LoadLine Calibration Опубликовано: 24 октября 2018 Рассказать Опубликовано: 24 октября 2018 Интервью с ведущим программистом Deus Ex (на Английском):https://www.gamasutra.com/blogs/DavidLightbown/20181023/328687/ Русский перевод (спасибо SlashNet за ссылку):https://habr.com/post/427733/ Ссылка на комментарий
MVV Опубликовано: 24 октября 2018 Рассказать Опубликовано: 24 октября 2018 (изменено) С большим интересом почитал, прямо столько занятных моментов, ещё и с юмором! Also, I still don’t know why the pawn is that dinosaur headWho let the Docs outUnrealEd did have a really nice spiral staircase generator [laughs] but no ladders.What the hell are you doing?What the hell, can we put this in the game? О том, как движок выбирали, про то, что и кваковский рассматривали, но в нем ничего кроме шутера (в том числе техподдержки, тупо xcopy за четверть миллиона баксов), поэтому выбрали Unreal (и здорово же). Задумка с запахом для собак - вообще круто! Про диско-шар с лазером для проверки зеркал занятно, сразу вспомнилась карта 99_Endgame4 - не для того ли она там:) Загрузил её, лазерный луч вижу, но шара не вижу, и под рукой нет редактора, чтобы проверить, но думаю, он там есть:) Изменено 24 октября 2018 пользователем MVV Ссылка на комментарий
LoadLine Calibration Опубликовано: 24 октября 2018 Автор Рассказать Опубликовано: 24 октября 2018 Там в комментариях автор мода Zodiac :) So, we did way more that we should have in UnrealScript, as opposed to native C.Для меня это даже неплохо )) Кстати шара на карте 99_Endgame4 нет, проверила. They basically took a CD of code, threw it at you, and ran away.Они бросали в вас диск с исходниками и убегали :D Ссылка на комментарий
SlashNet Опубликовано: 29 октября 2018 Рассказать Опубликовано: 29 октября 2018 Киберпанк 2000: инструменты создания Deus Exhttps://habr.com/post/427733/ Ссылка на комментарий
ZwerPSF Опубликовано: 29 октября 2018 Рассказать Опубликовано: 29 октября 2018 Крутое интервью - прям вернули в конец 90-ых-начало 2000... и вспомнился момент с титрами Деуса - с фоткой разрабов... как сидел и смотрел в экран ЭЛТ-моника в ночи... осмысливая, что только что я прошел что-то невероятное =) Ссылка на комментарий
LoadLine Calibration Опубликовано: 30 октября 2018 Автор Рассказать Опубликовано: 30 октября 2018 Спасибо за ссылку :) Сообщения перемещены в эту тему. Ссылка на комментарий
Dima Опубликовано: 30 октября 2018 Рассказать Опубликовано: 30 октября 2018 Крутое интервью - прям вернули в конец 90-ых-начало 2000... и вспомнился момент с титрами Деуса - с фоткой разрабов... как сидел и смотрел в экран ЭЛТ-моника в ночи... осмысливая, что только что я прошел что-то невероятное =)Эт точно. 14ти дюймовый моник. разрешение 640х480. Темнозеленые тени, но разве это имело значение? Ссылка на комментарий
SlashNet Опубликовано: 30 октября 2018 Рассказать Опубликовано: 30 октября 2018 (изменено) Спасибо за ссылку :) Сообщения перемещены в эту тему. Вероника, только исправь что за ссылку спасибо, а то надпись в шапке может ввести в заблуждение, что я переводил... :) По теме: Для меня было интересно узнать, что хотели ввести понятие запаха, чтоб собаки унюхивали протагониста. Задумка клёвая, но сложнореализуемая в геймплейном виде (чтоб и реалистично более-менее было, и без условностей). Изменено 30 октября 2018 пользователем SlashNet Ссылка на комментарий
ZwerPSF Опубликовано: 31 октября 2018 Рассказать Опубликовано: 31 октября 2018 Эт точно. 14ти дюймовый моник. разрешение 640х480. Темнозеленые тени, но разве это имело значение?хех... у меня 15ка вьюсоник была, пень III - 500мгц, до 550 разгон =), 128озу и видюха рива тнт 2 ванта 32мб (обрезанная ванта была типа)...Играл 800на600 32бит =) поначалу, но в итоге, да 640на480 и 16 приходилось в ГонКонге ставить уже. Но было абсолютно пофиг. А вот, кстати, на 3dfx Вуду 3 у друга весьма недурно шло в 1024на768. Ссылка на комментарий
Deus Опубликовано: 14 ноября 2018 Рассказать Опубликовано: 14 ноября 2018 Неожиданно. Спасибо Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас