Перейти к содержанию
Планета Deus Ex
Авторизация  
Denton

Deus Ex: MD Впечатления от игры

Рекомендуемые сообщения

Ни черта у меня не пошло, графика оптимизирована ужасно. На минимальных настройках игра выглядит ужасно, и фреймрейт ~10-15. В настройках нельзя полностью выключить тени - доступные настройки только хай и медиум. Почему? ((( У меня от выключения теней во всех играх фреймрейт сразу в два раза растет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот, кстати, я тоже икаром внизи спрыгнул с ударом... и вокруг немного народа вырубил, а не убил...  не убил же? =) Или пройду, а окажется, что в самом начале завалил чуваков и не пацифист нифига. Вроде опыт дали за пацифика. Падение икаром с ударом не убивает же?

 

Там на заставках при загрузке сноска была, что икар наносит нелетальные удары. А по поводу посмотреть справился ли с защитой Сигха, там в меню заданий должна быть опция "журнал" в нём отображается, какие миссии ты выполнил и их пункты с галочками или крестиками.

 

Не могу привыкнуть к мышке: сначала думал, что игра подлагивает из-за того, что выставил на "очень высокое" графику, несколько раз снижал потом её, но эффект один и тот же - слишком "медленно" и неуклюже ею рулить. Настройки скорости мыши вроде помогают, но не до конца. Из-за этого играть заметно неудобнне, прицеливаешься намного дольше. Кто-нибудь сталкивался с этим?

 

А что за мышь и где настраивал? Вариантов настройки мыши аж 3, 1 - это в самой винде (панель управления-мышь), 2 - возможно с драйвером мыши установлено По для неё и регулировать DPI можно там, как у моей G600MMo? Logitech Gaming Software. Может и у тебя какой драйвер и ПО к твоей мыши можно поставить. 3 - настройки чувствительности мыши есть в самой игре.

 

Может частоты кадров не хватает? У меня кстати лагов нет. Где то приблизительно +-30 постоянно.

 

По поводу вертолета не догадался, что нужно по стелсу, хотя в этом стиле и играю. Ну просто когда три стороны друг в друга стреляют, хаос везде, пули летят - про стелс как то забылось. Просто добежал и все. Меня заметили естественно. И сейв уже перезаписан. Хоть перепроходи пока еще из квартиры не вышел) Сколька за стелс дают опыта?

 

На уровне сложности настоящий Deus Ex дают, кажется, 500 опыта, на других, к сожалению не знаю.

 

Ни черта у меня не пошло, графика оптимизирована ужасно. На минимальных настройках игра выглядит ужасно, и фреймрейт ~10-15. В настройках нельзя полностью выключить тени - доступные настройки только хай и медиум. Почему? ((( У меня от выключения теней во всех играх фреймрейт сразу в два раза растет)

 

Какая видюха? Сколько видеопамяти?

Изменено пользователем Max2k

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какая видюха? Сколько видеопамяти?

Памяти гиг, видюха очень унылая, аж стыдно называть )))

Но хотя бы на лоу настройках всякие КОДы и баттлифилды новые она вполне себе тянула, с играбельными 25-30 фпс. Здесь - вобще ни в какую. Хотя, может если бы можно было тени выключить, и потянула бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Памяти гиг, видюха очень унылая, аж стыдно называть )))

Но хотя бы на лоу настройках всякие КОДы и баттлифилды новые она вполне себе тянула, с играбельными 25-30 фпс. Здесь - вобще ни в какую. Хотя, может если бы можно было тени выключить, и потянула бы.

 

Тут всё куда круче, для минималок видюхи нужны с 2 Гб памяти: AMD Radeon HD 7870 (2GB) или NVIDIA GeForce GTX 660 (2GB). Просто в современных консолях сейчас стоит что-то в районе AMD Radeon HD 7870, поэтому игры сейчас пошли с более высокими требованиями. Но MD отдельная история, оптимизация тут хромает на обе ноги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут всё куда круче, для минималок видюхи нужны с 2 Гб памяти: AMD Radeon HD 7870 (2GB) или NVIDIA GeForce GTX 660 (2GB). Просто в современных консолях сейчас стоит что-то в районе AMD Radeon HD 7870, поэтому игры сейчас пошли с более высокими требованиями. Но MD отдельная история, оптимизация тут хромает на обе ноги.

Ну я смотрел по спекам обе эти видеокарты, как для минимальных требований это ну слишком уж много. Обе видеокарты это топ среднего сегмента, лаунчились с ценниками около $300. При том качество графики на минималках выглядит в разы хуже HR, который на средних у меня летает с фпс ~50. Ейдос,упоролись, шоле? ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну я смотрел по спекам обе эти видеокарты, как для минимальных требований это ну слишком уж много. Обе видеокарты это топ среднего сегмента, лаунчились с ценниками около $300. При том качество графики на минималках выглядит в разы хуже HR, который на средних у меня летает с фпс ~50. Ейдос,упоролись, шоле? ))

 

Всё верно, топом среднего класса они были года 3-4 назад, когда выходили, а теперь даже мой Radeon r9 380 можно назвать топом среднего класса лишь с натяжкой.

Это скорее всего упоролись наши дорогие нидерладнские обкурыши Nixxes Software, порт на ПК они же делали. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё верно, топом среднего класса они были года 3-4 назад, когда выходили, а теперь даже мой Radeon r9 380 можно назвать топом среднего класса лишь с натяжкой.

Это скорее всего упоролись наши дорогие нидерладнские обкурыши Nixxes Software, порт на ПК они же делали. :)

Да вроде нет, Ейдос тоже упоролись, консоли максимум в 30 к/с с просадками тянут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто-нибудь играет с русскими субтитрами? Как вам жесткий мат? Я такого еще не встречал в играх. Такая прелесть.

 

А штаб опергруппы 29 хорош. Еще и музыка на бэкграунде очень схожа по ноткам на UNATCO из первого Деуса. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто-нибудь играет с русскими субтитрами? Как вам жесткий мат? Я такого еще не встречал в играх. Такая прелесть.

В FarCry 3 есть жёсткий мат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати одно из достижений игры называется Laputan Machine (для тех кто в танке, хотя таких скорее всего нет это пароль от кнопки самоуничтожения Гюнтера Херманна) и вот интересно за что его бы могли дать и что там про него можно было бы узнать? И ещё Адаму всё время напоминают про нейропозин и мне интересно он просто не рассказывает про свою особенность из-за того что так его могут вычислить Иллюминаты или он пытался обьяснить что ему это по-настоящему не нужно, но ему никто не верил?

Изменено пользователем Poundcake

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Похоже, что в игре нет отражения в зеркале. Видимо убрали, чтоб игра сильно не перегружалась. Очень печально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто-нибудь играет с русскими субтитрами? Как вам жесткий мат? Я такого еще не встречал в играх. Такая прелесть.

 

Сразу видно, что ты в третьего Ведьмака не играл. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто-нибудь играет с русскими субтитрами? Как вам жесткий мат? Я такого еще не встречал в играх. Такая прелесть.

 

А штаб опергруппы 29 хорош. Еще и музыка на бэкграунде очень схожа по ноткам на UNATCO из первого Деуса. 

 

В смысле с англ. озвучкой и русскими субтитрами? Дык там маты не только переведены, даже озвучены :), и да Starscream прав, в Ведьмаке всё ещё более люто :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проработка и детализация локаций просто поражает.

Кто-нибудь находил квартиру в Праге, где жила дама, следившая за Дженсеном и где есть его медицинские документы? Интересно это квест какой-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я там документов не нашел. Только телескоп.

Про детализацию согласен. Я офигел от того, что мне на одно жилое здание потребовалось пара часов, чтобы все прочесать. Зашел в игру, называется, - дальше одного здания не продвинулся за сессию )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поигрался.

 

Игрушка отличная, но не хватает глубины... нет не то - объема... снова не то - масштаба. По сравнению с HR (про первый DX вообще молчу) у MD какая-то мелкая совсем история. Которой хватило бы на отличный нуар детектив, но не на киберпанковскую вселенную с междупланетным заговором.

 

А вот дальше пойдут минусы-спойлеры:

 

1. Действительно параллели с 2027 просматриваются. Сегрегация аппнутых, военное положение и т.п. Создателям мода в плюс - на Вас равняются разработчики. :)

Общая скомканность повествования. DLC в срочном порядке из игры вырезали похоже. Многие миссии не рассказаны. После прохождения игры остался осадок - а дальше что?! Адам после Панхеи лежал в больнице, где его переделали - в какой больнице, кто переделал, зачем? Что случилось с Двали, когда я убил (или оглушил) всех её главарей? Как появилось НСФ? Каким образом ОГ29 переросло в ЮНАТКО? Куда делся Маджестик 12? Что с Тонгом? Кто такой Янус - ИИ или же человек? Церковь бога машин не раскрыта. Судьба КПА после смерти Рукера не рассказывается (то что их сделали террористами не в счет). Как Мандерли с Пейджем подружился. Неужели Рабия действительно будет достроена? На кого все же работает психолог в ОГ29? Что случилось с Сингхом? Кто такой Марченко?

 Осталось слишком много вопросов и непоняток.

 

2. Место действия - Прага. И всего лишь пара районов. Причем я попробовал найти на карте Праги похожее место - не смог. Названия не совпадают. Конечно и в HR это было, но обидно когда в первой игре места действия выглядели реалистичнее. Нет, нам дают посетить комплекс Утулек и гео станция в Альпах, плюс Лондон в конце, но свободно перемещаться можно только по Праге. Обидно, а ведь я надеялся посетить хотя бы строящуюся Рабию - о ней все уши прожужжали. Или побыть в огромном хранилище банка Палисайд. Да и Город Големов показан мало.

Метрополитен же названиями станций и расположением линий вообще не похож на Пражский - минус. Что мешало хотя бы приблизительно по картам сделать. Ведь закрытую тогда еще Зону 51 на поверхности создали довольно похоже на то, что видно со снимков. 

 

3. Баги - они везде. Начиная с интерфейса и заканчивая вылетами (с терминатором и без). Плюс логика НПС какая-то совсем не логичная. К примеру, один бармен за нейропозин дает код от подвала с "ништяками". Постоянно, даже когда подвал уже разграблен до неузноваемости. В HR за всю игру такого не было. Серьезно, нельзя было отладить игру, прежде чем на рынок выбрасывать, видимо опять со сроками не успевали.

 

4. Плохая русская озвучка и перевод. Мало того что не было переведено два письма на французском (не было переводчика - могли бы хотя бы через Гугл-Транслит перевести), так еще и со звуком беда - то тихо, то громко. Ну и косяки и орфографические ошибки встречаются частенько. Отвратно, в HR было на много лучше.

 

5. Мат. Да - минус. Ну, мля!, вот если бы, мать их!, я через каждую фразу, пердеть медведь!, вставлял бы, едрен пельмень!, матное слово - это выглядело смешно и нелепо. И в игре это выглядит не более чем смешно и нелепо. Несколько фраз было бы еще сносно, но не постоянно же. Практически все торговцы ругаются так, что пулю пустить им в лоб - самое то. От ОГПешников и неверных ментов еще можно стерпеть - им по должности положено, но торгаши должны быть проще в выражениях. Хотя кто знает - может оно для Восточной Европы и нормально. Не знаю, не был. Хотя детишкам должно понравиться.

 

6. Репликанты! Все жители вообще сплошные репликанты. Ок, это игра - я все понимаю. Но зачем повторять одни и те же диалоги по несколько раз. Что мешало записать стандартное "окончание разговора", типа: "Я все сказал", "Я больше ничего не знаю", "Ты еще здесь, тупой утырок, отвали от меня, а то я тебе оторву твой болт и засуну его в твою хромированную задницу!!!"

Даже бы в хорошем качестве такие стандартные фразы могли бы улучшить впечатление от игры. Но нет один и тот же диалог можно продолжать бесконечно.

Лучше всего себя вели наемники на швейцарской базе - стоило снять одного снайпера, как другой сразу же это заметил и включил тревогу. Все засуетились и стали в каждую щель заглядывать. Вот что мешало сделать такое же поведение копам и бандюгам? Я свободно (аугоментированный, в городе в котором апнутых на всю голову не выносят власти) заходил в полицейский участок, банк, левые магазины, места преступления и прочие помещения, где в реальной жизни я бы получил бы по башке.

А вот эта показная демонстрация апнутости? Допустим до "Инцидента" это было модно, но при притеснении как бы логичнее прятать свои протезы под одеждой (как делает Адам). Тем более, что выковыривать грязь из шарниров - то еще удовольствие. Странно, что при отсутствии снабжения нейропозином и нормальной ТП у апнутых не наблюдаются проблем с протезами - все такое блестящее и сильно констатирующее с грязными обрывками толстовок и изуродованной кожи.

 

7. Припасы. Ок, я играл на легком, но не думаю, что на более сложных уровнях у Вас уже к концу первого пребывания в Праге в инвентаре не накопиться взрывчатки и патрон, которых бы хватило на небольшую команду солдат удачи. А уж Н-поз вообще редкостью не назовешь. Валяется везде, где только можно - раздавай не хочу.

Зато исчезли модификации оружия (которые раньше продавались отдельно), а прикольные вундервафли типа парализующего пистолета и транквилизаторной винтовки зачем-то переделали в обычные винтовку и пистолет, только стреляющими дротиками. Вернули разные типы боеприпасов, вот только не настолько длинная игра, что бы все это опробовать.

 

8. Рояли в кустах. Ну это же не бульварное чтиво в конце концов! Или бульварное? "Ой, Адам, смотри что я в тебе откопал - скрытые аугоментации, а ты и не заметил!" Пам-парам-пам. Бред, если честно. Тем более, что все они чиста боевые и при стелс прохождении не потребуются (разве что удаленное управление). Любящие шутеры в восторге, а вот лично мне кажется - что не к селу не к городу.

Или комичные ситуации (по другому и не назовешь): "Ой, Адам, а что это ты делаешь в запертой комнате босса ОГ29?", "Да так, ничего. А ты какого черта тут делаешь?", "То же ничего.", "Ну ладно." И это в тот момент, когда узнаешь, что руководство ОГ29 не играет за хороших.

Или: "Адам, какого черта ты трогаешь компы сотрудников.", "Так надо.", "Но...", "Будешь много знать - будешь плохо спать", "Ну хорошо, но будь осторожен". И этот парень строит из себя параноика? Ух. Не опергруппа, а ясли для взрослых детей какие-то - все бегают и занимаются какой-то фигней. Ведь в мире все запипись, радуги летают, бабочки срут, единороги не вымерли.

 

9. Некоторые миссии. Причем от некоторых осталось только "И че?!" При том, что в игру введены сюжетные предметы, назначение большинства из них не ясно. Вот зачем таскать гильзу от пистолета, если ты не будешь расследовать это убийство? Или например "похищение" сынка одной мамаши из Двали. Ок, вырубил. Принести на склад - да запросто... Ага, как же. Три пути - крыша, канализация и главный вход (охраняющийся мама не горюй и выходящий на людную улицу). Скинуть тело в канализацию - ой башку разбил, закинуть его на крышу мне так и не удалось (причем от такого броска от обычного человека остался бы шарф - говорю же, репликанты) - пришлось пробиваться с боем и травить газом улицу. И после этого на вопрос "Никто Вас не видел", Адам отвечает "Все прошло - чики-брыки".

Сама Прага, после посещения Уттулека открыта полностью - проникай куда хочешь. То есть можно проникнуть на базу Двали и кокнуть местного босса. И как потом узнать, что бомбы заложат в Лондоне. Эх, надо было его сразу кокнуть и посмотреть, что будет потом - но переигрывать не хочется.

 

10 (шуточный). Вентиляции. Еще со времен HR у меня (да и не только наверное) возник вопрос - а действительно ли миром правят Иллюминаты, а не установщики этой вентиляции. Она везде одинаковая, будь то в новом банке или старой канализации. А то что её украшают паутина и фекалии мух поденок дело не меняет - материал и решетки все равно просматриваются. Вот ведь пол игры проводится, ползая в этих тесных (ага конечно) вентиляциях (ака Гордон Фримен) - можно было бы хотя бы текстуры разные наложить.

 

---

Но довольно о минусах, плюсы:

 

1. Красота то какая! Ляпота! Все выглядит замечательно. Пусть и количество объектов мешает находить припасы. Но за красоту приходится платить - игра занимает прилично места на носителе. Была бы она насыщеннее - я бы слово не сказал. А так... Ладно, а то опять в минусы уйду.

 

2. Расходники. Можно в инвентаре собрать какой-нибудь ништяк. Типа патронов для Тайфуна или супер-отмычки. Так же расходниками же модифицируется оружие. Опять минус - комплектами было бы логичнее.

 

3. Играть интересно, не смотря на косяки и рояли.

 

Да. Что-то плюсов получилось мало, по сравнению с минусами. Наверное, от того, что минусы бросаются в глаза сильнее. Да и после HR от MD ждешь чего-то такого же или даже круче. Увы. Хорошая игра, но... лучше бы они утилиты для модификации HR сделали - пользы было бы больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Документы в сейфе на нижней полке. В компьютере письма в которых приказано следить за главным испытуемым, и просьба прислать его медицинскую историю. Плюс аугментации, внезапно появившиеся. Попахивает ЗАГОВОРОМ!)

 

По минусам спойлерам (по сюжету и роялям пока нечего сказать):

1...

2. Если в игре только Прага - понятно почему все в ней настолько детально. 1 хаб стоит всех в HR.

3. Багов вроде не видел. Вылет был 1раз.

4. Перевод не отличный но норм.

5. Мата сильно много не заметил пока.

6. А разве не так было во всех деусах?

7. Моды же продаются - глушак например, прицел еще видел.

8...

Чтобы проще было находить предметы и не ломать глаза, в настройках можно включить соотв. опцию.

Изменено пользователем Demon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Адам Дженсен, агент TF29, в метро поставил под ноги пластиковый стакан для мелочи и просит милостыню. Лучше-б оставили экран загрузки, честно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Адам Дженсен, агент TF29, в метро поставил под ноги пластиковый стакан для мелочи и просит милостыню. Лучше-б оставили экран загрузки, честно.

Я, вот, тоже не очень понимаю: официально работает чувак на правительство США и хоть бы за Дубай ему заплатили, но нет - видимо работает за идею и бабло надо шарить только по карманам обычных граждан, иначе же помрешь с голоду... пока мир спасаешь. В первом Деусе даже после апокалипсиса Дентону премии за выполнение миссий выплачивали. А Дженсен побирается ходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Место действия - Прага. И всего лишь пара районов. Причем я попробовал найти на карте Праги похожее место - не смог. Названия не совпадают. Конечно и в HR это было, но обидно когда в первой игре места действия выглядели реалистичнее. Нет, нам дают посетить комплекс Утулек и гео станция в Альпах, плюс Лондон в конце, но свободно перемещаться можно только по Праге. Обидно, а ведь я надеялся посетить хотя бы строящуюся Рабию - о ней все уши прожужжали. Или побыть в огромном хранилище банка Палисайд. Да и Город Големов показан мало.

http://disgustingmen.com/games/deus-ex-mankind-divided-prague-photos

 

4. Перевод не отличный но норм.

По ХР недавний ролик от спогейма - по МД будет тож самое скорее всего =)

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Ой, Адам, смотри что я в тебе откопал - скрытые аугоментации, а ты и не заметил!" Пам-парам-пам. Бред, если честно. Тем более, что все они чиста боевые и при стелс прохождении не потребуются (разве что удаленное управление). Любящие шутеры в восторге, а вот лично мне кажется - что не к селу не к городу.

Там из исключительно-боевых, пожалуй, только броня титан и встроенный PEPS из ХР. Остальное вполне скрытное. Я первым делом взял рывок-телепортацию 2-го уровня и взлом с дистанции. Я с этим рывком проходил до самого конца игры и при его использовании невидимость просто не понадобилась. Он шумный, но только ну совсем близко к врагу. А я больше по крышам лазил с ним. Вот там где сайд миссия с пропуском за 35к, там с рывком спокойно проходится перемещаясь по балконам над запретной зоной. В добавок рывок можно использовать для оглушения врагов. Т.е. с довольно заметного расстояния и почти без шума, правда он сильно его отбрасывает, что тоже можно в свою пользу повернуть, например забросить врага в какую-то комнату, а не прятать потом его туловище. Да и этот рывок лучшее средство для залезания в любые вентиляции. Я бы высокий прыжок даже не прокачивал из-за этого рывка, только имплант на шумоподавление без прыжка не взять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока на радио играет только 'Hong Kong Wan Chai'. Это правда, там действительно всего один трек для радио на всю игру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там из исключительно-боевых, пожалуй, только броня титан и встроенный PEPS из ХР. Остальное вполне скрытное. Я первым делом взял рывок-телепортацию 2-го уровня и взлом с дистанции. Я с этим рывком проходил до самого конца игры и при его использовании невидимость просто не понадобилась. Он шумный, но только ну совсем близко к врагу. А я больше по крышам лазил с ним. Вот там где сайд миссия с пропуском за 35к, там с рывком спокойно проходится перемещаясь по балконам над запретной зоной. В добавок рывок можно использовать для оглушения врагов. Т.е. с довольно заметного расстояния и почти без шума, правда он сильно его отбрасывает, что тоже можно в свою пользу повернуть, например забросить врага в какую-то комнату, а не прятать потом его туловище. Да и этот рывок лучшее средство для залезания в любые вентиляции. Я бы высокий прыжок даже не прокачивал из-за этого рывка, только имплант на шумоподавление без прыжка не взять.

спасибо за наводку по поводу телепорта. Я вообще не хотел брать эту штуку, но испробовал и осознал всю полезность. Только его надо до упора прокачать - за 3 праксиса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По ХР недавний ролик от спогейма - по МД будет тож самое скорее всего =)

Ну по сегодняшним реалиям, где во главу угла поставлена прибыль, лучше не будет. Переводчики может и хотели бы сделать, но...

 

А что по-поводу того, что ГГ постоянно подгоняют, то начальство на инфолинк названивает, то друзья товарищи... Влияет ли на что нибудь тот факт, что я не сразу пошел расследовать место взрыва, а мне уже успели позвонить напомнить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну по сегодняшним реалиям, где во главу угла поставлена прибыль, лучше не будет. Переводчики может и хотели бы сделать, но...

 

А что по-поводу того, что ГГ постоянно подгоняют, то начальство на инфолинк названивает, то друзья товарищи... Влияет ли на что нибудь тот факт, что я не сразу пошел расследовать место взрыва, а мне уже успели позвонить напомнить?

С каждым годом материться всё дороже, а это уже вторая игра за последнее время, где матерится даже массовка. Да что там, даже в 'орыгинале' без перевода и то умудрились матюгнуться. Это вразрез идёт с вопросом о прибыли.

 

Да что-то незаметно, скорее напоминалка игроку простая, чтобы не медлил.

Изменено пользователем Zer0wing

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  
×
×
  • Создать...