Перейти к содержанию
Планета Deus Ex

DXPC

Invisible Hand
  • Публикаций

    2 845
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Информация о DXPC

  • Звание
    ~Лучшая жена~
  • День рождения 05.09.1985

Контакты

  • Сайт
    https://www.youtube.com/user/DxDelta2

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Откуда
    Planet Deus Ex

Посетители профиля

48 490 просмотров профиля
  1. DXPC

    Просто flood

    Сегодня день рождения JC Denton'a
  2. Спасибо, правда картами занимаюсь не я Насколько мне известно, для игр на движке UE2 пока ещё никто не создавал собственные библиотеки рендеринга
  3. Как вариант. И в дальнейшем это может повлиять на выбор концовки игры (что-то вроде: "Эверетт какой-то мутный, лучше я буду следовать указаниям Тонга").
  4. Как альтернативный вариант? Добавлю и его. Еще будет русификация текста на картах.
  5. На нем и основан (+ частично из GMDX).
  6. В моей версии 1.4.2 такого нет. Это сработало? Для скриншота можно попробовать оконный режим, по нажатию Alt+PrintScreen PicPick создает скриншот без проблем. Хотя моя привычка играть в окне уже довольно старая
  7. В скрипте турелей я не вижу ничего такого что могло бы отключать "биканье", как минимум нет ни одной переменной типа config Возможно в более новой версии Revision это было исправлено. @Gelu McAllister Возможно это поможет:
  8. В какой ситуации они издают звук? В версии 1.4.2 я не слышу разницы.
  9. Исправлено быстрое сохранение. Добавлена частичная русификация (DeusEx.int): описания и названия предметов, внутриигровые сообщения и т.п. Добавлена поддержка Украинского языка.
  10. При включении темной темы не видны подфорумы
  11. Теперь если бросить тело без сознания в воду и не вытащить через несколько секунд, оно будет считаться мертвым. Также если выстрелить в него. Для контроллеров ИИ исправлена часть спама вида Accessed None в логе. Добавлены недостающие иконки для наноключей (влияет только на внешний вид). Исправлены отсутствующие иконки наноключей и кредитов в окне "Получено:". Радар теперь правильно работает с сохранениями (код перенесен из оверлея в HUD). Теперь классы инвентаря приведены к такому-же виду как и в движке первого поколения, а значит больше не должно быть пропавших предметов. Кстати угол обзора игрока никак не влияет на оружие, оно прорисовывается со своим FOV. Очень не хватало такого в оригинале, и при больших углах были видны пустоты в моделях. Для примера здесь FOV = 150.
  12. Нет. Можно было бы воспроизводить анимацию смерти задом наперед, но движок так не умеет.
  13. Да, BindName + _Dead. Например BobPage_Dead. На моей памяти только две игры где NPC могли очнуться: альфа-версия Doom3 и No One Lives Forever 2, но в этих играх были и соответствующие анимации.
  14. Я хочу перенести все нововведения класса DeusExCarcass из DeusExV2. Тогда тело без сознания будет считаться мертвым если: Бросить его в воду и не вытащить через 2 секунды. Нанести ему любое повреждение. Вернуть к жизни их нельзя.
×
×
  • Создать...