Вся активность
- Последняя неделя
-
Русские шрифты в оригинальном стиле (by Koc)
r2dsf ответил в тему пользователя Koc в Разработка модов
А есть отдельно фонт? -
Grey Fox зарегистрировался на сайте
- Ранее
-
-
SlashNet понравилось сообщение в теме: Deus Ex: MD General Offtop
-
Geasse понравилось сообщение в теме: Deus Ex: MD General Offtop
-
DEUS EX: REBORN // UT2004 MOD
LoadLine Calibration ответил в тему пользователя синтетикХер в Модификации
Один из разработчиков Revision (Hanfling) нашёл способ извлечь модели из PS2 версии The Conspiracy, но он не планирует выкладывать какие-то файлы отдельно, лишь проект по переносу PS2 to PC целиком. Но даже сам автор не знает, когда он сможет завершить этот проект. -
Значит надо HDTP доделывать. Такое себе. Кстати, скелет несложно выковырять и на другие модели накладывать. Но... возникнут проблемы с его адаптацией под низкополигональных персонажей. Тупо кости к мешам будут криво привариваться. Но это чуть проще, чем моделировать персонажей с нуля. Как там писали в древнем восточном трактате: "Куда ни глянь — кругом жопа." А ведь у меня даже тех старых доделанных моделек все еще нет. В планах была нормальная анимация для использования отмычек, мультитула и фальшфаера. Забросил, когда понял, что в игру не понимаю, как это запихнуть.
-
DEUS EX: REBORN // UT2004 MOD
LoadLine Calibration ответил в тему пользователя синтетикХер в Модификации
Наверное главное тут единый стиль. Либо HDTP дорабатывать, либо в оригинальные модели нормальный скелет вживлять (скелет можно было бы взять из того же HDTP). Насколько мне известно, из IW можно извлечь только текстуры и звуки (мне это как раз пригодилось когда я делала озвучку Омаров), возможно что-то ещё, но точно не модели. Мне встречались обсуждения, что движок от Thief3 вроде как очень похож, и для него есть SDK. Но мне ни разу не попадалось такого, чтобы кто-то отписался что всё заработало и уж тем более что получилось распаковать модели. Судя по SDK/исходникам, в игре Unreal с патчем 227 эта возможность скорее всего никак и не задействована, Но есть такие акторы как Phys_Mover и PhysicsProp, они используют физику PHYS_RigidBody. -
В том то и дело, что персонажей сложно делать. Иначе бы давно бы вопрос был решен. Я как-то взялся переделать модели некоторых персонажей — ну много их. В одиночку тут точно не справится. Очень много времени требуется. А нельзя... взять модели из второй части? И перетекстурить, например? Нужны ж в основном всяческие гражданские, да киборги и солдаты Маджестика. Остальным можно взять модель из второй части и натянуть нужную личину персонажа из первой. Правда, возникает вопрос, как из второй части персонажей выдернуть? --- А в движке от анрильских олдов действительно физика прикручена? Просто не помню, что бы она как-то в игре использовалась с этим патчем.
-
Satyr понравилось сообщение в теме: С Новым 2008/2009/...2ХХХ Годом!
-
Марк Сесере, бывший сценарист Eidos-Montréal, пришел на подкаст "From script to life", где поделился оригинальными сюжетными деталями продолжения Deus Ex: Mankind Divided Если тезисно: —Авторы хотели связать две эпохи франшизы: завершая сюжетную арку Дженсена, сиквел запустил бы цепочку событий, которые приводят нас к тому самому миру 2052 года из классической Deus Ex. — Адам Дженсен по итогу не смог окончательно сокрушить Иллюминатов, но приблизился бы к этому. — Действия Дженсена могли бы повлиять на становление Боба Пейджа тем зловещим и влиятельным злодеем, которого мы встречаем в первой Deus Ex. Марк Сесере покинул свой пост в 2018. Он пытался вернуться и помочь завершить арку Дженсена, но проект по-итогу был отменён. That's life That's what all the people say...
-
DEUS EX: REBORN // UT2004 MOD
LoadLine Calibration ответил в тему пользователя синтетикХер в Модификации
Только то, что входит в последнюю версию HDTP (почти весь инвентарь, декорации и несколько персонажей). -
Geasse понравилось сообщение в теме: DEUS EX: REBORN // UT2004 MOD
-
Исходники всех нужных моделей?
-
DEUS EX: REBORN // UT2004 MOD
LoadLine Calibration ответил в тему пользователя синтетикХер в Модификации
Да, и этого мало, нужен полный набор с правильными скелетами и костями для липсинка. Исходники в .MS3D у меня есть. -
Так вроде бы в HDTP немного моделей сделано: Дентоны, боевики NSF, боевики Unatco, Гунтер и Наваре (и та без анимации лица) и недоделанные MJ12.
-
GreenEyesMan понравилось сообщение в теме: DEUS EX: REBORN // UT2004 MOD
-
SlashNet понравилось сообщение в теме: С Новым 2008/2009/...2ХХХ Годом!
-
Dae понравилось сообщение в теме: С Новым 2008/2009/...2ХХХ Годом!
-
LoadLine Calibration понравилось сообщение в теме: С Новым 2008/2009/...2ХХХ Годом!
-
Incoming Transmission: 2024 Year Accomplished! New Objective: Survive in 2025 -=HAPPY NEW YEAR=-
-
ZwerPSF понравилось сообщение в теме: С Новым 2008/2009/...2ХХХ Годом!
-
Deus EX: MD - перевод игры
KillerBeer ответил в тему пользователя KillerBeer в Deus Ex: Mankind Divided
Насчет имен в инфолинках не уверен как будет лучше, с переводом или без. Занес в базу, посмотрим как будет выглядеть при следующем прохождении. -
LoadLine Calibration понравилось сообщение в теме: С Новым 2008/2009/...2ХХХ Годом!
-
Deus EX: MD - перевод игры
knight_killer ответил в тему пользователя KillerBeer в Deus Ex: Mankind Divided
-
Deus EX: MD - перевод игры
knight_killer ответил в тему пользователя KillerBeer в Deus Ex: Mankind Divided
-
Deus EX: MD - перевод игры
KillerBeer ответил в тему пользователя KillerBeer в Deus Ex: Mankind Divided
На скриншоте вижу только одну надпись - LOCKERS. Это странно, в английском strings.json файле такой записи вообще нету, причем не только в моем, но и в том, что Sean Pesce извлекал своим способом. Теоретически, может и можно было бы отследить в парсере почему эту строку не находит, но ради одного случая как-то в лом. Хм, странно. Я нашел эту строку, и она действительно поменяна местами с "Полицией", но у меня такое ощущение, что где-то в другом месте те же самые строки уже использовались неправильным образом, и именно из-за этого я их и поменял местами. Возьму на заметку, при следующем прохождении попытаюсь разобраться подробнее. Проглядел, да. -
Deus EX: MD - перевод игры
knight_killer ответил в тему пользователя KillerBeer в Deus Ex: Mankind Divided
-
Deus EX: MD - перевод игры
knight_killer ответил в тему пользователя KillerBeer в Deus Ex: Mankind Divided
-
Deus EX: MD - перевод игры
knight_killer ответил в тему пользователя KillerBeer в Deus Ex: Mankind Divided
-
knight_killer изменил свой аватар
-
С Новым Годом! Уверенно движемся к 2027, Боб Пейдж уже прослеживается, а вот аугментации пока не дотягивают Я надеюсь 2025 будет оптимистичнее.) Примерно как мотив этой песни (традиционно ретро-вейв):
-
-
DEUS EX: REBORN // UT2004 MOD
LoadLine Calibration ответил в тему пользователя синтетикХер в Модификации
Этот проект хоть и получил вторую попытку и продвинулся дальше, но так и не был завершен, и скорее всего уже не будет. Но он может стать донором для ещё одной попытки, часть наработок вполне можно перенести. Есть улучшенный движок от команды OldUnreal Team. В данном случае интересна именно версия для Unreal, НЕ для Unreal Tournament. Этот вариант движка: 64-битный, это снимает лимиты, с которыми мы столкнулись в UT2004. Уже содержит в себе некоторые встроенные функции, специфичные для DeusEx Имеет поддержку LipSync Имеет систему частиц почти как в Unreal Engine 2 (Emitter) Есть поддержка PhysX и физических объектов. Содержит ряд нововведений, как собственной разработки, так и перенесённых из Unreal Engine 2, включая скриптовые (встраиваемые объекты, динамические массивы и т.п.) Содержит множество исправлений и вероятно новых багов, чтобы не скучать Периодически обновляется (на момент написания уже доступна версия 227k_12) Самое главное -- для него есть полноценный SDK, зная C++ можно расширять движок и дополнять необходимыми функциями. Исходники частично открыты. Если работать с этим вариантом, то даже карты конвертировать не нужно, в этом плане всё куда проще. Но предстоит большая работа с моделями, нужно сделать нормальный скелет и кости для лицевой анимации. Есть исходники HDTP, со всеми костями, скелетами и анимациями... Можно было бы использовать их как основу. Также не обойтись без помощи C++ программиста, а некоторые... полезные файлы я предоставлю при необходимости. Я могу попытаться сделать некую скриптовую составляющую, как это было раньше, но без нормальных моделей и дополнительных правок движка всё это не имеет большого смысла. -
С Новым 2008/2009/...2ХХХ Годом!
LoadLine Calibration ответил в тему пользователя Denton в General off topic
С Новым Годом ! -
Вопрос к обладателям Augmented Edition Можете ли вы загрузить из инструментов стима полагающийся бонус контент? Steam - Tools - Deus Ex Human Revolution Augmented Edition Bonus Content. Интересует файл DXHR_Augmented_Edition_Making_of.m4v на русском языке. У меня в стиме Augmented Edition купленная по предзаказу, но в Steam - Tools нет Deus Ex Human Revolution Augmented Edition Bonus Content. Почему?
-
Как бы вы назвали свой секретный спецназ? Типо как в scp эпсилон-11 и тд
SlashNet ответил в тему пользователя Shizoautist в General off topic
"Подразделение Ы"