Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Missing Link DLC


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Ибо всё это очень сомнительно.

Работает, основная проблема - протащить коробку. Ее было относительно сложно впихнуть в вентиляцию, уже упоминал об этом выше. С огнетушителем, увы, не удалось тогда проверить - он куда-то пропал, а газовый баллон натыкается на невидимую стену при попытке уронить его в вентиляцию.

А вот попытки отодвинуть телом охранника ящик, блокирующий вентиляцию, сопряжены с риском - он у меня не раз умирал, пройдя через щель между стеной и ящиком.

Опубликовано:
попытки отодвинуть телом охранника ящик, блокирующий вентиляцию, сопряжены с риском - он у меня не раз умирал, пройдя через щель между стеной и ящиком.

Для чего все эти действия???

Опубликовано:

ИМХО средненький длц, вся эта беготня по коридорам туда-сюда утомляет.И естественно оставляет больше вопросов, чем ответов.

Опубликовано:

Господа, а где можно найти ствол от гранатомета? Также интересует место расположения сейфа Бёрка. :)

Опубликовано:

Не знаю буду ли в него играть в этот DLC, там ведь нет нового города или чего-то подобного, там просто уровни на корабле с большим количеством коробок и различных ходов. Меня если честно немного утомляло уже под конец шариться по этим большим базам/зданиям/портам, мне больше нравился геймплей в городе, где можно побегать, пообщаться, выполнять разные задания, находить точки подхода к разным личностям, шариться по квартирам, лазить по канализации, находить разные способы пробраться туда или сюда, красть чужие данные. Часть всего этого наверняка есть в DLC но этой атмосферы городов там нет. Ещё один город в качестве DLC я бы приобрёл с удовольствием, а очередную большую базу мне не хочется.

Опубликовано: (изменено)

Ну этот ДЛЦ как бы трибьют побегу из Унатко оригинального Деуса - он атмосферный и по-своему интересный. Всё-таки поиграть стоит. Только сколько играю - всё думаю - идиоты, нафига было выкидывать из игры? - жажда наживы? Воспринималась бы и ХР иначе и сами уровни.

Изменено пользователем ZwerPSF
Опубликовано:

Спектору и его команде и в голову не могло придти, что-то вырезать, чтобы потом продать отдельно.

Опубликовано:

Для чего все эти действия???

Чтобы восстановить баланс во вселенной и попутно спасти всех, кого нужно спасать в этой миссии. Способ извращённый, чтобы получить ачивку (хотя можно не устраивать весь этот геморрой, получив свою ачивку, пройти игру повторно с использованием праксисов апгрейда)

 

ИМХО средненький длц, вся эта беготня по коридорам туда-сюда утомляет

за свои 199 рублей это просто отличный длс. Надоедает только последняя часть, где нужно несколько раз проходить эту чёртову идентификацию биометрических данных. Но общего впечатления не портит.

 

Max2k, ты читал вообще этот топик? Даже я оценил это дополнение как положительное. Оно лучше, чем сам оригинал DXHR.

Дело конечно твоё, но ты много пропустишь, не увидев сию работу.

 

По поводу того, что уровень вырвали из игры... Такой вывод логичен, но это не означает что он справедлив.

JFD рассказывал, что над уровнем работали в темпе вальса и что там применены улучшения в графике и геймплее. Что уровень разрабатывался исключительно силами EM. Судя по тому, на сколько качественно проработан длс, уже можно говорить о том, что над ним трудились отдельно от остальной игры. Скорее всего он присутствовал в первоначальном сценарии, но его решили сделать дополнительным контентом на ранней стадии разработки DXHR, так как посчитали сроки.

 

Вы бы купили дополнение к DX с похождениями ДжейСи на лунной базе, которую господин Спектор решил вырезать из игры из-за сроков, а потом надумал бы продать в виде дополнения? К тому же, если бы этот уровень имел бы всякие импрувменты по графике, сюжету и тп. Думаю, положительный ответ очевиден.

Опубликовано:

Вы бы купили дополнение к DX с похождениями ДжейСи на лунной базе, которую господин Спектор решил вырезать из игры из-за сроков, а потом надумал бы продать в виде дополнения? К тому же, если бы этот уровень имел бы всякие импрувменты по графике, сюжету и тп. Думаю, положительный ответ очевиден.

 

Не, я бы безусловно купил, чтобы посмотреть че да как, но не думаю, что он бы мне уж очень сильно понравился, так как я разделяю больше позицию Макса. Да и насколько я помню из того, что читал о разработке Деуса, они эти уровни с лунной базой (во всяком случае за нее точно помню) и прочие убрали не только из-за сроков, а потому что посмотрев на них поняли, что они идут слишком вразрез с той атмосферой и игрой, что у них получилась. То есть не слишком подходят, не очень стыкуются.. мне ща впадлу искать это их высказывание =)

Но я много раз задумывался над ним - каждый раз когда перечитывал историю создания игры - и согласен с ними, что лучше было убрать, потому, как я ни представлял себе в разных ипостасях уровень на Луне, ну как-то он не оч вяжется с самой игрой; хотя может когда его только задумали игра выглядела по другому и атмосфера у нее могла быть вполне иной, потому тогда этот уровень может и очень удачно вплетался и сочетался.

Опубликовано:
Вы бы купили дополнение к DX с похождениями ДжейСи на лунной базе

 

Я не игроман и могу ошибаться, но я не помню, чтобы вместо продолжения, экспеншен пака или приквела, раньше (лет 10-ть назад) могли продавать внутриигровой эпизод. Я не говорю что это плохо. Ведь спрос рождает предложение. Я думаю, что понял, что хотел сказать Max2k.

Опубликовано:

Добрался я до Линка наконец... и сразу проблема: вхожу в рубку и игра висни - звук заедает и картинка встает. У кого такое было и как лечилось?

Опубликовано:

Ох как монтировки не хватает.

Дельно))) Но, к сожалению, использование монтировки исключило бы возможность получения ачивмента и лишило бы удовольствия (плясок с бубном) нахождения данного метода.

Работает, основная проблема - протащить коробку. Ее было относительно сложно впихнуть в вентиляцию, уже упоминал об этом выше. С огнетушителем, увы, не удалось тогда проверить - он куда-то пропал, а газовый баллон натыкается на невидимую стену при попытке уронить его в вентиляцию.

А вот попытки отодвинуть телом охранника ящик, блокирующий вентиляцию, сопряжены с риском - он у меня не раз умирал, пройдя через щель между стеной и ящиком.

Спасибо, забыл об этом упомянуть. Действительно, хоть и редко, но летальный исход у отключенного ранее противника случается.

Опубликовано:

Хм. Можно ли попасть в этот склад? Комп не активен. Может позже... я ещё с хакером на встречу не дошёл...

Фотка: cimg0961l.th.jpg

Опубликовано:

Хм. Можно ли попасть в этот склад? Комп не активен. Может позже... я ещё с хакером на встречу не дошёл...

Фотка: cimg0961l.th.jpg

Написано же "Ушел рыбачить" (находил ведь стул с удочкой и рыбой), там позже по сюжету появится чел, а еще позже

можно будет пробраться, когда хозяин помещения сбежит

.

Опубликовано:

Зверь, не забудь, что там внутри ещё и ачивка.

Хотя я почему-то думал что ты уже давно прошёл длс, судя по твоим обсуждениям

Опубликовано:
Зверь, не забудь, что там внутри ещё и ачивка.

Хотя я почему-то думал что ты уже давно прошёл длс, судя по твоим обсуждениям

Да у меня времени то мало играть в то, что хочется =) Да и ваще некогда и в то, что просят. Поэтому я играю как - начал и на ПС3 и на ПК (т.к. вне дома бывает время), но мало где ещё прошёл много... Вчера вот только уже продвинулся до докторши.

Я не прошёл ещё - по обсуждениям, то я особо ничё и не говорил - только что толковый ДЛЦ как трибьют - чем дальше, тем глубже.

Расскажите кто-нибудь что скрывалось в красном и синем голодиске, а то я так и не нашел по игре куда их притулить...

3 голо-стола в кабинете с девушками и докторшей.

Опубликовано:

а у меня времени то мало играть в то, что хочется =) Да и ваще некогда и в то, что просят.

Бедный, бедный Zwer.

Игро-обозревание(обозрение?), по моему мнению, лишает тебя возможности наслаждаться исследуемой областью. Впрочем...

Расскажите кто-нибудь что скрывалось в красном и синем голодиске, а то я так и не нашел по игре куда их притулить...

Никакой смысловой нагрузки не несут, нужны только для ачивментов. Там еще вроде зеленый и желтый.

Опубликовано: (изменено)

Никакой смысловой нагрузки не несут

Информация о строительстве множества Panchaea-подобных объектов все же довольно интересна, нет?

1) кто же всетаки такой "Квин"?

http://deusex.wikia.com/wiki/Garvin_Quinn

2) С кем беседовал Квин в финальном ролике?

http://deusex.wikia.com/wiki/Janus

Изменено пользователем Soul Reaver
Опубликовано: (изменено)

Sleepwalker, перезагрузи комп!

По прежнему виснет. Что делать?)

может мне кто сейв кинет который сразу после рубки идет?

Изменено пользователем Sleepwalker
Опубликовано: (изменено)

http://cloud.steampowered.com/ugc/558670781098311858/A6587E1C48E3CB50BCFE2D4AC08BCFD9460F737C/

 

Как выкрутились в НД? Может, поменяли шифр Виженера на какой-нибудь с кириллицей? Или вообще не меняли ничего? Кто в русскую играет - отпишитесь, плиз.

Изменено пользователем Фёдор
Опубликовано: (изменено)

Ну что ж, прошёл Missing Link на PS3 наконец-таки. Осталась на второе прохождение только ачивка - Завод Ноль.

В целом - здорово, но технически выполнено местами корявенько - в диалогах конкретно - рывками как-то камера - скачет и модели странновато двигаются - в оригинале было лучше с этим.

В остальном супер - Квин и Берк очень порадовали - яркие персонажи вышли + русский голос Берка понравился - сиплый такой - в тему. Интересно дополняется основной сюжет и намёки на будущие события... По времени заняло у меня часов 9-10 - точно не засекал - но вроде так и есть. Играл смешано - с целью максимально прокачаться.

Итоги:

img05772s.th.jpg

Изменено пользователем ZwerPSF
Опубликовано:

А я не побрезгал и прошел второй раз полностью стелсом и без инвентаря (для factory zero), о чём не пожалел. Хотя на последних уровнях уже было сложно без поднятия тревоги бегать.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...