от классического Deus Ex и добавили немало новых приятных пряностей, постаравшись как можно ближе подобраться к сюжету оригинала (приквел как никак). Игровой мир проработан до мелочей. Саундтрек просто гениальный.

Меня, как пацифиста в играх, также порадовал тот факт, что можно пройти игру на самом деле никого не убив (кроме боссов) и что это зачтется в виде бонуса по окнчании, тем более что для этого созданы все условия. Игру интересно перепроходить разными путями, по разному взаимодействовать с различными игровыми персонажами, всё в классическом стиле Deus Ex. Имплантанты, ИИ соперников, диалоги, книги, отсылки к оригиналу, новые возможности, всё это порадовало и я с уверенностью могу сказать, что это лучшее,во что я когда-либо играла. )

Изменено пользователем Nicollette
Ссылка на сообщение

Да, наверно в DXHR пацифистом проходить несколько забавней, нежели резать и убивать всех на уровне, ибо когда пацифист пробегает мимо 70% игровой инфы в компьютерах и датападах, то у него создаётся приятная иллюзия законченного сюжета и правильного геймплея. И это хорошо. Я же не говорю, что это плохо - нет, я наоборот рад за таких геймеров. Я, например, всю игру не могу пройти "призраком", может быть пару уровней, но всё-равно потом, после получения опыта за "призрака", я возвращаюсь назад (если это возможно) и зачищаю уровень на 100%

Ссылка на сообщение

Да, наверно в DXHR пацифистом проходить несколько забавней, нежели резать и убивать всех на уровне, ибо когда пацифист пробегает мимо 70% игровой инфы в компьютерах и датападах, то у него создаётся приятная иллюзия законченного сюжета и правильного геймплея.

а почему вы думаете, что пацифисты "пробегают мимо"? ) Всю информацию в книгах и компьютерах читала. И также зачищала уровни, только вырубая или усыпляя противников. Потом оттаскивала их и прятала. Разве что прохождение заметно затянулось... Ну так это даже приятный бонус )

Изменено пользователем Nicollette
Ссылка на сообщение

Ну, хорошо, с 70 процентами я погорячился. Наврено.

 

Меня кстати тоже выкинь из этих 70% :). Я проходил уровни тоже поглощая всю инфу c компов и книжек, пытаясь найти все секреты и исследовать территории. Сколько врагов я вырубил шокером, транквилизаторной винтовкой, PEPS и не летальными тейкдаунами это надо видеть :).

 

Макс, ты наверно пропустил некоторые мои слова.) Повторю еще раз: "Если оценивать произведение комплексно... "

"но когда я увидел концовки (оценивал не по геймплейной их реализации, а по смыслу и тому как они поданы, в смысле, что показывают ролики, как показывают и прочее)" Так вот как по этим параметрам они меня не порадовали, а то, что в них есть своя философия... тю, ролики с точно таким же набором философии были и в IW: иллюминаты, тамплиеры, ApostolCorp.

 

И в этом нет на мой взгляд ничего плохого. Как-будто концовки оригинала несли в себе что-то более особенное, нежели определённые куски философии и кадров чем всё закончилось, только на движке игры.

 

Не порадовали - это не критика, а простое неудовлетворение, недовольство. Критика конструктивна и аргументирована. В моем случае ничего подобного нет.

 

Тогда мне совершенно не понятно твоё недовольство.

 

Ну да, 72 часа это чертовски мало. Это подразумевает для меня, что я игру пройду за 3 суток - а это чертовски как мало. Ну и я добавил, что возможно это я такой слоупок и любитель погулять по игровым мирам, что долго изучал и Деус и VTMB и другие игры.=))

 

В таком случае HR ты тоже будешь долго изучать, больше чем 72 часа однозначно. Я то слоупок оригинал за 80 часов осиливаю.

 

P.S.

Кстати, на мой взгляд игра Анабиоз отличный пример того, когда концовка просто переворачивает представление о сюжете. Пока я играл в игру, то сюжет мне не казался особо ничем примечательным, без особой морали\философии, просто история для хорошего шутера. Но когда я прошел игру и досмотрев титры, на черном фоне внезапно к моему удивлению появилось высказывание известного русского философа Владимира Соловьева, - то я в ту же секунду пересмотрел свое отношение к сюжету, к персонажам, вспомнил все ключевые моменты и разговоры и увидел, что оказывается во всем этом разрабы заныкали глубокую философию. Да, может кто-то скажет, что это "беспантово" так делать, но я считаю иначе, так как от такой концовки я получил огромное удовольствие, учитывая, что суть сюжета игры предстала в совсем ином свете.

С другой стороны, да, конечно же разрабы могли подать идею гораздо проще и более прямым текстом, чуть ли не в самом сюжете, но это как-то неинтересно что ли, как-то приелось уже.. А так концовка просто расставила все на свои места и сразу стала ясна философия сюжета и к чему вообще были по игре разбросаны отрывки из повести о Данко(кстати первоклассно озвученные, на мой взгляд).

 

Я бы в такую игру играть не стал, где сама игра не рыба не мясо, а в конце какую-нибудь строчку написали и типа объяснили этим всё, на мой взгляд это самая настоящая халтура, игра должна всё объяснять и растолковывать в процессе и быть интересной и захватывающей, вызывать эмоции, чем-то цеплять, а когда всё идёт как-то посредственно и нифига не понятно, а в конце одной строчкой всё объясняют, то это на мой взгляд халтура. Мне в такое играть не интересно.

Изменено пользователем Max2k
Ссылка на сообщение

Меня, как пацифиста в играх, также порадовал тот факт, что можно пройти игру на самом деле никого не убив (кроме боссов)

Lol.

 

По поводу музыки. Есть ли в титрах имя Алекса Брендона или его сотоварищей по DX? Судя по сообщениям форумчан его творчество использовалось в игре.

Ссылка на сообщение
По поводу музыки. Есть ли в титрах имя Алекса Брендона или его сотоварищей по DX? Судя по сообщениям форумчан его творчество использовалось в игре.

Есть.

Ссылка на сообщение

Я бы в такую игру играть не стал, где сама игра не рыба не мясо, а в конце какую-нибудь строчку написали и типа объяснили этим всё, на мой взгляд это самая настоящая халтура, игра должна всё объяснять и растолковывать в процессе и быть интересной и захватывающей, вызывать эмоции, чем-то цеплять, а когда всё идёт как-то посредственно и нифига не понятно, а в конце одной строчкой всё объясняют, то это на мой взгляд халтура. Мне в такое играть не интересно.

 

Во-первых, объясняют не одной строчкой а довольно большим высказыванием. Во-вторых, сама игра не является как ты сказал "ни рыба, ни мясо". Я же написал, что самая глубинная философия игры объясняется именно этим высказыванием, а так можно вообще ничего не понять, или же понять, но воспринять все по другому. Ты лучше сначала сыграй, а потом скажешь свое мнение касательно этой игры, так как сама она интересна =)

 

Ну и вообще, игра не обязана преследовать цели все растолковывать - это для детского сада подобные вещи можно и нужно делать. Игра вполне может предлагать игроку разобраться во всем том ворохе, что она предлагает и тем самым докопаться до истины. Но это уже вопросы вкуса: кому-то пищу разжевать надо, прежде чем в рот положить и ему это нравится, а кому-то подавай сам процесс готовки этой пищи, прежде чем поглощать, а есть вообще те, кому и то и другое нравится. Это если образно выражаться.

 

В таком случае HR ты тоже будешь долго изучать, больше чем 72 часа однозначно. Я то слоупок оригинал за 80 часов осиливаю.

 

Очень на это надеюсь, Макс)

 

Тогда мне совершенно не понятно твоё недовольство.

 

Все очень просто - концовки не понравились, не зацепили, как минимум из-за того, что показывают один и тот же видеоряд (поправьте, если ошибся, а то может че пропустил), хорошо хоть реплики разные.

 

И в этом нет на мой взгляд ничего плохого. Как-будто концовки оригинала несли в себе что-то более особенное, нежели определённые куски философии и кадров чем всё закончилось, только на движке игры.

 

Совсем не имеет значения: на движке игры или нет. Имеет значение как подается. Подача в HR мне не нравится. В Деусе и IW - было куда интересней. Вот в этом разница.

Конечно нет ничего плохого в том, что они несут по сути ту же философию, плохо то, как это сделано. И да, я не говорил, что ролики из других частей несли в себе прям что-то особенное.

Изменено пользователем Gelu McAllister
Ссылка на сообщение
Все очень просто - концовки не понравились, не зацепили, как минимум из-за того, что показывают один и тот же видеоряд (поправьте, если ошибся, а то может че пропустил), хорошо хоть реплики разные.

Видеоряд разный.

Ну и вообще, игра не обязана преследовать цели все растолковывать - это для детского сада подобные вещи можно и нужно делать.

Ну так ХР и оставляет вас на разбор полетов после концовки.

Ссылка на сообщение

Ну так ХР и оставляет вас на разбор полетов после концовки.

 

Какой еще разбор полетов в приквеле?))

 

Кто-нить дайте ссыль на ролики с концовками, а то не могу найти=)

Изменено пользователем Gelu McAllister
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...