Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Просто flood


Saint

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Thief4 подробности

Что-то эти подробности сильно напомнили интуицию из нового Хитмана (ну или как там эта абилка называлась - подсветить следы, врагов). Печально. Стелс-игры - головоломки, игрок сам должен найти решение, ему не должны подсвечивать "вы можете задуть вот эту свечу чтобы стало темно, вы можете разбить вон ту бутылку чтобы отвлечь стражу, вы должны заглянуть в заляпанный чьими-то грязными лапами уголок, там секрет"

  • Ответы 4.2k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Опубликовано:
Что-то эти подробности сильно напомнили интуицию из нового Хитмана (ну или как там эта абилка называлась - подсветить следы, врагов). Печально. Стелс-игры - головоломки, игрок сам должен найти решение, ему не должны подсвечивать "вы можете задуть вот эту свечу чтобы стало темно, вы можете разбить вон ту бутылку чтобы отвлечь стражу, вы должны заглянуть в заляпанный чьими-то грязными лапами уголок, там секрет"

Врубай повыше сложность и забывай про игровой инстинкт - пользуйся исключительно своим! В Хитмане разрабы дали ведь выбор игроку.

Опубликовано:

В Хитмане разрабы дали ведь выбор

Да, спасибо им за это. Но вот если изначально не прорабатывать версию без инстинкта - может сложиться ситуация, когда уровни построены так, что подразумевают использование читерских абилок. Т.е. плохой дизайн.

 

"Фокус" осветляет экран и подсвечивает трубы, по которым можно взобраться

Вот, например. Можно сделать интуитивно понятным, по каким конструкциям можно карабкаться, а по каким нет. Или же можно рассчитывать на использование абилки и забить на подобную проработку.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:
Видео удалено за нарушение правил YouTube, запрещающих размещение наготы или содержания сексуального характера.

 

Вот мне интересно, где там это было?

Опубликовано:

Анонсировали новый альбом ремиксов для саундтрека Deus Ex

Будут выкладывать по штуке в неделю.

Новость можно прочитать тут http://community.eidosmontreal.com/blogs/Sonic-Augmentation

Первый трек можно прослушать на фейсбук страничке http://www.facebook.com/DeusEx/app_108468622525037

На soundcloud.com успели создать пока только соответствующую группу

Опубликовано: (изменено)

Первый трек можно прослушать на фейсбук страничке http://www.facebook.com/DeusEx/app_108468622525037

Почему-то в голову параллельно прослушиванию лезет вот это:

http://www.youtube.com/watch?v=T-H0fmG9ffI

Думаю, дальше будут только лучше треки. Нельзя запороть UNATCO Theme и Synapse.

Изменено пользователем Stainless
Опубликовано:

Прикольный трек. Видно что Брендон поработал, прослушиваются последовательности из Unreal.

И zircon тоже хороший автор ремиксов для игровых саундтреков.

 

На фейсбуке появился второй трек. Нельзя запороть Unatco Theme, ага.

 

mightyfacepalm.jpg

 

Опубликовано: (изменено)

Мне первый не понравился. Думаю вот, брать этот или нет...

Я первый вообще не смог пройти. А вот этот мне вполне понравился. И концовка майндфаковая. Плюс сюжет отходит от формулы systemshock2/bioshock1. Но в данном случае только на пользу.

Изменено пользователем Stainless
Опубликовано:

Не прошел еще до конца, но сюжет завивается довольно интересно. Не радует консольность игры - ни тебе квиксейвов, ни удобного управления (кликнуть/зажать кнопку - не самый удобный вариант). Зато как проработали спутницу! Не надоедливая Эшли из RE4, тут Лиза и прячется/не умирает, и что-то создать может, и здоровья с патроанами подкинет в нужный момент. И как это красиво все сделано....

Да, поначалу еще не радовала коридорность. Со спасением Элизабет перестал замечать.

Опубликовано: (изменено)

Неожиданно, микс Главной темы и Гонконговского Синапса.

Э, да этому треку уже года четыре...

 

На форуме где-то выкладывали.

Изменено пользователем Starscream
Опубликовано:

Да, третий трек старый. У меня весь альбом имеется. Иногда даже слушаю или на будильник ставлю.

 

Кстати по поводу нового биошока. Концовка там просто разрывает моск. Не пытайсь её понять.

Опубликовано: (изменено)

А, чёрт! Обожаю этот трек в оригинале. Да и вообще весь саундтрек IW.

 

Но в оригинале он был печальным и меланхоличным, а тут какой-то жизнеутверждающий.

Изменено пользователем Starscream

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...