Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Mass Effect


ImDRUNK

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

так нам и не объяснили, кто сделал этих самых риперов.

Собственно, нам не ответили ни на один из вопросов, касавшихся всего, что было до концовки. Хотя бы - как Шеп выжил под лазером коллекционера перед телепортом, как цитадель перенесли к земле, почему на цитадели валяются трупы-манекены, что там делает Призрак, как Андерсон оказался рядом с ним... И далее по списку.

Опубликовано: (изменено)

А можно без спойлера "говно" или хорошо ? :)

Что бы они там не добавили, это всё лучше, чем огрызок, который нам подсунули сначала. =) Вот почему сразу нельзя было сделать такие концовки?

 

Хотя бы - как Шеп выжил под лазером коллекционера перед телепортом, как цитадель перенесли к земле, почему на цитадели валяются трупы-манекены, что там делает Призрак, как Андерсон оказался рядом с ним... И далее по списку.

А что тут непонятного?

Изменено пользователем Starscream
Опубликовано: (изменено)

Что бы они там не добавили, это всё лучше, чем огрызок, который нам подсунули сначала. =) Вот почему сразу нельзя было сделать такие концовки?

 

 

А что тут непонятного?

 

Да, согласен. По крайней мере теперь понятно, что, например, выбрав "контроль", это не значит, что тебя обманули и сделали монстром, или "синтез" - что мол все стали риперами :)

 

 

So... Husks, Brutes, Banshees and Cannibals are going to be a part of the society? Try to picture two Banshees that work for the Sha'ira the Consort, one scream for "good morning'' and two screams for "Miss Sha'ira is not available at the moment"...

 

anabrans 1 год. тому 5

Изменено пользователем Stanton Dowd
Опубликовано:

А что тут непонятного?

Эммм... Все? Возможно я забыл какие-то части, пройдена она давно. Однако все еще непонятно как Шеп пережил прямое попадание лазера, расщепившего всех вокруг (его же все таки задело, броню порвало).

Перенос цитадели - своих двигателей у нее нет. Ее риперы подтащили к ретранслятору, а потом через половинусолнечной системы? Вручную (щупальцами)? Это сколько бы их понадобилось. Хотя ладно, с использованием снижения массы это не проблема.

Манекены на цитадели в роли трупов? В теориях это списывалось на обкуренный риперами мозг. Теперь это подтвержденная реальность. Хаски накидали манекенов и кетчупом полили чтобы Шепарда напугать?

Андерсон, помнится, входил в цитадель за нами (однако, имея работающую связь, ни слова не сказал Хаккету) - но оказался рядом с Призраком раньше нас. Ну а как там оказался Призрак, я что-то тоже не помню. Но можно считать что риперы сами пешку впустили.

 

А еще они добавили 4ую концовку. Которая, наверное, должна была быть изначально как один из бэд эндов, и определяться во многом недостаточной силой собранного флота. И я не совсем понял, какую свободу там Шеп нашел в полном уничтожении?

Опубликовано:

Не хотел изначально выбирать 4 концовку, но Катализатор обиделся на выстрел в него из чистого любопытства и злобным голосом сказал: "Цикл будет продолжен")))

Еще разрабы зачем-то заставляют проходить от самого штурма базы Цербера, хотя новое добавляется только начиная со штурма луча. Просто потерял время, учитывая, что на просмотр всех заключительных сцен ушло 3 часа.

Опубликовано: (изменено)

Однако все еще непонятно как Шеп пережил прямое попадание лазера, расщепившего всех вокруг (его же все таки задело, броню порвало).

Так же, как пережил падение Властелина в первом МЕ и падение с орбиты в начале второго МЕ. =) Ну везёт чуваку, что тут поделаешь?

 

Манекены на цитадели в роли трупов? В теориях это списывалось на обкуренный риперами мозг

Теориях? Уж не Теория индоктринации ли имеется ввиду? =)))

 

Я не понимаю, что здесь объяснять. Это всё мелочи и игровые условности, в любой игре можно найти тысячи таких "непонятных" моментов.

 

Еще разрабы зачем-то заставляют проходить от самого штурма базы Цербера, хотя новое добавляется только начиная со штурма луча.

Так там последний автосейв. Это точка невозврата, её специально сделали, чтобы можно было потом в DLC играть после прохождения игры.

Изменено пользователем Starscream
Опубликовано: (изменено)

Еще разрабы зачем-то заставляют проходить от самого штурма базы Цербера, хотя новое добавляется только начиная со штурма луча. Просто потерял время, учитывая, что на просмотр всех заключительных сцен ушло 3 часа.

Тебя жестко обманули. Последний сейв - перед лучом в Цитадель на Земле. =)

 

В общем потратила я чуть больше часа своей жизни на просмотр двух концовок. На четверную сначала вышла постреляв в AI, а он такой "цикл будет продолжен" и потом Лиара в виде голограммы в каком-то бункере рассказывает историю нашего цикла и что мы проиграли. Я смеялась как угорелая ;D Нет, реально, это самая классная концовка =)))

 

Ну и по поводу нормальной концовки - я выбрала красную, не зря же три серии пыталась уничтожить жнецов. А тупой AI свою точку зрения навязывает. Все-таки они переделали финал, вся технология не уничтожилась, а просто дала сбой.

1. Все корабли сделали прыжок, а значит не попали под первый удар. Потом упавшая Нормандия взлетела.

2. Ретрансляторы не разнесло в клочья, а просто отлетела крутилка - значит можно починить.

3. Теперь готовность войск вообще не влияет на финал. Ролика борьбы флота и риперов просто нет. Ну там кто кого у Земли сделает.

В конце на стену погибших вешают табличку с именем Шепарда, а потом ролик в обгоревшим нагрудником и вздох (уже без отряда раскопок). А раньше у меня этот ролик не показывали.

Короче они заовнили сами себя.

Изменено пользователем ImDRUNK
Опубликовано: (изменено)

Посмотрела ролики остальных концовок. Получается красная - единственная где Шепард выживает. Т.к. в других случаях он просто растворяется. Да и табличку там только в руках у стены держать, а не прикрепляют.

Изменено пользователем ImDRUNK
Опубликовано:

При красной концовке, EDI и геты все еще умирают T_T?

 

 

На четверную сначала вышла постреляв в AI, а он такой "цикл будет продолжен

 

Малолетний говнюк. Я его тоже хотел пристрелить, он меня на протяжении всей игры бесит.

Ну по крайней мере они поняли как сильно налажали со взрывом Mass Relays. Кстати говорят что они все таки будут еще выпускать дополнительные концовки, просто теперь мне кажется это будет за $.

Вообще не пойму почему не использовали теорию индокринации, учитывая что за всю игру о ней было так много намеков. Получился бы разрыв шаблона, да и все бы аплодировали за такой поворот событий.

Опубликовано:

ЛуЧЧая концовка - синяя, так и всех спасли, и Шепард жив, да не просто жив, а и живее всех живых :)

 

 

Мне только один фейл не исправили, что не по нраву: помните, во вротой части на входе в Цитадель деск сержант отчитывая двух солджеров по поводу того, что если они выстрелят пушкой из крейсера и промажут, и снаряд врежется в планету, то это будет равносильно ядерному взрыву ?

Так вот, в момент, когда Шепард говорит "открыть огонь", где-то 1000 кораблей стреляют из всех оружий в сторону земли. Думаю, Земле пипец :)

Опубликовано:

Вообще не пойму почему не использовали теорию индокринации, учитывая что за всю игру о ней было так много намеков. Получился бы разрыв шаблона, да и все бы аплодировали за такой поворот событий.

Хвала Сатане, что они её не использовали! Извините, но ТИ - бред, порождённый разумом отчаявшихся фанатов. И намёки на ТИ были только в фантазиях этих фанатов.

Были бы не аплодисменты, а фейспалмы. =))

Опубликовано: (изменено)

Потом упавшая Нормандия взлетела.

Которая вроде как из-за своей массы не имеет возможности совершать посудку и взлет с планет. И которая в первой редакции лежала развалившаяся, насколько я помню.

 

просто отлетела крутилка - значит можно починить

Как быть с огромным количеством нулевого элемента, который надо вставить в эту крутилку? Да и протеане, будучи куда более развитой расой, в последний момент только смогли создать одну неполноценную уменьшенную копию. Разве что извлечь все данные из риперов, благо во всех концовках они остаются в качестве трупов или союзников.

 

Уж не Теория индоктринации ли имеется ввиду? <...> Это всё мелочи и игровые условности, в любой игре можно найти тысячи таких "непонятных" моментов.

Именно в них. А насчет таких недоделок - перед нами игра 2012 года, с поддержкой DX11 и прочим. И тут в самом конце они решили жестко сэкономить на модельках? Несмотря на то, что игрок обязательно обратит внимание на горы трупов?

 

Так же, как пережил падение Властелина в первом МЕ и падение с орбиты в начале второго МЕ.

В МЕ1 его засыпало обломками. В МЕ2 он таки умер. В МЕ3 он попал под струю жидкого вольфрама, двигающуюся с близкой к световой скоростью.

 

Кстати, вспоминая разговоры о том, какаю же глупую и нелогичную сделали цель риперам. В некотором роде получилось, они говорили правду - их цель действительно оказалась за пределами нашего понимания.

Изменено пользователем Soul Reaver
Опубликовано: (изменено)

А насчет таких недоделок - перед нами игра 2012 года, с поддержкой DX11 и прочим. И тут в самом конце они решили жестко сэкономить на модельках? Несмотря на то, что игрок обязательно обратит внимание на горы трупов?

То есть ты хочешь сказать, что тут есть какой-то Глубокий Смысл? =)))

Я вот не обратил внимание на эти трупы. Ну лежат и лежат.

 

К таким мелочам придираются только последователи ТИ, которые любой баг, любой глюк обратят в пользу своей фантастической теории. Без обид. =)

Изменено пользователем Starscream
Опубликовано: (изменено)

Кстати, лол

dbdbcbc4ed94t.jpg

Такие же надписи есть и на противоположных стенах, только правильно написанные, не отзеркаленные.

Изменено пользователем ImDRUNK
Опубликовано:
Хвала Сатане, что они её не использовали! Извините, но ТИ - бред, порождённый разумом отчаявшихся фанатов. И намёки на ТИ были только в фантазиях этих фанатов.

Были бы не аплодисменты, а фейспалмы. =))

 

Ты видимо не видел видео о сути ТИ, так как там конкретно все расписано. Плюс - нифига не объясняются все эти сновидения, подозрительные звуки о которых говорит Вега, Каталист говорит голосами многих персонажей (если прислушаться), ну и последняя локация повторяется дважды в деталях.

Эти самые "отчаявшиеся фанаты" как раз и заставили BioWare сделать Extended Cut и как по мне то BioWare еще легко отделались. А увидеть такую концовку - было бы хорошим жестом уважить фанов, которые заслуживали лучшего.

 

Сегодня прошел концовку "Уничтожить Жнецов". Ну, это всяко лучше тех бредней которые были до этого, плюс - более менее концовки уже различаются. Хоть это хорошо.

Кстати я себя сам наказал, когда первый раз в Extended Cut дошел до Каталиста, и ради шутки(или не сдержался опять) и решил в него выстрелить. Ага, пришлось смотреть концовку с Отказом. И пришлось опять раненому Шепарду добираться до луча, говорить с Илюзив Меном, и т.д.

Вообще я считал что самый мой не-любимый персонаж - та репортерша, которая получала в нос на протяжении всех 3-х игр. Но нет, теперь это Каталист. Извините, но просто люто бесит. Ты примерил Кварианцев и Гетов, сплотил самый мощный флот, создал самую мощную армию, а какая то тупая голограмма в виде сопляка, указывает что ты можешь, а что ты не можешь сделать. Как то не вяжется с основной идеей, учитывая если ты Ренегат., и хочешь вылететь с Победой на Единороге.

 

Все же Mass Effect 1 и 2 - были интересней в плане концовки, там прогресс в игре хорошо влиял но Финальную Битву. Ну, а war assets в ME 3 влияет только на две вещи: 1) ты накапливаешь максимум WA и в конце увидишь грудак Шепарда. 2) ты не накапливаешь достаточно WA и ваша армия просто не выгребает, и вы проигрываете. Походу только так.

Опубликовано: (изменено)

То есть ты хочешь сказать, что тут есть какой-то Глубокий Смысл?

Я не ищу глубокие смыслы. Просто как-то уж очень глупым выглядит засовывать туда отдельно созданные модельки. Такие убогие модельки, если они призваны изображать людей.

 

подозрительные звуки о которых говорит Вега

А вот это, как раз, фанаты ищут за что зацепиться. Он находится на космическом корабле, на погрузочной палубе. Там всегда работает аппаратура, что-то чинят. разумеется, он услышит какой-то шум. А может у него в ушах звенит от излишка стероидов.

 

Но в любом случае, теперь концовки выглядят получше. Кроме разноцветных взрывов нам хотя бы показали, что стало с героями и расами в дальнейшем. Война кончилась, все отстраиваются, кроганы детей растят. Хотя идеала (в моих мыслях идеала, разумеется) так и не достигли, наши выборы в течение игры по-прежнему не влияют ни на что. Пойду играть в японские VN.

Изменено пользователем Soul Reaver
Опубликовано:

Ты видимо не видел видео о сути ТИ, так как там конкретно все расписано. Плюс - нифига не объясняются все эти сновидения, подозрительные звуки о которых говорит Вега, Каталист говорит голосами многих персонажей (если прислушаться), ну и последняя локация повторяется дважды в деталях.

Я смотрел все эти видео. Все факты высосаны из пальца и притянуты за уши. В духе: "Ой, Гаррус застрял в текстурах, а Шепард занимается сексом, не снимая трусов - это подтверждает Теорию! Ведь в реале так не делается!"

 

И что непонятного со сновидениями? Паренёк типа символизирует галактику вообще и человечество в частности. Шепард хочет его спасти, но у него ни черта не получается - это символизирует его страхи того, что он не справится с возложенной на него миссией. В конце, когда всё становится совсем хреново и Шепард понимает, что, возможно, это его последний бой, во сне вместе с мальчиком он видит и себя - галактика гибнет вместе со всеми его надеждами. =)

 

Ну что здесь неясного? Но нет, лучше городить всякие нелепые Теории.

Я не ищу глубокие смыслы. Просто как-то уж очень глупым выглядит засовывать туда отдельно созданные модельки. Такие убогие модельки, если они призваны изображать людей.

Возможно Биовары не успевали, и под конец делали всё наспех. Отсюда и такая халтура. Изначальные убогие концовки это только подтверждают.

Опубликовано: (изменено)
Я смотрел все эти видео. Все факты высосаны из пальца и притянуты за уши. В духе: "Ой, Гаррус застрял в текстурах, а Шепард занимается сексом, не снимая трусов - это подтверждает Теорию! Ведь в реале так не делается!"

 

Ну почему так сразу критично)? Просто иногда происходящее в игре, довольно очень сильно напоминает процесс индокринации. То есть, по сути за игру иногда кажется что ты делаешь то - чего ты бы не сделал. Не сделал бы в Mass Effect 1 или 2. Потому то всем и кажется это бредовым сном. Вот потому то и цепляются.

 

Кстати, я под конец заметил вот что. Когда Шепарда ранит луч, он лишается всего своего обмундирования. Следственно дальше - концовка сугубо линейна до момента финального выбора. То есть по сути, это как бы уже не наш Шепард, а тот которого конкретно шарахнуло и он вообще о всем забыл и перестал здраво мыслить. И даже высокие очки Парагон/Ренегат походу не многое решают.

Изменено пользователем DeadDazz:(
Опубликовано:

даже высокие очки Парагон/Ренегат походу не многое решают

Если не ошибаюсь, они вообще перестали что-то крупно решать в МЕ3

 

И что непонятного со сновидениями?

То, что ваше толкование сновидений - исключительно ваши мысли, не высказанные в самой игре. У МЕ не тот жанр, чтобы оставлять игрокам размышления о значении снов, в конце все должно быть объяснено и разложено по полочкам.

 

Есть, однако, вероятность, что они просто криво отвечают на вопросы. Ведь авторам уже известны все ответы, в игре они легко могут упустить мелочи, связывающие картину воедино. Точно также как это предложение абсолютно понятно мне, т.к. я знаю что хочу сказать, но может быть абсолютно непонятно другим, т.к. я отвратительный писатель и не умею выражать мысли на бумаге.

Опубликовано:

У МЕ не тот жанр, чтобы оставлять игрокам размышления о значении снов, в конце все должно быть объяснено и разложено по полочкам.

Каким образом жанр игры связан с необходимостью ответа на всё и вся?

Опубликовано:

То, что ваше толкование сновидений - исключительно ваши мысли, не высказанные в самой игре. У МЕ не тот жанр, чтобы оставлять игрокам размышления о значении снов, в конце все должно быть объяснено и разложено по полочкам.

Да куда уж проще, с каждым годом игры все казуальнее и казуальнее.

Опубликовано:

Каким образом жанр игры связан с необходимостью ответа на всё и вся?

Вы ведь не ожидаете, что в CoD вам подкинут какие-то вопросы из разряда "пусть каждый ответит для себя сам"? МЕ стоит где-то рядом. Собственно, как подтверждение - мы в конце концов решили все крупные проблемы в галактике и всех помирили, не оставили никаких линий с открытым финалом. Может быть, "жанр" не совсем верное слово. Подход к повествованию?

Опубликовано:

Ну если так придиратся в Колл оф Дути, то там вообще полная чушь, простите, когда морпехи захватывают подводную лодку и за одну секунду вводят код, который самонаводит все ракеты этой подлодки на разные корабли, или кода один какой-то код вывел из строя вообще все спутники в мире, или когда на самолете русского президента внезапно оказываются 80 террористов с автоматами, итд итп - вот уж где можно разгулятся :)))

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...