XaeroX Опубликовано: 29 июня 2015 Рассказать Опубликовано: 29 июня 2015 (изменено) Цикл фотоотчётов, посвящённых местам из моей любимой игры, Deus Ex, в реальности, близится к завершению. Последнюю часть, Нью-Йорк, из-за обилия фотографий я буду выкладывать частями. Первым делом я расскажу об остове Свободы, на котором происходит действие первой миссии игры. NOTE: Все превьюшки кликабельны. -------------------------------------------------------------------- Остров Свободы Остров Свободы расположен в Нью-Йоркской бухте, в устье реки Гудзон, примерно посередине между островами Манхэттен и Статен-Айленд (оба острова - районы, или, как там принято говорить, боро Нью-Йорка). Остров является одной из главных туристических достопримечательностей Нью-Йорка (да и вообще США) из-за расположенной там статуи Свободы. Той самой, которую по легенде захватили террористы NSF. К сожалению, попасть на остров можно только в светлое время суток, поэтому вопреки традиции фотографии сделаны при свете дня. Впрочем, ночью подсвечивается только статуя, и делать там совершенно нечего. Итак, приплываем на пароме на тот самый пирс, на который Дентон прибыл на полицейском катере. С пирса попадаем на сам остров. Узнаёте эту текстуру красной плитки? Здание UNATCO. Ну, почти. На самом деле вглубь пройти нельзя, вход туристам туда закрыт. Но место для вертолётной площадки там вполне можно выделить. Знакомые лавочки также присутствуют. Проходя дальше, видим вход в форт Вуд, на котором покоится пьедестал статуи. Он находится позади статуи, как и в игре. Огибая статую слева, можно пройти ко второму пирсу - служебному. Там нас дожидается старина Филбен, которому надо сообщить пароль "железо и медь" - помните? Это, кстати, материалы, из которых построена статуя - стальной каркас и медные листы облицовки. Как вы уже заметили, в реальности бетонных стен, отгораживающих игрока от воды, нет - лишь невысокие перила. Что поделаешь, оптимизация. Зато обратите внимание: на пирсе присутствует домик, как и в игре. Обойдя остров по кругу, можно рассмотреть статую Свободы со всех сторон и вернуться к главному входу. Чтобы зайти внутрь, нужно иметь ещё один билет (он выдаётся бесплатно, но бронировать нужно заранее, желательно за несколько недель, т.к. места внутри статуи немного - прямо скажем, гораздо меньше, чем в игре, и количество посетителей ограничено). Внутри нужно пройти досмотр, как в аэропорту - второй по счёту. Первый досмотр при посадке на паром. Борьба с терроризмом, как-никак - а то мало ли, какие-нибудь NSF-овцы захотят взорвать нашу статую и обезглавить... Ворота вблизи выглядят так: Внутри мы попадаем в тот самый зал из игры, который в реальности оказывается раза в три меньше, но в целом довольно похож. Вот эта непонятная штука в центре зала - оригинальный факел статуи Свободы, который был установлен на неё изначально. Затем факел заменили, а старый разместили внутри статуи. Там же находится и небольшой музей. По боковой лестнице можно подняться на второй этаж. Далее по довольно крутым лестницам (собственно, как и в игре) можно подняться на сам пьедестал. В игре на него выйти нельзя (выходы закрыты решётками), а в реальности можно. Народу там много, т.к. балкон очень узкий. Парапет же, напротив, гораздо выше, чем в игре. Виды, открывающиеся с балкона пьедестала, удивительно похожи на те, что можно видеть в игре, воспользовавшись читом ghost и выбравшись за решетку. Спускаясь с пьедестала, попадаем на крышу форта Вуд. И опять видим, как разработчики старательно копировали реальную архитектуру. Конечно, совпадения далеко не стопроцентные, но простим недостаток полигонов игре 2000 года выпуска. В целом, несмотря на некоторые существенные отличия, остров Свободы в игре и в реальности выглядит очень схожим. Взглянем напоследок на него сверху: -------------------------------------------------------------------- Посмотреть часть 1: Гонконг Посмотреть часть 2: Париж Изменено 19 июля 2016 пользователем XaeroX Ссылка на комментарий
XaeroX Опубликовано: 29 июня 2015 Автор Рассказать Опубликовано: 29 июня 2015 (изменено) *del* Изменено 29 июня 2015 пользователем Placeholder Ссылка на комментарий
XaeroX Опубликовано: 29 июня 2015 Автор Рассказать Опубликовано: 29 июня 2015 (изменено) Бэттери-парк Бэттери-парк (или Парк батареи) - небольшой парк на юге острова Манхэттен. Именно отсюда отправляются туристические паромы на остров Свободы, и здесь происходит действие второй миссии Deus Ex. Если размеры помещений Статуи были несколько увеличены по сравнению с реальностью, то размеры парка, напротив, серьёзно сокращены. Впрочем, основные доминанты обнаружить несложно. Вход в парк со стороны южного парома сопровождается известной нам по игре табличкой: По набережной Бэттери-парка можно дойти до Военного мемориала Восточного побережья (East Coast War Memorial). Военный мемориал Восточного побережья присутствует в игре и реализован весьма похоже. Он посвящён Второй мировой войне, о чём можно прочитать на стелах (на них вырезаны фамилии погибших американцев) и на постаменте бронзовой статуи орла. Причал в реальности гораздо зеленее, и лавочек больше. Обратите внимание на деревянные сваи. С набережной, как и в игре, открывается вид на статую Свободы. Двигаясь по парку с востока на запад, подходим к замку Клинтон. В игре замок Клинтон светло-коричневый, а в реальности красноватый. Когда-то здесь располагалась батарея, которая и дала название парку. Окна (вернее, бойницы) забраны решётками. Вход в замок выглядит очень похоже. Обратите внимание на текстуру двери! Мемориальная табличка, рассказывающая о замке Клинтон, находится на том же самом месте. Ночью замок Клинтон закрыт, попасть внутрь нельзя. Поэтому фотографии изнутри сняты при свете дня. В замке располагаются кассы, где продаются билеты на паромы до острова Свободы. Станции метро "Бэттери-парк" в реальности не существует, однако чуть поодаль от замка Клинтон находится станция "Bowling Green" - фактически, тоже на территории парка. Вагон метро изнутри: Станция, к сожалению, не похожа на то, что мы можем увидеть в игре - как минимум, она не одноплатформенная. Однако одноплатформенные станции в нью-йоркском метро - не такая уж редкость. Для примера выкладываю фотографию станции "23-я улица". Нужно отметить, что поезда очень длинные, поэтому все платформы очень протяжённые. В игре, видимо, в целях упрощения, они значительно сокращены. Ночной вид на город из Бэттери-парка необыкновенно красив. А некоторые здания вполне легко узнаются! Изменено 19 июля 2016 пользователем XaeroX Ссылка на комментарий
XaeroX Опубликовано: 29 июня 2015 Автор Рассказать Опубликовано: 29 июня 2015 (изменено) *del* Изменено 29 июня 2015 пользователем Placeholder Ссылка на комментарий
XaeroX Опубликовано: 29 июня 2015 Автор Рассказать Опубликовано: 29 июня 2015 (изменено) Адская кухня Адская кухня - район Нью-Йорка, второе его название Клинтон (не путать с замком Клинтон). Название получил из-за высокого уровня преступности, сохранявшемся вплоть до 1980-х годов. Сейчас считается довольно благополучным, но авторы Deus Ex, как видим, так не считают. Адская кухня условно ограничивается сверху 59-й улицей, а снизу 34-й (условно можно считать правым нижним её углом железнодорожный вокзал Penn Station). Боковые границы - 8-я авеню и река Гудзон. 8-я авеню - чрезвычайно оживлённая улица (на 42-й улице, например, находится автовокзал Нью-Йорка - фактически также в пределах Адской кухни), но чем дальше к реке - тем спокойнее район. Из этого можно сделать, в частности, вывод, что показанная в игре станция метро "18-я улица" никакого отношения к району не имеет. Впрочем, в районе находится несколько других станций метро, ничем не примечательных. Оказавшись в Адской кухне, сразу понимаешь, куда ты попал. Район интересен контрастом высотных зданий и малоэтажной застройки, совершенно не характерной для остального Мидтауна. То же самое мы видим и в игре - помните невысокий отель "Hilton" и небоскрёбы рядом? Говорят, что такая ситуация сложилась из-за закона, запрещавшего строить тут высотки до 1970-х годов. Теперь же тут активно возводят современные многоквартирные дома. Нельзя не признать, что у района есть свой колорит. Архитектура довольно разнообразна, поэтому и здания в Deus Ex затекстурены по-разному. Это не каприз разработчиков, там действительно ни одно здание не копирует полностью другое, в отличие от наших бетонных коробок. Отеля "Hilton" в Адской кухне нет. Зато есть "Travel Inn". Но, вообще говоря, гостиниц в этом районе немного: туристы редко заходят на запад дальше 8-й авеню. Пожарные лестницы - визитная карточка американских городов вообще и Нью-Йорка в частности. Адская кухня - не исключение. Подъезды, ведущие в здания прямо с улицы, также весьма характерны для города. Причём боковые лестницы встречаются очень редко. \ А вот тут могло бы находиться логово контрабандиста: Прогуливаясь по району, можно обнаружить и разнообразные подворотни: И игровые площадки (кстати, они закрываются на ночь): И большое количество парковок и гаражей: Эта фотография - практически референс для левел-дизайнера: Склад, в котором проходила одна из миссий игры, мог располагаться где-то здесь. Небольшие парки, как в Deus Ex, можно найти во многих районах Нью-Йорка. Есть такие и в Адской кухне. Например, этот парк совмещён с игровой площадкой и также закрыт ночью. А в этот парк, примыкающий к улице, можно попасть свободно в любое время. Вероятно, он и послужил источником вдохновения для авторов. Меня, как фаната игры, неизменно радует внимание авторов Deus Ex к деталям, благодаря которым и создаётся атмосфера нью-йоркского района. Это чёрные мусорные пакеты, которые вечером выставляются на улицу, а рано утром (или, может быть, ночью) их собирают мусорные машины. Это почтовые ящики US Mail. Это канализационные люки с любопытной надписью "Made in India". Ну и напоследок - бар. Нет, не "Underworld Tavern", а "KTCHN". Но тоже вполне аутентичное заведение. К сожалению, фотографии не могут в полной мере передать атмосферу Адской кухни. По ней нужно гулять ночью самому, желательно под соответствующий саундтрек. К тому же сейчас этот район вполне безопасен. Но всё же не настолько безопасен, чтобы совершенно расслабиться - иногда возникает ощущение, что вот-вот за углом наткнёшься на пару головорезов, избивающих бомжа монтировками. Одним словом, здесь можно почувствовать Deus Ex в реальной жизни. Изменено 19 июля 2016 пользователем XaeroX Ссылка на комментарий
XaeroX Опубликовано: 29 июня 2015 Автор Рассказать Опубликовано: 29 июня 2015 (изменено) *del* Изменено 29 июня 2015 пользователем Placeholder Ссылка на комментарий
XaeroX Опубликовано: 29 июня 2015 Автор Рассказать Опубликовано: 29 июня 2015 (изменено) Станция метро "Бруклинский мост" Станция метро "Бруклинский мост" - реально существующая станция нью-йоркской подземки. Вход с улицы выглядит так: На входах и на самих станциях традиционно висят схемы линий и маршрутов. В отличие от нашего метрополитена, в Нью-Йорке по одним и тем же путям ходят разные поезда. Это трудно объяснить, проще рассматривать их как трамваи - грубо говоря, ждёте поезда, смотрите, какая на нём буква или цифра маршрута и, если маршрут вам подходит, садитесь в вагон. По лестнице спускаемся на станцию. В игре решётки на выходах закрыты. Проход на станцию, как обычно, осуществляется через турникеты. Они такие же "трёхлапые", как в игре, хотя ориентированы несколько иначе. Фактически это пересадочный узел "Brooklyn Bridge - City Hall - Chambers Street", состоящий из двух станций, соединённых переходом. Конструкция станции типична для нью-йоркского метро: "путь - платформа - путь - путь - платформа - путь". По центральным путям движутся поезда экспресс-маршрутов (останавливаются не на всех станциях маршрута), по боковым - локальных (аналоги наших, останавливаются везде). В игре станция выглядит иначе: "платформа - путь - платформа - путь - платформа - путь - платформа". Однако в любом случае мы видим необычные для нашего метро центральные пути. Пути выглядят так. Иногда на них встречаются крысы, но нечасто. Так и не удалось сфотографировать ни одной: не было фотоаппарата в руках. Переход с платформы на платформу осуществляется через так называемый мезонин - коридор над платформами. В игре в мезонин также можно подняться (и, например, купить LAM по цене в пару раз выше рыночной). Через мезонин по коридорам можно перейти на вторую станцию "Chambers Street". В игре такой возможности, увы, нет. Выглядит вторая станция несколько иначе. Особенно примечательны колонны, которые тут облицованы кафелем, как и в игре. На станции "Бруклинский мост" вместо колонн установлены металлические балки. В целом у станции "Бруклинский мост" есть своё любопытное оформление, которое, к сожалению, разработчики игры не использовали. Обратите внимание на вензель "BB". В качестве бонуса - знаменитый Бруклинский мост, соединяющий Бруклин с Манхэттеном. Изменено 19 июля 2016 пользователем XaeroX Ссылка на комментарий
XaeroX Опубликовано: 29 июня 2015 Автор Рассказать Опубликовано: 29 июня 2015 (изменено) *del* Изменено 29 июня 2015 пользователем Placeholder Ссылка на комментарий
XaeroX Опубликовано: 29 июня 2015 Автор Рассказать Опубликовано: 29 июня 2015 (изменено) Кладбище в Нижнем Ист-сайде На Манхэттене есть и старые кладбища. Их не очень много, и все они суть исторические памятники. Присутствующее в Deus Ex кладбище в Нижнем Ист-сайде - это, по всей видимости, New York City Marble Cemetery. Основанное в 1831 году, оно находится в районе Ист-виллидж, иногда объединяемом вместе с другими районами в понятие "Ист-сайд", т.е. восточная часть острова Манхэттен. Основные захоронения находятся под землёй - потребность в них возникла во время вспышки жёлтой лихорадки в 1830 году. К сожалению, под землю туристов не пускают, да и само кладбище открывается для посетителей всего несколько раз в год. Небольшое, но довольно живописное, со всех сторон оно окружено жилыми домами. А вот и склеп Стэнтона Доуда. Ну, или по крайней мере, что-то похожее на него. Больше о кладбище, пожалуй, рассказать нечего. На этом я заканчиваю фотоотчёт, посвящённый Нью-Йорку и игре Deus Ex в целом. Спасибо всем за проявленный интерес. ^_^ Изменено 19 июля 2016 пользователем XaeroX Ссылка на комментарий
ZwerPSF Опубликовано: 29 июня 2015 Рассказать Опубликовано: 29 июня 2015 Как всегда - КРУТОТЕНЬ!Американцам походу ваще прикольно было играть тогда в Деус =) Ссылка на комментарий
MVV Опубликовано: 30 июня 2015 Рассказать Опубликовано: 30 июня 2015 Будем ждать полной версии! Действительно интересно! :) Ссылка на комментарий
Denton Опубликовано: 1 июля 2015 Рассказать Опубликовано: 1 июля 2015 Да, очень хорошая работа. Нашел прям, потайные места и детали, на которые даже я не обращал внимания в игре. Как на счет прогулки по Area 51 )) Ссылка на комментарий
Lgs Опубликовано: 1 июля 2015 Рассказать Опубликовано: 1 июля 2015 Достойно быть статьей на сайте я считаю. Ссылка на комментарий
ВизГ Опубликовано: 1 июля 2015 Рассказать Опубликовано: 1 июля 2015 Эх, у меня тоже мечта была проехаться по местам былой славы.Но ни че, ни че - не все еще потеряно))) Ссылка на комментарий
ZwerPSF Опубликовано: 1 июля 2015 Рассказать Опубликовано: 1 июля 2015 Как на счет прогулки по Area 51 ))Было уже =) -> https://planetdeusex.ru/forum/index.php?showtopic=6557&p=71856 Ссылка на комментарий
Denton Опубликовано: 5 июля 2015 Рассказать Опубликовано: 5 июля 2015 Было уже =) -> https://planetdeusex.ru/forum/index.php?showtopic=6557&p=71856Не, там не Зона 51, а катакомбы во Франции. Чтобы заснять "памятные места" в Зоне, это надо как минимум иметь охренительный ЗУМ, чтобы снимать с окружающих гор. А чтобы заказать бесплатную экскурсию по тамошним подземным комплексам с проживанием "все включено", нужно быть другом президента сша ) Ссылка на комментарий
ZwerPSF Опубликовано: 6 июля 2015 Рассказать Опубликовано: 6 июля 2015 Я про вопрос - в той теме был =) Ссылка на комментарий
ВизГ Опубликовано: 6 июля 2015 Рассказать Опубликовано: 6 июля 2015 <...>нужно быть другом президента сша )Быть JC/Адамом или просто иметь термооптик -_- Ссылка на комментарий
XaeroX Опубликовано: 8 июля 2015 Автор Рассказать Опубликовано: 8 июля 2015 (изменено) Большое спасибо за отзывы! :)Я смотрю, комментируют в основном одни и те же. Где же остальные фанаты игры, неужели им не интересно? Или тут теперь обитают в основном любители попсового DXHR?Выложил продолжение, об Адской кухне - см. третий пост темы. Вопрос к админам: можно ли в перфекционистских целях удалить посты Placeholder'а, которые я использовал для того, чтобы сообщения не склеивались и, таким образом, не был превышен лимит картинок для поста? Разумеется, если при удалении разделяющих сообщений форум сам не склеит посты выше и ниже его. Достойно быть статьей на сайте я считаю.Если кто-то захочет заняться оформлением статьи - я не против. :) Изменено 8 июля 2015 пользователем XaeroX Ссылка на комментарий
SlashNet Опубликовано: 8 июля 2015 Рассказать Опубликовано: 8 июля 2015 Где же остальные фанаты игры, неужели им не интересно?Молча сидят и с интересом наблюдают :)Лично мне обзор очень нравится. Ссылка на комментарий
MrNumbers Опубликовано: 9 июля 2015 Рассказать Опубликовано: 9 июля 2015 Где же остальные фанаты игры, неужели им не интересно? Здесь они! :) Каждый день захожу на форум и проверяю, не обновился ли пост. Репортаж, как всегда, на высоте! В очередной раз буквально заставляет перепройти первый Deus.Эх, надеюсь и у меня когда-нибудь будет возможность вот так "поиграть" в Deus в реальной жизни. Ссылка на комментарий
ZwerPSF Опубликовано: 9 июля 2015 Рассказать Опубликовано: 9 июля 2015 Забавно, что даже деревья выглядят так же =) Ссылка на комментарий
ВизГ Опубликовано: 9 июля 2015 Рассказать Опубликовано: 9 июля 2015 (изменено) Ух, аж на слезу пробило. А не находил ли место, похожим на базу NSF с генератором? Я смотрю, комментируют в основном одни и те же.Ну вообще, у планеты довольно стабильный юзерлист, новые люди приходят редко. Я вот терял пароль, лень было восстанавливать, просто так заходил и мониторил. Изменено 9 июля 2015 пользователем ВизГ Ссылка на комментарий
XaeroX Опубликовано: 9 июля 2015 Автор Рассказать Опубликовано: 9 июля 2015 Выложил продолжение про станцию метро, см. четвёртый пост темы. Эх, надеюсь и у меня когда-нибудь будет возможность вот так "поиграть" в Deus в реальной жизни.Самое главное - теперь есть путеводитель. :) А не находил ли место, похожим на базу NSF с генератором?Нет, к сожалению, ничего подобного там не нашлось. И вообще тот уровень довольно странный - плотно стоящие здания, отсутствие проезжей части. Адская кухня по атмосфере - именно первый уровень, с отелем. Ссылка на комментарий
XaeroX Опубликовано: 10 июля 2015 Автор Рассказать Опубликовано: 10 июля 2015 Выложил окончание отчёта про кладбище.На этом отчёт завершён, всем спасибо за просмотры и комментарии. :) Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас