Stanton Dowd Опубликовано: 10 марта 2012 Опубликовано: 10 марта 2012 (изменено) Повторюсь, Шепи пусть помрёт. Покажите мне, что это было не зря. Или зря. Но покажите хоть что-нибудь. Хочу эпилог. А вообще - почему нет? Шепи этим и занимался в конце предыдущих частей. =) И Властелина колец я привёл не как пример хорошего фильма, а как пример того, как нужно заканчивать пафосные эпические сюжеты. Так ведь тут очень сложно оценить - зря или не зря, все зависит от мнения конкретного человека. Если провести парралель с любой частью Deus Ex, например с первой. Там нету эпилогов, ничего не рассказывается. А как рассказать, зря это сделал Дентон или не зря, если у любой концовки есть сторонники и противники. Например, я выбирал концовку с Иллюминатами, так как это и на давало всей власти одному диктатору, который еще не ясно, чего замышляет, и не погружало людей в каменный век с многомилионными жертвами. А мне бы показали: воцарилось зло и тьма, вот это ты протупил! А вот выбрал бы слияние с Гелиосом - тогда б воцарился свет, добро и построили коммунизм, ггг) Так и тут - любая концовка спорна и, если исходить из правоты создателя Цитадели о том, что ИИ всегда будут восставать против создателей и в итоге их уничтожать, получается, что и не может быть совсем какой-то супер-счасливой концовки - мы либо отсрочим следующую войну, которая, вероятно, станет для биологической жизни последней, либо вот эти другие варианты, тоже не очень радужные... зы. По поводу того, что якобы бессмысленно собирать флоты - нет, ведь в итоге если собрать меньше, чем 2800, Землю просто уничтожат в финале. Изменено 10 марта 2012 пользователем Stanton Dowd
Starscream Опубликовано: 10 марта 2012 Опубликовано: 10 марта 2012 Просто нет ничего хуже неизвестности. Такие открытые финалы в таких мейнстримовых проектах как МЕ, на мой взгляд, являются свидетельством творческой импотенции авторов, которые не могут полностью раскрыть весь потенциал своего детища.
Stanton Dowd Опубликовано: 10 марта 2012 Опубликовано: 10 марта 2012 Просто нет ничего хуже неизвестности. Такие открытые финалы в таких мейнстримовых проектах как МЕ, на мой взгляд, являются свидетельством творческой импотенции авторов, которые не могут полностью раскрыть весь потенциал своего детища. ИМХО, с точки зрения игроделов как раз финал очень просто сделать. Ну например, на коленке: 1. Шепард воевал плохо: Земля уничтожена, но Горн лазером всех риперов уничтожил все-таки. Показывают пылающие города инопланетян и говорят, что жил Шепард дальше плохо, но недолго.2. Шепард воевал хорошо: Земля спасена, под фанфары ему вручают медали, вся галлактика ликует, и теперь человечество и инопланетяне с надеждой смотрят в светлое будущее3. Шепард воевал хорошо, но перешел на сторону зла: С помощью Риперов Шепард поработил все народы под единым диктатом земли, и жил долго и счасливо. И потом рассказывают, как счасливо или не счасливо жил каждый из спутников Шепарда. В общем то, текст можно написать за день на коленке. Но это было бы слишком обычно, стандартно, не интересно, по-моему. Какой смысл очередной 100500 раз в окночании "палладин сразил зло и жили долго и счасливо vs злой жадный до власти герой таки дорвался до нее и всех поработил" ?... Да, согласен, что как для игры, представляющей собой Диабло с бластерами, это более сложная концовка, чем ожидаешь, но тем не менее, радует, что они все-таки смогли такое протолкнуть, а не ограничится очередным фентезийным набором штампов про добро и зло.
Stanton Dowd Опубликовано: 10 марта 2012 Опубликовано: 10 марта 2012 (изменено) ps. Вот что гнетет, так это то, что весь Масс Эффект происходит только в нашей галлактике, а их, галлактик, миллиарды и миллиарды, http://www.youtube.com/watch?v=b0lxbzgwW7I То есть, в определенных масштабах все это совершенно незаметно и неважно, даже если весь млечный путь в херам взорвется :) И уж такие мы в плане исследования космоса отсталые, шо обидно. Изменено 10 марта 2012 пользователем Stanton Dowd
Icarus Опубликовано: 10 марта 2012 Опубликовано: 10 марта 2012 Denton, мне интересно, пусть продолжат. Почему бы не вынести последний диалог в тему для прошедших(обсуждаем концовки, например)?
DeadDazz:( Опубликовано: 10 марта 2012 Опубликовано: 10 марта 2012 (изменено) Мне в тему страшно зайти - боюсь встретить шальной спойлер, как это раз было в ME2. А как по мне, то печальным оказалось то, что кто то умрет. И не просто кто то. Тематично: Изменено 10 марта 2012 пользователем DeadDazz:(
Starscream Опубликовано: 11 марта 2012 Опубликовано: 11 марта 2012 (изменено) По поводу "карпишновской" концовки (если, конечно, Дрю на самом деле имеет к ней какое-нибудь отношение): Оказывается есть люди, которые играли во все части МЕ, но при этом понятия не имеют что за "тёмная энергия" такая и какое отношение она имеет к игре. Я, честно говоря, не понимаю этого. Ибо все масс-эффектные технологии основываются на управлении этой энергией. Можно сказать, что это фундамент всей игровой вселенной. В таком случае неудивительно, что этот финал заменили. Он был бы просто недоступен пониманию среднестатистического игрока, который просто мимо проходил. Мне в тему страшно зайти - боюсь встретить шальной спойлер, как это раз было в ME2. УБИЙЦА - ДВОРЕЦКИЙ! Изменено 11 марта 2012 пользователем Starscream
Stanton Dowd Опубликовано: 11 марта 2012 Опубликовано: 11 марта 2012 По поводу "карпишновской" концовки (если, конечно, Дрю на самом деле имеет к ней какое-нибудь отношение): Оказывается есть люди, которые играли во все части МЕ, но при этом понятия не имеют что за "тёмная энергия" такая и какое отношение она имеет к игре. Я, честно говоря, не понимаю этого. Ибо все масс-эффектные технологии основываются на управлении этой энергией. Можно сказать, что это фундамент всей игровой вселенной. В таком случае неудивительно, что этот финал заменили. Он был бы просто недоступен пониманию среднестатистического игрока, который просто мимо проходил. УБИЙЦА - ДВОРЕЦКИЙ! Ша! Дышите ровно! Я в обсуждениях концовки обнаружил потрясающее объяснение, которое просто открывает глаза на всё))))) Итак, Риперы и их создатель говорят, что они за порядок и против хаоса и энтропии. Согластно второму закону термодинамики, энтропия в замкнутой системе не может уменьшатся. Чем более развитыми цивилизации становятся, тем больше энергии они генерируют, и, соответственно, тем больше во вселенной возникает энтропии! Вывод: Риперы противостоят второму закону термодинамики)))
ImDRUNK Опубликовано: 11 марта 2012 Автор Опубликовано: 11 марта 2012 Что бы вы все сдохли, спойлерщики =/Я вас не читала =Р
Max2k Опубликовано: 11 марта 2012 Опубликовано: 11 марта 2012 Блин, народ уже игру осилил... Откуда же у вас столько времени? :) Я вот ещё только до планеты Кроганов дошёл...
Icarus Опубликовано: 11 марта 2012 Опубликовано: 11 марта 2012 (изменено) Max2k, аналогично. Просто за одно свое прохождение(а уж на пиратке без мульти) всего не познаешь, поэтому сижу и изучаю спойлеры, подготавливая себя к идеальному 100%му прохождению. "We shall be perfect."© Overmind of the Zerg. StarCraft. ЗЫ: Сохранение исследований кроганов Мелоном в МЭ2 влияют на получение большего числа кроганов в итоге? Изменено 11 марта 2012 пользователем Icarus
Max2k Опубликовано: 11 марта 2012 Опубликовано: 11 марта 2012 Max2k, аналогично. Просто за одно свое прохождение(а уж на пиратке без мульти) всего не познаешь, поэтому сижу и изучаю спойлеры, подготавливая себя к идеальному 100%му прохождению. Я вот одного не могу понять, а при чём тут мультиплейер? Без него что ли я не смогу полноценно завершить прохождение и собрать нужное количество войск? Если так, то мне это не нравится, у меня лицензионная версия и я ненавижу мультиплейеры и всякие ММО, я хочу играть чисто в сингл, и что мне не дадут полноценно пройти игру без мультиплейера что ли?
Stanton Dowd Опубликовано: 11 марта 2012 Опубликовано: 11 марта 2012 Во-первых, на концовку мультиплеер почти не влияет, на "хорошую" вообще не влияет. Во-вторых, на аг.ру уже выложили мануал, как с помощью редактора повысить очки готовности :)
Starscream Опубликовано: 12 марта 2012 Опубликовано: 12 марта 2012 Необходимое условие для хэпи-энда.
Max2k Опубликовано: 12 марта 2012 Опубликовано: 12 марта 2012 Спасибо, успокоили, а то я уж подумал, что без долбанного мультиплейера, нормально ничего сделать не получится. Но всё-равно меня очень сильно бесит такая мода, что ты должен купить игру, все DLC, поиграть в мультиплейер, купить игру для ios, потом ещё импортировать сейв из предыдущей части со всеми DLC, чтобы получить максимальный кайф от игры. Это уже вымогательство называется и навязывание того, что человеку нах не надо. Я лично хотел от 3-ей части, как и от 2-й полноценного сингла, а без всяких свистоперделок его не получается, как я понял без импорта сейвов из второй части, причём из DLC, львиная доля игры в 3 части просто потеряна, и половины персонажей просто нет! Реальный бред, ненавижу такой подход.
Icarus Опубликовано: 12 марта 2012 Опубликовано: 12 марта 2012 Max2k, просто не думай об этом. Starscream, откуда взято?
Denton Опубликовано: 12 марта 2012 Опубликовано: 12 марта 2012 Не хочу читать ваши спойлеры, господа, поэтому если уже было, не обессудьте Речь в ролике идёт про "DLC" добавляющее персонажа в игру.На самом деле он уже есть в игре, просто EA хотела срубить бабла. Хотя это стандартная практика уже. http://www.youtube.com/watch?v=zRRpGlmtws8&feature=g-all-f&context=G2a8201dFAAAAAAAABAA
AndreyMust19 Опубликовано: 12 марта 2012 Опубликовано: 12 марта 2012 Max2k, сейвы можно будет скачать с Инета, даже не играя в ME2.DLC можно с торрентов стянуть.
Starscream Опубликовано: 12 марта 2012 Опубликовано: 12 марта 2012 Max2k, второстепенные сюжетные ветки, которые открываются при импорте сейвов - приятный бонус для тех, кто проходил предыдущие части. Лично я такое только приветствую. А "хэпи-эндом", который открывается при активной игре в мультиплеер, назвать трёхсекундный ролик язык не поворачивается. Он только порождает ещё больше вопросов, коих и так достаточно в странной концовке этой игры. Icarus, взято из интернетов, откуда ж ещё? =)
ImDRUNK Опубликовано: 12 марта 2012 Автор Опубликовано: 12 марта 2012 Коллекйионочку принесли =) Боксик красивый =) Артбук приятный =)Второй раз буду ее проходить =)
Stanton Dowd Опубликовано: 12 марта 2012 Опубликовано: 12 марта 2012 (изменено) Спасибо, успокоили, а то я уж подумал, что без долбанного мультиплейера, нормально ничего сделать не получится. Но всё-равно меня очень сильно бесит такая мода, что ты должен купить игру, все DLC, поиграть в мультиплейер, купить игру для ios, потом ещё импортировать сейв из предыдущей части со всеми DLC, чтобы получить максимальный кайф от игры. Это уже вымогательство называется и навязывание того, что человеку нах не надо. Я лично хотел от 3-ей части, как и от 2-й полноценного сингла, а без всяких свистоперделок его не получается, как я понял без импорта сейвов из второй части, причём из DLC, львиная доля игры в 3 части просто потеряна, и половины персонажей просто нет! Реальный бред, ненавижу такой подход. А я вот наоборот думаю купить лицензию ради мультиплеера, там по идее живенько все должно быть. Только вот интересно, пойдут ли сейвы с пиратки на лицензии... зы. Из диалогов (без спойлеров) Шепард, после прибытия с каких-то очередных таинственных руин: Это было совершенно фантастически, неописуемо, смесь эйфории и физического перенапряжения, но в итоге я жутко вымотался... СУЗИ(Ed-E, ИИ корабля): А потом магия исчезла...- WTF ?! Ты сейчас сказала то, о чем я подумал ???- Нет. Изменено 12 марта 2012 пользователем Stanton Dowd
Starscream Опубликовано: 12 марта 2012 Опубликовано: 12 марта 2012 Только вот интересно, пойдут ли сейвы с пиратки на лицензии...Конечно же пойдут.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас