-
Публикации
3062 -
Зарегистрирован
-
Посещение
О LoadLine Calibration
- День рождения 09/05/1985
Контакты
-
Сайт
https://www.youtube.com/user/DxDelta2
Информация
-
Пол
Женщина
-
Откуда
PlanetDeusEx
Посетители профиля
LoadLine Calibration's Achievements
Cherubic/7H (12/14)
-
Rare
-
-
-
-
Recent Badges
-
Deus Ex: Machine God
LoadLine Calibration ответил в тему пользователя LoadLine Calibration в Модификации
2025-10-23_14-51-56-00.00.01.312-00.00.24.265.mp4 2025-10-23 15-32-32-00.00.02.595-00.00.20.968.mp4 Демонстрация новых механик мода. И мы играем не только за Тиффани -
Озвучивание модов с помощью нейросетей/ИИ
LoadLine Calibration ответил в тему пользователя Lgs в Разработка модов
Возможно будет. Не знаю как сейчас нейронки вроде ElevenLabs работают с русским языком, но год назад было не очень. Убедительности звучания очень не хватает. А для Barks чего-то особенного и не надо. -
LoadLine Calibration понравилось сообщение в теме: Озвучивание модов с помощью нейросетей/ИИ
-
Dzengrave понравилось сообщение в теме: Озвучивание модов с помощью нейросетей/ИИ
-
Озвучивание модов с помощью нейросетей/ИИ
LoadLine Calibration ответил в тему пользователя Lgs в Разработка модов
Эти AI Barks я всё равно сделаю, там всего лишь нужно наиболее удачные "дубли" оставить и перекодировать в .mp3. Хотелось бы HotelCarone и Zodiac с русской озвучкой тоже. Может ещё какие-то моды, не знаю. -
LoadLine Calibration понравилось сообщение в теме: ConEditPlus - редактор диалогов для Deus Ex
-
Gelu McAllister понравилось сообщение в теме: ConEditPlus - редактор диалогов для Deus Ex
-
диегетический или недиегетический интерфейс в играх. Какой больше всего предпочитаете?
LoadLine Calibration ответил в тему пользователя JC-2 в General off topic
Мне сначала показалось "диетический" Своеобразный ГДИ в играх серии Метро. Его почти нет, а здоровье ГГ нужно определять по дыханию, помутнению, количеству крови на экране. А если ещё и в радиоактивных зонах, то и за состоянием стекла противогаза надо следить, иначе всё. Но идея мне нравится (особенно на лёгкой сложности ). -
ConEditPlus - редактор диалогов для Deus Ex
LoadLine Calibration ответил в тему пользователя LoadLine Calibration в Разработка модов
За всё время с момента первого релиза программу скачали с GitHub 500 раз. Наибольшее количество у версии бета 8 обновление 2 (202 скачивания) и у версии бета 9 обновление 4 (94 скачивания). -
Gelu McAllister понравилось сообщение в теме: ConEditPlus - редактор диалогов для Deus Ex
-
ConEditPlus - редактор диалогов для Deus Ex
LoadLine Calibration ответил в тему пользователя LoadLine Calibration в Разработка модов
Новая версия -- бета 9 обновление 7. Главные изменения: Скриншоты: добавлена возможность сохранять/копировать только видимую часть диалога. Исправлена неактивная кнопка "Update" при редактировании события "Add/Complete Goal". Устранено исключение "Access Violation" при попытке изменить любое событие в файлах, которые содержали событие TConEventJump с ConversationId равным -1. Добавлена команда меню "Reset Filter" для быстрого сброса фильтра событий. Теперь для закрытия панели поиска "search in tree" нужно нажать соответствующую кнопку рядом с полем ввода для поиска. В меню "Help" добавлена ссылка на страницу на ModDB. -
Ищу экпортер моделей.
LoadLine Calibration ответил в тему пользователя Nightstalker в Разработка модов
В PS2 версии текстуры в целом такие же как PC версии, просто ужатые, для экономии памяти. А если однажды получится извлечь модели, то от PC версии текстуры должны подойти, в том числе и от таких модов как HTO. -
Озвучивание модов с помощью нейросетей/ИИ
LoadLine Calibration ответил в тему пользователя Lgs в Разработка модов
Русские AI Barks давно готовы, всё никак не соберусь обработать и вырезать неудачное. -
Dzengrave понравилось сообщение в теме: Deus ex 1 на различных движках
-
Dzengrave понравилось сообщение в теме: Озвучивание модов с помощью нейросетей/ИИ
-
Dzengrave понравилось сообщение в теме: Озвучивание модов с помощью нейросетей/ИИ
-
Dzengrave понравилось сообщение в теме: Озвучивание модов с помощью нейросетей/ИИ
-
Dzengrave понравилось сообщение в теме: Озвучивание модов с помощью нейросетей/ИИ
-
Зачем нужны читы в данной игре?
LoadLine Calibration ответил в тему пользователя JC-2 в Deus Ex: Invisible War
Я бы сказала что читы/консольные команды это дополнительный инструмент разработчика мода/игры . Также как и различные debug меню в играх. -
GreenEyesMan понравилось сообщение в теме: GMDX mod for Deus Ex
-
Вышла новая версия GMDX: Augmented Edition. Прочитать об изменениях и скачать можно здесь: https://www.moddb.com/mods/give-me-deus-ex-augmented-edition
-
Как отключить желтый фильтр в игре?
LoadLine Calibration ответил в тему пользователя JC-2 в Deus Ex: Human Revolution
Да, можно, вот что нашлось: https://www.nexusmods.com/deusexhumanrevolution/mods/17 https://www.moddb.com/games/deus-ex-3/downloads https://www.moddb.com/games/deus-ex-3/addons -
Lgs понравилось сообщение в теме: Просто flood
-
LoadLine Calibration понравилось сообщение в теме: Просто flood
-
-
LoadLine Calibration понравилось сообщение в теме: Deus Ex Remastered
-
Судя по всему (как выглядит, требования), игру обернут в рендеринг через UE5, так уже делали с какими-то другими ремастерами вышедшими недавно, названий к сожалению не помню. В любом случае, будет интересно взглянуть на эту версию.
-
ConEditPlus - редактор диалогов для Deus Ex
LoadLine Calibration ответил в тему пользователя LoadLine Calibration в Разработка модов
Новая версия -- бета 9 обновление 6. Главные изменения: Исправлена утилита "View 'Jump to conversation events'", теперь она работает так, как было задумано. Добавлен экспериментальная утилита "Fix Conversations Identifiers". * Небольшие исправления в интерфейсе. * Эта утилита нужна для редких случаев, когда оригинальный ConEdit ломает порядок идентификаторов диалогов при их удалении, после чего такой .con файл в оригинальном ConEdit открывается с зависшим окном прогресса, а при попытке добавить диалог, программа вылетает. Fix Conversations Identifiers перестраивает идентификаторы всех диалогов по порядку, начиная с 0 и пока они не закончатся, после чего оригинальный ConEdit без проблем откроет исправленный файл. -
DEUS EX: REBORN // UT2004 MOD
LoadLine Calibration ответил в тему пользователя синтетикХер в Модификации
Да, конечно можно. Я сейчас никак не могу найти причину почему падает EventManager, как только падает FPS при стресс-тестировании, игра вылетает, и не могу пока найти причину почему. Надеюсь разберусь, доделать сохранения, и считай низкоуровневая часть готова, дальше уже всё на скриптах: сделать все нужные меню, реализовать систему диалогов. А вот потом есть другая проблема: модели, причём почти все. Движок 227 сходит с ума, видя такое количество костей, и корневая кость "гуляет", приходится через скрипты принудительно выставлять её вращение. В общем, тот ещё костыль Причём UT2004 движок такие модели "переваривал" без каких-либо артефактов. Но в любом случае, нормальные модели так или иначе будут нужны, и эта проблема отпадёт сама собой.