-
Публикации
3009 -
Зарегистрирован
-
Посещение
О LoadLine Calibration
- День рождения 09/05/1985
Контакты
-
Сайт
https://www.youtube.com/user/DxDelta2
Информация
-
Пол
Женщина
-
Откуда
PlanetDeusEx
Посетители профиля
LoadLine Calibration's Achievements
Cherubic/7H (12/14)
- Rare
Recent Badges
-
-
DEUS EX: REBORN // UT2004 MOD
LoadLine Calibration ответил в тему пользователя синтетикХер в Модификации
Один из разработчиков Revision (Hanfling) нашёл способ извлечь модели из PS2 версии The Conspiracy, но он не планирует выкладывать какие-то файлы отдельно, лишь проект по переносу PS2 to PC целиком. Но даже сам автор не знает, когда он сможет завершить этот проект. -
DEUS EX: REBORN // UT2004 MOD
LoadLine Calibration ответил в тему пользователя синтетикХер в Модификации
Наверное главное тут единый стиль. Либо HDTP дорабатывать, либо в оригинальные модели нормальный скелет вживлять (скелет можно было бы взять из того же HDTP). Насколько мне известно, из IW можно извлечь только текстуры и звуки (мне это как раз пригодилось когда я делала озвучку Омаров), возможно что-то ещё, но точно не модели. Мне встречались обсуждения, что движок от Thief3 вроде как очень похож, и для него есть SDK. Но мне ни разу не попадалось такого, чтобы кто-то отписался что всё заработало и уж тем более что получилось распаковать модели. Судя по SDK/исходникам, в игре Unreal с патчем 227 эта возможность скорее всего никак и не задействована, Но есть такие акторы как Phys_Mover и PhysicsProp, они используют физику PHYS_RigidBody. -
DEUS EX: REBORN // UT2004 MOD
LoadLine Calibration ответил в тему пользователя синтетикХер в Модификации
Только то, что входит в последнюю версию HDTP (почти весь инвентарь, декорации и несколько персонажей). -
Geasse понравилось сообщение в теме: DEUS EX: REBORN // UT2004 MOD
-
DEUS EX: REBORN // UT2004 MOD
LoadLine Calibration ответил в тему пользователя синтетикХер в Модификации
Да, и этого мало, нужен полный набор с правильными скелетами и костями для липсинка. Исходники в .MS3D у меня есть. -
GreenEyesMan понравилось сообщение в теме: DEUS EX: REBORN // UT2004 MOD
-
LoadLine Calibration понравилось сообщение в теме: С Новым 2008/2009/...2ХХХ Годом!
-
LoadLine Calibration понравилось сообщение в теме: С Новым 2008/2009/...2ХХХ Годом!
-
Gelu McAllister понравилось сообщение в теме: DEUS EX: REBORN // UT2004 MOD
-
Gelu McAllister понравилось сообщение в теме: С Новым 2008/2009/...2ХХХ Годом!
-
Darth Revan понравилось сообщение в теме: DEUS EX: REBORN // UT2004 MOD
-
Satyr понравилось сообщение в теме: С Новым 2008/2009/...2ХХХ Годом!
-
Dae понравилось сообщение в теме: С Новым 2008/2009/...2ХХХ Годом!
-
SlashNet понравилось сообщение в теме: DEUS EX: REBORN // UT2004 MOD
-
SlashNet понравилось сообщение в теме: С Новым 2008/2009/...2ХХХ Годом!
-
DEUS EX: REBORN // UT2004 MOD
LoadLine Calibration ответил в тему пользователя синтетикХер в Модификации
Этот проект хоть и получил вторую попытку и продвинулся дальше, но так и не был завершен, и скорее всего уже не будет. Но он может стать донором для ещё одной попытки, часть наработок вполне можно перенести. Есть улучшенный движок от команды OldUnreal Team. В данном случае интересна именно версия для Unreal, НЕ для Unreal Tournament. Этот вариант движка: 64-битный, это снимает лимиты, с которыми мы столкнулись в UT2004. Уже содержит в себе некоторые встроенные функции, специфичные для DeusEx Имеет поддержку LipSync Имеет систему частиц почти как в Unreal Engine 2 (Emitter) Есть поддержка PhysX и физических объектов. Содержит ряд нововведений, как собственной разработки, так и перенесённых из Unreal Engine 2, включая скриптовые (встраиваемые объекты, динамические массивы и т.п.) Содержит множество исправлений и вероятно новых багов, чтобы не скучать Периодически обновляется (на момент написания уже доступна версия 227k_12) Самое главное -- для него есть полноценный SDK, зная C++ можно расширять движок и дополнять необходимыми функциями. Исходники частично открыты. Если работать с этим вариантом, то даже карты конвертировать не нужно, в этом плане всё куда проще. Но предстоит большая работа с моделями, нужно сделать нормальный скелет и кости для лицевой анимации. Есть исходники HDTP, со всеми костями, скелетами и анимациями... Можно было бы использовать их как основу. Также не обойтись без помощи C++ программиста, а некоторые... полезные файлы я предоставлю при необходимости. Я могу попытаться сделать некую скриптовую составляющую, как это было раньше, но без нормальных моделей и дополнительных правок движка всё это не имеет большого смысла. -
unit849 понравилось сообщение в теме: С Новым 2008/2009/...2ХХХ Годом!
-
С Новым 2008/2009/...2ХХХ Годом!
LoadLine Calibration ответил в тему пользователя Denton в General off topic
С Новым Годом ! -
LoadLine Calibration изменил свой аватар
-
LoadLine Calibration понравилось сообщение в теме: ConEditPlus - редактор диалогов для Deus Ex
-
ConEditPlus - редактор диалогов для Deus Ex
LoadLine Calibration ответил в тему пользователя LoadLine Calibration в Разработка модов
Новая версия -- бета 8 обновление 2. Главные изменения: Исправлена ошибка, из-за которой было невозможно переименовать диалог Теперь имя "GoalName" проверяется на правильность Добавлены шаблоны для диалогов типа AI Barks. Посмотреть демо: -
Чем-то версия 1.0 игры мне напоминает август 2007 в той старой теме Также тормозит, но ни разу не было вылетов и зависаний, только сломалось одно сохранение. А на другие баги я уже просто не обращаю внимания. Самый неприятный был в Залесье, это задание пройти не удалось
-
-
Deus Ex: Machine God
LoadLine Calibration ответил в тему пользователя LoadLine Calibration в Модификации
Небольшой отзыв без спойлеров. Это было довольно интересно. Все персонажи получили новый облик и стиль. Сначала выглядит необычно и непривычно, но к этому быстро привыкаешь. Переделан ГДИ (HUD), и оформление диалогов тоже теперь другое. События развиваются после завершения оригинальной игры, и мы встретим некоторых знакомых персонажей, с ними будет о чем поговорить. Мод полностью озвучен. -
LoadLine Calibration понравилось сообщение в теме: Games offtopic
-
Vanilla? Madder.
LoadLine Calibration ответил в тему пользователя LoadLine Calibration в Модификации
Вероятно это будет добавлено в Phase 2. Не знаю как это было сделано, это совсем другой уровень. -
UnrealEd 2.2 для Deus Ex
LoadLine Calibration ответил в тему пользователя LoadLine Calibration в Разработка модов
Небольшое обновление: добавлен класс CameraPoint, а также удалены InventorySpots (они были нужны для UT, а для DX от них никакой пользы, скорее вред). -
-
ConEditPlus - редактор диалогов для Deus Ex
LoadLine Calibration ответил в тему пользователя LoadLine Calibration в Разработка модов
Выпущена новая версия -- бета 8. Главные изменения: Исправлено перемещение окна редактирования события с включенной опцией “Follow?” Устранены утечки памяти Длительность всплывающих подсказок увеличена до 30 секунд Добавлено поиск в окно “Select flags” Улучшен поиск в дереве диалогов, теперь результаты отображаются как список. Запрос на использование имени пользователя из Windows Использование описаний в пользовательских списках (например ActorsPawns_Custom.txt) теперь необязательно Добавлено окно с переходами на другие диалоги. F1 отображают всю информацию о выбранном диалоге, включая флаги. Также, начиная с бета 7, должна быть исправлена обратная совместимость с оригинальной программой ConEdit.