Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Mass Effect


ImDRUNK

Рекомендованные сообщения

  • Ответы 416
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

А в чем проблема? Протухнет?

когда долго ждёшь игру, получаешь бонусное удовольствие, если могёшь оценить её уже в день релиза. Меня это правило не касается. Я не ждал ME3. Я просто купил её через ориджин, в котором она была доступна уже 6 числа для активации.

 

Кстати Ориджин только за прошедшую неделю выпустил два патча для себя. И всё равно синхронизация в облаке не работает.

 

Гранаты, кажется, как умения используются.

Лолшто? Серьёзно? Хммм...

Ссылка на комментарий

Гранаты, кажется, как умения используются.

Если не ошибаюсь, они покупаются в скиллах и соотвественно используются по горячим клавишам 1-0 (разным классам разные виды гранат), но имеют фиксированное количество и нет кулдауна до использования следующей способности.

 

Покупали бы сразу через ориджин. Зачем мучаться?

Пробовал покупать через ориджин. Намучался. Визу виртуал не принимает, визу электрон не принимает.

Ссылка на комментарий

Пробовал покупать через ориджин. Намучался. Визу виртуал не принимает, визу электрон не принимает.

Услуга малость запоздала, но всё же:

 

EA объявляет, что сервис Яндекс.Деньги стал доступен как метод оплаты покупок для российских пользователей Origin. C 7 марта Яндекс.Деньги принимаются при оплате любых покупок в Origin, включая «Эксклюзивное Цифровое издание Mass Effect 3».

 

http://www.ea.com/ru/news/origin-yandex

Ссылка на комментарий

Покупали бы сразу через ориджин. Зачем мучаться?

офис 1С рядом с работой, да и заказывали коллекционку

вот так обломился подарочек на 8 марта

 

когда долго ждёшь игру, получаешь бонусное удовольствие, если могёшь оценить её уже в день релиза. Меня это правило не касается. Я не ждал ME3. Я просто купил её через ориджин, в котором она была доступна уже 6 числа для активации.

Да уж, помню в прошлом году Dragon Age 2 офф релизился 10го марта, а в интернетах появился уже 7 или 8 числа

Тогда же он появился и у меня.. и не запускался до "назначеннного дня" =)

 

да и вообще я тут впервые в жизни изменила своему правило и поиграла в демку, обычно жду игру и не "кусочничаю"

Изменено пользователем ImDRUNK
Ссылка на комментарий

Странная игра, слюшайте. Когда Земля тотально полыхает в огне и миллиарды людей экстерминируются, как-то дико смотреть, как Шепард спасает одного человека, жалеет какого-то одного волуса, тратя день, за который убили еще 100500 миллионов людей, на его мини-квесты, или на то, как Шепард сидит в ресторане, любуясь водопадом, или бегает по дискотеке, бухает с подчиненными, подбадривает гомосека-пилота шаттла итд :)))

Ссылка на комментарий

Жнецы. Они не реагируют на обнаруженную нормандию, если она сканирует планету => они любят сканеры. Смотрители на цитадели что-то сканируют. Отсюда должен быть какой-либо здравый вывод.

Ссылка на комментарий

Т.е. людям с такой судьбой можно и не тратиться на третью игру. Nice.

А что ты в таком случае хотел увидеть? Тут же всё очевидно, что продолжения не будет.

 

Тут в интернетах пишут, что без задрачивания в мульт хорошую концовку не получить...

Изменено пользователем Starscream
Ссылка на комментарий

без задрачивания в мульт хорошую концовку не получить

На данный момент по мейн квесту только спас турианского примарха. Выполняя всякие мелкие сайд квесты уже почти набил необходимый минимум войск. Впрочем, некоторые их этих квестов, кажется, зависят от прохождения длс 2ой части - в одном из них присутствует Касуми, в другой миссии можно встретить аутиста из оверлорда. Разработчики давно уже говорили что мультиплеер в сингле хотя и будет задействован, не будет обязательным условием успеха.

Изменено пользователем Soul Reaver
Ссылка на комментарий

офис 1С рядом с работой, да и заказывали коллекционку

вот так обломился подарочек на 8 марта

 

А как конкретно 1с называется? 1с-интерес, 1с-мегадиск итп? Просто некоторые магазины хоть и называеются 1с, имеют посредственное отношение к 1с-софтклаб. На счёт коллекционок не знаю, но стандартное ПК издание за 799р по предзаказу забрал 7 марта, в наш магазин всё ровно приходит.

Просто в большенстве случаев это фейл магазинов, а не самого 1сск...

Ссылка на комментарий

Ну шо ж, очень крутую игру Биовар сделал, действительно прорыв по сравнению с первой частью и значительное улучшение по сравнению со второй. Эпичность эпична, если ролики из первой частью с боями за цитадель были круты, то тут в роликах, наверное, в 100 раз больше кораблей, просто очень круто отрисовано. Диалоги крутые, есть даже смешные шутки, сюжет отличный, нашлось место и глобальной угрозе, и личным противостояниям, и предателям. Решения из предыдущих частей действительно играют свою роль, и, кажется, если во второй части весь экипаж умрет, +умрет Рекс из первой, в общем если все запороть в 1 и 2, то это пройти вряд ли будет возможно. Саундтрек, как говорят американцы, owns.

 

И еще раз рекомендую играть за класс "Штурмовик". Теперь можно выбирать, сколько с собой взять оружия, и чем меньше взять - тем быстрее восстанавливаются навыки. Вплоть до +200% с одним оружием. Развить штурмовику весь упор на биотику и рукопашный бой, и игра превращается в Мортал Комбат - постоянная телепортация, удары, заморозил врага издалека, сразу телепортировался к нему и разбил ледяную статую, юзанул удар по поверхности, оглушивший всех вокруг и убивший слабых, сразу подбежал и убил нескольких врагов, размазав биотическими ударами, снова юзанул телепортацию - в общем, совсем другой экспириэнс, чем если играть стрелком или биотиком. Причем надо действовать быстро, так как чуть замешкаешься- выносят, штурмовик посиделки за препятствиями не предполагает. В конце выглядит очень круто - либо ты быстро выносишь биотикой буквально 20 врагов, среди которых и огромные "огры", либо чуть замешкался, и выносят тебя.

 

пс. советую, кто покупает, берите сразу адд-он From Ashes с протеанином, это целый пласт в сюжете и энциклопедия, куча всего понятно становится по сюжету, чего не знали раньше.

 

pss. таки доклацал. Да уж, концовка, мягко говоря, ну очень неожиданная (точнее, их три, как в Деусе, и все неоднозначны). И логика Риперов, все становится понятно, но уходит в философию.

Мега-спойлер по поводу концовок

 

Да концовки, философски, дублируют концовки как первого Деуса, так и второго:

Либо Шепард становится богом всей синтетической жизни в галлактике (и жертвует при этом собой, сливаясь с общим интеллектом всех риперов),

Либо Шепард жертвует собой и всеми гетами, и всеми, у кого есть имплантанты, и уничтожает все Врата и Цитадель, отбрасывая цивилизации в темные века, и по сути это даже не хеппи энд, а всего лишь временное решение.

Либо, что перекликается с концовкой из Инвизибл Вар, Шепард превращает все организмы в симбиоз органики и синтетики - но не в хасков, а в что-то типа симбиоза людей и ИИ, а-ля Дентон+Гелиос. Что очень оправдано сюжетом, когда мы понимаем, зачем были эти Риперы. И да, при этом Шепард тоже жертвует собой :(

 

 

 

В общем, ожидает нечто из разряда Стругацких. За финал Bioware просто +100500, наверное, один из лучших игровых финалов, если не лучший.

Изменено пользователем Stanton Dowd
Ссылка на комментарий

Stanton Dowd, у тебя эти концовки на одной и той же карме(одного сейва из предыдущих игр?)? Сейчас перепрохожу (заготовлено множество сейвов второго, и составлен граф решений), ибо есть предположение, что этим финалы не ограничиваются. И основная ставка здесь на зависимость от размера флота.

Изменено пользователем Icarus
Ссылка на комментарий

А как конкретно 1с называется? 1с-интерес, 1с-мегадиск итп? Просто некоторые магазины хоть и называеются 1с, имеют посредственное отношение к 1с-софтклаб. На счёт коллекционок не знаю, но стандартное ПК издание за 799р по предзаказу забрал 7 марта, в наш магазин всё ровно приходит.

Просто в большенстве случаев это фейл магазинов, а не самого 1сск...

ну говорят коллекционка еще с таможни не вышла, так что вряд ли магазин

 

 

И еще раз рекомендую играть за класс "Штурмовик". Теперь можно выбирать, сколько с собой взять оружия, и чем меньше взять - тем быстрее восстанавливаются навыки. Вплоть до +200% с одним оружием.

В 1 и 2 МЕ основным персом играла именно Штурмовиком, потом попробовала Стража и поняла что им круче =) Перезарядка такая же мгновенная есть плюхи и для щитов и для барьеров и для брони. А вот только биотическими плюхами не всех укатаешь.

Ссылка на комментарий

Любители спойлеров(я тут один такой извращенец видимо), вот summary по финалам ME3(может кому пригодится):

 

Итак:

Если база коллекционеров была сохранена

Рейтинг ниже 1750 пунктов: Вы можете выбрать уничтожить Жнецов, или контролировать, но вне зависимости от вашего выбора Земля будет уничтожена.

Рейтинг 1750: Вы можете выбрать уничтожить Жнецов, но Земля по-прежнему будет уничтожена.

Рейтинг 2050: Вы можете выбрать управление Жнецами, и Земля будет сохранена.

Рейтинг 2350: Вы можете выбрать уничтожить Жнецов и спасти Землю, но Земля будет "опустошена".

Рейтинг 2650: Вы можете уничтожить Жнецов и спасти Землю.

Рейтинг 2800: Вы можете выбрать синтез, все заканчивается для синтетических и органических спасением планеты Земля и всей Галактики.

Рейтинг 4000: Вы можете выбрать уничтожение Жнецов, сможете "спасти" Андерсона и Шепарда.

Рейтинг 5000: Вы можете выбрать уничтожение Жнецов. Если вы не смогли "спасти" Андерсона, Шепард все еще будет жив.

 

Если база коллекционеров была уничтожена

Рейтинг ниже 1750 пунктов: Земля будет уничтожена вне зависимости от выбора. Вы все еще можете выбрать - управление Жнецами, или уничтожение их, это не повлияет на результат.

Рейтинг 1750: Вы можете выбрать управление Жнецами, но Земля все равно будет уничтожена.

Рейтинг 1900: Вы можете выбрать уничтожение Жнецов и спасти Землю, но Земля будет "опустошена".

Рейтинг 2350: Вы можете выбрать управление Жнецами и тем самым вы спасете Землю.

Рейтинг 2650: Вы можете выбрать уничтожение Жнецов и Земля будет спасена.

Рейтинг 2800: Вы можете выбрать финал, который будет сочетать органические и синтетические формы жизни. Земля будет сохранена, а также Галактика.

Рейтинг 4000: Вы можете выбрать уничтожение Жнецов и вы сможете "сохранить жизнь" Андерсону. Шепард также выживет в этом сценарии.

Рейтинг 5000: Вы можете выбрать уничтожение Жнецов и если вы не "сохранили жизнь" Андерсону, Шепард все равно выживет.

 

Новая игра + Окончание

Пройдите Mass Effect 3 во второй раз (часто упоминается в меню новых игр как "New Game+") и Вы увидите СЕКРЕТНЫЙ ФИНАЛ. Именно он по моим предположениям и является самым лучшим вариантом завершение трилогии о Шепарде.

 

И помните, выбор есть всегда:

 

z_b95b5ce1.jpg

 

Изменено пользователем Icarus
Ссылка на комментарий

Концовки - говно. Ощущения такие же как и от DXHR - в самом конце нам дают на выбор три кнопки, а потом показывают какой-то левый двухминутный ролик с претензией на "глубокий смысл".

 

Нет чувства завершённости. Что стало с флотами? С персонажами? Могли бы эпилог сделать как в Фолауте или Драгон Эйдж...

 

По поводу концовок:

 

 

Я не понимаю, с чего это вдруг на первый план вылезло противостояние органики и синтетики? Игра-то вроде не про это... Концовка "Синтез" так вообще полная чушь. А раньше нельзя было объединить синтетику и органику? Зачем жнецы? Зачем ждать Шепарда?

 

Да и вообще всё это бредово звучит: "Мы построили синтетиков, чтобы они уничтожали органиков, чтобы те не сделали синтетиков, которые их уничтожат". Что за бред?!

 

Тут в интернетах пишут о карпишиновской концовке, которую планировали сделать изначально: "Они (жнецы) пытались остановить постоянно растущую Темную Энергию, которая в конце концов поглотила бы все сущее. Именно по этому столько ссылок на Темную Энергию есть в МЕ2. Жнецы должны были быть целой нацией, которая пожертвовала всем, и обратилась к столь ужасающим действиям чтобы найти способ остановить Темную Энергию перед тем как та поглотит Галактику. Причиной для поспешного создания Жнеца-Человека была надежда Жнецов на генетическую особенность человечества, на разнообразие и гибкость человеческого строения. В человечестве они увидели лучший шанс остановить распространение Темной Энергии и к тому же последний. Потому что у них уже не было времени искать другой выход.

Оригинальным выбором который предлагал нам Карпишн, было Уничтожить Жнецов, в надежде что населяющие сейчас галактику, смогут найти решение для проблемы Темной Энергии, за тот минимум времени что у них остался (А времени было в обрез).

Или пожертвовать человечеством и дать остальным расам шанс на жизнь, позволив Жнецам воплотить в жизнь свой план."

 

И почему нет хэпи-энда? МЕ всегда был бравой космооперой про Шепарда, который ударом ноги с разворота убивает жнеца. К чему эта драма? По-моему хорошие концовки должны быть, чтобы давать людям надежду. Да пофиг, пусть Шепард помрёт, но покажите, что это было не зря.

 

 

Рейтинг 5000

А вот это подтверждает, что мультиплеер необходим для хорошей концовки. Я выполнил все квесты и набрал 3500. Остальное видимо я должен назадротить в мульте...

Изменено пользователем Starscream
Ссылка на комментарий

Stanton Dowd, у тебя эти концовки на одной и той же карме(одного сейва из предыдущих игр?)? Сейчас перепрохожу (заготовлено множество сейвов второго, и составлен граф решений), ибо есть предположение, что этим финалы не ограничиваются. И основная ставка здесь на зависимость от размера флота.

 

Почитал, получается, что если не играть в мультиплеер, то не получится достичь больше 3700 очков, но

там по смыслу не логичная концовка, если даже набрать больше 4000-5000: если убиваешь риперов (и только в этом варианте), то в конце после ролика показывается нагрудник N7, и слышится вдох - вроде как Шепард выжил. Я в этом не вижу логики - если он действительно был с имплантантами, то он должен был умереть. Да и какая разница, выжил он или умер - при таких то раскладах намного важнее, что произошло. Другое дело, чт если набрать меньше, чем эти 3000+ - то может быть более плохая концовка, например, уничтожение земли

 

 

Нет чувства завершённости. Что стало с флотами? С персонажами? Могли бы эпилог сделать как в Фолауте или Драгон Эйдж...

 

 

при таких раскладах, что в любом случае Шепард погибает и не может узнать, что стало с флотами итд., и, что важнее, просто переписана история всей галлактики, при одном из раскладов - вообще все изменены и превращены в новую форму жизни - опять же, какая разница, что стало с флотами или с отдельными персонажами ? Генеральная линия партии, логика создания Риперов, циклов итд, наконец становится понятна, и то, что выбор не простой - это намного лучше, чем в первых двух частях, где нужно либо убить злого босса, либо самому стать злым боссом.

 

Ссылка на комментарий

Stanton, это отстой полный. Bioware столько говорили о том, что каждый наш выбор имеет значения и мы увидим последствия этих выборов, а в результате последствия самого главного выбора и не показали. Как так?!

 

Если уж сделали вселенную с таким шикарным погружением в неё, то извольте игрока оттуда и вытащить по окончанию веселья.

 

Вспомнился "Властелин колец" (фильм), где кольцо уничтожают, злодеи проваливаются под землю и вроде на этом и закончить можно. Но нам ещё полчаса показывают, "а что было потом". В результате никаких вопросов не остаётся, всё понятно, все счастливы.

 

Да и "линия партии" тоже сомнительна.

 

Что значит "синтетики в конце концов уничтожат органиков"? Да я три часа назад кварианцев с гетами помирил после 300-летней войны. СУЗИ тут помогает себя не щадя...

 

 

и то, что выбор не простой - это намного лучше, чем в первых двух частях, где нужно либо убить злого босса, либо самому стать злым боссом.

Выбор не простой, потому что нас к нему совсем не готовят. Взгляни на первые два Deus Ex, где уже в середине игры начинают подводить к тому, что в конце придётся выбирать. И когда ты подходишь к моменту выбора, у тебя уже сформировалось мнение и ты знаешь, что делать. А в МЕ3 на меня как будто ведро холодной воды вылили. Chose your destiny! Внезапно...

 

Такая же хрень и в Human Revolution, к слову.

Изменено пользователем Starscream
Ссылка на комментарий
Stanton, это отстой полный. Bioware столько говорили о том, что каждый наш выбор имеет значения и мы увидим последствия этих выборов, а в результате последствия самого главного выбора и не показали. Как так?!

 

Если уж сделали вселенную с таким шикарным погружением в неё, то извольте игрока оттуда и вытащить по окончанию веселья.

 

Ок, тогда четвертая секретная концовка - Горн стреляет лазерными лучами одновременно уничтожая всех риперов, Шепард берет на палубу всех чикочек, прогоняет всех мужиков и улетает на Нормандии в закат )))

Вспомнился "Властелин колец" (фильм), где кольцо уничтожают, злодеи проваливаются под землю и вроде на этом и закончить можно. Но нам ещё полчаса показывают, "а что было потом". В результате никаких вопросов не остаётся, всё понятно, все счастливы.

 

Ну а мне этот фильм не понравился. Мне больше по нраву фильмы Содерберга, Кубрика итд. Вспомни, например, Космическая Одиссея 2001 и ее финал. Впрочем, ИМХО, о вкусах спорить бессмысленно...

Да и "линия партии" тоже сомнительна.

 

Что значит "синтетики в конце концов уничтожат органиков"? Да я три часа назад кварианцев с гетами помирил после 300-летней войны. СУЗИ тут помогает себя не щадя...

 

 

 

Исходя из истории "сеттинга", мир знал уже множество циклов, когда синтетики уничтожают органику. Такая же история, как в "Аниматрице", да и тут видно, что если бы не Шепард, Геты бы развились и потихоньку вынесли остальных в случае войны, т.к. их технологии и так самые развитые в галлактике. Даже наш Протеанин говорит, что Риперы - всего лишь заключенные этих циклов, созданных с неизвестной целью. Если предположить, что создатель Цитадели, Риперов итд - это как раз такой синтеткческий разум, склонный к безжалостной математике, то его логика ясна - он видит, что всегда будет создан ИИ, он всегда будет бунтовать и, eventually, уничтожать своих хозяев. Так он создал этих Риперов, каждый из которых - это целая раса своего времени. С точки зрения математики, понятно, почему он так сделал.

 

Выбор не простой, потому что нас к нему совсем не готовят. Взгляни на первые два Deus Ex, где уже в середине игры начинают подводить к тому, что в конце придётся выбирать. И когда ты подходишь к моменту выбора, у тебя уже сформировалось мнение и ты знаешь, что делать. А в МЕ3 на меня как будто ведро холодной воды вылили. Chose your destiny! Внезапно...

 

В общем то не совсем согласен - в Деусе я ждал, что в конце будет босс - Боб Пейдж, и ты просто его уничтожишь и все, а в итоге пришлось выбирать, причем мне все выборы не нравились, у всех свои недостатки. Но это и прикольно - что нет одного хорошего выхода, когда просто мочишь главного злодея, воплощение зла, добро торжествует, под фанфары Шепарда награждают медалью, и говорят, что дальше он жил долго и счасливо и умер в один день с женой.

 

 

зы. Единственное, с чем могу согласится - сама игра не поднимает никаких сложных философских вопросов, поэтому финал выглядит несколько оторвано от всего остального - как если бы в финале Колл Оф Дьюти вместо боя с Макаровым пришлось бы спорить с ним о прироже анархии, порядка и хаоса :) Но для меня этот финал был приятным бонусом, как в научной фантастике, вместо того, чтобы просто тупо сделали очередного босса и очередную пафосно-бравурную концовку в духе USA Dominate ! )

Изменено пользователем Stanton Dowd
Ссылка на комментарий

Повторюсь, Шепи пусть помрёт. Покажите мне, что это было не зря. Или зря. Но покажите хоть что-нибудь. Хочу эпилог.

 

А вообще -

Горн стреляет лазерными лучами одновременно уничтожая всех риперов, Шепард берет на палубу всех чикочек, прогоняет всех мужиков и улетает на Нормандии в закат

 

почему нет? Шепи этим и занимался в конце предыдущих частей. =)

 

И Властелина колец я привёл не как пример хорошего фильма, а как пример того, как нужно заканчивать пафосные эпические сюжеты.

Изменено пользователем Starscream
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...