Soul Reaver Опубликовано: 23 октября 2011 Опубликовано: 23 октября 2011 Ибо всё это очень сомнительно.Работает, основная проблема - протащить коробку. Ее было относительно сложно впихнуть в вентиляцию, уже упоминал об этом выше. С огнетушителем, увы, не удалось тогда проверить - он куда-то пропал, а газовый баллон натыкается на невидимую стену при попытке уронить его в вентиляцию. А вот попытки отодвинуть телом охранника ящик, блокирующий вентиляцию, сопряжены с риском - он у меня не раз умирал, пройдя через щель между стеной и ящиком.
Dima Опубликовано: 24 октября 2011 Опубликовано: 24 октября 2011 попытки отодвинуть телом охранника ящик, блокирующий вентиляцию, сопряжены с риском - он у меня не раз умирал, пройдя через щель между стеной и ящиком. Для чего все эти действия???
Corvus Опубликовано: 24 октября 2011 Опубликовано: 24 октября 2011 ИМХО средненький длц, вся эта беготня по коридорам туда-сюда утомляет.И естественно оставляет больше вопросов, чем ответов.
2sev Опубликовано: 24 октября 2011 Опубликовано: 24 октября 2011 Господа, а где можно найти ствол от гранатомета? Также интересует место расположения сейфа Бёрка. :)
Max2k Опубликовано: 24 октября 2011 Опубликовано: 24 октября 2011 Не знаю буду ли в него играть в этот DLC, там ведь нет нового города или чего-то подобного, там просто уровни на корабле с большим количеством коробок и различных ходов. Меня если честно немного утомляло уже под конец шариться по этим большим базам/зданиям/портам, мне больше нравился геймплей в городе, где можно побегать, пообщаться, выполнять разные задания, находить точки подхода к разным личностям, шариться по квартирам, лазить по канализации, находить разные способы пробраться туда или сюда, красть чужие данные. Часть всего этого наверняка есть в DLC но этой атмосферы городов там нет. Ещё один город в качестве DLC я бы приобрёл с удовольствием, а очередную большую базу мне не хочется.
ZwerPSF Опубликовано: 24 октября 2011 Опубликовано: 24 октября 2011 (изменено) Ну этот ДЛЦ как бы трибьют побегу из Унатко оригинального Деуса - он атмосферный и по-своему интересный. Всё-таки поиграть стоит. Только сколько играю - всё думаю - идиоты, нафига было выкидывать из игры? - жажда наживы? Воспринималась бы и ХР иначе и сами уровни. Изменено 24 октября 2011 пользователем ZwerPSF
Dima Опубликовано: 24 октября 2011 Опубликовано: 24 октября 2011 Спектору и его команде и в голову не могло придти, что-то вырезать, чтобы потом продать отдельно.
Denton Опубликовано: 24 октября 2011 Опубликовано: 24 октября 2011 Для чего все эти действия???Чтобы восстановить баланс во вселенной и попутно спасти всех, кого нужно спасать в этой миссии. Способ извращённый, чтобы получить ачивку (хотя можно не устраивать весь этот геморрой, получив свою ачивку, пройти игру повторно с использованием праксисов апгрейда) ИМХО средненький длц, вся эта беготня по коридорам туда-сюда утомляетза свои 199 рублей это просто отличный длс. Надоедает только последняя часть, где нужно несколько раз проходить эту чёртову идентификацию биометрических данных. Но общего впечатления не портит. Max2k, ты читал вообще этот топик? Даже я оценил это дополнение как положительное. Оно лучше, чем сам оригинал DXHR. Дело конечно твоё, но ты много пропустишь, не увидев сию работу. По поводу того, что уровень вырвали из игры... Такой вывод логичен, но это не означает что он справедлив. JFD рассказывал, что над уровнем работали в темпе вальса и что там применены улучшения в графике и геймплее. Что уровень разрабатывался исключительно силами EM. Судя по тому, на сколько качественно проработан длс, уже можно говорить о том, что над ним трудились отдельно от остальной игры. Скорее всего он присутствовал в первоначальном сценарии, но его решили сделать дополнительным контентом на ранней стадии разработки DXHR, так как посчитали сроки. Вы бы купили дополнение к DX с похождениями ДжейСи на лунной базе, которую господин Спектор решил вырезать из игры из-за сроков, а потом надумал бы продать в виде дополнения? К тому же, если бы этот уровень имел бы всякие импрувменты по графике, сюжету и тп. Думаю, положительный ответ очевиден.
Gelu McAllister Опубликовано: 24 октября 2011 Опубликовано: 24 октября 2011 Вы бы купили дополнение к DX с похождениями ДжейСи на лунной базе, которую господин Спектор решил вырезать из игры из-за сроков, а потом надумал бы продать в виде дополнения? К тому же, если бы этот уровень имел бы всякие импрувменты по графике, сюжету и тп. Думаю, положительный ответ очевиден. Не, я бы безусловно купил, чтобы посмотреть че да как, но не думаю, что он бы мне уж очень сильно понравился, так как я разделяю больше позицию Макса. Да и насколько я помню из того, что читал о разработке Деуса, они эти уровни с лунной базой (во всяком случае за нее точно помню) и прочие убрали не только из-за сроков, а потому что посмотрев на них поняли, что они идут слишком вразрез с той атмосферой и игрой, что у них получилась. То есть не слишком подходят, не очень стыкуются.. мне ща впадлу искать это их высказывание =)Но я много раз задумывался над ним - каждый раз когда перечитывал историю создания игры - и согласен с ними, что лучше было убрать, потому, как я ни представлял себе в разных ипостасях уровень на Луне, ну как-то он не оч вяжется с самой игрой; хотя может когда его только задумали игра выглядела по другому и атмосфера у нее могла быть вполне иной, потому тогда этот уровень может и очень удачно вплетался и сочетался.
Icarus Опубликовано: 24 октября 2011 Опубликовано: 24 октября 2011 А вот попытки отодвинуть телом охранника ящик, Ох как монтировки не хватает.
Dima Опубликовано: 24 октября 2011 Опубликовано: 24 октября 2011 Вы бы купили дополнение к DX с похождениями ДжейСи на лунной базе Я не игроман и могу ошибаться, но я не помню, чтобы вместо продолжения, экспеншен пака или приквела, раньше (лет 10-ть назад) могли продавать внутриигровой эпизод. Я не говорю что это плохо. Ведь спрос рождает предложение. Я думаю, что понял, что хотел сказать Max2k.
Sleepwalker Опубликовано: 24 октября 2011 Опубликовано: 24 октября 2011 Добрался я до Линка наконец... и сразу проблема: вхожу в рубку и игра висни - звук заедает и картинка встает. У кого такое было и как лечилось?
Arhonus Опубликовано: 24 октября 2011 Опубликовано: 24 октября 2011 Ох как монтировки не хватает.Дельно))) Но, к сожалению, использование монтировки исключило бы возможность получения ачивмента и лишило бы удовольствия (плясок с бубном) нахождения данного метода. Работает, основная проблема - протащить коробку. Ее было относительно сложно впихнуть в вентиляцию, уже упоминал об этом выше. С огнетушителем, увы, не удалось тогда проверить - он куда-то пропал, а газовый баллон натыкается на невидимую стену при попытке уронить его в вентиляцию. А вот попытки отодвинуть телом охранника ящик, блокирующий вентиляцию, сопряжены с риском - он у меня не раз умирал, пройдя через щель между стеной и ящиком.Спасибо, забыл об этом упомянуть. Действительно, хоть и редко, но летальный исход у отключенного ранее противника случается.
ZwerPSF Опубликовано: 25 октября 2011 Опубликовано: 25 октября 2011 Хм. Можно ли попасть в этот склад? Комп не активен. Может позже... я ещё с хакером на встречу не дошёл...Фотка:
Icarus Опубликовано: 25 октября 2011 Опубликовано: 25 октября 2011 Хм. Можно ли попасть в этот склад? Комп не активен. Может позже... я ещё с хакером на встречу не дошёл...Фотка: Написано же "Ушел рыбачить" (находил ведь стул с удочкой и рыбой), там позже по сюжету появится чел, а еще позже можно будет пробраться, когда хозяин помещения сбежит.
Denton Опубликовано: 25 октября 2011 Опубликовано: 25 октября 2011 Зверь, не забудь, что там внутри ещё и ачивка.Хотя я почему-то думал что ты уже давно прошёл длс, судя по твоим обсуждениям
Exile_Daniel Опубликовано: 26 октября 2011 Опубликовано: 26 октября 2011 Расскажите кто-нибудь что скрывалось в красном и синем голодиске, а то я так и не нашел по игре куда их притулить...
ZwerPSF Опубликовано: 26 октября 2011 Опубликовано: 26 октября 2011 Зверь, не забудь, что там внутри ещё и ачивка.Хотя я почему-то думал что ты уже давно прошёл длс, судя по твоим обсуждениям Да у меня времени то мало играть в то, что хочется =) Да и ваще некогда и в то, что просят. Поэтому я играю как - начал и на ПС3 и на ПК (т.к. вне дома бывает время), но мало где ещё прошёл много... Вчера вот только уже продвинулся до докторши.Я не прошёл ещё - по обсуждениям, то я особо ничё и не говорил - только что толковый ДЛЦ как трибьют - чем дальше, тем глубже.Расскажите кто-нибудь что скрывалось в красном и синем голодиске, а то я так и не нашел по игре куда их притулить... 3 голо-стола в кабинете с девушками и докторшей.
Icarus Опубликовано: 26 октября 2011 Опубликовано: 26 октября 2011 а у меня времени то мало играть в то, что хочется =) Да и ваще некогда и в то, что просят.Бедный, бедный Zwer.Игро-обозревание(обозрение?), по моему мнению, лишает тебя возможности наслаждаться исследуемой областью. Впрочем...Расскажите кто-нибудь что скрывалось в красном и синем голодиске, а то я так и не нашел по игре куда их притулить... Никакой смысловой нагрузки не несут, нужны только для ачивментов. Там еще вроде зеленый и желтый.
Soul Reaver Опубликовано: 26 октября 2011 Опубликовано: 26 октября 2011 (изменено) Никакой смысловой нагрузки не несутИнформация о строительстве множества Panchaea-подобных объектов все же довольно интересна, нет?1) кто же всетаки такой "Квин"?http://deusex.wikia.com/wiki/Garvin_Quinn2) С кем беседовал Квин в финальном ролике?http://deusex.wikia.com/wiki/Janus Изменено 26 октября 2011 пользователем Soul Reaver
Sleepwalker Опубликовано: 26 октября 2011 Опубликовано: 26 октября 2011 (изменено) Sleepwalker, перезагрузи комп!По прежнему виснет. Что делать?)может мне кто сейв кинет который сразу после рубки идет? Изменено 26 октября 2011 пользователем Sleepwalker
Фёдор Опубликовано: 26 октября 2011 Опубликовано: 26 октября 2011 (изменено) http://cloud.steampowered.com/ugc/558670781098311858/A6587E1C48E3CB50BCFE2D4AC08BCFD9460F737C/ Как выкрутились в НД? Может, поменяли шифр Виженера на какой-нибудь с кириллицей? Или вообще не меняли ничего? Кто в русскую играет - отпишитесь, плиз. Изменено 26 октября 2011 пользователем Фёдор
ZwerPSF Опубликовано: 27 октября 2011 Опубликовано: 27 октября 2011 (изменено) Ну что ж, прошёл Missing Link на PS3 наконец-таки. Осталась на второе прохождение только ачивка - Завод Ноль.В целом - здорово, но технически выполнено местами корявенько - в диалогах конкретно - рывками как-то камера - скачет и модели странновато двигаются - в оригинале было лучше с этим.В остальном супер - Квин и Берк очень порадовали - яркие персонажи вышли + русский голос Берка понравился - сиплый такой - в тему. Интересно дополняется основной сюжет и намёки на будущие события... По времени заняло у меня часов 9-10 - точно не засекал - но вроде так и есть. Играл смешано - с целью максимально прокачаться. Итоги: Изменено 27 октября 2011 пользователем ZwerPSF
Denton Опубликовано: 27 октября 2011 Опубликовано: 27 октября 2011 А я не побрезгал и прошел второй раз полностью стелсом и без инвентаря (для factory zero), о чём не пожалел. Хотя на последних уровнях уже было сложно без поднятия тревоги бегать.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас