Walton Simons Опубликовано: 4 января 2006 Опубликовано: 4 января 2006 А не пофик тебе на этот шкаф? Он ниче не меняет.
Дед Опубликовано: 4 января 2006 Опубликовано: 4 января 2006 Хотя зря я краски сгущаю, у меня этот SDK пошёл. Теперь осталось только понять как и чего там переделать нужно. Попробую сначала вариант с тем чтобы не только NPC выключатель юзать могли, если кто знает как это в SDK сделать, прошу написать.SDK 1109 отличается от 1112 возможностью юзать свой класс игрока, кажется, так что без разницы.Нужно поставить муверу шкафа параметры bIsDoor, bFrobbable ну и можно bHighlight во вкладке DeusExMover.
Sota Опубликовано: 4 января 2006 Автор Опубликовано: 4 января 2006 Может я чего не так сделал:Подлетел к шкафу,щёлкнул пару раз на фиолетовом контуре-скелете шкафа,Изменил bisDoor, bFrobbable, bHighlight на True,Сохранил изменения.И ничего, просто так не открывается, opensesame, тоже не помогает.
Kronos Опубликовано: 4 января 2006 Опубликовано: 4 января 2006 1. opensesame нужно писать в режиме кодов. Ты режим кодов ставишь?2. SDK 1109 отличается от 1112 ConEdit'ом. Там больше миссий и Headers'ами. А класс игрока разве не побарабану? Это может в версии игры 1109 нельзя изменять класс игрока, но эдитор на это не влияет.
VECTOR Опубликовано: 4 января 2006 Опубликовано: 4 января 2006 Может я чего не так сделал:Подлетел к шкафу,щёлкнул пару раз на фиолетовом контуре-скелете шкафа,Изменил bisDoor, bFrobbable, bHighlight на True,Сохранил изменения.И ничего, просто так не открывается, opensesame, тоже не помогает. Выключатель со стороны MJ пробовал переключать? Кстати, на твоей версии мапы у шкафа не сделаны кейфреймы, т.е. нет никакой анимации.
Sota Опубликовано: 4 января 2006 Автор Опубликовано: 4 января 2006 Есть! Получилось!dedhimself, Способ верный, так всё и надо было сделать, только на фаргусовской карте, а не на моей, но кто же знал, спасибо за подсказку!VECTOR, Твоя карта помогла, я там поменял тоже что и у себя (bIsDoor, bFrobbable и bHighlight на True и всё заработало, даже opensesame не пригодился, без него идёт, просто выключатель щёлкаешь и вуаля.Kronos, да я нормально opensesam применял, как положено, сначала set DeusEx.JCDentonMale bCheatsEnabled True, а потом opensesame. Всё-таки это у меня карта хреновая. Фаргусовская-то лучьше оказалась.ВСЕМ БОЛЬШОЕ-ПРИБОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!!!
Denton Опубликовано: 4 января 2006 Опубликовано: 4 января 2006 Есть! Получилось!dedhimself' date=' Способ верный, так всё и надо было сделать, только на фаргусовской карте, а не на моей, но кто же знал, спасибо за подсказку![b']VECTOR[/b], Твоя карта помогла, я там поменял тоже что и у себя (bIsDoor, bFrobbable и bHighlight на True и всё заработало, даже opensesame не пригодился, без него идёт, просто выключатель щёлкаешь и вуаля.Kronos, да я нормально opensesam применял, как положено, сначала set DeusEx.JCDentonMale bCheatsEnabled True, а потом opensesame. Всё-таки это у меня карта хреновая. Фаргусовская-то лучьше оказалась.ВСЕМ БОЛЬШОЕ-ПРИБОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!!!надоже, счастье-то какое :evil: :) помолимся, братья... :!:
Morf Опубликовано: 5 января 2006 Опубликовано: 5 января 2006 А я вот даже знать не знал про такое, хм.. Глядишь, чё-нить и ещё найдётся. :evil:
Sota Опубликовано: 6 января 2006 Автор Опубликовано: 6 января 2006 Естественно радости полные ..., а как вы думали, можно сказать мечтал об этом ещё с первого прохождения Deus-а, в игре же ведь просто утопаешь, цепляет и захватывает не по-детски, но во всём идеальном всегда находятся какие-то мелочи, которые не дают покоя, вот это была именно такая для меня мелочь.
JC Denton Male Опубликовано: 10 января 2007 Опубликовано: 10 января 2007 У меня такая же проблема с неработающей кнопкой, которая позволяет управлять шкафом. Подскажите пожалуйста новичку в этом, как это сделать вообще? SDK я установил, а что делать дальше (загружать или что там)?
LoadLine Calibration Опубликовано: 10 января 2007 Опубликовано: 10 января 2007 JC Denton Male Надо открыть карту 06_HonhKong_WanChaiStreet.dx в редакторе и найти этот шкаф (виден как розовый контур). Затем надо нажать на нем правой кнопкой мыши чтобы появилось меню и выбрать Movers —->> Key1. Если при этом шкаф опуститься вниз значит анимация задана, можно будет открыть через OpenSesame. Если шкаф не опустился то сдвинь его вниз так чтобы верх был на уровне пола (смотри по 2D окнам). Затем снова кликни по нему и выбери в меню Movers —->> Key0. Шкаф при этом должен вернуться в исходное положение. Сохраняешь карту и пробуй. Кстати на моей версии карты анимация не задана, но выключатель связан со шкафом (пара Event/Tag) И в стороне красный браш по форме этого шкафа. Лично я про этот шкаф не знала пока не прочитала тут :cry:
JC Denton Male Опубликовано: 19 января 2007 Опубликовано: 19 января 2007 (изменено) JC Denton Male Надо открыть карту 06_HonhKong_WanChaiStreet.dx в редакторе и найти этот шкаф (виден как розовый контур). Затем надо нажать на нем правой кнопкой мыши чтобы появилось меню и выбрать Movers —->> Key1. Если при этом шкаф опуститься вниз значит анимация задана, можно будет открыть через OpenSesame. Если шкаф не опустился то сдвинь его вниз так чтобы верх был на уровне пола (смотри по 2D окнам). Затем снова кликни по нему и выбери в меню Movers —->> Key0. Шкаф при этом должен вернуться в исходное положение. Сохраняешь карту и пробуй. Спасибо, Вероника, за предоставленную подробную подсказку. В общем, после того как я открыл карту, нашёл этот розовый контур-шкаф и исправил вышеперечисленные dedhimself'ом параметры blsDoor, bFrobbable, bHighlight на True, на Key1 он реагирует, нормально опускается вниз, на Key0 тоже — обратно поднимается вверх. Сохранил я карту, начал игру «с нуля» и загрузил читом эту карту. После нажатия кнопки ( Сообщение #36) шкаф опустился вниз, а после повторного нажатия обратно вверх, упрямый, не хочет. Короче, проблема решена так — во вкладке Mover нужно изменить bTriggerOnceOnly на False. После этого он без проблем опускается-поднимается Кстати, Вероника, если сдвинуть шкаф вниз, как ты посоветовала, «чтобы верх был на уровне пола», то (как в редакторе после Key1, так и в игре) он вниз вообще проваливается, т.к. этим сдвигом задаётся всего лишь стартовая точка для Key1. Изменено 19 января 2007 пользователем JC Denton Male
JC Denton Male Опубликовано: 24 января 2007 Опубликовано: 24 января 2007 (изменено) Помогите, если кто знает! В общем, в SDK открыл я 2 карты 06_HongKong_WanChai_Street.dx с разных дисков — первая карта (с неизвестного диска) исправлена мною, как я выше сообщал, шкаф опускается-поднимается каждый раз при нажатии на кнопку, а на второй карте (от «7 Wolf») шкаф не хочет ни опускаться, ни подниматься, хотя я исправил вышеперечисленные dedhimself'ом и мною значения. Кроме этого я проверил ВСЕ значения всех параметров в окне DeusExMover Properties этого шкафа и привёл их к ПОЛНОЙ идентичности по отношении к первой карте. Бесполезно. VECTOR выше писал «Кстати, на твоей версии мапы у шкафа не сделаны кейфреймы, т.е. нет никакой анимации» — где проверить эти кейфреймы-анимации и можно ли это как-нибудь изменить? Помните, суть этого момента упоминалась в форуме :oops: Изменено 25 января 2007 пользователем JC Denton Male
LoadLine Calibration Опубликовано: 25 января 2007 Опубликовано: 25 января 2007 Помогите, если кто знает! В общем, в SDK открыл я 2 карты 06_HongKong_WanChai_Street.dx с разных дисков — первая карта (с неизвестного диска) исправлена мною, как я выше сообщал, шкаф опускается-поднимается каждый раз при нажатии на кнопку, а на второй карте (от «7 Wolf») шкаф не хочет ни опускаться, ни подниматься, хотя я исправил вышеперечисленные dedhimself'ом и мною значения. Кроме этого я проверил ВСЕ значения всех параметров в окне DeusExMover Properties этого шкафа и привёл их к ПОЛНОЙ идентичности по отношении к первой карте. Бесполезно. VECTOR выше писал «Кстати, на твоей версии мапы у шкафа не сделаны кейфреймы, т.е. нет никакой анимации» — где проверить эти кейфреймы-анимации и можно ли это как-нибудь изменить? Если у тебя есть нормальная версия карты с рабочим шкафом то зачем редактировать версию в которой этот шкаф не опускаеться? Чтобы сделать/проверить анимацию сделай как я писала выше. Я всегда делаю так (лифты, подъемники, люки и пр.). И если ты интересуешься редактированием карт то тебе в DeusEx Editing :oops:
JC Denton Male Опубликовано: 26 января 2007 Опубликовано: 26 января 2007 Если у тебя есть нормальная версия карты с рабочим шкафом то зачем редактировать версию в которой этот шкаф не опускаеться?Я как Да я всё нашёл и игру сто раз прошёл, просто вот у меня бзик такой хочу и всё этот шкаф открыть. хочу и всё.Чтобы сделать/проверить анимацию сделай как я писала выше. Я всегда делаю так (лифты, подъемники, люки и пр.). Так я же пробовал :oops: Кстати, Вероника, если сдвинуть шкаф вниз, как ты посоветовала, «чтобы верх был на уровне пола», то (как в редакторе после Key1, так и в игре) он вниз вообще проваливается, т.к. этим сдвигом задаётся всего лишь стартовая точка для Key1. всё сделал так, как ты написала, но если на первой карте «он вниз вообще проваливается», то на второй карте он никак вообще не реагирует ни на это:JC Denton Male Надо открыть карту 06_HonhKong_WanChaiStreet.dx в редакторе и найти этот шкаф (виден как розовый контур). Затем надо нажать на нем правой кнопкой мыши чтобы появилось меню и выбрать Movers —->> Key1. Если при этом шкаф опуститься вниз значит анимация задана, можно будет открыть через OpenSesame. ни на другое:JC Denton Male Если шкаф не опустился то сдвинь его вниз так чтобы верх был на уровне пола (смотри по 2D окнам). Затем снова кликни по нему и выбери в меню Movers —->> Key0. Шкаф при этом должен вернуться в исходное положение. Долго безуспешно пробовал-экспериментировал. JC Denton MaleКстати на моей версии карты анимация не задана, но выключатель связан со шкафом (пара Event/Tag) И в стороне красный браш по форме этого шкафа. А где эта пара Event/Tag? И что за красный браш? Можешь скрин выложить? :D ;)
LoadLine Calibration Опубликовано: 26 января 2007 Опубликовано: 26 января 2007 А где эта пара Event/Tag? И что за красный браш? Можешь скрин выложить В общем осваивай основы DeusEx Editing. http://planetDeusEx.com/tack/
LoadLine Calibration Опубликовано: 21 февраля 2007 Опубликовано: 21 февраля 2007 Если кому-то нужна версия карты где этот шкаф работает как надо--сообщите, я выложу её :mrgreen:
Ragnar Опубликовано: 17 мая 2008 Опубликовано: 17 мая 2008 Короче, ребят, если кому надо, выкладываю "правильную" карту (переделал оригинальную от 08.11.2001 17:04)06_HongKong_WanChai_Street.zipТеперь шкаф с Буддой опускается вниз, открывая проход. NPC тоже могут открывать, а не бегать и тыкаться в него.На стене рядом установил кнопку, активизирующую этот шкаф. P.S. в редакторе на этой карте (вне "игрового" пространства) в сторонке от основного присутствует еще один мувербраш для этого шкафчика, и судя по тэгу (old_Dispalycase) – его первоначальный вариант, к тому же с анимацией (основной Dispalycase без анимации). Интересно, зачем стоило его отодвигать, когда нужно было только как следует доделать, поменяв значения 2х параметров.
Starscream Опубликовано: 17 мая 2008 Опубликовано: 17 мая 2008 (изменено) Занятно, но уж больно очевидно. Запрятать бы выключатель за какую-нибудь картину отодвигающуюся. На манер квартиры Пола. :lol: Изменено 17 мая 2008 пользователем Starscream
Ragnar Опубликовано: 17 мая 2008 Опубликовано: 17 мая 2008 Занятно, но уж больно очевидно. Запрятать бы выключатель за какую-нибудь картину отодвигающуюся. На манер квартиры Пола. :lol:Неплохая идея, конечно, да и картины неподалеку у Мэгги есть. Только я и выключатель то не хотел, просто подумал, что нелогично как-то, если открывать этот шкаф обычным "троганьем". А то вдруг мамасан надумает протереть с него пыль :)
Fritz Опубликовано: 17 мая 2008 Опубликовано: 17 мая 2008 Так выключатель все же запрячете за картину?:lol: А что такое мувербраш для этого шкафчика?
Ragnar Опубликовано: 17 мая 2008 Опубликовано: 17 мая 2008 OK, запрячу.Браш - это геометрическая фигура, которая получается в пространстве в результате определенных операций (добавление, вырезание, сложение). На поверхности (полигоны) браша затем накладываются текстуры. Мувер - это подвижный браш, который может перемещаться/вращаться в пространстве. Мувер для шкафчика с Буддой, засчет заданных ему положений (начальное и конечное) перемещает сам шкафчик по простой траектории, связывающей две точки - прямой. Всего можно задать 7 положений (8, но первое базовое - стартовый вариант неподвижное состояние). Т.е. предмет может перемещаться, скажем, сначала горизонтально вверх, затем развернуться на 90 градусов и переместиться влево. Все в зависимости от промежуточных положений.
Starscream Опубликовано: 17 мая 2008 Опубликовано: 17 мая 2008 (изменено) OK, запрячу.Вот прикол будет, если выясниться, что за какой-нибудь картиной разрабы уже поставили выключатель, только он не работает, а картина не двигается. :lol: Изменено 17 мая 2008 пользователем Starscream
Ragnar Опубликовано: 17 мая 2008 Опубликовано: 17 мая 2008 Итак, вариант второй - для искушенных фанатов. На этот раз выключатель за картиной, как и обещал. 06_HongKong_WanChai_Street1.zipВот прикол будет, если выясниться, что за какой-нибудь картиной разрабы уже поставили выключатель, только он не работает, а картина не двигается.Неее, борода. Всю карту изучил. С картинами-тайниками разрабы тут не стали париться.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас