Вся активность
- Последний час
-
Интересно, а модели в выходящем ремастере с теми же костями будут. Хотя то, что я видел выглядит... несколько странно, мягко говоря.
-
Вот не надо мне ляля с очередной простынёй текста, на которую не у всех есть время отвечать, и абстрактными понятиями основанными на твоей личной фантазии. Определённые технологические понятия ремейка и ремастера они довольно чёткие, это те что я привёл выше. То что уже переносится на новый движок это уже нихрена не ремастер, и разрабы не использовали в названии большинства этих игр слово ремастер, так как это и больше чем ремастер, но и до полноценного ремейка они не дотягивают. Здесь же чётко дают понять что это за продукт, не нравится не ешь. Я ставил некоторые фантаские модификации, и почти с каждой приходилось прыгать с бубном, чтобы заработало, здесь же тебе предлагают полную обнову под новое железо и системы, и ни чем не хуже фанатских судя по всему. Поставил и работает, в этом большой плюс. Если ты считаешь что это дойка бабла, это твоё право, я так не считаю, для меня всё нормально, я ждал чего-то такого. А то что с каждым обновлением версии игры у тебя все эти моды и переводы будут слетать, уже не раз такое встречаю, а мне не хочется чтобы что-то омрачило мне прохождение, а я давно уже дэус не проходил.
-
Geasse понравилось сообщение в теме: Deus Ex Remastered
- Сегодня
-
ConEditPlus - редактор диалогов для Deus Ex
LoadLine Calibration ответил в тему пользователя LoadLine Calibration в Разработка модов
Новая версия -- бета 9 обновление 6. Главные изменения: Исправлена утилита "View 'Jump to conversation events'", теперь она работает так, как было задумано. Добавлен экспериментальная утилита "Fix Conversations Identifiers". * Небольшие исправления в интерфейсе. * Эта утилита нужна для редких случаев, когда оригинальный ConEdit ломает порядок идентификаторов диалогов при их удалении, после чего такой .con файл в оригинальном ConEdit открывается с зависшим окном прогресса, а при попытке добавить диалог, программа вылетает. Fix Conversations Identifiers перестраивает идентификаторы всех диалогов по порядку, начиная с 0 и пока они не закончатся, после чего оригинальный ConEdit без проблем откроет исправленный файл. -
Ну, кстати, если Деуса нет на какие-то платформы и он в результате ремастера появится, например, на Свитч (я так понимаю его там нет) - то можно понять ради чего затевается отчасти.
-
Шикарный ремастер кстати - с таким кайфом пробежал на Нинтендо Свитч... и на пс5 потом ещё И ваще мне кажется последнее время именно Свитч является двигателем таких ремастеров. Вон РДР ваще первым пульнули туда, а потом на старшие консоли. И по сути там чисто порт чутка подтянутый, но тож с кайфом перепрошел на Свиче именно. Думаю и Деус этот именно на него возьму... хотя если будет физ-издание ещё на старшие - и туда в коллекцию чисто Благо 30 баксав...
-
ZwerPSF понравилось сообщение в теме: Deus Ex Remastered
-
DEUS EX: REBORN // UT2004 MOD
LoadLine Calibration ответил в тему пользователя синтетикХер в Модификации
Да, конечно можно. Я сейчас никак не могу найти причину почему падает EventManager, как только падает FPS при стресс-тестировании, игра вылетает, и не могу пока найти причину почему. Надеюсь разберусь, доделать сохранения, и считай низкоуровневая часть готова, дальше уже всё на скриптах: сделать все нужные меню, реализовать систему диалогов. А вот потом есть другая проблема: модели, причём почти все. Движок 227 сходит с ума, видя такое количество костей, и корневая кость "гуляет", приходится через скрипты принудительно выставлять её вращение. В общем, тот ещё костыль Причём UT2004 движок такие модели "переваривал" без каких-либо артефактов. Но в любом случае, нормальные модели так или иначе будут нужны, и эта проблема отпадёт сама собой. -
А можно ли заменить партиклы? Меня всегда "изумляло", как в этой игре реализованы эффекты стрельбы из огнемета. Несуразно выглядело пламя еще даже на момент выхода оригинальной игры. А еще, думаю, было бы красиво добавить остаточные эффекты от попаданий. Например, медленно остывающий след от плазмы. У меня где-то остались картинки от редактирования Кода доступа: Рай, где можно было через скрипты такой эффект реализовать.
-
GreenEyesMan понравилось сообщение в теме: DEUS EX: REBORN // UT2004 MOD
-
Ничего я не путаю. Начнем с того, что эти понятия прессой и издателями используются достаточно вариативно, иногда и вообще как маркетинговый ход. Нет такого строгого критерия, как смена движка, чтобы различать эти два понятия. Основным маркером все же является степень вмешательства в оригинальный контент игры, а не смена рендера или движка. Смена движка не является исключительно прерогативой ремейков - это заблуждение. В целом, ремастер от ремейка отличается в первую очередь тем, что он оптимизирует игры под современные системы и дает новое качества графики, музыки, при этом сохраняет уровни, баланс, поведение ИИ и структуру контента. Ремейк же, в свою очередь, это полное переосмысление и пересборка игры: механики и системы часто меняют, интерфейсы и уровни могут перерабатываться, а технология под капотом, как правило, обновляется радикально, и он может менять и сам геймплей и логику работы игры, и структуру контента и много чего еще. Примеры ремастеров, когда не менялся движок: StarCraft: Remastered и Halo: Combat Evolved Anniversary. Пример ремастеров, когда была смена движка игры: Quake (Enhanced) и Quake II (Enhanced) от Nightdive (перенос на KEX Engine; это ремастеры с сохранением дизайна и контента, но с поддержкой 4K, высоким FPS и современными функциями); Doom 64 ремастирован Nightdive и также ассоциируется с KEX Engine, что подчёркивает: перенос на новую технологическую основу сам по себе не превращает проект в ремейк; Turok: Dinosaur Hunter (2015) и Turok 2: Seeds of Evil (2017); Grand Theft Auto: The Trilogy — The Definitive Edition (2021) (три классические части перенесены на Unreal Engine 4 при сохранении базовой структуры миссий, логики мира и контента оригиналов); Final Fantasy IX (2016) и Final Fantasy VIII Remastered (2019) (широко известны как ремастеры на Unity с переупаковкой оригинального контента и улучшенной графикой/интерфейсом). Я думаю, что примеров достаточно) Тот же Halo, который я упомянул, не просто сохраняет старый движок, там на самом деле рендер-обертка, как и в Diablo II: Resurrected (2021) - игры работают на старом движке, при этом давая высокое качество графики за счет рендера, что и позволяет переключить игру на классическую картинку, если того хочет игрок. Ну, и сам факт того, что модельки HDTP любой может установить бесплатно, скачав фанатский мод, а теперь их предлагают купить за деньги, выдавая за ремастер - это просто развод на бабки. За этим не стоит ничего другого. Eidos возможно хочет прикинуться слепой, оставаясь при этом зрячей, что делает вид, будто не замечает, что существуют фанатские бесплатные улучшения графики, и показывает абсолютно то же самое в ремастере, но при этом хочет стрясти за это деньги. Еще раз подчеркну: стрясти деньги за то, что можно установить и скачать бесплатно (это касается и перевода, и графики). Я не знаю, есть ли проблемы с запуском Deus Ex на 11 винде, поскольку до сих пор на 10-ке сижу. Но я знаю, что игра продается на GOG, а там заявлена полная поддержка 11 винды. Поэтому прикрыться оптимизацией как причиной для ремастера они тоже не могут. То есть вопрос - "что нам пытается по итогу в очередной раз втюхать Eidos?" - остается актуальным. Не совсем понял каким образом разрабы могут создать трудности для интеграции и главное зачем? Типа, будут хранить текст не в .int и .con файлах игры? Своего рода микроремейк сделают?) Оригинал игры существует, улучшение графики от фанатов существует, перевод существует.
-
Hell is Us почти прошёл на днях, но игра мягко говоря нудновата, но выглядит отлично. Но ты путаешь ремейк с ремастером, это две разные вещи. Ремастер это по сути просто доработка оригинала и подтягивание графония без смены движка. А ремейк это уже полный перенос на новый движок и ключевое переосмысление механик и, возможно даже сюжета. как ремастер, то что я вижу в трейлере вполне себе годное. И сравнил тоже UE1 с подтянутой графикой и UE5 на котором сделан Hell is Us, естественно они будут различаться. Тут скорее разрабы могут просто создать трудности для интеграции русского языка фанатами, тем более в текущей мировой обстановке я вообще удивлён, что в российском стиме он продаётся и будет официальный русский, от того и радость.
- Вчера
-
LoadLine Calibration понравилось сообщение в теме: Deus Ex Remastered
-
Geasse понравилось сообщение в теме: Deus Ex Remastered
-
Так вот именно. Ну, как бы, между делом, я не фанат недавно вышедшей Hell is Us, но когда смотришь как выглядят (ну, или ладно, как могут выглядеть) современные модели персонажей и потом смотришь на вот эту весьма низкокачественную поделку, которую осмеливаются назвать ремастером... В 2025 году ожидаешь от ремастера что-то намного более качественное, чем то, что я увидел в ролике. Имеем дело с выдаиванием франшизы, не более. Ничего против не имею радости за появление официального русского перевода, но... как бы у нас тут на форуме есть качественный русский, сделанный с любовью, перевод оригинала. И не совсем понятно какая ценность в существовании официального перевода спустя столько лет. Если б речь шла об официальной озвучке, то вопросов нет, но перевод, спустя столько лет, когда фанаты уже все сделали сами?.. Плюс в век ИИ, когда этот самый ИИ не просто сносно, а весьма достойно переводит тексты, появление перевода тоже уже не является чем-то заслуживающим внимания. Сейчас сделать годный перевод вообще не проблема для любого разраба.
-
Gelu McAllister понравилось сообщение в теме: Deus Ex Remastered
-
Надеюсь, интерфейс можно будет отключать весь. В Mankind Divided очень нравилось, что можно весь HUD отключить и смотреть только на игру, собственно.
-
У кого оффициальный сайт не загружаеться польностью, скиберпанковил без VPN с помощью web.archive тут: https://web.archive.org/web/20250925120758/https://www.deusexremastered.com/
-
Max2k подписался на Deus Ex Remastered
-
Говорят, над игрой работают не только Aspyr,но и Eidos Montreal, поэтому настрой оптимистичный, ещё и официальный русский язык впервые! Беру! В интерфейсе мне не нравится только та нижняя половина с HP, остальное норм. Может ещё улучшат до релиза.
-
Geasse понравилось сообщение в теме: Deus Ex Remastered
-
Чувства двоякие. Aspyr - один из худших выборов для ремастера. Нет бы Nightdive... Шрифты ужасные, модели - уровня HDTP, графика в целом - уровень Invisible War в 1080p с HD-текстурами. Куплю естественно... На кейсах с Counter-Strike выбью к февралю нужную сумму.
-
О, боже!.. Какой мерзкий интерфейс. Ублюдство(( Нет, такой ремастер я не хотел и даже бесплатно не нужен был. Лишь бы как-нить еще бабла высосать из старых франшиз.
-
-
Запустился сайт - ДАЖЕ СВИТЧ в списке платформ!!! И судя по всему используется ПК-вариант - ВПЕРВЫЕ БУДЕТ НА КОНСОЛЯХ И В КАРМАНЕ! Ну понятно, что Стимдек и прочие хендхэдлы уже давали такую возможности с костылями определенными... И русский язык завезут официально!
- Последняя неделя
-
SlashNet понравилось сообщение в теме: Deus Ex Remastered
-
Но вот интересно... они вероятно консольную ПС2 версию ремастеряд - Конспирацию, а не ПК ж... если же ПК, то будет интересно тоже. Эмуляцию недавно выпускали пс2-шную-то... В трейлере сцены старой версии игры взяты именно из ПК варианта. Если так, то ПК-версия игры впервые на консолях будет.
-
Игра будет доступна как минимум на PlayStation 5, а о других платформах пока информации нет. Веб-страничка https://www.deusexremastered.com/ , указанная в конце трейлера, пока что ведёт в никуда: Владельцы же консолей PS5 cмогут оформить предзаказ в PlayStation Store в ближайшие сутки!
-
ZwerPSF понравилось сообщение в теме: Deus Ex Remastered
-
-
ConEditPlus - редактор диалогов для Deus Ex
LoadLine Calibration ответил в тему пользователя LoadLine Calibration в Разработка модов
Новая версия -- бета 9 обновление 5. Главные изменения: Клавиша "Пробел" для воспроизведения для воспроизведения аудиофайла выбранного элемента в событии типа "Choice" В меню "View" добавлен вызов окна “Jump to conversation events”. Добавлена возможность делать скриншоты событий диалога. Новые соответствующие команды доступны из контекстного меню любого события диалога. - Ранее
-
Gelu McAllister понравилось сообщение в теме: Games offtopic
-
-
DEUS EX: REBORN // UT2004 MOD
LoadLine Calibration ответил в тему пользователя синтетикХер в Модификации
Реализован менеджер событий: слух и зрение NPC, теперь они слышат и реагируют на игровые события. Его ещё нужно доводить до ума, но он уже хотя бы работает. А значит на картах стало повеселее, больше событий, больше жизни -
DEUS EX: REBORN // UT2004 MOD
LoadLine Calibration ответил в тему пользователя синтетикХер в Модификации
Теперь ИИ может бросать гранаты. В оригинальной игре ИИ бросает гранаты как-то неуверенно, ещё и большую часть времени просто угрожающе размахивает ими. На видео результат реализации недостающей функции + пара правок в скриптах.