Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Вся активность

Эта лента обновляется автоматически

  1. Сегодня
  2. Это я ещё часть убрала, после завершения тестирования узких пространств... А собака и гризл это тестирование возможности направить NPC только по тому пути, который нужен, так называемые Forced Paths, изначально такая возможность появилась в Unreal Engine 2, а теперь и в 227 реализовали.
  3. Какая страшная комната наверху!))) Эксперименты доктора Моро какие-то: собаки ходят в нишах внутри стен, люди в черном...
  4. Поскольку оригинальные частицы (дым, огонь, и все те, что использовали класс ParticleGenerator) в новом движке не работают, я сделала новые.
  5. Вчера
  6. Последняя неделя
  7. Работа над проектом продолжается. Перенесён почти весь ИИ NPC, не хватает нескольких функций для полной функциональности. NPC научились обходить препятствия, как в оригинальной игре. Времени уходит немало, а снаружи результат мало заметен, и показать пока нечего. Но кое-что заметное всё-же есть: теперь работают Alliances, а значит на картах появились вражеские NPC, до этого из-за отсутствующих функций все были "зелёные" и не нападали.
  8. unit849

    Просто flood

  9. Gelu McAllister

    Просто flood

    Так это и было вчера) Я вообще впервые у вас на днях тут зарегался.
  10. LoadLine Calibration

    Просто flood

    Скорее всего нет, когда я делала озвучку, этого было бы недостаточно, по крайней мере для русского языка точно. О, кстати, за 19 лет я набрала 3041 сообщение 19 лет! Как будто вчера...
  11. Lgs

    Просто flood

    Я хотел спросить стоило ли автору перезаписывать на микрофон всю озвучку, или было бы достаточно просто склонировать свой голос и нагенерировать озвучку из текста, получив идентичный по качеству подачи материала результат (интонации, тембр, правильность ударений).
  12. LoadLine Calibration

    Просто flood

    Насколько я помню, да, в ElevenLabs можно скопировать голос и поменять его на другой. Например JCDenton -> BobPage и наоборот. Если вопрос был об этом
  13. Lgs

    Просто flood

    Оч классно Если для озвучки все равно использовался Elevenlabs, то зачем было наговаривать реплики в микрофон Вижу про "чтобы изменить тембр голоса", и да все мужские персонажи вероятно говорят голосом автора, но есть например женские персонажи. Не проще было бы просто клонировать автора, не тратя на это десятки и вероятно сотни часов с тем же резульатом. Интересно мнение Вероники. UPD:
  14. ZwerPSF

    Просто flood

    Вышла украинская нейросетевая озвучка Deus Ex Некий Андрій Свистун выпустил полную украинскую локализацию Deus Ex. Текст был переведен вручную сообществом, сам Андрій наговорил в микрофон все реплики и прогнал их через нейросеть ElevenLabs для того, чтобы изменить тембр голоса под каждого персонажа. Получилось… необычно. https://www.zoneofgames.ru/news/80001-vyshla-ukrainskaya-neyrosetevaya-ozvuchka-deus-ex.html
  15. Ранее
  16. захотел поиграть..
  17. ZwerPSF

    Deus Ex: MD General Offtop

    https://store.steampowered.com/app/990380/METAL_EDEN/ Упоминается проект METAL EDEN - вроде неплохо по видео...
  18. ZwerPSF

    Музыка

    https://www.youtube.com/watch?v=SRu1tmIXwnc
  19. unit849

    Музыка

    «Поражающие нас истории и песни, от которых выступают слезы, приходят не от людей. Даже их продавцы не знают, откуда они берутся. Но если они трогают твое сердце и тебе хочется увидеть впереди свет, это значит, что он уже горит у тебя внутри». https://eksmo.ru/news/novaya-kniga-pelevina-2025-ID15813753/
  20. unit849

    Музыка

    Elissa V Barbie A
  21. Geasse

    Deus Ex: MD General Offtop

    https://dtf.ru/music/3988307-sasha-dikisyian-nevypushchennye-treki-deus-ex
  22. Satyr

    Музыка

    Если кого-то, как меня, даже шторм не разбудил, то (оказывается) в январе вышел ремикс саундтрека для Unreal Tournament 99. Что-то в духе Conspiravision альбома от все тех же небезызвестных Alex Brandon and Michiel Van Den Bos. По мне, так ремикс альбом для Деуса получился лучше, но и тут есть приятные треки. В общем оставляю на экспертную оценку фанатов X-neta
  23. Мне хотелось сделать поддержку наклонного шрифта в датакубах, ведь тэги в текстах это подразумевают (встречаются <B>, <I>). Поддержка реализована, а вот подобрать наклонный шрифт, чтобы был хорошо читаемый и чёткий мне так и не удалось. Но поддерживаются обычный и жирный шрифты, как на скриншоте выше. Если всё-же получится подобрать наклонный шрифт, то добавлю его. А пока вместо него обычный. Также перенесён почти весь ИИ NPC, а вместо недостающих функций пока заглушки, которые ещё предстоит реализовать. Благо наработки с UT2004 версии есть, и что-то я беру оттуда. Также реализовано несколько компонентов ГДИ (HUD): индикатор активных предметов (таких как броня или защитный костюм) индикатор здоровья игрока с полосками энергии и воздуха компас с отключаемым эффектом инерции индикатор имеющихся аугментаций сообщение при начале игры/смене карты
  24. ImDRUNK

    Games offtopic

    Посмотрела отзыв о демке Bloodlines 2 на StopGame и словила ассоциацию с Vailguard где по визуалу и по боевке все было хорошо, а вот по сюжетной части сильно не очень. За время демки о сюжетной части ничего не понятно. И можно было бы надеяться что все будет ну хотя бы "норм". Но играм по Миру Тьмы в принципе как-то не везет, а революции тут, я уверена, не будет. Но я в любом случае посмотрю.
  25. ZwerPSF

    Deus Ex: MD General Offtop

    И 14 с Deus Ex: Human Revolution В один день-то релизы - 23 августа!
  26. SlashNet

    Games offtopic

    Я от этой игры до этого превью уже ничего не ждал. А так вполне норм выглядит пока.
  27. Geasse

    Deus Ex: MD General Offtop

    девять лет с релиза...
  28. ZwerPSF

    Games offtopic

    Я про Вампиров даже эту поделку от Аркейн пробежал-прошел... REDFALL А тут такой долгоооострой да по именитой серии! Глянем!
  1. Загрузить больше активности
×
×
  • Создать...