-
Публикации
1570 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Контакты
-
Сайт
http://
Информация
-
Пол
Не определился
Посетители профиля
59794 просмотра профиля
Lgs's Achievements

Domination/5F (10/14)
-
Rare
-
-
-
-
Recent Badges
-
Lgs понравилось сообщение в теме: Тред имени Вероники
-
Gelu McAllister понравилось сообщение в теме: Неанонсированная киберпанк игра от разработчиков The Ascent
-
Неанонсированная киберпанк игра от разработчиков The Ascent
Lgs ответил в тему пользователя Lgs в Artistic off topic
Хочу отметить что еще ни в одной игре не видел такую реалистичную репрезентацию тайского/китайского кабель менеджмента как на скриншоте в предыдущем посте. -
Starscream понравилось сообщение в теме: Неанонсированная киберпанк игра от разработчиков The Ascent
-
Dae понравилось сообщение в теме: Неанонсированная киберпанк игра от разработчиков The Ascent
-
Неанонсированная киберпанк игра от разработчиков The Ascent
Lgs опубликовал тему в Artistic off topic
В общем есть ребята которые сделали аркадный киберпанковый шутан The Ascent, и в этот раз делают что-то очень красивое, от первого лица, и кажется immersive simulator. Ниже по ссылке статья на PC Gamer где нет практически ничего полезного, кроме скриншотов и заигрываний с "круче чем найт сити". В общем пока сеусекс варится в лимбо, предлагаю следить за разработкой этйо игры. https://www.pcgamer.com/games/we-called-its-first-cyberpunk-setting-cooler-than-night-city-and-now-the-studio-behind-the-ascent-says-its-making-the-kind-of-game-that-every-developer-wants-to-work-on/ -
Lgs понравилось сообщение в теме: Просто flood
-
Lgs понравилось сообщение в теме: Просто flood
-
Gelu McAllister понравилось сообщение в теме: Просто flood
-
Пробил по спискам ркн, нигде нет. Может чисто у твоего провайдера какие-то приколы с маршрутами?
-
Darth Revan понравилось сообщение в теме: Просто flood
-
unit849 понравилось сообщение в теме: Просто flood
-
Gelu McAllister понравилось сообщение в теме: Просто flood
-
Starscream понравилось сообщение в теме: Просто flood
-
ZwerPSF понравилось сообщение в теме: Просто flood
-
Lgs подписался на Core Decay (a "Not-DeusEx")
-
Я люблю моды на первый HL и долгое время следил за разработкой красивого мода Half-Life: The Core. Потом автор внезапно сказал что устроился в геймдев и теперь делает игру Core Decay (которую будет издавать 3D Realms). Игра в первое время после анонса выглядела как сайфайный бумер шутер (ретро графика с пикселизованными текстурами), но со временем стала выглядеть как абсолютно неприкрытый деусекс. Мне кажется настолько бллизкой игры еще не было, это чувствуется абсолютно во всём: Киберпанк HUD и Инвентарный тетрис Катаемся по всему миру делаем миссии 0451, стелс/болтовня, вентилляционные люки, лесенки из ящиков Протагонист косит голосом сразу и под Дентона и под Дженсена Заговоры и все такое Из неканоничного может быть только пикселизациия текстур и мультяшный рагдол мёртвых тушек. Рекомендую проверить все скрины на стиме на предмет соответсвия духу Deus Ex, ну и трейлер тоже
-
Lgs понравилось сообщение в теме: Hotel Carone: обсуждение и вопросы по прохождению.
-
Разобрался, спасибо! Оказывается Kenties ланчер хранит их в папке документов. Но гамма-коррекция к скринам мне применялась, несмотря на явную вспышку яркости когда делал скриншот хоткеем. Потом оказалось что мой OpenGL рендерер видимо не enhanced, я наивно предположил что он идет с ланчером. Когда скачал правильную дллку теперь скриншоты командой shot делаются с правильной гаммой прямо как в игре, а к sshot применяется задранная которую я задал в конфиге. Итоговый результат на аттаче. Стим на F12 по прежнему делает тёмные скрины, видимо надо колхозить какой-то хитрый макрос который бы подменял тёмные стимовые скриншоты нормальными
-
А, понял, дело в том что скриншоты я снимаю стимом (F12) и вероятно эта коррекция гаммы к ним не применяется. Попробовал просто sshot и выглядит забавно, момент нажатия на вьюпорт применяется x4 яркость которую я задал в ini, выглядит будто Дентон фотографирует фотоаппаратом, освещая все вспышкой Правда файлы скриншотов никуда не записываются, я так понял они должны в System появляться.
-
Попробовал, к сожалению эффекта нет. Добавил даже второй параметр который вероятно должен увеличивать яркость на скринах, но не работает GammaCorrectScreenshots=True GammaOffsetScreenshots=2.000000
-
Деус при запуске игры задирает яркость во всей системе где-то раза в три, при игре яркость выглядит нормально, но на скришотах все выглядит ожидаемо темно. Есть какой-нибудь рендерер который даёт одинаковую яркость везде, и в игре и на скриншотах? Здесь я использую деус со стима и OpenGL рендерером из ланчера, сначала фотография монитора потом скриншот этого же места в игре: Выход слева от лестницы полностью утопает во мраке на скриншоте: Настройки ланчера
-
Из того что я слушал русская озвучка сильно отстаёт по качеству генерации сейчас, лучше подождать пока станет на уровне английской сейчас.
-
Случайным образом вспомнил про эту игру и обнаружил что она живёт и обновляется до сих пор
-
Lgs понравилось сообщение в теме: Озвучка в 2027
-
"narrative adventure", понятно, то есть геймплея не завезли
-
Супер, перфекто! Именно хотелось разбавить премейд голоса родными NPC с первой части, а ты уже.
-
Lgs понравилось сообщение в теме: Озвучка в 2027
-
Там в комментах обратили внимание что один из голосов является "тикток голосом" (Adam), настолько он стал мемным. Голоса я так понимаю pre-made, а не рассматривала вариант генерации новых на базе озвучки NPC из оригинала? Просто как пруф концепт. Вот тут чувак показывает как клонировать голоса, дентон отличный, а вот гюнтер у него не получается, возможно с тех пор что-то поменялось и они улучшили клонирование.
-
Lgs понравилось сообщение в теме: Озвучка в 2027
-
Сенпай тебя заметил, в комментах народ обращает внимание на то как хорошо подходят голоса персонажам