7777777 Опубликовано: 28 марта 2012 Опубликовано: 28 марта 2012 (изменено) Подскажите пожалуйста есть ли команда для командной строки, отвечающая за параметры техноочков? Хотелось бы сделать из них очки многоразового пользования. Так по идее и должно быть, потому, что нынешнее оборудование в splinter cell переигрывает в разы то, что в будущем во времена deus ex. Также жаль что бинокль настолько прост. Классно было бы если б под бинокль тоже существовали апгрэйды. Например чтобы дальность показывал, зелёным как техноочки, и в конце концов приближал ещё и звук речи. Например засел с биноклем и подслушал информацию, пароль к компьютеру например. Вы скажите для этого есть приращения, тогда они как минимум не должны работать от батареи агента. Ещё какая команда отвечает за дальность стрельбы из арбалета, в стандарте там 100 фт, больше 100 фт и с первого раза уже не убивает. Это 30 метров. В реале есть арбалеты с убойной силой и 200 метров. Понятно, что прицельная дальность меньше, но футов 200 думаю было бы в самый, при использовании с прицелом. А убойная 600фт. Изменено 28 марта 2012 пользователем 7777777
Dima Опубликовано: 28 марта 2012 Опубликовано: 28 марта 2012 (изменено) Подскажите пожалуйста есть ли команда для командной строки, отвечающая за параметры техноочков? Хотелось бы сделать из них очки многоразового пользования. Так по идее и должно быть, потому, что нынешнее оборудование в splinter cell переигрывает в разы то, что в будущем во времена deus ex.Так быть не должно (и вообще не стоит сравнивать разные игры) потому, что DX еще и RPG. Если сделать хорошие очки, то зачем импланты на глаза (Targeting, Vision Enhancement) + Light. Например засел с биноклем и подслушал информацию, пароль к компьютеру например. Вы скажите для этого есть приращения, тогда они как минимум не должны работать от батареи агента.Как ты себе это представляешь? Читать по губам? А приращения как раз должны расходовать энергию, опять же RPG. Ещё какая команда отвечает за дальность стрельбы из арбалета, в стандарте там 100 фт, больше 100 фт и с первого раза уже не убивает. Это 30 метров. В реале есть арбалеты с убойной силой и 200 метров. Понятно, что прицельная дальность меньше, но футов 200 думаю было бы в самый, при использовании с прицелом. А убойная 600фт. Обрати внимание на рaзмер арбалета. Он же совсем маленький. А ты просишь примерно такой http://www.air-gun.ru/show_image.php?id=1255 Изменено 28 марта 2012 пользователем Dima
7777777 Опубликовано: 29 марта 2012 Автор Опубликовано: 29 марта 2012 (изменено) Для меня Deus ex - не рпг и не стелс. Я воспринимаю её как серьёзную и наиболее реальную. Свет имплантирован в наше зрение, но его видит противник - не гуд. Имплант зрения - ему энергия нужна - небольшая. Думаю при технологиях будущего, энергия могла бы восстанавливаться от тепла тела агента. Для чего нужен имплант зрения если есть многоразовые техноочки? - как минимум для того, чтобы очки не занимали место, а когда имплант усовершенствован, его возможности увеличиваются - смотреть сквозь стены и т.д. Тогда бы игрок мог реально оценить все преимущества имплантов над обычным оборудованием. А так выходит, что в плане видимости наш агент пол игры бегает с камнем и палкой, а потом получает великий имплант, который нереально жрёт бабарею. Помню когда впервые проходил игру на старом компе, яркость была маленькая (как и должно быть), у меня батареек не хватало постоянно. На счет бинокля или возможности импланта - можно было бы сделать четвёртый вид дротиков - радиодротик. Стреляешь так чтобы не засекли шум от дротика и слушаешь разговор. Также есть технология снимающая вибрацию со стекла окна, и преобразующая её в речь. Арбалет маленький, но убойную дальность 100фт=30 метров имеет и рогатка, а она меньше арбалета. А прицельную 50фт - 15 метров - с 15 метров можно самому нехило метать дротики без арбалета. Но это все рассуждения, там есть реальные команды для строки отвечающие за параметры оружия. Жаль, что с игрой не поступили как с халф-лайф, которую после того как закончили, взяли да перекроили по новому. Деус конечно шедевр. Но это скорее бриллиантовый самородок, а не огранённый бриллиант. Я вообще не секу в моддинге, но жаль что те кто секут не допилили игру до совершенных форм. Изменено 29 марта 2012 пользователем 7777777
LoadLine Calibration Опубликовано: 29 марта 2012 Опубликовано: 29 марта 2012 Для арбалета:Set DeusEx.dart AccurateRange 4800 (установить нужное число)Set DeusEx.dart maxRange 9600 (установить нужное число) Для техноочков можно попробовать так:Set DeusEx.TechGoggles bOneUseOnly FalseSet DeusEx.TechGoggles Charge 10000
7777777 Опубликовано: 29 марта 2012 Автор Опубликовано: 29 марта 2012 Спасибо. Получилось.Очки работают, но только когда выбраны, в фоне работать не умеют. Очки видны под ультразелёным квадратом.Арбалет - коды работают, правда только с указанными цифрами, ставил свои - стрела с 50 футов на пол метра косила.
MVV Опубликовано: 29 марта 2012 Опубликовано: 29 марта 2012 (изменено) Стреляешь транквилизаторной, с любого расстояния урон одинаков:) чуть побегает - и спаать. А Деус, если его перекроить, может утратить то, что все так ценят. Да и не рассчитана игра на подобные усовершенствования, т.е. нету в ней диалогов, которые надо было бы подслушивать на расстоянии, и т.п. А когда я играл на старом мониторе, я все время бегал с ящиком тротила. Через него всё видно ярче:) правда, опасно с ним ходить. С тележкой тоже неплохо получалось. Ну а когда монитор разобрал да яркость подкрутил, и без этого нормально стало... Изменено 29 марта 2012 пользователем MVV
Dima Опубликовано: 29 марта 2012 Опубликовано: 29 марта 2012 Кстати вот, как люди выкручивались с арбалетом без читерства. Стрельба навесом с предварительной пристрелкой зажигательными\светящимися дротиками.Когда стало ясно, что "всех не перестреляешь", особенно только TRQ-болтами, я научился сначала регулировать угол пуска болта для поражения цели на расстоянии ~300 футов (тут я понял, зачем нужны flare-болты - это идеальный вариант для пристрелки). https://planetdeusex.ru/forum/index.php?showtopic=3243&view=findpost&p=41184
7777777 Опубликовано: 30 марта 2012 Автор Опубликовано: 30 марта 2012 (изменено) to mvv: перекроить - имеется ввиду улучшить те моменты, за которые и ценят деус. Например камеры: классно ведь если нас засекает камера, к месту нашего засичения отправляется два три противника. И при малейшей опасности противник начинает шерстить зону с фонариками некоторое время, а если найден труп - то ищет бесконечно, и приходится начинать миссию заново. Мне нравится место заточения Гюнтера, вот там плотность противника хорошая, с такой сложностью игра была бы просто реальной. Жаль но на самом деле игру можно так оттюнинговать, что - это безоговорочно была бы лучшая игра всех времён и народов для пс - игра мечта. Если б располагал нормальными деньгами, набрал бы команду и создал игру мечты. Ведь если посмотреть чаты топ 100 игр всех времён, убрать из них консольные игры, культовое старьё, то там игр раз два и обчёлся. Останется Халфа 1-2, деус, слинтер целл, мафия, старкрафт и ещё несколько игр. Короче не много, а из них более менее реалитстичные - это мафия, деус екс, хитман, фаллаут3, сплинтер целл, Из этих четырёх по моему лидируют две: деус и мафия. Ну а деус покруче мафии однозначно. По крайней мере мафию шлифовать некуда, только добавить возможность 1 выстрел в голову - один труп. А вот деус пилить и пилить. to Dima - я недавно занялся калибровкой арбалета, цель была сносить чайники в плоть до 250 фт. Но меня ждал облом - больше 100 футов арбалет не убивает. Калибровка отлично работала для усыпления - благо игра понимает что такое угол атаки. Ещё что не нравится - снотворное начинает действовать тогда, когда по идее террорист может пол базы поднять на уши, но АI противника является слабой стороной игры. Например миссия с заложниками в метро: если бы транквилизатор действовал как в фильмах можно было бестренько усыпить всех. А так получается, что быстрые действия против противника игра не предусматривает. Например винтовка не прошивает двоих сразу. Короче если у вас на пути пара противников, в игре это становится проблемой. Изменено 30 марта 2012 пользователем 7777777
MVV Опубликовано: 30 марта 2012 Опубликовано: 30 марта 2012 (изменено) Огнемет вмиг отбивает у врага желание воевать. Или газовая граната - и нет проблемы:) балончик с перцовкой как мини-вариант. В первой миссии тех двоих, которые мирно беседовали, я при жестоком прохождении ломом забивал, предварительно пшикнув из-за угла перцовкой. При стелс-прохождении вопрос оружия тупо отпадает... Кстати, о стелсе. На станции метро можно вообще террористов не трогать, тупо вылезти из вентиляции и открыть заложникам дверь в вагон:) Изменено 30 марта 2012 пользователем MVV
7777777 Опубликовано: 30 марта 2012 Автор Опубликовано: 30 марта 2012 Огнемет вмиг отбивает у врага желание воевать. На станции метро можно вообще террористов не трогать, тупо вылезти из вентиляции и открыть заложникам дверь в вагон:) Я вообще не представляю себе агента разгуливающего по городу на одном плече с винтовкой, а на другом с огнемётом. Даже s.w.a.t. себе такого не позволяют. А это агент, думаю обрез самое большое что можно носить незаметно. На станции метро можно тупо вылезти и открыть заложникам дверь, но это скорее обход игры нежели обход противника. Я когда играю пытаюсь чтобы всё выглядело правдоподобно - из этих соображений также отпадает взлом компьютеров.
Dima Опубликовано: 30 марта 2012 Опубликовано: 30 марта 2012 Я вообще не представляю себе агента разгуливающего по городу на одном плече с винтовкой, а на другом с огнемётом. Даже s.w.a.t. себе такого не позволяют. А это агент, думаю обрез самое большое что можно носить незаметно.Полностью согласен. Особенно трудно представить такого агента в узкой вентиляционной шахте =) На станции метро можно тупо вылезти и открыть заложникам дверь, но это скорее обход игры нежели обход противника. Я когда играю пытаюсь чтобы всё выглядело правдоподобно - из этих соображений также отпадает взлом компьютеров.Не тупо, а аккуратно. И почему обход игры? Я бросал метательный нож в противоположный угол и когда чуваки из NSF отвлекались на шум, уезжал вместе с заложниками. Все как в жизни. А начнешь шмалять, промахнешься - они возьми и взорви все к собакам =)А что не так с компами?
7777777 Опубликовано: 31 марта 2012 Автор Опубликовано: 31 марта 2012 (изменено) to Dima:Тупо вылезти из вентиляции - это типа цитата поста MVV. Интересно почему когда дротик попадает в шею противнику, он сразу бежит в любой тёмный угол сто процентов зная, что мы там есть, а кинь нож, так он пойдёт посмотреть что это за нож такой и откуда он тут взялся, и так сделают все и в комнате размером 100 кв.м. не заметят что их главная ценность заложники открывают огромную дверь в метро с JC. Было бы так всё просто заложники сами могли бы ту дверь открыть. Создатели игры могли сделать красивее - поставить одного - двух терров возле заложников, двух охранять зал, и двух трёх охранять вход. Одному дать кнопку взрыва метро. На счет компов: поинтересуйся сколько времени нужно, для подбора 9 значного когда, и взлом компьютеров окажется такой-же сказкой как и регенирация оторванных у агента ног. Изменено 31 марта 2012 пользователем 7777777
MVV Опубликовано: 1 апреля 2012 Опубликовано: 1 апреля 2012 (изменено) Если промахнуться (неважн чем, дротиком, метательным ножом или склянкой), то враг пойдет смотреть, что там шумит (вонзилось в стену). А если попасть во врага, тут уже очевидно, что кто-то атакует, и надо атаковать в ответ. Да и понять, с какой стороны враг, проще, если с этой стороны в тебя что-то воткнулось, чем если с противоположной стороны раздался подозрительный звук:) Изменено 1 апреля 2012 пользователем MVV
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас