-
Публикации
3044 -
Зарегистрирован
-
Посещение
О LoadLine Calibration
- День рождения 09/05/1985
Контакты
-
Сайт
https://www.youtube.com/user/DxDelta2
Информация
-
Пол
Женщина
-
Откуда
PlanetDeusEx
Посетители профиля
LoadLine Calibration's Achievements

Cherubic/7H (12/14)
-
Rare
-
-
-
-
Recent Badges
-
DEUS EX: REBORN // UT2004 MOD
LoadLine Calibration ответил в тему пользователя синтетикХер в Модификации
Это я ещё часть убрала, после завершения тестирования узких пространств... А собака и гризл это тестирование возможности направить NPC только по тому пути, который нужен, так называемые Forced Paths, изначально такая возможность появилась в Unreal Engine 2, а теперь и в 227 реализовали. -
LoadLine Calibration понравилось сообщение в теме: DEUS EX: REBORN // UT2004 MOD
-
Gelu McAllister понравилось сообщение в теме: DEUS EX: REBORN // UT2004 MOD
-
DEUS EX: REBORN // UT2004 MOD
LoadLine Calibration ответил в тему пользователя синтетикХер в Модификации
Поскольку оригинальные частицы (дым, огонь, и все те, что использовали класс ParticleGenerator) в новом движке не работают, я сделала новые. -
Gelu McAllister понравилось сообщение в теме: DEUS EX: REBORN // UT2004 MOD
-
Geasse понравилось сообщение в теме: DEUS EX: REBORN // UT2004 MOD
-
SlashNet понравилось сообщение в теме: DEUS EX: REBORN // UT2004 MOD
-
Dae понравилось сообщение в теме: DEUS EX: REBORN // UT2004 MOD
-
Dae понравилось сообщение в теме: DEUS EX: REBORN // UT2004 MOD
-
Dae понравилось сообщение в теме: DEUS EX: REBORN // UT2004 MOD
-
DEUS EX: REBORN // UT2004 MOD
LoadLine Calibration ответил в тему пользователя синтетикХер в Модификации
Работа над проектом продолжается. Перенесён почти весь ИИ NPC, не хватает нескольких функций для полной функциональности. NPC научились обходить препятствия, как в оригинальной игре. Времени уходит немало, а снаружи результат мало заметен, и показать пока нечего. Но кое-что заметное всё-же есть: теперь работают Alliances, а значит на картах появились вражеские NPC, до этого из-за отсутствующих функций все были "зелёные" и не нападали. -
Gelu McAllister понравилось сообщение в теме: Просто flood
-
Скорее всего нет, когда я делала озвучку, этого было бы недостаточно, по крайней мере для русского языка точно. О, кстати, за 19 лет я набрала 3041 сообщение 19 лет! Как будто вчера...
-
Насколько я помню, да, в ElevenLabs можно скопировать голос и поменять его на другой. Например JCDenton -> BobPage и наоборот. Если вопрос был об этом
-
GreenEyesMan понравилось сообщение в теме: DEUS EX: REBORN // UT2004 MOD
-
Gelu McAllister понравилось сообщение в теме: DEUS EX: REBORN // UT2004 MOD
-
DEUS EX: REBORN // UT2004 MOD
LoadLine Calibration ответил в тему пользователя синтетикХер в Модификации
Мне хотелось сделать поддержку наклонного шрифта в датакубах, ведь тэги в текстах это подразумевают (встречаются <B>, <I>). Поддержка реализована, а вот подобрать наклонный шрифт, чтобы был хорошо читаемый и чёткий мне так и не удалось. Но поддерживаются обычный и жирный шрифты, как на скриншоте выше. Если всё-же получится подобрать наклонный шрифт, то добавлю его. А пока вместо него обычный. Также перенесён почти весь ИИ NPC, а вместо недостающих функций пока заглушки, которые ещё предстоит реализовать. Благо наработки с UT2004 версии есть, и что-то я беру оттуда. Также реализовано несколько компонентов ГДИ (HUD): индикатор активных предметов (таких как броня или защитный костюм) индикатор здоровья игрока с полосками энергии и воздуха компас с отключаемым эффектом инерции индикатор имеющихся аугментаций сообщение при начале игры/смене карты -
DEUS EX: REBORN // UT2004 MOD
LoadLine Calibration ответил в тему пользователя синтетикХер в Модификации
Реализованы InformationDevices, поддерживается полужирный шрифт, чего не было в оригинальной игре. А также разные мелкие правки, исправления и прочее, чего не показать на скриншотах. Сделано несколько меню, но нужно ещё разобраться, как стилизовать их под оригинал. -
DEUS EX: REBORN // UT2004 MOD
LoadLine Calibration ответил в тему пользователя синтетикХер в Модификации
На данный момент перенесена и работает часть аугментаций, и всё это сохраняется и восстанавливается при переходе но другие уровни, как в оригинальной игре. Переносимый предмет тоже (можно уносить предметы на другой уровень). Полностью перенесены все цветовые темы из оригинальной игры. ГДИ (HUD) сделан модульным, подобно оригинальному, только в оригинале были окна, а здесь я использую HUD оверлеи. В общем оглядываюсь на ошибки, которые были допущены в UT2004 версии, и стараюсь их не повторять. Но в данном случае и движок более совместимый. Понравилась в движке консоль, показывает стек вызова в случае если в скриптах ошибка. Не как отладчик в UT2004, но тоже неплохо. -
Адам против... Адама из другой игры. https://zelaya.artstation.com/projects/BXxqPl?album_id=60712
-
DEUS EX: REBORN // UT2004 MOD
LoadLine Calibration ответил в тему пользователя синтетикХер в Модификации
Ну раз в Redux сделали, значит можно, движок ведь я использую тот-же самый Я уже сделала несколько классов частиц, но их ещё нужно дополнительно настроить. -
DEUS EX: REBORN // UT2004 MOD
LoadLine Calibration ответил в тему пользователя синтетикХер в Модификации
И не только PhysX, там ещё и поддержка транспорта есть (PX_VehicleWheeled), некий IK_FootPlacement.uc да и много чего ещё. Новых возможностей много, а примеров маловато, надо со всем разбираться. -
DEUS EX: REBORN // UT2004 MOD
LoadLine Calibration ответил в тему пользователя синтетикХер в Модификации
Можно и поменьше, движок позволяет менять масштаб интерфейса с высокой точностью (1.05, 1.25 и т.п.) и автоматически подгружать текстуры для ГДИ в высоком разрешении, но нужно ещё разбираться как это работает. Я только разобралась пока что масштаб можно увеличивать от 1.0, уменьшать нельзя, иначе всё пропадает. И ещё вот: Реализованы сообщения: https://ibb.co/Fk8P6pjp -
DEUS EX: REBORN // UT2004 MOD
LoadLine Calibration ответил в тему пользователя синтетикХер в Модификации
-
DEUS EX: REBORN // UT2004 MOD
LoadLine Calibration ответил в тему пользователя синтетикХер в Модификации
95% схожести с оригиналом Шрифты на этот раз использую оригинальные, размер побольше, сразу под высокие разрешения экранов. Аугментации, навыки, всё это сохраняется в переходах между уровнями, как в оригинальной игре. Полностью перенесён класс игрока и все его функции, но некоторые пока как заглушки, поскольку в 227 HUD сделан по другому. -
Насколько я знаю, для GMDX AE пока нет русификатора. Нужно переводить, либо адаптировать имеющийся перевод. Исходники для перевода здесь: https://www.moddb.com/mods/confix/downloads/lddpconfix-source