На squid-board.org есть топик "PorcusGrunzus' Re-Engineered Soundtracks", где есть ост к первой части ремастированный им и ремейки собственные) Советую также и Unreal:)
На мой взгляд, последний проделал работу не хуже, чем Мишка Мансур с end credits во второй части) Под конец, в особенности. Чувствуется, что мир весит на волоске над пропастью.
А первый отличные ковера на "Unreal" делает синтовые.
Мне прям очень первый Deus напомонает темпоритмом, и построением синтов ("Manderley", или тот же "Unatko" темы музыкальные)
Ещё "skycaves" офигенный.
На мой взгляд, последний проделал работу не хуже, чем Мишка Мансур с end credits во второй части) Под конец, в особенности. Чувствуется, что мир весит на волоске над пропастью.
Ну тут, естественно, ещё немалая заслуга Маккана, поидумавшего мелодию изначальную.
У Alex Nes ковера неплохие на первую часть)
Видел ещё ковер в "эмбиентно-прогрессивном", я бы сказал, стиле на тему "TF 29".
И очень классный ковер от Sebdoom на главную тему HR. Последнего вообще советую) У него офигенные вышли на ME, пару альбомов на ковера с сеги и нес (thunder force, что вообще неожиданно было), shadow dancer, тема SoR проскальзывала..
Охеренный прогрессив, инструментальный.
Хе)
По vnкам, смотрю, никто не отписался)
Тогда внесу свою лепту: во-первых, антиутопичная "Kikokugai: The Cyber Slayer", тоже приращения есть, вроде. Насчёт киберпанка не уверен, правда.
"Swan Song"(пост-ап), "The House in Fata Morgana","Kara no Shojo"
Всё это мрачняк, правда, в большей или меньшей степени..
Никакого сраного pwp, естественно.
Из jrpg - ТОЛЬКО Xenogears и Valkyrie Profile.
Забавно.. Ни одного хотя бы близкого к отрицательному отзыва здесь)
Сеттинг, основывающийся изначально на оставшихся технологиях целой кучи ушедших эпох априори обречён на плохую слаженность и логику использования всего этого добра.
Куча элементов выглядела бессвязно, с вырвиглазным дизайном и складывалось такое ощущение, что размещены они без системы хоть какой-то, впиханы просто "чтобы было", чтобы занять пространство, без взаимодействий с окружающим.
Всё равномерно проработать невозможно с таким то количеством охваченных периодов.
Хотя потенциал был, в общем-то.
Ну это уже "спасибо" автору сеттинга за такое "комком да в кучку".
В "Planescape" всё было хорошо прописанным, взаимосвязанным и гармонично вплеталось как в повествование, так и в геймплей.