Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Вся активность

Эта лента обновляется автоматически

  1. Последняя неделя
  2. А есть отдельно фонт?
  3. Ранее
  4. LoadLine Calibration

    Музыка

  5. Один из разработчиков Revision (Hanfling) нашёл способ извлечь модели из PS2 версии The Conspiracy, но он не планирует выкладывать какие-то файлы отдельно, лишь проект по переносу PS2 to PC целиком. Но даже сам автор не знает, когда он сможет завершить этот проект.
  6. GreenEyesMan

    DEUS EX: REBORN // UT2004 MOD

    Значит надо HDTP доделывать. Такое себе. Кстати, скелет несложно выковырять и на другие модели накладывать. Но... возникнут проблемы с его адаптацией под низкополигональных персонажей. Тупо кости к мешам будут криво привариваться. Но это чуть проще, чем моделировать персонажей с нуля. Как там писали в древнем восточном трактате: "Куда ни глянь — кругом жопа." А ведь у меня даже тех старых доделанных моделек все еще нет. В планах была нормальная анимация для использования отмычек, мультитула и фальшфаера. Забросил, когда понял, что в игру не понимаю, как это запихнуть.
  7. Наверное главное тут единый стиль. Либо HDTP дорабатывать, либо в оригинальные модели нормальный скелет вживлять (скелет можно было бы взять из того же HDTP). Насколько мне известно, из IW можно извлечь только текстуры и звуки (мне это как раз пригодилось когда я делала озвучку Омаров), возможно что-то ещё, но точно не модели. Мне встречались обсуждения, что движок от Thief3 вроде как очень похож, и для него есть SDK. Но мне ни разу не попадалось такого, чтобы кто-то отписался что всё заработало и уж тем более что получилось распаковать модели. Судя по SDK/исходникам, в игре Unreal с патчем 227 эта возможность скорее всего никак и не задействована, Но есть такие акторы как Phys_Mover и PhysicsProp, они используют физику PHYS_RigidBody.
  8. GreenEyesMan

    DEUS EX: REBORN // UT2004 MOD

    В том то и дело, что персонажей сложно делать. Иначе бы давно бы вопрос был решен. Я как-то взялся переделать модели некоторых персонажей — ну много их. В одиночку тут точно не справится. Очень много времени требуется. А нельзя... взять модели из второй части? И перетекстурить, например? Нужны ж в основном всяческие гражданские, да киборги и солдаты Маджестика. Остальным можно взять модель из второй части и натянуть нужную личину персонажа из первой. Правда, возникает вопрос, как из второй части персонажей выдернуть? --- А в движке от анрильских олдов действительно физика прикручена? Просто не помню, что бы она как-то в игре использовалась с этим патчем.
  9. ZwerPSF

    Deus Ex: MD General Offtop

    Марк Сесере, бывший сценарист Eidos-Montréal, пришел на подкаст "From script to life", где поделился оригинальными сюжетными деталями продолжения Deus Ex: Mankind Divided Если тезисно: —Авторы хотели связать две эпохи франшизы: завершая сюжетную арку Дженсена, сиквел запустил бы цепочку событий, которые приводят нас к тому самому миру 2052 года из классической Deus Ex. — Адам Дженсен по итогу не смог окончательно сокрушить Иллюминатов, но приблизился бы к этому. — Действия Дженсена могли бы повлиять на становление Боба Пейджа тем зловещим и влиятельным злодеем, которого мы встречаем в первой Deus Ex. Марк Сесере покинул свой пост в 2018. Он пытался вернуться и помочь завершить арку Дженсена, но проект по-итогу был отменён. That's life That's what all the people say...
  10. Только то, что входит в последнюю версию HDTP (почти весь инвентарь, декорации и несколько персонажей).
  11. GreenEyesMan

    DEUS EX: REBORN // UT2004 MOD

    Исходники всех нужных моделей?
  12. Да, и этого мало, нужен полный набор с правильными скелетами и костями для липсинка. Исходники в .MS3D у меня есть.
  13. GreenEyesMan

    DEUS EX: REBORN // UT2004 MOD

    Так вроде бы в HDTP немного моделей сделано: Дентоны, боевики NSF, боевики Unatco, Гунтер и Наваре (и та без анимации лица) и недоделанные MJ12.
  14. ZwerPSF

    С Новым 2008/2009/...2ХХХ Годом!

    Incoming Transmission: 2024 Year Accomplished! New Objective: Survive in 2025 -=HAPPY NEW YEAR=-
  15. KillerBeer

    Deus EX: MD - перевод игры

    Насчет имен в инфолинках не уверен как будет лучше, с переводом или без. Занес в базу, посмотрим как будет выглядеть при следующем прохождении.
  16. knight_killer

    Deus EX: MD - перевод игры

    Тут, очевидно, гильза, а не обойма.
  17. knight_killer

    Deus EX: MD - перевод игры

    Ещё имя Алекс Веги в инфолинке без перевода
  18. KillerBeer

    Deus EX: MD - перевод игры

    На скриншоте вижу только одну надпись - LOCKERS. Это странно, в английском strings.json файле такой записи вообще нету, причем не только в моем, но и в том, что Sean Pesce извлекал своим способом. Теоретически, может и можно было бы отследить в парсере почему эту строку не находит, но ради одного случая как-то в лом. Хм, странно. Я нашел эту строку, и она действительно поменяна местами с "Полицией", но у меня такое ощущение, что где-то в другом месте те же самые строки уже использовались неправильным образом, и именно из-за этого я их и поменял местами. Возьму на заметку, при следующем прохождении попытаюсь разобраться подробнее. Проглядел, да.
  19. knight_killer

    Deus EX: MD - перевод игры

    Не "Пустой бак", а "Опустошить бак"
  20. knight_killer

    Deus EX: MD - перевод игры

    Плюс, так тоже не должно быть. Это комп Самиздата.
  21. knight_killer

    Deus EX: MD - перевод игры

    Некоторые надписи так и остались на английском, как в оригинальном переводе.
  22. Satyr

    С Новым 2008/2009/...2ХХХ Годом!

    С Новым Годом! Уверенно движемся к 2027, Боб Пейдж уже прослеживается, а вот аугментации пока не дотягивают Я надеюсь 2025 будет оптимистичнее.) Примерно как мотив этой песни (традиционно ретро-вейв):
  23. SlashNet

    С Новым 2008/2009/...2ХХХ Годом!

  24. Этот проект хоть и получил вторую попытку и продвинулся дальше, но так и не был завершен, и скорее всего уже не будет. Но он может стать донором для ещё одной попытки, часть наработок вполне можно перенести. Есть улучшенный движок от команды OldUnreal Team. В данном случае интересна именно версия для Unreal, НЕ для Unreal Tournament. Этот вариант движка: 64-битный, это снимает лимиты, с которыми мы столкнулись в UT2004. Уже содержит в себе некоторые встроенные функции, специфичные для DeusEx Имеет поддержку LipSync Имеет систему частиц почти как в Unreal Engine 2 (Emitter) Есть поддержка PhysX и физических объектов. Содержит ряд нововведений, как собственной разработки, так и перенесённых из Unreal Engine 2, включая скриптовые (встраиваемые объекты, динамические массивы и т.п.) Содержит множество исправлений и вероятно новых багов, чтобы не скучать Периодически обновляется (на момент написания уже доступна версия 227k_12) Самое главное -- для него есть полноценный SDK, зная C++ можно расширять движок и дополнять необходимыми функциями. Исходники частично открыты. Если работать с этим вариантом, то даже карты конвертировать не нужно, в этом плане всё куда проще. Но предстоит большая работа с моделями, нужно сделать нормальный скелет и кости для лицевой анимации. Есть исходники HDTP, со всеми костями, скелетами и анимациями... Можно было бы использовать их как основу. Также не обойтись без помощи C++ программиста, а некоторые... полезные файлы я предоставлю при необходимости. Я могу попытаться сделать некую скриптовую составляющую, как это было раньше, но без нормальных моделей и дополнительных правок движка всё это не имеет большого смысла.
  25. С Новым Годом !
  26. Вопрос к обладателям Augmented Edition Можете ли вы загрузить из инструментов стима полагающийся бонус контент? Steam - Tools - Deus Ex Human Revolution Augmented Edition Bonus Content. Интересует файл DXHR_Augmented_Edition_Making_of.m4v на русском языке. У меня в стиме Augmented Edition купленная по предзаказу, но в Steam - Tools нет Deus Ex Human Revolution Augmented Edition Bonus Content. Почему?
  1. Загрузить больше активности
×
×
  • Создать...