Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Cyberpunk 2077


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Кстати, там в комментах куча хейтеров, которые называют все это великолепие бесполезным, если не будет вида от 3 лица. О времена... о нравы...

Хотя я уверен, что эту опцию все-таки включат. Ибо народ на консолях к fps не привык.

Опубликовано:

https://forum.zoneofgames.ru/topic/50551-vpechatleniya-cyberpunk-2077-na-gamescom-2018/

 

Кстати, там в комментах куча хейтеров, которые называют все это великолепие бесполезным, если не будет вида от 3 лица. О времена... о нравы...

Хотя я уверен, что эту опцию все-таки включат. Ибо народ на консолях к fps не привык.

Да блин... нафига там 3-е лицо-то... Для киберпанка это странновато... в Деусе грамотно сделали - вот тут тоже так надо и всё.

Опубликовано:

Выглядит в духе времени :)

Какой-то бури эмоций у меня этот почти час геймплея почему-то не вызвал. Наверно потому что RPG познается все-таки в действии, а не через показ. Важно именно твое личное погружение и выбор. 

По тому что увидела понравилось:

- Поведение нпц в сценах, все ведут себя естественно, нет движений от болванчиков. Видно тут поработали с душой.

В Ведьмаке была проблема с одинаковыми лицами у второстепенных нпц, надеюсь тут обойдется без этого с таким подходом.

- Стильные интерфейсы. Они очень грамотно вплетены в повествование и выглядят как элементы, которые видит сам герой, а не только игрок. Это плюс к погружению.

- Кооператив с нпц. Напарник выглядит полезным. Они постоянно переговариваются, и это я даже не знаю хорошо на самом деле или нет. Это тебя все-таки ведет, а не дает выбор тебе. Как-то так. 

- Прием стимуляторов через ингалятор - это очень по канону. Слава богу никаких встроенных имплантов со стимуляторами. 

 

И что не понравилось, так это цифры урона. Они хоть и маленькие, но, портят все погружение. При том что все интерфейсы оправдываются имплантами, то откуда черт возьми цифры урона. Это совсем уже не вписывается. Надеюсь это можно будет убрать. 

Опубликовано: (изменено)

Цифры урона портят всё в последнем God of War.... потому что КАКОГО ФИГА ОНИ ТАМ в игре по скандинавским мифам =) Но это можно отключить. А в киберпанк-игрушке они как нельзя к  месту имхо =) Обычно для этого есть имплант специальный же.

Изменено пользователем ZwerPSF
Опубликовано:

Цифры урона портят всё в последнем God of War.... потому что КАКОГО ФИГА ОНИ ТАМ в игре по скандинавским мифам =) Но это можно отключить. А в киберпанк-игрушке они как нельзя к  месту имхо =) Обычно для этого есть имплант специальный же.

И как ты себе представляешь урон по человеку в цифрах? Если я тебя ударю кулаком, коленом или битой я сколько урона нанесу? В чем его считать? В килоджоулях?

Человек это несколько сложнее, чем рассчет формулы из ХП, показателя защиты минус урон оружия.

Опубликовано:

Мне тоже очень понравилось, это очень похоже на новые части дэуса, только более продвинутые, как в техническом, так и в рпгшном плане. Думал с машиной будет как в гта, но тут всё маленько иначе, ей можно даже самому не управлять, доехал до нужной точки на автомате и всё. Только я не понял сцену с погоней, она заскриптована была? Просто машина остановилась именно в таком живописном участке города, как я понял по сюжету должно так быть, а ведь они могли не успеть сбить вражескую машину до этого участка.

На счёт вида от 1 лица, на мой взгляд это самый лучший вид, но от 3 пусть тоже сделают, чтобы хейтерства меньше было, типа как в фоллауте 3, хочешь - переключаешься.

А на счёт циферок урона, да, не очень смотриться, но это и не реальная жизнь, а рпг, тут пофиг на них. В общем круто, ощущение такое, что будто пол команды эйдос Монреаль ушла к полякам.

Опубликовано:

 

И как ты себе представляешь урон по человеку в цифрах? Если я тебя ударю кулаком, коленом или битой я сколько урона нанесу? В чем его считать? В килоджоулях?

Человек это несколько сложнее, чем рассчет формулы из ХП, показателя защиты минус урон оружия.

Я бы был не против выражения в процентах =) Т.е. 100% - здоров. Стреляя вот снимаешь проценты. Ну и соответственно меньше-больше снимается в зависимости от оружия твоего, брони врага и т.д.

Опубликовано:

На счёт статьи, что Гибсон был прав, с чем то соглашусь, а с чем-то нет. Мне мир 2077 кажется не менее безнадёжным, чем в том же деусе, да и главные герои не менее мученики, чем Адам Дженсен. Эти товарищи мотаются от заработка к заработку, да и судя по всему не шибко отличаются от героев мира Гибсона. В них больше позитива, да, но мне кажется в таком мире и с такой работёнкой без позитива не выжить. 2077 - не менее киберпанковый чем последние части деуса уж точно.

Опубликовано:

Еще во время Е3 те, кто видел закрытую демку сетовали на то, что во врага нужно всадить весь магазин, пока тот в конце-то концов не умрет. По демке видно, как ГГ выливает кучу патронов в голову противника, дабы его завалить. Это, а также статы урона скорее всего были "необходимым злом", чтобы сделать геймплей более узнаваемым и понятным большинству игроков. Мне больше по-душе идея из первого Деуса или Хитмена, где выстрел в голову является всегда фатальным. В других играх также иногда работает фидбек от ранений в разные части тела. Будем надеяться, что тут тоже что-то подобное докрутят к финальному релизу.

Опубликовано: (изменено)

Почему Уильям Гибсон был прав и Cyberpunk 2077 — это не киберпанк?

https://disgustingmen.com/games/cyberpunk-2077-is-not-cyberpunk

 

Соглашусь с мнением в комментах, о том что статья скорее попытка завладеть вниманием к ожидаемой игре.

Игра может и менее мрачная (на первый взгляд), чем олдскульные книжные произведения, но мне нравится видение CD Project.

 

 

 

Герой киберпанка — это часто хакер именно из-за того, что жанр не про героев, а про жертв. Нам предлагают сопереживать не сильным духом, а бедным задротам, которых толкает к действиям страх или неизбежность.

Эмм .. Мотоко Кусанаги? Слабая духом?

 

Интересно, что Гибсон следит за поп-культурой и в курсе что такое GTA. Вот правда Deus Ex он кажется своим мнением обделил.

Изменено пользователем Satyr
Опубликовано:

Соглашусь с мнением в комментах, о том что статья скорее попытка завладеть вниманием к ожидаемой игре.

Статья, да, странная.

 

"Герой киберпанка — это часто хакер именно из-за того, что жанр не про героев, а про жертв. Нам предлагают сопереживать не сильным духом, а бедным задротам, которых толкает к действиям страх или неизбежность."

 

Это что такое? Хакеры в гибсоновском киберпанке - элита преступного мира. Это Бобби Квин и Джек автомат - задроты неудачники? Разве они сожгли Хром из-за страха и неизбежности? Нет - из-за женщины. Плюс у Квина был азарт на это дело, а Джек просто не хотел бросать друга в опасном деле и впрягся.

Даже чмырь Бобби "Каунт Зиро" хотел стать хакером, потому что это круто.

 

 

Опубликовано:

Ребята, в статье имеется ввиду сеттинг оригинальной настолки Сyberpunk 2020 по которой создавалась игра.  

Это действительно мир антиутопии, в которой герои торчат на наркоте, их мир гавно и грязь подворотен соседствует с роскошью жизни корпоратов. Почти как в России короче.

А все части Деуса, которые выходили после первой части действительно не кибепранк, а научная фантастика. 

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано:

Вышел еще один CGI трейлер (с Киану Ривзом!1) и стала известна дата выхода - 16/04/2020:

 

 

Must.. not.. pre-order..

hard-san понравилось это
Опубликовано:

вот они, новые "фанаты" киберпанка не читавшие\не смотревшие Джонни Мнемоника. Нить эта нано - не как "хлыст чудо-женщины" из комиксов. Совсем не так.

И что-то мне подсказывает, что надо перед прохождением этого шедевра сделать рефреш памяти и вновь посмотреть старые добрые материалы по классическому киберпанку, так как в игре может быть просто куча тематических отсылок и пасхалок.

Опубликовано:
12 часов назад, Denton сказал:

И что-то мне подсказывает, что надо перед прохождением этого шедевра сделать рефреш памяти и вновь посмотреть старые добрые материалы по классическому киберпанку. 

Я, кстати так совпало, перечитываю цикл Нейроманта. По-этому меня ролик с этой выставки больше зацепил, чем в прошлом году 🙂 Но вообще надо бы освежить в памяти мир оригинальной настолки. Почти ничего уже не помню. 

Опубликовано:
17 часов назад, Denton сказал:

вот они, новые "фанаты" киберпанка не читавшие\не смотревшие Джонни Мнемоника. Нить эта нано - не как "хлыст чудо-женщины" из комиксов. Совсем не так.

И что-то мне подсказывает, что надо перед прохождением этого шедевра сделать рефреш памяти и вновь посмотреть старые добрые материалы по классическому киберпанку, так как в игре может быть просто куча тематических отсылок и пасхалок.

 

Мда, очередной раз убеждаюсь, что у нынешних, как они себя называют, гиков, Марвел и DC головного мозга... Всё меряют на супергеройский шлак. Мономолекулярная нить есть ещё в Shadowrun Hong Kong, кстати :). В кино она по моему только в Мнемонике и была, а в играх кроме Shadowrun ещё не видывал. Короче будем считать, что хлыст чудо- женщины состоит из волокна углеродных нанотрубок :)))

 

Небольшое видео по теме, блин здорово, наверное, побывать в этом баре, может кто возьмёт на заметку, откроет что-то подобное в нашем затхлом городишке 🙂

 

 

 

 

Опубликовано:
В 15.06.2019 в 11:47, ImDRUNK сказал:

Я, кстати так совпало, перечитываю цикл Нейроманта. По-этому меня ролик с этой выставки больше зацепил, чем в прошлом году 🙂 Но вообще надо бы освежить в памяти мир оригинальной настолки. Почти ничего уже не помню. 

 

А я как раз закончил читать! Вот подумываю теперь, за чтобы еще такое эдакое взяться.

 

Кстати, нашли очередное секретное послание от разработчиков зашифрованное в видео о Collectors Edition - вкратце, на Gamescom будет еще больше информации и геймплея.

 

 

Full message:

Спойлер

The SSH server shown in Collectors Edition trailer is real and if you go there you will find Readme.txt with new secret message from CDPR:
 

Finally, after months of preparation, we can share with you two big things we have been hard at work on — CP2077's cinematic story trailer and a brand new gameplay demo! Yes, yes, we know — for now, the demo is only available to the lucky ones who managed to get tickets to E3 and the rest of you will have to wait until gamescom or the public dev Q&A unveiling stream at PAX in August. Yeah, we can already feel the bashing you're gonna give us online . "Why are you not treating us fair", "why is the gameplay not being released right away?". The reason is we want to make the most out of the months of work we put into the demo and first showcase gameplay live at E3 and gamescom. Releasing gameplay right away would make the gamescom presentations pointless and would significantly limit our chance to build hype. Why do we need to build hype? To get more gamers interested in CP2077 and, hopefully, convince them to give it a go. We are putting our hearts and souls into making CP2077 a great game and we would like as many gamers as possible to find out about it and experience its amazing story. Also, hype can turn into sales (after all, we are not a charity), and good sales allow us to grow, take creative risks and deliver new, great games for you to enjoy.

And let’s not forget about one more super important announcement — the release date. Less than a year from now, on April 16th, 2020, you’ll finally be able to sink your teeth into Cyberpunk 2077.

As you probably noticed, we prepared 2 editions of the game. Why only two? Because when we pre-order ourselves, we don’t like to go to Wikipedia to compare content. We have a simple deal: there’s the standard edition, the one we think most gamers will choose, and a limited Collector’s Edition. While we're pretty proud of the CE, we'd like to turn your attention to that first one. Why? Because we have really maxed out the physical capacity of the box with goodies. We think this raises the bar for "standard" and we hope you'll think so, too. Also, since pre-orders are live, you might be wondering if there’s any point in placing an order now. Yes, if you want to give us some extra support. Pre-orders help us build anticipation — the more copies you pre-order, the more likely it is for us to get retail (both digital and physical) behind the game. Therefore, if you like what you see, we will appreciate you "voting yes" for CP2077 with a pre-order. If you are still hesitating though, we would rather you wait for more materials or reviews. Our goal is for you to truly enjoy CP2077 and not regret a pre-order.

Take care and looking forward to seeing you in Night City!
CD PROJEKT RED team

 

Опубликовано: (изменено)
В 26.01.2013 в 17:22, CyberDen сказал:

Перевел почти все из блога разработчиков, выкладываю на суд: http://cyberpunk-game.su/blog-cyberpunk-2077/

 

Если кто-то с хорошим знанием языка, хочет присоединится, буду рад.

Я прошу прощение, что проект по адресу http://cyberpunk-game.su "загнулся". Были проблемы со здоровьем, прошло много времени, а резервные копии не сохранил. Потом долго "кусал локти". Смотрел-смотрел... А ничего стоящего от русского фан-сообщества, так и нет. Поэтому решил возобновить проект. Теперь адрес, более подходящий (хотя и тот был не плох, но я решил так): https://cyberpunk-2077.su

Тороплюсь, выкладываю новости. Дизайном пока не занимался, но со временем приведу все к более "киберпанковскому" виду. Регистрация, пока упрощенная. Происоединяйтесь!

Изменено пользователем CyberDen
Starscream понравилось это

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...