Oleg Опубликовано: 19 декабря 2012 Опубликовано: 19 декабря 2012 (изменено) Вроде здесь никто не писал об этом. В GotY Edition оказывается попали не финальные версии карт. Из-за этого в GotY присутствуют такие баги как например отсутствие музыки на карте 08_NYC_Street или баг с Буддой .Вот здесь есть патч, в него входят в основном карты с оригинального выпуска плюс вроде несколько не больших багфиксов от автора патча. Изменено 19 декабря 2012 пользователем Oleg
Gelu McAllister Опубликовано: 19 декабря 2012 Опубликовано: 19 декабря 2012 Хм, это интересно. Давно хотел что-нибудь вроде этого. Только интересно, а такие моменты как награда от друга Контрабандиста, потом, при третьем возвращении в Нью-Йорк выдается? И например появляется ли труп чувака в каналах в Гонконге, если купишь код у супервизора? Вроде еще какие-то наподобе подобных моменты еще есть, хотя может ошибаюсь.
Oleg Опубликовано: 19 декабря 2012 Автор Опубликовано: 19 декабря 2012 Для этих багов есть Deus Ex v2.0 - An unofficial fan patch for Deus Ex от автора shiftera или Deus Ex: Human Renovation (fan patch/mod).
Gelu McAllister Опубликовано: 19 декабря 2012 Опубликовано: 19 декабря 2012 Я так понима в этой версии 2.0 исправлены и указанные тобой выше баги с музыкой и Буддой?Так-то я все хотел заморочиться и сам исправить все что надо - тут чувак давно на форуме отдельную тему создавал где детально все расписывал. Но если есть возможность не заморачиваться, то почему бы и нет..) The ability to kill MJ12 soldiers with a secret gas valve in Hong Kong heliport (Buggy in the 1.112 GotY Edition). Дык, какой же это баг? Так и задумано. А иначе зачем там вся эта хрень с кодовой панелью и газом? О_о
Starscream Опубликовано: 19 декабря 2012 Опубликовано: 19 декабря 2012 Проблема со музыкой в Нью-Йорке уже давно известна. Я даже карту исправлял и выкладывал. Дык, какой же это баг? Так и задумано. А иначе зачем там вся эта хрень с кодовой панелью и газом? О_о Наверно имеется ввиду, что сама возможность это сделать забагована. Там вроде бы один солдат не убивается этим газом.
Oleg Опубликовано: 19 декабря 2012 Автор Опубликовано: 19 декабря 2012 Я так понима в этой версии 2.0 исправлены и указанные тобой выше баги с музыкой и Буддой?Вроде баг с музыкой только.The ability to kill MJ12 soldiers with a secret gas valve in Hong Kong heliport (Buggy in the 1.112 GotY Edition).Это значит, что возможность убить солдат MJ12 газом была бажной в 1.112 GotY, в патче востановлена эта возможность.
Gelu McAllister Опубликовано: 19 декабря 2012 Опубликовано: 19 декабря 2012 Твою карту я вроде даже как качал, только не помню заменял или нет) Да, есть там такое: сидят 2 солда за столом, 3 на стульях (один возле карты стоит) еще 1 вроде возле компа в стороне ото всех возле окна (хотя насчет этого не уверен, позже сегодня днем проверю) и 1 в душевой околачивается. Погибают только 2 за столом, до остальных газ вроде как то ли не доходит то ли реально баг и они не дохнут. Но тот что в душевой я думаю вполне может и выживать при любом раскладе, типа далеко же ш!))
bizone Опубликовано: 20 декабря 2012 Опубликовано: 20 декабря 2012 У меня все дохнут могу скрин выложить
bizone Опубликовано: 20 декабря 2012 Опубликовано: 20 декабря 2012 Есть и GOTY версия и v 1.002f разницы не заметил все падают как мухи
Gelu McAllister Опубликовано: 20 декабря 2012 Опубликовано: 20 декабря 2012 Довай сюда свой скрин, позырим =)
bizone Опубликовано: 21 декабря 2012 Опубликовано: 21 декабря 2012 По электронке могу скрин выслать,интернет томознутый сильно пока картинку загрузит час пройдет Gelu McAllister у меня твой адрес есть ща кидану скрины Отправил Скрины не загрузились
Oleg Опубликовано: 21 декабря 2012 Автор Опубликовано: 21 декабря 2012 Какая дата большинства карт в твоей Goty. Может у тебя самодельная сборка.
Oleg Опубликовано: 21 декабря 2012 Автор Опубликовано: 21 декабря 2012 Ну вот, а в лицензионной Goty не одной карты за июнь нету, большинство за май.
xRaitor Опубликовано: 20 марта 2013 Опубликовано: 20 марта 2013 Я правильно понимаю, что патчи данные в сообщении #3 не будут работать в русской версии игры?
MVV Опубликовано: 28 марта 2013 Опубликовано: 28 марта 2013 (изменено) Файл DeusEx.u используется только английской версией, русская использует его локализованную копию, поэтому - да. И локализовать пропатченный файл сложно, т.к. у него другие размер и позиции надписей и фраз. Изменено 28 марта 2013 пользователем MVV
xRaitor Опубликовано: 30 марта 2013 Опубликовано: 30 марта 2013 А какой перевод содержит файл DeusEx.U? Что будет если я заменю им русифицированый файл?
MVV Опубликовано: 30 марта 2013 Опубликовано: 30 марта 2013 (изменено) В движке первого Unreal, на котором построен Deus Ex, файлы .INT (текстовые) и .U (бинарные) содержат английский язык. Файлы .FRA и .FRA_U, например, содержат французский, и т.д. Перевод Алекса использует расширения .RUT и .RUT_U. Чтобы игра вела себя одинаково при выборе любого языка, нужно, чтобы скрипты и прочие не требующие локализации данные в файлах .U, .FRA_U, .RUT_U и т.п. были идентичными, т.к. игра загружает лишь ту версию файла, которая соответствует выбранному языку. Если заменить патченный DeusEx.U на русифицированный (или любой другой), изменения, внесенные патчем, не будут работать (их тупо не станет). И вообще, если заменить DeusEx.U на другой, изменения можно будет увидеть, только если в DeusEx.ini выбран английский язык (параметр Language в секции Engine.Engine), т.к. при выбранном русском игра загрузит DeusEx.RUT_U (если он есть, иначе ). Поэтому в русской версии заменять надо DeusEx.RUT_U. Вообще, в файле DeusEx.RUT_U локализована лишь пара десятков текстовых строк (шрифты, диалоги, базы данных - это всё в других файлах), так что потерю их локализации можно и пережить. Изменено 30 марта 2013 пользователем MVV
Oleg Опубликовано: 2 апреля 2013 Автор Опубликовано: 2 апреля 2013 Файл DeusEx.u используется только английской версией, русская использует его локализованную копию, поэтому - да. И локализовать пропатченный файл сложно, т.к. у него другие размер и позиции надписей и фраз.Что за бред, deusex.U не нужно локализировать, он спокойно работает на любой локали игры. xRaitor а чё спрашиваеш, сложно проверить? Всё работает, DeusEx.u только заменяй.
MVV Опубликовано: 3 апреля 2013 Опубликовано: 3 апреля 2013 (изменено) Там есть несколько десятков переводимых строк, в том числе имена персонажей. Да, можно играть без него, особой разницы не будет, диалоги и базы данных лежат в других файлах. А заменять надо как раз-таки DeusEx.rut_u, если используется перевод. Изменено 3 апреля 2013 пользователем MVV
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас