Перейти к содержанию
Планета Deus Ex
Планету Deus Ex грозится заблокировать Роскомнадзор
Авторизация  
Corvus

Концовки Human Revolution (Осторожно, спойлеры)

  

57 проголосовавших

  1. 1. Какую концовку вы предпочли и почему?

    • Рассказать правду про заговор иллюминатов и обнародовать речь Хью Дерроу
      6
    • Поддержать Дэвида Сарифа и его планы по созданию сверхлюдей..
      35
    • Утаить от людей часть правды, поддержать Таггарта и "просветленных", которые стоят за его спиной;)
      6
    • Покончить со всеми сразу и дать людям самим сделать свой выбор.
      10


Рекомендуемые сообщения

Несмотря на то что концовка показалась мне унылой и предсказуемой, интересно было бы узнать, кто какую выбрал и чем при этом руководствовался.

Я без раздумий выбрал самую фатальную и наверное вряд-ли буду переигрывать что-бы посмотреть другие.Вот почему:Во-первых, мне показалось что именно четвертая концовка менее противоречит оригинальной игре и миру Деуса во общем.Во-вторых сыграл свою роль "ролевой момент"(простите за тафталогию) Адам типично "хороший-трагический" герой, и мне показалось что будучи неоднократно предан и обманут всеми, живя, только одной жаждой мести, в итоге лишившись всех иллюзий, он должен был бы пожертвовать собой и сделать то, что должно.В третьих мне очень нравятся трагические концовки без всяких дурацких голливудских хэппи эндов (привет Planescap'y).Ну и явные аллегории Адама и Икара, все же помнят что случилось с Икаром?)

Вообщем Requiescat in pace Адам Дженсен, змей укусил себя за хвост, и ты замкнул цикл.И раз уж разработчики не порадовали нас крылатой фразой в конце игры, возьму на себя эту смелость

"Умирают только за то, ради чего стоит жить." Антуан де Сент-Экзюпери

P.S.Я надеюсь все дождались титров и посмотрели небольшой бонус-ролик?

Изменено пользователем Corvus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поддержал Сарифа чтобы унизить неолуддитов.

 

Также убил Таггарта и всех его сподвижников, предварительно вырубив видеокамеру.

Черт, этой игре в конце нужен разбор полётов, как в Фоллауте 2 и 2027.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поддержать Дэвида Сарифа и его планы по созданию сверхдюдей..

сверхлюлей, сверхпилюлей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поддержать Дэвида Сарифа и его планы по созданию сверхдюдей..

сверхлюлей, сверхпилюлей.

 

Блджад!Мой фейл, создавал тему в 4 утра, так что великодушно прошу простить.

Изменено пользователем Corvus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только Сариф, только H+

Purity First не нужны. Трансгуманизм!

Изменено пользователем The RaDaMaNt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно... Я ведь тоже поддержал Сарифа. Уж очень мне понравилась идея надругательства над природой и христианством. И кстати Таггарта с его свитой тоже перерезал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выбрал сторону Сарифа. и вот почему:

1) такая позиция мне не то что ближе всего! это моя мечта!

2) по общему сюжеты, мне показалось что такой вариант будет логичнее .

 

На протяжении всего времени Дженсен был предан своему боссу, четко выполнял все указания, и особо не задумывался над моралью.

единствеными "сложными" моментами была информация о семье и проверка - но я в этом ничего плохого не увидел. Сариф не дескредитировал себя, как Дерроу ( апокалипсисом зомби) Таггарт мне показался совершенно принеприятнейшим моралистом/пацифистом - такие личности только тормозят прогресс (как например сейчас все эти нелепые разговоры о этичности клонирования и панки антиглоболисты - которым все равно что зачем и почему громить) Контроль за имплантами моментально выродиться в очередную коррупционную составляющую и у простых людей будет еще меньше шансов получить хоть чтото. а богатые и сильные и так и так возьмут что им нужно. только открытость и конкуренция могут сделать доступными технологии способные сделать жизнь лучше. (постоянные намеки о военном происхождении тайфуна ,являющиеся основным аргументом протиф Сврифа мне не ясны - все разработки сначало делаються для военных. и копорациям нужны госзаказы для того чтобы производить гражданскую продукцию)

Люди должны стать богами! сначало клонирование, потом био и меха улучшения, и наконец перенос чистого сознания в бесформенную среду. Мир и так - не настолько реален чтобы за него цепляться.. однажды человек сам сможет выбирать для себя правила игры/жизни, а не подчиняться беспощадным законам действительности.

Насчет поступка камиказе.. я был бы готов умереть за Сариф индастриз.. это был бы апофеоз пути самурая.. Дать людям что то решать? толпа никогда ничего не решает. всегда найдеться ктото кто делает выбор за большенство. По поводу связи 1 и 2 частей: во второй технологии основаны скорее на очень продвинутой механике а не на нано разработках. а в первой части такие стальные костыли уже никчему.

Изменено пользователем Reryuuzu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из всех концовок мне больше по душе 4ая и 1ая -не знаю почему но Хью в чём-то прав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Читал тут, не пройдя игру, что концовки - полный кал, отстой итд. Ожидал такого. Разочаровался - концовки отличные.

Это не тупые "геймерские"ролики, на которых злой иллюминат крадется с кинжалом и закалывает кого-то, и типа вот так начался первый Деус.

 

Эти концовки - реальные документальные кадры, взрыв шаттла, Кэннеди, Хрущев, катастрофы, ядерные взрывы, первые полеты, железные дороги, политики прошлого и современности. И, что главнее, каждая концовка является философской концепцией, социальным ответом на вызовы, не только вызовы будущего, но вызовы сегодняшнего.

 

И сейчас есть люди, которые смотрят на прогресс, как на будущее, есть те, кто смотрят на него с опасением и мнением, что его нужно регулировать, а есть и сторонники традиционализма и противники прогресса как зла.

 

Здесь концовки являются размышлениями о человеческой природе, монологом на эту тему. В словах Таггарта есть правда, в словах Дэрроу есть правда, в словах Сарифа есть правда. Правда слишком многогранна, чтобы на нее можно было ответить лишь одним, слишком изворотливая и живая, чтобы ее можно было посадить на цепь. Технологии несут жизнь одним, и смерть другим. Пеницилин спасает, автомат Калашникова убивает. Каждый по своему прав и по своему не прав, каждая концовка по своему права и по своему нет.

 

По поводу конкретной концовки, с одной стороны, мне близко мнение Таггарта. Технологии нужно контролировать и регулировать. Вопрос в том, какие именно технологии. Каждая конкретная вещь требует конкретного рассмотрения. Каждое конкретное решения требует профессионализма. Это не что-то, что нужно всем скопром "запретить" или все что угодно "разрешить". Какие-то исследования можно разрешать, а какие-то регулировать. Ну например, сейчас, если вы захотите заниматся исследованиями бактериологического оружия, вас,если все будет как надо, схватят, и это правильно- не нужно этим заниматся. Второй важный вопрос : кто будет судить, и вот потому, что в данном случае судить будет Боб Пэйдж, то эта концовка и выдается не совсем правильной, зная, что Пэйдж не стеснялся выпустить на людей новую чуму. Вот если б власть переходила Эверету, тогда да.

Поэтому, "жизненно", не знаю дальнейших событий, я выбрал бы Таггарта, но учитывая, что "мы уже знаем" про Боба и того, что он учинил, то тогда выбор за Сэрифом. Голосовал за Таггарта)

 

Чему учил первый деус, второй, и вот этот, третий - так это тому, что жизнь - сложная штука, и в ней нет простых ответов. В жизни редко получается, чтобы было счастье для всех, бесплатно, и чтобы никто не ушел обиженым. Каждое важное решение, каждая мировая перемена несет свои плюсы и минусы.

 

В общем ,как говорил Ярпен Зигрин из "Ведьмака" - Прогресс наводе стада свиней. Комфортно. Есть отбивная, сало, жаркое, солонина. И нечего нос воротить, что, мол, всюду насрано.

Изменено пользователем Stanton Dowd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Stanton Dowd

Приятно было прочесть, спасибо.

Я так думаю что большинство народа негодует именно не из-за самих концовок, а то что в геймплейном плане просто так взяли и предоставили выбор в виде нажатия кнопок, попутно разжевывая что и как. В оригинале мы совершали определенные последовательности дабы получить желаемый финал, а тут, согласен, остается неприятный осадок. Хотя, конечно, по логике вещей что мы должны были делать если от нас требуется только сообщить народу "нужную" информацию? Или надо было в корне менять финальные события... но тут уже что есть, то есть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В жизни редко получается, чтобы было счастье для всех, бесплатно, и чтобы никто не ушел обиженым

стругацкие бессмертны и актуальны как никогда (=

 

зы: но, внатуре, прогресс не остановишь. это основная программа человечества - развиваться. Правда Сарифа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сариф. ИМХО, она самая истинная и более приближена к событиям оригинального DX. Мне что то кажется, что именно его взгляды в будущее позволили бы создать нано-технологии, а следственно и нано-приращения.

Концовка за Таггарта не лишена смысла, но жесткое регулирование приращений - это сложно представить. UN не смогло бы их попросту контролировать. Если только одни китайцы спокойно клепали копии аугов.

Речь Хью Дерроу - она какая то слишком не обоснованная. В общении с ним, замечаешь что он действительно кажется завидует тому, что не может сам сделать себе приращения так как тело отторгает их. С другой стороны, он как отец технологии видел опасность которую несет его детище. Но опять таки, устроить переворот в науке, а потом безумие, и позже сожалеть о содеянном - как то без ответственно.

Самая последняя концовка - напомнила мне концовку за Тонга в оригинале) Только вот там был смысл это делать, а здесь. Ну в DX:HR это особо ничего не изменило бы. Просто колоссальный дорогой проект, исчез в следствии катастрофы. Да и Дженсен так хорошо уговаривал всех от суицида, что как то сложновато увидеть выход в смерти всех великих умов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сранность концовок в том, что в них ведут нравоучения. Вместо того, чтобы показать - как изменился мир игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще концовки больше похожи не на то, "чем все закончилось", а на то, к каким выводам пришел Адам.

 

По поводу каноничной, мне кажется ее просто нет - из любой из описаных концовок можно вытянуть то, что было в первой части :

 

1. Сариф. Сариф победил, но его потом все равно прижали-убили, фирму отобрали, в США победил Мид и зобанел исследования и стал контролить.

2. Дэрроу. Механические имплантанты пришли в упадок, что мы видим по малому количеству мехов в первом Деусе, их почти нет, и сама наука деградировала, что мы так же видим в том, что первый Деус "менее технологичен и там больше запустения, меньше мега-небоскребов итд".

3. Таггарт. Ну тут без комментариев, Иллюминаты все контролили, потом как и в оригинале Пэйдж их смел и взял контроль на себя.

4. Уничтожение станции. Опять же, никто ничего не узнал, и Иллюминаты так и остались у власти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что, концовка Дэрроу никому не напомнила недавний фильм Суррогаты? Создавший технологию человек, который хочет ее уничтожить. И мотив там аналогичный.

А вообще, в игре как-то неприлично много заимствований из фильмов. Которые выглядят именно как заимствования, а не ссылки. Зао в конце так и вообще полностью копирует Нео из Матрицы-Революции - видимый импульс через кабели (которые перед этим сами втыкаются в аналогичные матриксным разъемы, повторяя даже их движения), свет из глаз и ушей....

Не то чтобы это было плохо, но все же чистое копирование смотится не очень.

Изменено пользователем Soul Reaver

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне показалось, что в DeusEx:HR нет как раз Deus-a! Сюжет мелковат. Тут нельзя стать богом слившись с АИ или присоединиться к кучке могущественных заговорщиков. Тут всего лишь банальная возня между крайностями: за импланты или против.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2 Dima

 

Ну в принципе, выражение Deus Ex Machina ведь откуда взялось ? Машиной называли кран в театрах древней греции, которая поднимала актера над сценой или спускала с небес на землю. Это символизировало Бога (Богов в данном случае). Происходило это действо в конце спектакля, и Бог разрешал конфликты или, выражаясь по-блатному, "разруливал вопросы") Он разрешал сложную ситуацию, причем внезапно и неотвратимо.

То есть суть этого выражения не в том, чтобы стать "богом из машины", суть в том, что ситуация решается "по божьему велению", так сказать. Радикальное решение, которое отвечает на все вопросы и меняет всё.

Таким решением была Зона 51, которая меняла мир, делаю кого-то Богом, или разрушая его, меняя ситуацию радикально и по мановению, тогда как просто "убийство Пейджа" ничего бы не изменило - остается тьма Иллюминатов, МЖ12 итд, борьба за власть итд.

Во втором Деусе - протокол Аквинас

В этом же - Элиза и ее "божественная" способность направить мир в том русле, в котором мы выберем, дать ответ на вызовы сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про греческого чертика из табакерки я знаю. Я о том, что сюжет в DX был более глобальным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

+1 Да, и еще раз да. Увы но в HR он ограничен, и это немного печально. Но все же, возможно DLC исправят ситуацию, хотя для этого нужно выпустить таких штук 5 и по крайней мере в двух из них, должны присутствовать еще два города-хаба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С концовками они лажанули , в последний момент выбираешь что произодёт , даже во втором Деусе было не так ,

 

выбрал кнопку , вот и другая концовка

Изменено пользователем FMICHAEL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шикарные концовки. Я бы даже сказал лучше и первого Деуса и уж подавно IW. Тут всё по делу - объёмно, понятно и логично. Я выбрал Шарифа т.к. она логичная и истинная для сюжета т.е. остальные 3 явно придуманы, чтоб было, хотя поданы тоже отлично и есть в них своя истина, но вот именно суть игры всей - концовка Шарифа - и ребёнок в конце, и смысл её, и в итоге приходим к первой части.

***

4 кнопки вроде как тоже логично обосновали - всё контролит Элиза и выбор зависит от Дженсена - всего-то надо реально нажать нужную кнопку. В первой считай было тоже самое - вообще уровень очень похож на конец первой - мне так показалось. Но там мы чуточку побегали с другими целями, нежели для спасения Таггарта и Шарифа. По сути они могли бой с Джао передвинуть в начало уровня, а потом уже пока мы бегаем по Панхее - нашли Таггарта - выслушали, побежали дальше - нашли Шарифа - выслушали, побежали дальше - нашли систему самоуничтожения, побежали дальше, нашли Дэрроу - выслушали - побежали дальше. Ну и потом определились с выбором и побежали к кому-то завершить игру. Так было в первой - ну конечно пару действий выполнить нужных для завершение надо было. Лучше бы было так? По сути тоже самое. Тут сделали красивее немного введя Элизу.

***

Вобщем - отличная игра и концовки не подвели лично меня.

P.S. А вы ведь можете и не ходить к Шарифу с Таггартом или убить их и тогда будет 2 вариант только.

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зверь, прошу тебя, пройди игру на английском (= чтобы забыть все эти "Шарифы" и "Панхеи"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне показалось, что в DeusEx:HR нет как раз Deus-a! Сюжет мелковат. Тут нельзя стать богом слившись с АИ или присоединиться к кучке могущественных заговорщиков. Тут всего лишь банальная возня между крайностями: за импланты или против.

Я, честно говоря, пожалел, что поиграл сначала в оригинал, а уже потом в ХР, ибо сюжетной эйфории в этом случае было невозможно избежать. Выбрал концовку Сарифа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В первой считай было тоже самое.

В первой как бы нет хорошей логичной концовки (и это правильно, (тут уже говорили про нуар в котором просто нет хороших и добрых)). Вспомни как все "союзники" в финале говорят о своих целях "во благо" и только Пейдж не прикрываясь ложным альтруизмом предлагает поделить власть. А Пол (если он жив конечно) только подбадривает тебя оставляя выбор за ГГ (что только усугубляет драматизм ситуации).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  
×
×
  • Создать...