-
Публикации
3023 -
Зарегистрирован
-
Посещение
LoadLine Calibration's Achievements

Cherubic/7H (12/14)
-
Rare
-
-
-
-
Recent Badges
-
Gelu McAllister понравилось сообщение в теме: ConEditPlus - редактор диалогов для Deus Ex
-
Dae понравилось сообщение в теме: ConEditPlus - редактор диалогов для Deus Ex
-
Geasse понравилось сообщение в теме: ConEditPlus - редактор диалогов для Deus Ex
-
ConEditPlus - редактор диалогов для Deus Ex
LoadLine Calibration ответил в тему пользователя LoadLine Calibration в Разработка модов
Новая версия -- бета 9 обновление 2 Главные изменения: Добавлены новые команды в контекстное меню дерева диалогов: Browse to directory with current file (открывает Проводник Windows в каталоге с текущим файлом) Browse to directory with Audio files (открывает Проводник Windows в каталоге с файлами озвучивания) Set Audio directory using path to current file (автоматически устанавливает путь к файлам озвучивания в настройках) Больше не нужно каждый раз заходить в настройки программы и указывать путь к аудиофайлам каждый раз, достаточно открыть con или xml и выбрать нужную команду в меню. Это работает с уже сформированными исходниками пакета (есть каталоги Classes, Conversations, Audio и так далее). -
Странный вопрос о крысе в мусорном баке.
LoadLine Calibration ответил в тему пользователя X-net в Модификации
Да, это было весело! С огнеметом надо назад идти, тогда себя не подожжёшь Заказала посылку с Полом, он помогал, а когда все патроны кончились, стал с мечом за крысами бегать -
GreenEyesMan понравилось сообщение в теме: Озвучка в 2027
-
Это самая последняя на данный момент версия. Launcher нужен чтобы играть с разными комбинациями текста и озвучки
-
Ни у кого не возникало проблем с этим вариантом?
-
LoadLine Calibration понравилось сообщение в теме: Странный вопрос о крысе в мусорном баке.
-
Там точно есть новые датакубы как минимум в тренировке, а ещё интегрирован Lay D. Хотя можно попробовать от Revision подсунуть Но в GMDX AE точно есть новые диалоги для Тиффани и Мигеля.
-
Небольшой отзыв по GMDX Augmented Edition. Пока что добралась до миссии где нужно отправить сигнал. Русификации в этой версии пока нет. Играть стало интереснее и сложнее, даже на минимальном уровне сложности. Количество боеприпасов, которые можно взять с собой, теперь зависит от соответствующего навыка. Так что если любите пострелять, будьте готовы бегать туда-сюда и собирать патроны там, где не могли взять их раньше, поскольку теперь изначально с собой их можно взять очень мало. В дальнейшем можно найти аугментацию (Спойлер: где нужно послать сигнал), которая позволяет увеличить количество носимых патронов. Но зависимость от навыка это убирает лишь частично. В общем, приходится экономить и тщательно целиться . Но если проходить тихо, то это не так заметно. Перки, которые были в V9, никуда не делись, вероятно они были переделаны и добавлены новые (уже не помню). Карты по сравнению с V9 вероятно тоже обновили (уже не помню). В целом теперь приходится тщательно исследовать локации, чтобы получить побольше очков навыка, поскольку зависимость от них выросла. Звуки тоже поменяли. Можно также собирать одежду других персонажей (будет в длинных тёмных коробках) и переодеваться (отдельная вкладка на F1), настраивать внешний вид игрока. Большинство нововведений (но не все) можно отключить в меню настроек. Есть поддержка HDTP, в настройках есть целый список с переключателями. Изначально большинство опций уже включено.
-
GMDX: Augmented Edition Трейлер: Скачать: https://www.moddb.com/mods/give-me-deus-ex-augmented-edition Основные нововведения: Полная совместимость с Lay-D Denton project. Теперь вы можете играть за женскую версию JC и наслаждаться всеми возможностями этой версии GMDX! Интегрирован мод Augmentique. Множество мелких улучшений и исправлений, повышающих удобство игры, включая специальное меню улучшений с более чем 60 параметрами для тонкой настройки мода под себя. Улучшения вроде: память слотов на toolbelt, запоминание состояния лазерного прицела при убирании оружия, динамический прицел, возможность выбора ответов в диалогах с помощью цифровых клавиш и прочие удобства. Полная переработка механики взлома. Теперь камеры и турели "перезагружаются" через некоторое время (обычно через несколько минут, зависит от навыка Hacking), что даёт повод использовать мультитулы на некоторых камерах и делает взлом менее имбовым и универсальным «решением всех проблем». Это также делает обратный путь с Океанской лаборатории чуть более интересным... Теперь декали и прочий мусор остаются на уровнях навсегда Переделка аугментаций. Многие пассивные (и некоторые активные) аугментации были преобразованы в переключаемые. При активации такие аугментации «резервируют» часть биоэнергии, делая её недоступной для других. Например, при максимуме биоэнергии в 100 и активации переключаемой аугментации, резервирующей 20 единиц биоэнергии, вы сможете использовать только 80. Это добавляет элемент управления ресурсами и делает даже “пассивные” аугментации требующими внимания. При обычной сборке с акцентом на переключаемые-аугментации у вас останется около 30 единиц биоэнергии — и это не так уж много. Очистка и оптимизация кода. HDTP и New Vision теперь опциональны и мод может работать и без них. Каждый объект из HDTP теперь можно включать и отключать в меню, включая декали, осколки и т. д. Также были проведены серьёзные оптимизации HDTP-деревьев, для повышения производительности. Баланс и улучшение геймплея. Гранатомёт на штурмовой винтовке теперь доступен сразу при смене типа боеприпасов — перезарядка не требуется! Улучшения некоторых видов оружия (например, обреза), возможность заменять аугментации, чтобы ёмкости с одинаковыми аугментациями не были бесполезными, возможность установить до 5 модификаторов урона на некоторые виды оружия, меч Зуб Дракона теперь требует зарядки с помощью биобатарей (но стал сильнее), ракетница (GEP Gun) требует специального перка для установки прицела или лазера, огнемёт можно уменьшить по размеру при наличии соответствующего перка — и многое другое. Новые перки, не зависящие от навыков. Например, Firefighter делает огнетушители мощным взрывным оружием, а Lawfare Expert позволяет носить до трёх LAW одновременно. Новые взаимодействия. Теперь можно вооружить Мигеля и экипировать Тиффани Сэвидж термооптическим камуфляжем. Множество новых параметров геймплея и модификаторов прохождения, включая «Неизвестные коды» (запрещает использовать коды, которые JC канонически не знает), случайные наборы оружия у врагов и прочие опции. И много чего ещё!
-
Dae понравилось сообщение в теме: ConEditPlus - редактор диалогов для Deus Ex
-
Dae понравилось сообщение в теме: ConEditPlus - редактор диалогов для Deus Ex
-
ConEditPlus - редактор диалогов для Deus Ex
LoadLine Calibration ответил в тему пользователя LoadLine Calibration в Разработка модов
Новая версия -- бета 9 обновление 1 Главные изменения: Улучшены шаблоны диалогов Исправлен отсутствующий пробел в строке Примечание: шаблоны диалогов теперь генерируются из случайных фраз. -
Gelu McAllister понравилось сообщение в теме: ConEditPlus - редактор диалогов для Deus Ex
-
ConEditPlus - редактор диалогов для Deus Ex
LoadLine Calibration ответил в тему пользователя LoadLine Calibration в Разработка модов
Новая версия -- бета 9. Главные изменения: Добавлены цветовые темы для списка событий Удалена опция "Dark mode for events list" (всё равно не была реализована). "Grid color" переименована в "Event separator color". Реорганизация настроек цвета и настроек списка событий Теперь можно переопределить некоторые цвета для списка событий, либо использовать цвета из выбранной темы Исправлена функция ConEditPlus.Helpers.ValidateFName(), теперь она допускает пустую строку. Добавлена опция для отключения проверки имён меток. По умолчанию проверка имён меток включена. Детальное сообщение об ошибке в случае если имя (метка, имя диалога и т.п.) содержит недопустимые символы. Add/Edit event: Удалён неверный обработчик событий для поля ввода Number of items to transfer Add/Edit event: Теперь состояние кнопки Update обновляется при изменении метки события (на случай если нужно изменить только метку). Add/Edit event: Теперь в тексте события Speech допускается использовать только пробелы. Добавлен фильтр событий, можно "скрыть" ненужные события. Теперь для воспроизведения аудио достаточно нажать пробел, а окно Add/Edit event откроется автоматически. -
GreenEyesMan понравилось сообщение в теме: UnrealEd 2.2 для Deus Ex
-
GreenEyesMan понравилось сообщение в теме: UnrealEd 2.2 для Deus Ex
-
UnrealEd 2.2 для Deus Ex
LoadLine Calibration ответил в тему пользователя LoadLine Calibration в Разработка модов
Архив обновлён (исправлена проблема с запуском игры), ссылка прежняя. Кстати, компиляция карт теперь происходит намного быстрее чем раньше! 12_Vandenberg_CMD.dx полностью компилируется за 9 секунд! -
UnrealEd 2.2 для Deus Ex
LoadLine Calibration ответил в тему пользователя LoadLine Calibration в Разработка модов
Обновление. Редактор взят из последнего на данный момент патча UT469e RC8. Добавлены EditorTools. Новая заставка, автор: Artifechs. Мелкие поправки высоты коллизии у некоторых предметов инвентаря. Исправлены некоторые модельки, ранее невидимые в редакторе. Ссылка в первом сообщении. -
Lgs понравилось сообщение в теме: Тред имени Вероники
-
Deus Ex: Machine God
LoadLine Calibration ответил в тему пользователя LoadLine Calibration в Модификации
Вышла версия 0.4.0: https://machine-god.dxgalaxy.org/news/2025-03-14/ -
Вариации на тему саундтрека из Deus Ex'a
LoadLine Calibration ответил в тему пользователя Smerch в Artistic off topic
Или здесь: https://downloads.khinsider.com/game-soundtracks/album/deus-ex-unofficial-soundtrack-2000 -
LoadLine Calibration понравилось сообщение в теме: Вариации на тему саундтрека из Deus Ex'a
-
LoadLine Calibration понравилось сообщение в теме: Deus Ex: Universe
-
DEUS EX: REBORN // UT2004 MOD
LoadLine Calibration ответил в тему пользователя синтетикХер в Модификации
Один из разработчиков Revision (Hanfling) нашёл способ извлечь модели из PS2 версии The Conspiracy, но он не планирует выкладывать какие-то файлы отдельно, лишь проект по переносу PS2 to PC целиком. Но даже сам автор не знает, когда он сможет завершить этот проект.