Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Mass Effect


ImDRUNK

Рекомендованные сообщения

И еще вводный инструктаж в инициативу Андромеда на сайте 

https://www.masseffect.com/ru-ru/andromeda-initiative/training-hub/welcome

 

Мне очень нравится, то что я виду в роликах. Миссия в галактику Андромеда - как миссия на Марс. Людей готовят к длительному полету с ограниченной провизией, и хрен знает, что их там ждет.

Выглядит все атмосферно. Что будет на самом деле - увидим. По тенденции современного игростроя свои ожидания нужно занижать и не раскатывать губу.

Ссылка на сообщение
  • Ответы 416
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные публикации

Не ври себе. Не смог тогда, не сможешь и потом 🙂 

12 марта релиз ремастера, если верить слухам   И для коллекции тизер новой части. Как всегда ничего непонятно.   

Опубликованные изображения

Выглядит вполне любопытно. Последнее время у меня точно нет завышенных ожиданий к играм, только разве что к Cyberpunk 2077. В обучалке сказано, что в команде будут персы с разным набором навыков, поэтому возникает вопрос, не будет ли Андромеда партийной на этот раз, или механика не изменится и можно будет только командовать, как и всегда?

Ценник 2к это да, кусается, но может перед выходом можно будет купить ключик и по дешевле, например Dishonored 2 в стиме тоже стоит 2к, а на plati.ru можно предзаказать за 1200, а если скидка у продавца имеется, то и вообще за 1000.

Ссылка на сообщение

В обучалке сказано, что в команде будут персы с разным набором навыков, поэтому возникает вопрос, не будет ли Андромеда партийной на этот раз, или механика не изменится и можно будет только командовать, как и всегда?

В Масс Эффект тебе всегда нужно было строить универсальную команду. Вспомни первую часть, где в выборе команды были полоски показывающие насколько в твоем отряде сильна техника, биотика или вооружение.

Ну и по традиции там будет мультиплей, как в МЕ3 и ДА:И.

Ссылка на сообщение

Еще инфа от Игромании:

 

 

 

Подробности Mass Effect: Andromeda из нового номера GameInformer. 

— Мир игры. 
В 2185 году, во время событий Mass Effect 2, несколько рас готовились к запуску инициативы «Андромеда» для исследования систем за пределами галактики Млечный Путь. Их флот состоял из нескольких основных кораблей: каждый представлял из себя отдельный «город», построенный с особенностями конкретного вида, у каждого из которых есть свой руководитель — «Первопроходец». Все живые существа на ковчеге находятся в криосне, поэтому что случилось в родной галактике (а именно события Mass Effect 3 cо вторжением Жнецов) они не знают. 

Мы берём на себя роль одного из детей «Первопроходца» человечества Алека Райдера, выбирая между Скоттом и Сарой Райдер. Сюжет стартует с перехода должности к ребенку Алека, но, в отличие от Капитана Шепарда, мы до сих пор «зеленые» и неопытные. В этот же момент к нам переходит командование корабля «Гипериона» — пристанища человечества, потерявшего курс следования и связь с флотом и «Нексусом» — командным центром операции на котором собраны представители всех участвующих рас. 
Правда, не стоит ожидать от истории Mass Effect: Andromeda фокуса на семье Райдер — игра более масштабная и отходит от стандартной схемы BioWare по героическому спасению всех окружающих. Помимо настройки внешности выбранного главного героя, вам будет доступна и кастомизация отца и сестры/брата, но не столь широкая. 

Основным противником же станет раса Кетт. Авторы хотели сделать антогонистов чем-то новым и неизвестным для поклонников, чтобы эту расу изучали исходя из их действий в самой игре, а не анализируя события из прошлых частей серии. При этом BioWare не хочет, чтобы мы видели в них беспощадных врагов, скорее существ, защищающих свои интересы. 

— Боевая система. 
• Откат всех способностей заменен индивидуальным таймером для каждой из них; 
• Способности теперь назначены на отдельные кнопки, вместо включения меню быстрого доступа с замедлением игры; 
• В игре теперь динамическая система укрытий (подобная была в The Last of Us); 
• Боевая система не изменила концепцию — это все еще позиционный экшен; 
• Джетпак позволяет быстро перемещаться между позициями, а также имеет функцию наведения на противников в рамках открытой местности; 
• Меньше линейных локаций, которые по своему строению вам уже будут намекать на надвигающееся сражение; 
• Тактическая часть никуда не делась: вы все еще можете задавать очередь для атак, выстраивать комбо и раздавать приказы отряду; 

— Прокачка. 
• Система классов исчезла — вы можете прокачивать все, что душе угодно, комбинируя умения биотика, солдата и техника. Цель такого подхода — дать игрокам попробовать разные стили игры, не ограничивая их выбором в самом начале. Но, разблокировав определенное количество умений в одной категории, вы разблокируете бонусы, которые будут полезными для выбранного стиля. Попытавшись поспеть за всеми специальностями, вы получите бонус «Исследователь». Специализации просто видоизменили; 
• У игроков будет возможность перераспределять очки и это обосновано сценарием; 
• Не бойтесь призраков Mass Effect 2 — вы сможете кастомизировать шлем, броню на теле, плечах, руках и ногах. Больше опций, чем в прошлых частях; 
• Много знакомого оружия вернется, но будет и новое для рукопашного боя, в том числе мечи и кувалды; 

— Открытый мир. 
• Открытый мир не создан таким образом, что на одной планете в разных её точках находятся одинаковые объекты (например, форпосты противников). Разнообразие — одно из ключевых слов в разработке Mass Effect: Andromeda, поэтому не стоит ожидать пустых огромных локацией из Dragon Age: Инквизиция. Исследуя планету, игрок может попасть на сложного босса, загадку, необязательное задание или нечто совершенно иное. 
• Первоначальная информация может быть неточной. Например, поверхность планеты «Элааден», отмеченной как «пригодная для колонии», на деле оказывается опасной: там нет воды и экстремально жарко. Иногда другие участники экспедиции могут попросить вас исследовать планету, сбрасывая на поверхность груз для начала постройки колонии. Найдя этот груз и использовав его, вы открываете точку для быстрого перемещения, место для отдыха и смены вооружения; 
• Планеты могут быть опасными: от серьезных противников до сложных погодных условий и просто опасной среды, таких как кислотный дождь. На большинстве планет есть хотя бы одна база противников; 
• Андромеда — это совершенно новая галактика, поэтому исследование находящейся там жизни (растения, среда и тому подобное) поможет в прокачке героев. Именно так игроки будут получать доступ к новым чертежами, позволяющим создавать оружие и броню для себя; 
• Созданием физической модели нового Мако, который теперь носит гордое имя Номад, занимались авторы Need for Speed. Это транспортное средство быстрое и выносливое, но полностью безобидное для врагов — у него нет оружия. 

— Корабль 
• Никаких экранов загрузки во время перемещения по кораблю или при приземлении на планету; 
• По карте галактики не будет летать мини-корабль, как это было в Mass Effect 2 и 3. Теперь, выбрав систему, вы отправляетесь туда прямиком на вашем корабле, после чего вы можете дальше изучать планеты внутри выбранной системы; 
• Кораблём нельзя управлять вручную, но когда вы оказываетесь на орбите планеты — её можно увидеть в окне с мостика; 

— Персонажи. 
• В новой игре обещают больше разновидностей взаимоотношений с персонажами, чем в любой другой работе BioWare. Сопартийцы с меньшим числом диалогов в Andromeda все равно имеют больше строк, чем самые болтливые сопартийцы Mass Effect 3; 
• Ваш брат/сестра не будет полноценным соратником, но с ним/ней можно строить взаимоотношения и взаимодействовать; 
• Секс теперь не будет кульминацией отношений героев. Некоторые персонажи хотят минутных развлечений, другие заинтересованы в долгосрочных отношениях, другим вовсе по барабану на вас и ваш интерес к ним. BioWare хочет больше моментов, вроде стрельбы по бутылкам на Цитадели с Гаррусом. 

— Диалоги 
• Система «Парагон/Ренегат» упразднена и отдана на откуп самому игроку. В диалогах появится больше нюансов и возможности высказать свою точку зрения, но игрок теперь не будет ограничен «добрым» и «злым» ответом во время спора с кем-то. Согласившись или противоречив оппоненту, вы не будете наказаны изменением репутации. Сами ситуации не будет иметь «правильного» и «неправильного» выхода, везде есть свои плюсы и минусы, поэтому вам придется делать выбор и узнавать его последствия позже. Напоминает «Ведьмака». 
• Контекстные действия вернутся, но, как и сами диалоги, они не будут подсвечены цветом (синий – хорошо, красный – плохо). 

 

 

Хотя уже первый абзац несколько разнится с тем, о чем рассказывали в инструктаже. Ну будем надеяться это трудности перевода. 

Ссылка на сообщение

Еще немного инфы от Игромании:

 

 

 

BioWare хочет вернуть ощущение неизвестного, присущее первому Mass Effect в Andromeda.

Об этом заявил творческий директор Mass Effect: Andromeda в интервью GameInformer: «Он будет во многом напоминать первый Mass Effect, вы снова ощутите новые эмоции». При этом, несмотря на переход в открытый мир, создатели новой части не хотят сильно отходить от устоявшихся основ трилогии.

Кстати о нем — BioWare спешит успокоить многих, боявшихся получить Mass Effect: Инквизиция. Команда понимает, что открытый мир — это отличная возможность рассказать еще больше историей внутри любимой вселенной, поэтому это не просто пустые локации. Они будут заполнены интересными событиями, а изначально банальное задание может обернуться неожиданным большим сюжетным квестом. 

Любимые задания на лояльность из Mass Effect 2 тоже не пропадут, но станут необязательными для получения «хорошей» концовки. Если игроки захотят лучше изучить своих соратников, они могут просто общаться с ними и в итоге получить персональное задание, дающее более полное представление о герое. 

«Большая разница между Andromeda и Mass Effect 2, касающаяся миссий на лояльность, состоит в их опциональности. Во второй части это давало больше вариативности в финале, но если в Andromeda вы не захотите их выполнять — игра не накажет вас за это в самом конце. Это важная часть «Андромеды», но вы можете её не затрагивать, если не хотите», — сообщил Мак Уолтерс. 

 

И 1 декабря будет геймплейный трейлер.

Ссылка на сообщение

Спасибо за инфу, кстати в прошлом году смотрел церемонию VGA, в этом году значит тоже будет на что взглянуть, ведь именно там трейлер и покажут.

А так, заметно, серия эволюционирует. Наконец-то убрали ненавистную мною шкалу хороший/плохой, и сделали как в Ведьмаке, Ведьмак похоже планочку то задал, теперь все будут пытаться поспеть. Хотя такое было и в том же Dragon Age Origins, она же и задала планку взаимодействия персонажей. Правильно сделали, что решили ввести разнотипных персонажей, одним нужны серьёзные отношения, а другим лишь бы перепихнуться по быстрее, так в жизни всё и есть. Из подробностей видно, что теперь твой персонаж будет мультикласcовым, как в скайриме или выходящей через 2 дня Tyranny, тоже нынче частое явление в играх, кому-то это нравится, кому-то нет, я лично не против. Механика по сути та же, персонажам нужно будет отдавать команды.Что несомненно порадовало, так это обещание разнообразных локаций, а то Inquisition начинала бесить уже к середине игры. Ждём геймплея и точную дату выхода.

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

А вот и геймплейный ролик

 

и немного инфы вдогонку:

- На Номаде можно прыгать. 
- Если не менять имя (Скотт/Сара), то Райдеров иногда будут звать по имени
- Диалог с "авторитетом" в геймплейном ролике, был специально сильно урезан
- Анимация будет дорабатываться.

 

^ Про анимацию. Буквально за день до релиза трейлера было интервью с разработчиками, где было сказано, что они очень гордятся лицевой анимацией. Но то что было в трейлере это пипец. Очень надеюсь, что гордятся они не этим. 

 

Мне очень понравилась завязка биотки и джетпака. Биотический щит, это очень классно, барьер был просто броней сверху, а тут можно действительно комбить и билд штурмовика уже не кажется ублюдским как в 2 и 3 части. 

А вот умения техника как-то визуально не впечатлили, возгорание раньше было круче. 

Ссылка на сообщение

 

- Если не менять имя (Скотт/Сара), то Райдеров иногда будут звать по имени

 

Ну, наконец-то. А то очень напрягало, когда даже самые близкие друзья называют главного героя по фамилии.

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...
  • 4 недели спустя...

Поскольку MEA вышла в триал по подписке EA/Origin сеть забита отзывами, роликами и пр. я стараюсь все это не смотреть, т.к. хочу составить свое мнение, не испорченное впечатлениями от чужих отзывов.

Но почему-то это видео я не смогла пропустить.

И короче с анимацией они так ничего и не сделали и сценарий написанный "девушой-подростком" (с) почти 30 лет тут не самое страшное.

Ну и пластиковые блики DAI никуда не делись. 

 

Ссылка на сообщение

А ещё "девушки подростки" (;)) написали сценарий на обнажёнку, ибо в новом Mass Effect она будет полная.

 

https://www.masseffect2.in/news/2017-02-27-1777

 

 

Последнее по счету, но не по важности: Аарон Финн намекнул, что у игры исчезла характеристика «частичная обнаженка» из описания возрастного рейтинга, а на смену ей пришла «полная нагота». Он так же пообещал наличие «жарких» разговорчиков, а на комментарий фаната о том, как же должно быть тяжело присваивать возрастной рейтинг инопланетной наготе/гениталиям, заявил, что «мы будем удивлены». Позже он подтвердил, что секс-сцены в игре представляют из себя «софткорную порнуху» (более «мягкий» жанр порно, больше относящийся к эротике — прим.пер.) и он ни разу нас не «троллит».

Изменено пользователем Max2k
Ссылка на сообщение

Мне кажется Andromeda логичное продолжение-развитие игр Bioware с их минусами, плюсами и оплошностями, хотя многим, конечно, хочется "нормальную-лучшую игру в своей жизни" от каждого проекта.

Ссылка на сообщение

Про изменение рейтинга из-за полной обнаженки не новость, он где-то в трейлерах изменился. в ДАИ были голые сиськи и жопы в кадре, поэтому "вай нот?"

Ссылка на сообщение

Про изменение рейтинга из-за полной обнаженки не новость, он где-то в трейлерах изменился. в ДАИ были голые сиськи и жопы в кадре, поэтому "вай нот?"

 

Интересно, будет так же как в Ведьмаке или круче :).

Ссылка на сообщение

Оригинальный Шепард тоже был не так прост и серьёзен, как женоШепард, но да, русский Шепард поставил переигрывание самоцелью. До баттхёрта у меня как-то не доходило.

Ссылка на сообщение

Играл кто-нибудь в ранний 10-часовой доступ Андромеды? Как оно?

 

Отзывы в интернетах очень противоречивые.

 

У меня завтра выходной, поеду к другу, будут посиделки за пивом вместе с Андромедой, но у него Xbox One S, да и несерьёзный это будет отзыв :)). Лучше глянь на ютубах, там вроде показывают геймплей, или на моём любимом заповеднике тролей http://riotpixels.com/riot-live-andromeda/

Ссылка на сообщение

У меня завтра выходной, поеду к другу, будут посиделки за пивом вместе с Андромедой, но у него Xbox One S, да и несерьёзный это будет отзыв :)). Лучше глянь на ютубах, там вроде показывают геймплей, или на моём любимом заповеднике тролей http://riotpixels.com/riot-live-andromeda/

Чувак, я тоже на Иксбоксе планирую играть, так что жду отзыв. Некоторые пишут, что там просадки fps жёсткие. =))
Ссылка на сообщение

Ну как бы... в игре есть:

112244-ezgif-3-bd87243c41.gif

 

А большего не надо =)

 

Ну и так - выдержки:

 

После того как средняя оценка Dragon Age Inquisition составила невероятные 85/100, я искренне ждал, что уж Mass Effect Andromeda не упустит свой шанс и "паровозик сможет". Паровозик не смог, если судить о первой подборе оценок, которые уже не превышают 75/100, а на PC и того 72/100. Вот, что пишут издания.

Attack of the Fanboy — 4/5 (PC)
Mass Effect Andromeda проваливается в раскрытии интересного сюжета, а приключение в полностью новую галактику представляет не много нового или увлекательного. Впрочем, тут вы найдете то же качество геймплея и вы с удовольствием проведете время с новой командой, даже если они не замена оригинальной.

CGMagazine — 7/10 (XB1)
Временами, Mass Effect Andromeda ощущается как дополнение, а не истинное продолжение.

COGconnected — 88/100 (PS4)
Фантастическая боевая система и сильные сюжетные точки значительно превосходят технические недостатки и неприятные моменты.

Destructoid — 6.5/10 (XB1)
Mass Effect Andromeda проводит слишком много времени, не ощущаясь как Mass Effect. Если на то пошло, то скорее это спин-офф — продукт, созданный другой студией, которая не уверена в направлении, которое выбирает. Как и в самой игре, тут есть проблемы с атмосферой. Однако Andromeda четко дает понять, что она не похожа на прошлые игры. Новые начинания, а не похороны — к лучшему или худшему.

GameSpot — 6/10 (PS4)
По многим пунктам Andromeda создает ощущение наполовину исполненного видения. Она включает огромное количество контента, но качество сильно варьируется. Ее миры и боевая система очаровательны, но сценарий и набор миссий спотыкается — а относительного успеха первой недостаточно для компенсации неизбежной слабости второй. Будучи игрой Mass Effect, Andromeda не справляется с нюансами политики, морали и повествования предшественников. Для меня серия всегда заключалась в неотразимых персонажах и сложном выборе, поэтому такая слабая история — это разочарование. Однако даже после 65 часов я все еще планирую выполнить больше квестов. Игра не может избежать своих недостатков, но терпеливые исследователи все же найдут новые звезды в темноте.

GamesRadar+ — 3.5/5
Andromeda представляет интересный задел и историю, но ее подводит слабая боевая система, черезмерное заполнение и усложнение.

Hardcore Gamer — 3.5/5 (PS4)
Mass Effect Andromeda это несбалансированный игровой опыт.

PC Gamer — 80/100 (PC)
Оскверненный несоответствием и необходимостью полировки, этот новый обширный sci-fi горизонт вознаграждает терпеливых исследователей.

Eurogamer — Без Оценки PS4
Это захватывающий мир и напоминание о величии трилогии Mass Effect — ее искусные переработки популярных клише, натянутое удовольствие сценариями и эстетикой, цвета и ловкость истории. Все это есть где-то тут, мне кажется. А потом ты выбираешься с другого конца миссии, возвращаясь в лабиринт уныния и мути, вспоминая, что ты очень далеко от дома.

RPG Fan — 78% (PS4)
Mass Effect Andromeda представляет вдоволь отличных идей, но они повторяют либо предшественников, либо погружены под слоем проблем, которые преодолимы, однако вызывают разочарование.

Metro GameCentral — 6/10 (PS4)
То, что могло бы стать безвременной классикой ролевого экшена, становится жертвой удивительно слабого сценария и скучных персонажей.

Polygon — 7.5/10 (PS4, XB1) предварительно
Я все еще думаю о времени, проведенном с моей командой, о загадках мира, которые не были раскрыты — создавая ощущение, что я вновь жду новую игру Mass Effect. Если судить игру по тому, куда она меня приводит, то Andromeda добивается успеха, даже если добирается туда спотыкаясь.

IGN — 7.7 / 10 (XB1, PS4)
Mass Effect Andromeda лишь изредка захватывает блеск серии, хотя предоставляет достаточно просторов и веселого экшен-RPG.

Изменено пользователем ZwerPSF
Ссылка на сообщение

Чувак, я тоже на Иксбоксе планирую играть, так что жду отзыв. Некоторые пишут, что там просадки fps жёсткие. =))

 

Ну тогда завтра ближе к ночи попробую запостить, техническую часть обязательно проверю :).

Ссылка на сообщение

Чувак, я тоже на Иксбоксе планирую играть, так что жду отзыв. Некоторые пишут, что там просадки fps жёсткие. =))

Ну вот, с кем же я буду в мультиплеере играть? :(

Ссылка на сообщение

По Андромеде. С технической точки зрения всё вполне нормально, мелкие просадки ФПС на xbox one s наблюдались только в начальных катсценах на движке игры (при движении персонажей), что довольно странно (хотя там было много главных персонажей, может полигонов в них и корабле много :)), потому что на открытых пространствах планет всё шло стабильно и дискомфорта не возникало. Но до начала игры сегодня загрузился патч на 700 метров, может он поправил баги и оптимизацию, глюков кстати мы не наблюдали.

Интерфейс диалогов, автоматизированных дневников (так же в игре есть всякие аудиозаписи, аудио дневники) и менюшек мне понравилось как выглядит, чем-то похож на Shadowrunовский, аля матрица. Огорчила система диалогов, она не эволюционировала со времён Dragon Age Инквизиция (движок игры похоже тоже не меняли), выбираем ответ в диалоговом колесе с эмоциональной иконкой, и говорит персонаж вообще левую фразу (полную фразу как допустим в Deus Ex HR или MD увидеть нельзя). И что самое смешное, использовали они тот же приём, что и в Dragon Age, если играешь сестрой, с братом случается какое-то несчастье, если братом, то страдает сестра :). Сама игра начинается не так эпично, как раньше, но интересно, мне даже больше понравилось, нужно побегать пообщаться, посмотреть корабль, персонажи хорошо проработаны и эмоциональны, постоянно с тобой общаются в ходе прогулки или миссии, которые довольно динамичны, создаётся впечатление, что ты действительно работаешь в команде, титанический труд по озвучке был проделан. Так же теперь можно прыгать при помощи джетпака (оно и понятно в локациях много возвышенностей и строений на которых можно запрыгивать), зависать в воздухе (напоминает слоумо) и делать рывок икара (;)), можно вперёд можно назад, а к укрытиям персонаж прилипает автоматически, если к ним подойти, не надо ничего нажимать или удерживать, по крайней мере на боксе так. Раздражает, что нельзя упасть в пропасть и умереть, после падения появляешься рядом с пропастью и тебе говорят, что вышел за рамки локации, и бесит, что если напарники отстают, то они появятся рядом, это бесило в играх от беседки.

Многие боялись, что будет всё как в Инквизиции, но нет, собирательства столько там нет, за место этого нужно много исследовать, сканировать неизвестное (чтобы потом можно было это воссоздать), а собираешь в основном неизвестные технологии с трупов пришельцев и, что логично, оружием их сразу пользоваться не дают, ибо не знают как оно работает или бояться всяких механизмов защиты. Машинка Номад заменяет нам лошадь, и ещё без неё не обойтись на планетах, так как есть радиоактивные зоны, через которые без неё не пройдёшь. Понравился этот момент, тем более карты большие (но пустоваты) и с машинкой быстрее.

Оружия очень много, есть и старые знакомые экземпляры и новые, их можно модернизировать, добавлять улучшения, исследовать новые модели, и да, наконец-то торговать можно :). На счёт сохранений, есть жёсткие сохранки и щедро расставленные чекпоинты, но на важных миссиях (видимо сюжетных) где хочешь сохраняться нельзя, почти как в Инквизиции, видимо для того, чтобы не пробовали разные варианты в диалогах и не переигрывали их по 100 раз (то есть лишили меня моего любимого занятия). На сюжетной миссии не сохранишься близко к диалоговой сцене, эхх...

Дерево навыков стало разнообразнее и больше (даже больше чем в ведьмаке 3), появились новые, качаться похоже можно как хочешь (показалось, что нетипичные для выбранного класса навыки требуют больше очков, но не успел толком разобраться), делятся они на 3 основных направления: боевые, технические и биотические.

Заметил так же, что враги могут героя удерживать (присасываться к нему) и от них надо высвобождаться, надавливая на много раз на кнопку.

На счёт мимики персонажей, многое уже сказали, подтверждаю, она ужасна. Графика конечно с новым Deus Ex не сравниться, но симпатичная (версия движка FrostByte похоже та же, что была и в Инквизиции), Кора так вообще карамелька, но глаза у всех какие-то выпученные :), будто все разом удивились и застыли с таким выражением на лицах, но для меня это не минус, наоборот прикольно за ними наблюдать и различных диалогах.

Ну что могу сказать, играть стоит, хорошо всё сделано, многое эволюционировало, только боюсь, однообразные исследования планет могут поднадоесть, но тем кто любит TES и Fallout 3/4 - понравиться, тем более на планетах приготовлены интересные сюжеты, гораздо более интересные, чем беседковские. Сам планирую поиграть позже на ПК, когда хотя бы процентов 30 скинут, хотя посмотрим, если сильно захочется, то может в начале апреля поиграю.

Ссылка на сообщение

а к укрытиям персонаж прилипает автоматически, если к ним подойти, не надо ничего нажимать или удерживать, по крайней мере на боксе так. 

Прямо прилипает или присаживается?

 

Вчера успела посмотреть только пролог со стартовой планетой. В целом мне понравилось. Надо смотреть дальше.

 

И сразу скажу что НЕ понравилось: заточка интерфейса и управления под консоль. 

При богатом дереве навыков выбрать активными ты можешь только 3 скилла. Ладно хотябы есть быстрый доступ к карте/журналу/скиллам. Но назад возвращаться придется все равно через менюшку и это раздражает.

К укрытиям во время боя не "прилипает" , а присаживается. При этом если персонаж присел смотря в право, ты его влево никак не повернешь, он будет просто идти влево пока не выйдет из укрытия. Занять укрытие до начала боя тоже не получается, т.к. вне боя укрытия можно только перелезть (и делается это на клавишу ctrl, так что я все время как лягушка прыгаю на джетпаке на speace). 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...