Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Mass Effect


ImDRUNK

Рекомендованные сообщения

Повторюсь, Шепи пусть помрёт. Покажите мне, что это было не зря. Или зря. Но покажите хоть что-нибудь. Хочу эпилог.

 

А вообще -

 

 

почему нет? Шепи этим и занимался в конце предыдущих частей. =)

 

И Властелина колец я привёл не как пример хорошего фильма, а как пример того, как нужно заканчивать пафосные эпические сюжеты.

 

Так ведь тут очень сложно оценить - зря или не зря, все зависит от мнения конкретного человека. Если провести парралель с любой частью Deus Ex, например с первой. Там нету эпилогов, ничего не рассказывается. А как рассказать, зря это сделал Дентон или не зря, если у любой концовки есть сторонники и противники. Например, я выбирал концовку с Иллюминатами, так как это и на давало всей власти одному диктатору, который еще не ясно, чего замышляет, и не погружало людей в каменный век с многомилионными жертвами. А мне бы показали: воцарилось зло и тьма, вот это ты протупил! А вот выбрал бы слияние с Гелиосом - тогда б воцарился свет, добро и построили коммунизм, ггг)

 

Так и тут - любая концовка спорна и, если исходить из

правоты создателя Цитадели о том, что ИИ всегда будут восставать против создателей и в итоге их уничтожать

, получается, что и не может быть совсем какой-то супер-счасливой концовки - мы

либо отсрочим следующую войну, которая, вероятно, станет для биологической жизни последней, либо вот эти другие варианты, тоже не очень радужные

...

 

зы. По поводу того, что якобы бессмысленно собирать флоты - нет, ведь в итоге

если собрать меньше, чем 2800, Землю просто уничтожат в финале

.

Изменено пользователем Stanton Dowd
Ссылка на комментарий
  • Ответы 416
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Просто нет ничего хуже неизвестности. Такие открытые финалы в таких мейнстримовых проектах как МЕ, на мой взгляд, являются свидетельством творческой импотенции авторов, которые не могут полностью раскрыть весь потенциал своего детища.

Ссылка на комментарий

Просто нет ничего хуже неизвестности. Такие открытые финалы в таких мейнстримовых проектах как МЕ, на мой взгляд, являются свидетельством творческой импотенции авторов, которые не могут полностью раскрыть весь потенциал своего детища.

 

ИМХО, с точки зрения игроделов как раз финал очень просто сделать.

Ну например, на коленке:

1. Шепард воевал плохо: Земля уничтожена, но Горн лазером всех риперов уничтожил все-таки. Показывают пылающие города инопланетян и говорят, что жил Шепард дальше плохо, но недолго.

2. Шепард воевал хорошо: Земля спасена, под фанфары ему вручают медали, вся галлактика ликует, и теперь человечество и инопланетяне с надеждой смотрят в светлое будущее

3. Шепард воевал хорошо, но перешел на сторону зла: С помощью Риперов Шепард поработил все народы под единым диктатом земли, и жил долго и счасливо.

 

И потом рассказывают, как счасливо или не счасливо жил каждый из спутников Шепарда. В общем то, текст можно написать за день на коленке. Но это было бы слишком обычно, стандартно, не интересно, по-моему. Какой смысл очередной 100500 раз в окночании "палладин сразил зло и жили долго и счасливо vs злой жадный до власти герой таки дорвался до нее и всех поработил" ?...

 

Да, согласен, что как для игры, представляющей собой Диабло с бластерами, это более сложная концовка, чем ожидаешь, но тем не менее, радует, что они все-таки смогли такое протолкнуть, а не ограничится очередным фентезийным набором штампов про добро и зло.

Ссылка на комментарий

ps. Вот что гнетет, так это то, что весь Масс Эффект происходит только в нашей галлактике, а их, галлактик, миллиарды и миллиарды,

http://www.youtube.com/watch?v=b0lxbzgwW7I

 

То есть, в определенных масштабах все это совершенно незаметно и неважно, даже если весь млечный путь в херам взорвется :) И уж такие мы в плане исследования космоса отсталые, шо обидно.

Изменено пользователем Stanton Dowd
Ссылка на комментарий

Мне в тему страшно зайти - боюсь встретить шальной спойлер, как это раз было в ME2.

А как по мне, то печальным оказалось то, что кто то умрет. И не просто кто то.

 

Тематично:

image_4f5bac4c6a737.png

Изменено пользователем DeadDazz:(
Ссылка на комментарий

По поводу "карпишновской" концовки (если, конечно, Дрю на самом деле имеет к ней какое-нибудь отношение):

 

 

Оказывается есть люди, которые играли во все части МЕ, но при этом понятия не имеют что за "тёмная энергия" такая и какое отношение она имеет к игре.

 

Я, честно говоря, не понимаю этого. Ибо все масс-эффектные технологии основываются на управлении этой энергией. Можно сказать, что это фундамент всей игровой вселенной.

 

В таком случае неудивительно, что этот финал заменили. Он был бы просто недоступен пониманию среднестатистического игрока, который просто мимо проходил.

 

 

Мне в тему страшно зайти - боюсь встретить шальной спойлер, как это раз было в ME2.

 

УБИЙЦА - ДВОРЕЦКИЙ!

Изменено пользователем Starscream
Ссылка на комментарий

По поводу "карпишновской" концовки (если, конечно, Дрю на самом деле имеет к ней какое-нибудь отношение):

 

 

Оказывается есть люди, которые играли во все части МЕ, но при этом понятия не имеют что за "тёмная энергия" такая и какое отношение она имеет к игре.

 

Я, честно говоря, не понимаю этого. Ибо все масс-эффектные технологии основываются на управлении этой энергией. Можно сказать, что это фундамент всей игровой вселенной.

 

В таком случае неудивительно, что этот финал заменили. Он был бы просто недоступен пониманию среднестатистического игрока, который просто мимо проходил.

 

 

 

 

УБИЙЦА - ДВОРЕЦКИЙ!

 

 

Ша! Дышите ровно! Я в обсуждениях концовки обнаружил потрясающее объяснение, которое просто открывает глаза на всё)))))

 

 

Итак, Риперы и их создатель говорят, что они за порядок и против хаоса и энтропии.

Согластно второму закону термодинамики, энтропия в замкнутой системе не может уменьшатся. Чем более развитыми цивилизации становятся, тем больше энергии они генерируют, и, соответственно, тем больше во вселенной возникает энтропии!

Вывод: Риперы противостоят второму закону термодинамики)))

 

Ссылка на комментарий

Max2k, аналогично. Просто за одно свое прохождение(а уж на пиратке без мульти) всего не познаешь, поэтому сижу и изучаю спойлеры, подготавливая себя к идеальному 100%му прохождению.

 

"We shall be perfect."© Overmind of the Zerg. StarCraft.

 

ЗЫ:

Сохранение исследований кроганов Мелоном в МЭ2 влияют на получение большего числа кроганов в итоге?

 

Изменено пользователем Icarus
Ссылка на комментарий

Max2k, аналогично. Просто за одно свое прохождение(а уж на пиратке без мульти) всего не познаешь, поэтому сижу и изучаю спойлеры, подготавливая себя к идеальному 100%му прохождению.

 

Я вот одного не могу понять, а при чём тут мультиплейер? Без него что ли я не смогу полноценно завершить прохождение и собрать нужное количество войск? Если так, то мне это не нравится, у меня лицензионная версия и я ненавижу мультиплейеры и всякие ММО, я хочу играть чисто в сингл, и что мне не дадут полноценно пройти игру без мультиплейера что ли?

Ссылка на комментарий

Во-первых, на концовку мультиплеер почти не влияет, на "хорошую" вообще не влияет.

 

Во-вторых, на аг.ру уже выложили мануал, как с помощью редактора повысить очки готовности :)

Ссылка на комментарий

Спасибо, успокоили, а то я уж подумал, что без долбанного мультиплейера, нормально ничего сделать не получится. Но всё-равно меня очень сильно бесит такая мода, что ты должен купить игру, все DLC, поиграть в мультиплейер, купить игру для ios, потом ещё импортировать сейв из предыдущей части со всеми DLC, чтобы получить максимальный кайф от игры. Это уже вымогательство называется и навязывание того, что человеку нах не надо. Я лично хотел от 3-ей части, как и от 2-й полноценного сингла, а без всяких свистоперделок его не получается, как я понял без импорта сейвов из второй части, причём из DLC, львиная доля игры в 3 части просто потеряна, и половины персонажей просто нет! Реальный бред, ненавижу такой подход.

Ссылка на комментарий

Не хочу читать ваши спойлеры, господа, поэтому если уже было, не обессудьте

 

Речь в ролике идёт про "DLC" добавляющее персонажа в игру.

На самом деле он уже есть в игре, просто EA хотела срубить бабла.

Хотя это стандартная практика уже.

 

http://www.youtube.com/watch?v=zRRpGlmtws8&feature=g-all-f&context=G2a8201dFAAAAAAAABAA

Ссылка на комментарий

Max2k, второстепенные сюжетные ветки, которые открываются при импорте сейвов - приятный бонус для тех, кто проходил предыдущие части. Лично я такое только приветствую. А "хэпи-эндом", который открывается при активной игре в мультиплеер, назвать трёхсекундный ролик язык не поворачивается. Он только порождает ещё больше вопросов, коих и так достаточно в странной концовке этой игры.

 

Icarus, взято из интернетов, откуда ж ещё? =)

Ссылка на комментарий

Спасибо, успокоили, а то я уж подумал, что без долбанного мультиплейера, нормально ничего сделать не получится. Но всё-равно меня очень сильно бесит такая мода, что ты должен купить игру, все DLC, поиграть в мультиплейер, купить игру для ios, потом ещё импортировать сейв из предыдущей части со всеми DLC, чтобы получить максимальный кайф от игры. Это уже вымогательство называется и навязывание того, что человеку нах не надо. Я лично хотел от 3-ей части, как и от 2-й полноценного сингла, а без всяких свистоперделок его не получается, как я понял без импорта сейвов из второй части, причём из DLC, львиная доля игры в 3 части просто потеряна, и половины персонажей просто нет! Реальный бред, ненавижу такой подход.

 

А я вот наоборот думаю купить лицензию ради мультиплеера, там по идее живенько все должно быть.

 

Только вот интересно, пойдут ли сейвы с пиратки на лицензии...

 

зы. Из диалогов (без спойлеров)

 

Шепард, после прибытия с каких-то очередных таинственных руин: Это было совершенно фантастически, неописуемо, смесь эйфории и физического перенапряжения, но в итоге я жутко вымотался...

СУЗИ(Ed-E, ИИ корабля): А потом магия исчезла...

- WTF ?! Ты сейчас сказала то, о чем я подумал ???

- Нет.

Изменено пользователем Stanton Dowd
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...