В самой текстуре (текстурах) и задаются. Например такая строка добавляет шрифт размером 9.
#exec NEW TRUETYPEFONTFACTORY NAME=Inf_9 FONTNAME="Anonymous Pro" HEIGHT=9 Style=500 ANTIALIAS=1 DROPSHADOWX=1 DROPSHADOWY=1 Chars="" UnicodeRange="0021-00BB,0401-04F9" ExtendBoxBottom=-1 ExtendBoxTop=-1
https://docs.unrealengine.com/udk/Two/FontTutorial.html
Дальности обзора у них бесконечная (трассировка до препятствия), если я правильно понимаю.
Можно через консоль уменьшить всем NPC например угол обзора.
set ScriptedPawn AIHorizontalFov 75 (по умолчанию 75)
Можно попробовать ещё sightradius, но вряд-ли это будет работать.
У меня работает DirectX10 на Revision и подключены HTO + Revision && HDTP addon.
На случай если нужно, то вот мои настройки, архив нужно распаковать в Revision\System, например у меня это U:\Games\DeusEx_GOG\Revision\system
LLC_RevisionDX10.7z
Планов много, но я понимаю что смогу реализовать не всё. Проект планируется закончить к 25 апреля 2022 года.
У меня есть разрешения от авторов модов для оригинальной игры (Revision, GMDX, VM, 2027), часть их наработок и исправлений я уже использую.
Большое обновление: реализован менеджер событий, и теперь ИИ может реагировать на шум, стрельбу, испытывать страх и т.п. Всё как в оригинальной игре.
Также были добавлены новые частицы и эффекты, а некоторые модели заменены на улучшенные.
У меня сейчас под рукой нет примера для оригинальных диалогов, но есть исходники от Revision: https://disk.yandex.ru/d/HIJn1poG3Nzh86
В целом всё похоже. Если будут сложности, выложу оригинальные.
Если при компиляции .uc файлов будут обнаружены .con файлы, то компилятор соберет их в пакеты. XXtext.u (например DeusExConText.u) содержит текст. Файлы вида XXAudioMissionXX.u содержат .mp3 файлы озвучки.
Немного ресурсов из PS2 версии.
В архиве собраны загрузочные экраны и текстуры из двух пакетов (DeusExUIDymamic, DeusExUIStatic).
https://yadi.sk/d/XZ7ODoMtxTSQDA
Пока это всё, возможно будет ещё что-то.