Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Mass Effect


ImDRUNK

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Повторюсь, Шепи пусть помрёт. Покажите мне, что это было не зря. Или зря. Но покажите хоть что-нибудь. Хочу эпилог.

 

А вообще -

 

 

почему нет? Шепи этим и занимался в конце предыдущих частей. =)

 

И Властелина колец я привёл не как пример хорошего фильма, а как пример того, как нужно заканчивать пафосные эпические сюжеты.

 

Так ведь тут очень сложно оценить - зря или не зря, все зависит от мнения конкретного человека. Если провести парралель с любой частью Deus Ex, например с первой. Там нету эпилогов, ничего не рассказывается. А как рассказать, зря это сделал Дентон или не зря, если у любой концовки есть сторонники и противники. Например, я выбирал концовку с Иллюминатами, так как это и на давало всей власти одному диктатору, который еще не ясно, чего замышляет, и не погружало людей в каменный век с многомилионными жертвами. А мне бы показали: воцарилось зло и тьма, вот это ты протупил! А вот выбрал бы слияние с Гелиосом - тогда б воцарился свет, добро и построили коммунизм, ггг)

 

Так и тут - любая концовка спорна и, если исходить из

правоты создателя Цитадели о том, что ИИ всегда будут восставать против создателей и в итоге их уничтожать

, получается, что и не может быть совсем какой-то супер-счасливой концовки - мы

либо отсрочим следующую войну, которая, вероятно, станет для биологической жизни последней, либо вот эти другие варианты, тоже не очень радужные

...

 

зы. По поводу того, что якобы бессмысленно собирать флоты - нет, ведь в итоге

если собрать меньше, чем 2800, Землю просто уничтожат в финале

.

Изменено пользователем Stanton Dowd
Опубликовано:

Просто нет ничего хуже неизвестности. Такие открытые финалы в таких мейнстримовых проектах как МЕ, на мой взгляд, являются свидетельством творческой импотенции авторов, которые не могут полностью раскрыть весь потенциал своего детища.

Опубликовано:

Просто нет ничего хуже неизвестности. Такие открытые финалы в таких мейнстримовых проектах как МЕ, на мой взгляд, являются свидетельством творческой импотенции авторов, которые не могут полностью раскрыть весь потенциал своего детища.

 

ИМХО, с точки зрения игроделов как раз финал очень просто сделать.

Ну например, на коленке:

1. Шепард воевал плохо: Земля уничтожена, но Горн лазером всех риперов уничтожил все-таки. Показывают пылающие города инопланетян и говорят, что жил Шепард дальше плохо, но недолго.

2. Шепард воевал хорошо: Земля спасена, под фанфары ему вручают медали, вся галлактика ликует, и теперь человечество и инопланетяне с надеждой смотрят в светлое будущее

3. Шепард воевал хорошо, но перешел на сторону зла: С помощью Риперов Шепард поработил все народы под единым диктатом земли, и жил долго и счасливо.

 

И потом рассказывают, как счасливо или не счасливо жил каждый из спутников Шепарда. В общем то, текст можно написать за день на коленке. Но это было бы слишком обычно, стандартно, не интересно, по-моему. Какой смысл очередной 100500 раз в окночании "палладин сразил зло и жили долго и счасливо vs злой жадный до власти герой таки дорвался до нее и всех поработил" ?...

 

Да, согласен, что как для игры, представляющей собой Диабло с бластерами, это более сложная концовка, чем ожидаешь, но тем не менее, радует, что они все-таки смогли такое протолкнуть, а не ограничится очередным фентезийным набором штампов про добро и зло.

Опубликовано: (изменено)

ps. Вот что гнетет, так это то, что весь Масс Эффект происходит только в нашей галлактике, а их, галлактик, миллиарды и миллиарды,

http://www.youtube.com/watch?v=b0lxbzgwW7I

 

То есть, в определенных масштабах все это совершенно незаметно и неважно, даже если весь млечный путь в херам взорвется :) И уж такие мы в плане исследования космоса отсталые, шо обидно.

Изменено пользователем Stanton Dowd
Опубликовано:

Denton, мне интересно, пусть продолжат. Почему бы не вынести последний диалог в тему для прошедших(обсуждаем концовки, например)?

Опубликовано: (изменено)

Мне в тему страшно зайти - боюсь встретить шальной спойлер, как это раз было в ME2.

А как по мне, то печальным оказалось то, что кто то умрет. И не просто кто то.

 

Тематично:

image_4f5bac4c6a737.png

Изменено пользователем DeadDazz:(
Опубликовано: (изменено)

По поводу "карпишновской" концовки (если, конечно, Дрю на самом деле имеет к ней какое-нибудь отношение):

 

 

Оказывается есть люди, которые играли во все части МЕ, но при этом понятия не имеют что за "тёмная энергия" такая и какое отношение она имеет к игре.

 

Я, честно говоря, не понимаю этого. Ибо все масс-эффектные технологии основываются на управлении этой энергией. Можно сказать, что это фундамент всей игровой вселенной.

 

В таком случае неудивительно, что этот финал заменили. Он был бы просто недоступен пониманию среднестатистического игрока, который просто мимо проходил.

 

 

Мне в тему страшно зайти - боюсь встретить шальной спойлер, как это раз было в ME2.

 

УБИЙЦА - ДВОРЕЦКИЙ!

Изменено пользователем Starscream
Опубликовано:

По поводу "карпишновской" концовки (если, конечно, Дрю на самом деле имеет к ней какое-нибудь отношение):

 

 

Оказывается есть люди, которые играли во все части МЕ, но при этом понятия не имеют что за "тёмная энергия" такая и какое отношение она имеет к игре.

 

Я, честно говоря, не понимаю этого. Ибо все масс-эффектные технологии основываются на управлении этой энергией. Можно сказать, что это фундамент всей игровой вселенной.

 

В таком случае неудивительно, что этот финал заменили. Он был бы просто недоступен пониманию среднестатистического игрока, который просто мимо проходил.

 

 

 

 

УБИЙЦА - ДВОРЕЦКИЙ!

 

 

Ша! Дышите ровно! Я в обсуждениях концовки обнаружил потрясающее объяснение, которое просто открывает глаза на всё)))))

 

 

Итак, Риперы и их создатель говорят, что они за порядок и против хаоса и энтропии.

Согластно второму закону термодинамики, энтропия в замкнутой системе не может уменьшатся. Чем более развитыми цивилизации становятся, тем больше энергии они генерируют, и, соответственно, тем больше во вселенной возникает энтропии!

Вывод: Риперы противостоят второму закону термодинамики)))

 

Опубликовано:

Блин, народ уже игру осилил... Откуда же у вас столько времени? :) Я вот ещё только до планеты Кроганов дошёл...

Опубликовано: (изменено)

Max2k, аналогично. Просто за одно свое прохождение(а уж на пиратке без мульти) всего не познаешь, поэтому сижу и изучаю спойлеры, подготавливая себя к идеальному 100%му прохождению.

 

"We shall be perfect."© Overmind of the Zerg. StarCraft.

 

ЗЫ:

Сохранение исследований кроганов Мелоном в МЭ2 влияют на получение большего числа кроганов в итоге?

 

Изменено пользователем Icarus
Опубликовано:

Max2k, аналогично. Просто за одно свое прохождение(а уж на пиратке без мульти) всего не познаешь, поэтому сижу и изучаю спойлеры, подготавливая себя к идеальному 100%му прохождению.

 

Я вот одного не могу понять, а при чём тут мультиплейер? Без него что ли я не смогу полноценно завершить прохождение и собрать нужное количество войск? Если так, то мне это не нравится, у меня лицензионная версия и я ненавижу мультиплейеры и всякие ММО, я хочу играть чисто в сингл, и что мне не дадут полноценно пройти игру без мультиплейера что ли?

Опубликовано:

Во-первых, на концовку мультиплеер почти не влияет, на "хорошую" вообще не влияет.

 

Во-вторых, на аг.ру уже выложили мануал, как с помощью редактора повысить очки готовности :)

Опубликовано:

Спасибо, успокоили, а то я уж подумал, что без долбанного мультиплейера, нормально ничего сделать не получится. Но всё-равно меня очень сильно бесит такая мода, что ты должен купить игру, все DLC, поиграть в мультиплейер, купить игру для ios, потом ещё импортировать сейв из предыдущей части со всеми DLC, чтобы получить максимальный кайф от игры. Это уже вымогательство называется и навязывание того, что человеку нах не надо. Я лично хотел от 3-ей части, как и от 2-й полноценного сингла, а без всяких свистоперделок его не получается, как я понял без импорта сейвов из второй части, причём из DLC, львиная доля игры в 3 части просто потеряна, и половины персонажей просто нет! Реальный бред, ненавижу такой подход.

Опубликовано:

Не хочу читать ваши спойлеры, господа, поэтому если уже было, не обессудьте

 

Речь в ролике идёт про "DLC" добавляющее персонажа в игру.

На самом деле он уже есть в игре, просто EA хотела срубить бабла.

Хотя это стандартная практика уже.

 

http://www.youtube.com/watch?v=zRRpGlmtws8&feature=g-all-f&context=G2a8201dFAAAAAAAABAA

Опубликовано:

Max2k, второстепенные сюжетные ветки, которые открываются при импорте сейвов - приятный бонус для тех, кто проходил предыдущие части. Лично я такое только приветствую. А "хэпи-эндом", который открывается при активной игре в мультиплеер, назвать трёхсекундный ролик язык не поворачивается. Он только порождает ещё больше вопросов, коих и так достаточно в странной концовке этой игры.

 

Icarus, взято из интернетов, откуда ж ещё? =)

Опубликовано: (изменено)

Спасибо, успокоили, а то я уж подумал, что без долбанного мультиплейера, нормально ничего сделать не получится. Но всё-равно меня очень сильно бесит такая мода, что ты должен купить игру, все DLC, поиграть в мультиплейер, купить игру для ios, потом ещё импортировать сейв из предыдущей части со всеми DLC, чтобы получить максимальный кайф от игры. Это уже вымогательство называется и навязывание того, что человеку нах не надо. Я лично хотел от 3-ей части, как и от 2-й полноценного сингла, а без всяких свистоперделок его не получается, как я понял без импорта сейвов из второй части, причём из DLC, львиная доля игры в 3 части просто потеряна, и половины персонажей просто нет! Реальный бред, ненавижу такой подход.

 

А я вот наоборот думаю купить лицензию ради мультиплеера, там по идее живенько все должно быть.

 

Только вот интересно, пойдут ли сейвы с пиратки на лицензии...

 

зы. Из диалогов (без спойлеров)

 

Шепард, после прибытия с каких-то очередных таинственных руин: Это было совершенно фантастически, неописуемо, смесь эйфории и физического перенапряжения, но в итоге я жутко вымотался...

СУЗИ(Ed-E, ИИ корабля): А потом магия исчезла...

- WTF ?! Ты сейчас сказала то, о чем я подумал ???

- Нет.

Изменено пользователем Stanton Dowd

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...