Перейти к содержанию
Планета Deus Ex

DXPC

Invisible Hand
  • Публикаций

    2 847
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Информация о DXPC

  • Звание
    ~Лучшая жена~
  • День рождения 05.09.1985

Контакты

  • Сайт
    https://www.youtube.com/user/DxDelta2

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Откуда
    Planet Deus Ex

Посетители профиля

48 507 просмотров профиля
  1. Обновлённый Hotel 'Ton Кладбище:
  2. Было добавлено много новых моделей, вот некоторые из них: Также ведется работа над картами. Скриншоты обновлённых карт будут немного позже. На данный момент уже есть около 200 новых моделей (ящики, коробки, бочки, трубы, светильники, постройки, столы, стулья, и т.п.)
  3. DXPC

    Просто flood

    Сегодня день рождения JC Denton'a
  4. Спасибо, правда картами занимаюсь не я Насколько мне известно, для игр на движке UE2 пока ещё никто не создавал собственные библиотеки рендеринга
  5. Как вариант. И в дальнейшем это может повлиять на выбор концовки игры (что-то вроде: "Эверетт какой-то мутный, лучше я буду следовать указаниям Тонга").
  6. Как альтернативный вариант? Добавлю и его. Еще будет русификация текста на картах.
  7. На нем и основан (+ частично из GMDX).
  8. В моей версии 1.4.2 такого нет. Это сработало? Для скриншота можно попробовать оконный режим, по нажатию Alt+PrintScreen PicPick создает скриншот без проблем. Хотя моя привычка играть в окне уже довольно старая
  9. В скрипте турелей я не вижу ничего такого что могло бы отключать "биканье", как минимум нет ни одной переменной типа config Возможно в более новой версии Revision это было исправлено. @Gelu McAllister Возможно это поможет:
  10. В какой ситуации они издают звук? В версии 1.4.2 я не слышу разницы.
  11. Исправлено быстрое сохранение. Добавлена частичная русификация (DeusEx.int): описания и названия предметов, внутриигровые сообщения и т.п. Добавлена поддержка Украинского языка.
  12. При включении темной темы не видны подфорумы
  13. Теперь если бросить тело без сознания в воду и не вытащить через несколько секунд, оно будет считаться мертвым. Также если выстрелить в него. Для контроллеров ИИ исправлена часть спама вида Accessed None в логе. Добавлены недостающие иконки для наноключей (влияет только на внешний вид). Исправлены отсутствующие иконки наноключей и кредитов в окне "Получено:". Радар теперь правильно работает с сохранениями (код перенесен из оверлея в HUD). Теперь классы инвентаря приведены к такому-же виду как и в движке первого поколения, а значит больше не должно быть пропавших предметов. Кстати угол обзора игрока никак не влияет на оружие, оно прорисовывается со своим FOV. Очень не хватало такого в оригинале, и при больших углах были видны пустоты в моделях. Для примера здесь FOV = 150.
  14. Нет. Можно было бы воспроизводить анимацию смерти задом наперед, но движок так не умеет.
×
×
  • Создать...