Перейти к содержанию
Планета Deus Ex
7777777

командная строка и инвентарь

Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста есть ли команда для командной строки, отвечающая за параметры техноочков? Хотелось бы сделать из них очки многоразового пользования. Так по идее и должно быть, потому, что нынешнее оборудование в splinter cell переигрывает в разы то, что в будущем во времена deus ex.

 

Также жаль что бинокль настолько прост. Классно было бы если б под бинокль тоже существовали апгрэйды. Например чтобы дальность показывал, зелёным как техноочки, и в конце концов приближал ещё и звук речи. Например засел с биноклем и подслушал информацию, пароль к компьютеру например. Вы скажите для этого есть приращения, тогда они как минимум не должны работать от батареи агента.

 

Ещё какая команда отвечает за дальность стрельбы из арбалета, в стандарте там 100 фт, больше 100 фт и с первого раза уже не убивает. Это 30 метров. В реале есть арбалеты с убойной силой и 200 метров. Понятно, что прицельная дальность меньше, но футов 200 думаю было бы в самый, при использовании с прицелом. А убойная 600фт.

Изменено пользователем 7777777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Подскажите пожалуйста есть ли команда для командной строки, отвечающая за параметры техноочков? Хотелось бы сделать из них очки многоразового пользования. Так по идее и должно быть, потому, что нынешнее оборудование в splinter cell переигрывает в разы то, что в будущем во времена deus ex.

Так быть не должно (и вообще не стоит сравнивать разные игры) потому, что DX еще и RPG. Если сделать хорошие очки, то зачем импланты на глаза (Targeting, Vision Enhancement) + Light.

 

Например засел с биноклем и подслушал информацию, пароль к компьютеру например. Вы скажите для этого есть приращения, тогда они как минимум не должны работать от батареи агента.

Как ты себе это представляешь? Читать по губам? А приращения как раз должны расходовать энергию, опять же RPG.

 

Ещё какая команда отвечает за дальность стрельбы из арбалета, в стандарте там 100 фт, больше 100 фт и с первого раза уже не убивает. Это 30 метров. В реале есть арбалеты с убойной силой и 200 метров. Понятно, что прицельная дальность меньше, но футов 200 думаю было бы в самый, при использовании с прицелом. А убойная 600фт.

Обрати внимание на рaзмер арбалета. Он же совсем маленький. А ты просишь примерно такой http://www.air-gun.ru/show_image.php?id=1255

Изменено пользователем Dima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для меня Deus ex - не рпг и не стелс. Я воспринимаю её как серьёзную и наиболее реальную. Свет имплантирован в наше зрение, но его видит противник - не гуд. Имплант зрения - ему энергия нужна - небольшая. Думаю при технологиях будущего, энергия могла бы восстанавливаться от тепла тела агента. Для чего нужен имплант зрения если есть многоразовые техноочки? - как минимум для того, чтобы очки не занимали место, а когда имплант усовершенствован, его возможности увеличиваются - смотреть сквозь стены и т.д. Тогда бы игрок мог реально оценить все преимущества имплантов над обычным оборудованием. А так выходит, что в плане видимости наш агент пол игры бегает с камнем и палкой, а потом получает великий имплант, который нереально жрёт бабарею. Помню когда впервые проходил игру на старом компе, яркость была маленькая (как и должно быть), у меня батареек не хватало постоянно.

 

На счет бинокля или возможности импланта - можно было бы сделать четвёртый вид дротиков - радиодротик. Стреляешь так чтобы не засекли шум от дротика и слушаешь разговор. Также есть технология снимающая вибрацию со стекла окна, и преобразующая её в речь.

 

Арбалет маленький, но убойную дальность 100фт=30 метров имеет и рогатка, а она меньше арбалета. А прицельную 50фт - 15 метров - с 15 метров можно самому нехило метать дротики без арбалета.

 

Но это все рассуждения, там есть реальные команды для строки отвечающие за параметры оружия.

 

Жаль, что с игрой не поступили как с халф-лайф, которую после того как закончили, взяли да перекроили по новому. Деус конечно шедевр. Но это скорее бриллиантовый самородок, а не огранённый бриллиант. Я вообще не секу в моддинге, но жаль что те кто секут не допилили игру до совершенных форм.

Изменено пользователем 7777777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для арбалета:

Set DeusEx.dart AccurateRange 4800 (установить нужное число)

Set DeusEx.dart maxRange 9600 (установить нужное число)

 

Для техноочков можно попробовать так:

Set DeusEx.TechGoggles bOneUseOnly False

Set DeusEx.TechGoggles Charge 10000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо. Получилось.

Очки работают, но только когда выбраны, в фоне работать не умеют. Очки видны под ультразелёным квадратом.

Арбалет - коды работают, правда только с указанными цифрами, ставил свои - стрела с 50 футов на пол метра косила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стреляешь транквилизаторной, с любого расстояния урон одинаков:) чуть побегает - и спаать. А Деус, если его перекроить, может утратить то, что все так ценят. Да и не рассчитана игра на подобные усовершенствования, т.е. нету в ней диалогов, которые надо было бы подслушивать на расстоянии, и т.п.

 

А когда я играл на старом мониторе, я все время бегал с ящиком тротила. Через него всё видно ярче:) правда, опасно с ним ходить. С тележкой тоже неплохо получалось. Ну а когда монитор разобрал да яркость подкрутил, и без этого нормально стало...

Изменено пользователем MVV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати вот, как люди выкручивались с арбалетом без читерства. Стрельба навесом с предварительной пристрелкой зажигательными\светящимися дротиками.

Когда стало ясно, что "всех не перестреляешь", особенно только TRQ-болтами, я научился сначала регулировать угол пуска болта для поражения цели на расстоянии ~300 футов (тут я понял, зачем нужны flare-болты - это идеальный вариант для пристрелки).

 

https://planetdeusex.ru/forum/index.php?showtopic=3243&view=findpost&p=41184

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

to mvv:

перекроить - имеется ввиду улучшить те моменты, за которые и ценят деус. Например камеры: классно ведь если нас засекает камера, к месту нашего засичения отправляется два три противника. И при малейшей опасности противник начинает шерстить зону с фонариками некоторое время, а если найден труп - то ищет бесконечно, и приходится начинать миссию заново. Мне нравится место заточения Гюнтера, вот там плотность противника хорошая, с такой сложностью игра была бы просто реальной. Жаль но на самом деле игру можно так оттюнинговать, что - это безоговорочно была бы лучшая игра всех времён и народов для пс - игра мечта. Если б располагал нормальными деньгами, набрал бы команду и создал игру мечты. Ведь если посмотреть чаты топ 100 игр всех времён, убрать из них консольные игры, культовое старьё, то там игр раз два и обчёлся. Останется Халфа 1-2, деус, слинтер целл, мафия, старкрафт и ещё несколько игр. Короче не много, а из них более менее реалитстичные - это мафия, деус екс, хитман, фаллаут3, сплинтер целл, Из этих четырёх по моему лидируют две: деус и мафия. Ну а деус покруче мафии однозначно. По крайней мере мафию шлифовать некуда, только добавить возможность 1 выстрел в голову - один труп. А вот деус пилить и пилить.

 

to Dima - я недавно занялся калибровкой арбалета, цель была сносить чайники в плоть до 250 фт. Но меня ждал облом - больше 100 футов арбалет не убивает. Калибровка отлично работала для усыпления - благо игра понимает что такое угол атаки. Ещё что не нравится - снотворное начинает действовать тогда, когда по идее террорист может пол базы поднять на уши, но АI противника является слабой стороной игры. Например миссия с заложниками в метро: если бы транквилизатор действовал как в фильмах можно было бестренько усыпить всех. А так получается, что быстрые действия против противника игра не предусматривает. Например винтовка не прошивает двоих сразу. Короче если у вас на пути пара противников, в игре это становится проблемой.

Изменено пользователем 7777777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Огнемет вмиг отбивает у врага желание воевать. Или газовая граната - и нет проблемы:) балончик с перцовкой как мини-вариант. В первой миссии тех двоих, которые мирно беседовали, я при жестоком прохождении ломом забивал, предварительно пшикнув из-за угла перцовкой. При стелс-прохождении вопрос оружия тупо отпадает... Кстати, о стелсе. На станции метро можно вообще террористов не трогать, тупо вылезти из вентиляции и открыть заложникам дверь в вагон:)

Изменено пользователем MVV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Огнемет вмиг отбивает у врага желание воевать. На станции метро можно вообще террористов не трогать, тупо вылезти из вентиляции и открыть заложникам дверь в вагон:)

 

Я вообще не представляю себе агента разгуливающего по городу на одном плече с винтовкой, а на другом с огнемётом. Даже s.w.a.t. себе такого не позволяют. А это агент, думаю обрез самое большое что можно носить незаметно.

 

На станции метро можно тупо вылезти и открыть заложникам дверь, но это скорее обход игры нежели обход противника. Я когда играю пытаюсь чтобы всё выглядело правдоподобно - из этих соображений также отпадает взлом компьютеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вообще не представляю себе агента разгуливающего по городу на одном плече с винтовкой, а на другом с огнемётом. Даже s.w.a.t. себе такого не позволяют. А это агент, думаю обрез самое большое что можно носить незаметно.

Полностью согласен. Особенно трудно представить такого агента в узкой вентиляционной шахте =)

 

На станции метро можно тупо вылезти и открыть заложникам дверь, но это скорее обход игры нежели обход противника. Я когда играю пытаюсь чтобы всё выглядело правдоподобно - из этих соображений также отпадает взлом компьютеров.

Не тупо, а аккуратно. И почему обход игры? Я бросал метательный нож в противоположный угол и когда чуваки из NSF отвлекались на шум, уезжал вместе с заложниками. Все как в жизни. А начнешь шмалять, промахнешься - они возьми и взорви все к собакам =)

А что не так с компами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

to Dima:

Тупо вылезти из вентиляции - это типа цитата поста MVV. Интересно почему когда дротик попадает в шею противнику, он сразу бежит в любой тёмный угол сто процентов зная, что мы там есть, а кинь нож, так он пойдёт посмотреть что это за нож такой и откуда он тут взялся, и так сделают все и в комнате размером 100 кв.м. не заметят что их главная ценность заложники открывают огромную дверь в метро с JC. Было бы так всё просто заложники сами могли бы ту дверь открыть. Создатели игры могли сделать красивее - поставить одного - двух терров возле заложников, двух охранять зал, и двух трёх охранять вход. Одному дать кнопку взрыва метро.

 

На счет компов: поинтересуйся сколько времени нужно, для подбора 9 значного когда, и взлом компьютеров окажется такой-же сказкой как и регенирация оторванных у агента ног.

Изменено пользователем 7777777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если промахнуться (неважн чем, дротиком, метательным ножом или склянкой), то враг пойдет смотреть, что там шумит (вонзилось в стену). А если попасть во врага, тут уже очевидно, что кто-то атакует, и надо атаковать в ответ. Да и понять, с какой стороны враг, проще, если с этой стороны в тебя что-то воткнулось, чем если с противоположной стороны раздался подозрительный звук:)

Изменено пользователем MVV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...