Этот проект хоть и получил вторую попытку и продвинулся дальше, но так и не был завершен, и скорее всего уже не будет. Но он может стать донором для ещё одной попытки, часть наработок вполне можно перенести.
Есть улучшенный движок от команды OldUnreal Team. В данном случае интересна именно версия для Unreal, НЕ для Unreal Tournament.
Этот вариант движка:
64-битный, это снимает лимиты, с которыми мы столкнулись в UT2004.
Уже содержит в себе некоторые встроенные функции, специфичные для DeusEx
Имеет поддержку LipSync
Имеет систему частиц почти как в Unreal Engine 2 (Emitter)
Есть поддержка PhysX и физических объектов.
Содержит ряд нововведений, как собственной разработки, так и перенесённых из Unreal Engine 2, включая скриптовые (встраиваемые объекты, динамические массивы и т.п.)
Содержит множество исправлений и вероятно новых багов, чтобы не скучать
Периодически обновляется (на момент написания уже доступна версия 227k_12)
Самое главное -- для него есть полноценный SDK, зная C++ можно расширять движок и дополнять необходимыми функциями. Исходники частично открыты.
Если работать с этим вариантом, то даже карты конвертировать не нужно, в этом плане всё куда проще.
Но предстоит большая работа с моделями, нужно сделать нормальный скелет и кости для лицевой анимации.
Есть исходники HDTP, со всеми костями, скелетами и анимациями... Можно было бы использовать их как основу.
Также не обойтись без помощи C++ программиста, а некоторые... полезные файлы я предоставлю при необходимости.
Я могу попытаться сделать некую скриптовую составляющую, как это было раньше, но без нормальных моделей и дополнительных правок движка всё это не имеет большого смысла.