Перейти к публикации
Планета Deus Ex

LoadLine Calibration

Invisible Hand
  • Публикации

    3035
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О LoadLine Calibration

  • День рождения 09/05/1985

Контакты

  • Сайт
    https://www.youtube.com/user/DxDelta2

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Откуда
    PlanetDeusEx

Посетители профиля

142512 просмотров профиля

LoadLine Calibration's Achievements

Cherubic/7H

Cherubic/7H (12/14)

  • Машина постинга Rare
  • Соавтор
  • Первый пост
  • Зачинщик обсуждений
  • Первый год с нами

Recent Badges

  1. Ну раз в Redux сделали, значит можно, движок ведь я использую тот-же самый Я уже сделала несколько классов частиц, но их ещё нужно дополнительно настроить.
  2. И не только PhysX, там ещё и поддержка транспорта есть (PX_VehicleWheeled), некий IK_FootPlacement.uc да и много чего ещё. Новых возможностей много, а примеров маловато, надо со всем разбираться.
  3. Можно и поменьше, движок позволяет менять масштаб интерфейса с высокой точностью (1.05, 1.25 и т.п.) и автоматически подгружать текстуры для ГДИ в высоком разрешении, но нужно ещё разбираться как это работает. Я только разобралась пока что масштаб можно увеличивать от 1.0, уменьшать нельзя, иначе всё пропадает. И ещё вот: Реализованы сообщения: https://ibb.co/Fk8P6pjp
  4. Новый ToolBelt. Минимальное разрешение экрана 1440×900 2k: https://ibb.co/FksNKb4K
  5. 95% схожести с оригиналом Шрифты на этот раз использую оригинальные, размер побольше, сразу под высокие разрешения экранов. Аугментации, навыки, всё это сохраняется в переходах между уровнями, как в оригинальной игре. Полностью перенесён класс игрока и все его функции, но некоторые пока как заглушки, поскольку в 227 HUD сделан по другому.
  6. LoadLine Calibration

    GMDX mod for Deus Ex

    Насколько я знаю, для GMDX AE пока нет русификатора. Нужно переводить, либо адаптировать имеющийся перевод. Исходники для перевода здесь: https://www.moddb.com/mods/confix/downloads/lddpconfix-source
  7. Новая версия -- бета 9 обновление 4. Главные изменения: Исправлено исключение Access violation при нажатии правой кнопки мыши на пустом месте списка вариантов ответа. Увеличена ширина комбобокса “Jump to Label”. В меню "File" добавлены команды для создания ярлыка к программе на Рабочем Столе и в меню Пуск.
  8. Есть хорошие новости: 227 позволяет "переносить с собой (Travel)" большие массивы данных. Например такой динамический массив, объёмом в 2000 ячеек без проблем перешёл на следующую карту и далее. // Для тестирования struct STestStruct { var() travel Name KeyID; var() travel localized String Description; }; var(TESTDATA) travel array<STestStruct> TestData; Это можно использовать для хранения различных данных, таких как заметки, цели и прочее, всё, что нужно сохранять в классе PlayerPawn во время переходов по картам. Движок UT2004 так не мог, и сдавался на размере данных 1024 байта или что-то около того.
  9. Понемногу переношу скрипты, изучаю новые возможности. С картами всё-же придётся немного поработать: заменить источники света с bCorona=True, поскольку 227 рисует эти спрайты иначе, впрочем возможностей для этого в 227 предостаточно. Заменить частицы на новые, и скорректировать пути для ИИ, используя новые возможности. А также что-то решить с лестницами. В 227 есть 2 варианта: "липкая текстура", по поведению похоже на оригинальный DeusEx, и LadderVolume, как в UT2004.
  10. Новая версия -- бета 9 обновление 3 Главные изменения: Изменено оформление подменю “Copy Conversation Text”. Добавлен пункт меню для отображения контекстного меню Windows. Работает только если событие (TConEventSpeech) содержит существующий .mp3 файл. Нажатие правой кнопки мыши на варианте ответа (Choice Item) также отображает контекстное меню системы. Но только если соответствующий .mp3 файл существует. Add/Edit event: исправлен пустой ComboBox после использования кнопки “...” для выбора элемента из таблицы. “Open Path\ to .mp3 in Explorer” переименован в “Open .mp3 location in Explorer”. ESC теперь закрывает окно “Add/Edit event”. Если редактируемое/новое событие содержит ошибки, будет воспроизведён звук предупреждения. Можно отключить в настройках, по умолчанию включено.
  11. Наверное стоит попробовать ещё раз, на уже 227k. Основа уже есть, классы сделаны как заглушки. Карты уже открываются, можно бегать по пока безжизненным уровням . Только пути для ИИ поправить и всё, больше ничего не требуется. Часть скриптовых наработок возьму из UT2004 версии. Да и C++ SDK для 227 есть в открытом доступе, а часть исходников открыта (но самое важное, Core, Engine закрыты, только заголовочные файлы). Но до этого ещё далеко, предстоит много работы со скриптами, нужно всё вспоминать... Хотя-бы попытаться
  12. Сегодня, 22–23 июня 2000 года (по разным данным), миру впервые открылся путь через мрачные коридоры корпораций и заговоров — и появился Deus Ex. Уже четверть века мы живём в мире, где каждый выбор меняет всё, а JC Denton — символ свободы. Спасибо Ion Storm, Уоррену Спектору и всем, кто подарил нам эту вселенную. 25 лет спустя Deus Ex всё ещё актуален — сюжет интригует, атмосфера цепляет, а возможности влиять на мир вдохновляют новых игроков. До сих пор выпускаются моды и инструменты для моддинга, а значит игру ещё долго не забудут. Предлагаю вспомнить ваши самые запоминающиеся моменты из игры — будь то скрытное прохождение, хакерское вторжение, kill 'em all или просто первый раз, когда вы запустили игру. Long live Deus Ex!
  13. Новая версия -- бета 9 обновление 2 Главные изменения: Добавлены новые команды в контекстное меню дерева диалогов: Browse to directory with current file (открывает Проводник Windows в каталоге с текущим файлом) Browse to directory with Audio files (открывает Проводник Windows в каталоге с файлами озвучивания) Set Audio directory using path to current file (автоматически устанавливает путь к файлам озвучивания в настройках) Больше не нужно каждый раз заходить в настройки программы и указывать путь к аудиофайлам каждый раз, достаточно открыть con или xml и выбрать нужную команду в меню. Это работает с уже сформированными исходниками пакета (есть каталоги Classes, Conversations, Audio и так далее).
  14. Да, это было весело! С огнеметом надо назад идти, тогда себя не подожжёшь Заказала посылку с Полом, он помогал, а когда все патроны кончились, стал с мечом за крысами бегать
  15. LoadLine Calibration

    Озвучка в 2027

    Это самая последняя на данный момент версия. Launcher нужен чтобы играть с разными комбинациями текста и озвучки
×
×
  • Создать...