Перейти к публикации
Планета Deus Ex

The Elder Scrolls


Дед

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Они в Рифтене.

Я тут попробовал вырезать власть в городе предела (Маркар), так они оказались неубиваемы. Но тебе никто не мешает проверить.

А вообще это должна быть выгодная гильдия для игрока.

  • Ответы 184
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Опубликовано:

Они в Рифтене.

Я тут попробовал вырезать власть в городе предела (Маркар), так они оказались неубиваемы. Но тебе никто не мешает проверить.

А вообще это должна быть выгодная гильдия для игрока.

 

Сорри, ошибся про город, попробую вырезать, одно я знаю хозяйка медоварни убиваема :). По крайней мере жизни у неё отнимаются, до конца ещё убивать не пробовал, просто неделю в TES уже не играл.

Опубликовано:

Даже начав отыгрывать добряка, не смог сойти с темной стороны: опять вступил. А куда еще продавать все краденное и где еще покупать отмычки в большом количестве.

Опубликовано:

Где достать книги магии разрушения уровня адепта/мастера? Прошел все квесты коллегии Винтерхолда, научился только сосулями стрелять.

Опубликовано:

Где достать книги магии разрушения уровня адепта/мастера? Прошел все квесты коллегии Винтерхолда, научился только сосулями стрелять.

просто огромным количеством книг торгует маг в Драконьем Пределе (это хижина ярла в Вайтране)

Опубликовано:

Как игра будет выглядеть в разрешении 1280х1024? У меня это максимальное.

У меня тоже. Отлично выглядит.

Опубликовано:

просто огромным количеством книг торгует маг в Драконьем Пределе (это хижина ярла в Вайтране)

У него только пара книг уровня адепта, остальное все неинтересное.

Опубликовано:

Магию вообще не развивал, но создаётся ощущение, что у неё большой потенциал.

 

Ну и немного про Лидию...

 

Опубликовано:

Приз за самое анти-эпичность за квест "Освобождение Скайрима". Все сделано так топорно, тупо, уныло и глючно, намного хуже среднестатистического квеста.

Опубликовано:

2011120400001i.th.jpg - интересно, это бага или все таки фича...? Отсылка к Daggerfall'у, где летающие телеги тоже были.)

 

Ролевая система упрощена весьма сильно, ну да ладно. Хотя периодически раздражает повсеместный склероз о существовании арбалетов, копий, алебард, метательного оружия - а теперь еще и кулачного боя!

 

Физика глючит периодически так, что песец. Лисы и волки самоубийцы - в порядке вещей. Попытка покататься на лошади завершилась спустя секунд тридцать, когда лошадь внезапно взвилась ввысь, упала и сломала шею. Летающие телеги вернулись.

 

Квесты тоже иногда глючат - по квесту Воров на пасеке пришлось отказаться от соблазнительной возможности спереть ключи от сейфа - "клиент" пырился прямо на дверь, а снимать с тела не хотелось. Пришлось отмычками в сейфе поработать... Но квесты и случайные встречи все таки радуют. Прифигел, когда наткнулся на разбойников, переодевшихся легионерами и пытавшихся стрясти мзду. От лежащих рядом трупов настоящих легионеров отгоняли со словами в духе "Проходите, проходите, тут не на что смотреть!". Еще приколол слепой "охранник" одной из бандитских пещер, дядя главаря.

 

С балансом какие то глюки... Победив дракона (кажется, немного южнее Винтерхолда) огнем и мечом (конкретно - фаерболтами и стянутой у Клинков катаной) и с чистой совестью пойдя читать Слова, наткнулся на гроб со жрецом. Остался вопрос - кто кому поклонялся!? От дракона пришлось немного побегать, истратить кучу зелий, ну да ладно (пролет дракона на бреющем снимал половину хитов хилого магика). Свежесамовоскресший жрец вынес Лидию с трех-четырех фаерболов, мне хватило примерно столько же (тактика петляющего зайца - наше все, иначе хватило бы двух за глаза). Двойной каст фаерболта ему практически до лампочки. Решил, что еще уровней двадцать я к этому гробику - ни ногой!

 

Кстати, вообще - поражает жизнейстойкость неписей-магов, особенно квестовых. Крысофила из катакомб медоварни у Вайтрана удалось завалить только применением ж0сткого яда и зелья невидимости с последующим втыканием под ребро отравленного двуручника (таскал на продажу - внезапно пригодился) из невидимости.

 

Магия очень порадовала появлением "поддерживаемых" заклинаний и дифферинциации по продолжительности подготовки.

 

Приколол полный упадок играбельных фракций из прежних частей. Над ворами смеются, гильдия магов распущена после Кризиса, скайримская ячейка Братства - единственная на всю Империю, сама Империя в упадке.

Впрочем, несмотря на то, что Гильдия Воров теперь откровенно напоминает коза ностру - по мне так даже лучше.

 

Двемеры и двемерские доспехи на вид очень порнавились... И, да, наконец-то - КРАФТИНГ!!!

 

И, да. Что больше всего раздражает...

Скайрим. Метель. Холодно. Но при этом чуть ли не половина брони лишена штанов в принципе. Ладно норды и хаджиты - одни привыкли, вторые пушистые... Но редгарды!?

 

Вобщем и целом, не хватает лично мне следующего:

1. Почему то очень хочется режим хардкор - с голодом, усталостью и морозом. Воду можно не добавлять - ее в Скайриме выше крыши.

2. Надежды на возвращение морровиндского разнообразия в оружии нет. А жаль.

3. ШТАНЫ!!!

4. После Деус Экса - порой не хватает возможности вырубить противника на пару-тройку часов, оставив того в живых.

5. Не хватает вида от первого лица для лошади и оборотня. Впрочем, наверное, следствие непривычки к играм вида "со спины".

Опубликовано:

Меня прикалывают невидимые стены на окраинах Скайрима и надпись, что "вы не можете туда идти" . Просто тогда непонятно, зачем было делать дорогу в такой неявный тупик. Жестокая шутка разрабов.

Tanaka_Kenshin, кажется я знаю, про какой гробик ты молвишь. Я тоже напоролся на него в самом начале и в открытую никак не мог одолеть. На 5-й попытке я использовал обрыв в качестве укрытия. И тогда наш скелетик, пытаясь меня найти, сорвался вниз. Мне оставалось применить на него лук и стрелы (много стрел (= ).

Вообще игра хороша тогда, когда есть сильные противники, заставляющие игрока обдумывать различные тактики атаки и оттачивать быстроту реакции. В скайриме это промежуток от первого до, примерно, 30-го уровня, если активно качать боевые навыки.

Опубликовано:

Я прошел компанию, прошел все квесты дейдр, прошел все квесты за гильдию воров, магов, ассасинов и воинов (играл темным эльфом - лучником :)

 

В общем, такой вывод - песочницу они сделали хорошую, затягивающую. Интересные квесты гильдий, особенно понравились воровские. Играть как песочница - бегать, воровать, покупать на эти деньги новые металлы, ковать новое оружие, идти на монстров, опять что-то собирать, продавать, воровать, делать новые доспехи, зачаровывать их - вот этот процесс песочницы, получилось отлично, интересно.

 

А вот главный фэйл - это сюжет и сюжетные квесты (как основной, так тем более просто ужасное "освобождение Скайрима). Причем, поначалу казалось, на фоне начала игры, что над сюжетом в этот раз поработали, но - увы и ахЪ.

Опубликовано:
А вот главный фэйл - это сюжет и сюжетные квесты (как основной, так тем более просто ужасное "освобождение Скайрима). Причем, поначалу казалось, на фоне начала игры, что над сюжетом в этот раз поработали, но - увы и ахЪ.

Ну это фейл всей серии ваще... Никогда сюжет в ТЕСе не тянул игру.

Опубликовано:

Где лучше всего продавать лут (не ворованный)? И через сколько часов у торговцев восстанавливаются деньги?

Опубликовано: (изменено)

Блин вот тупизна, никого из гильдии воров нельзя убить, они падают, потом снова встают с новой полоской жизни, так же и с Чёрными Вересками. Я разочарован, все ноют о коррупции, а покончить с ней никак... Всё больше разочаровываюсь в этой игре. Оцека падает до 75%.

Изменено пользователем Max2k

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...