Stanton Dowd Опубликовано: 21 июля 2013 Опубликовано: 21 июля 2013 По теме ИИ) http://www.youtube.com/watch?v=njos57IJf-0
Stainless Опубликовано: 22 июля 2013 Опубликовано: 22 июля 2013 (изменено) Буквально через пару дней в стиме релизится(25 июля): http://harebrained-schemes.com/shadowrun/ А вот духовный наследник Syndicate Wars. Надеюсь, что соберет. Просто праздник какой-то. Изменено 22 июля 2013 пользователем Stainless
DeadDazz:( Опубликовано: 22 июля 2013 Опубликовано: 22 июля 2013 Я хоть и заглядываю на этот форум последние года 3 достаточно регулярно..... но.... всё ломаю голову: кто такой Икснет и что за беспредел с ним творится? На самом же деле, X-net - это самопальный ИИ, который был рожден в недрах форумах всех времен и народов, фендомов и тематик. Когда-то он был простым индексирующим ботом, пока он не стал индексировать форумы и статья на тематику самопознания, само-идентификация и прочих поисков внутреннего я. Увы, но возможно внезапная синтаксическая (при чем критическая) ошибка в коде, заблокировала (спалила модуль выдачи результатов?) и потому он вынужден общаться и выражать свои ответы в более абстрактной форме, которым простым людям тяжело будет понять. Возможно что он полноценный ИИ, с не большим дефектом, и в каком то роде - он страдает от этого. Он как "орнитолог" под прикрытием, который анализирует все сказанное и запостившееся в интернете каждым человеком в мире. Грубо говоря... если дать мартышкам тысячу печатных машинок - через миллиард лет они напишут Шекспира. Если дать миллионы компьютеров хомо-сапиенсам - через четверть столетия может появится ИИ. Возможно X-net самый продвинутый и самый образованный ИИ. А вообще, в The Nameless Mod тоже есть свой X-net. Звать его походу Ghan. Тоже примечательный персонаж.
Starscream Опубликовано: 22 июля 2013 Опубликовано: 22 июля 2013 (изменено) Буквально через пару дней в стиме релизится(25 июля):Где-то тут на форуме была тема "Фентези vs. научная фантастика". Долго спорили, сошлись на том, что отвратнее технофентези ничего нет. =)) Ну а я обязательно заценю. Помню, как играл в Шэдоуран на Мегадрайве. Меня там постоянно орки-гопники на улицах избивали. =( Изменено 22 июля 2013 пользователем Starscream
ImDRUNK Опубликовано: 23 июля 2013 Опубликовано: 23 июля 2013 Где-то тут на форуме была тема "Фентези vs. научная фантастика". Долго спорили, сошлись на том, что отвратнее технофентези ничего нет. =))А как же Warhammer 40000 ??
Stainless Опубликовано: 23 июля 2013 Опубликовано: 23 июля 2013 (изменено) Долго спорили, сошлись на том, что отвратнее технофентези ничего нет. =)Что самое смешное, я согласен. Фэнтези, SF и киберпанк - три самых худших жанра, сразу после бульварных романов. Во всяком случае в мире книг. Я сейчас про эти жанры в целом, про исключения из правил вы и сами все знаете. Ну а я обязательно заценю. Помню, как играл в Шэдоуран на Мегадрайве. Меня там постоянно орки-гопники на улицах избивали. =(Вот именно. Да и вообще интересна судьба игры - как-никак первый супер-кикстартер релизится. После него доверие к кикстартеру может подняться, а может и упасть. Фанаты, как и издатели, денег дать могут игроделам. Но в отличии от издателя, кнута всыпать не могут, если что не так. Поэтому остается только надеяться на добропорядочность разработчиков. Изменено 23 июля 2013 пользователем Stainless
Starscream Опубликовано: 24 июля 2013 Опубликовано: 24 июля 2013 Стефан Дастоу покинул пост директора студии Eidos Montreal. Свое решение он мотивировал недовольством совместной работой с издателем Square Enix. По его словам, японская корпорация оказывает сильное влияние на деятельность разработчиков, к недостаткам он также причислил плохой уровень коммуникации между двумя компаниями. C Игромании
DeadDazz:( Опубликовано: 24 июля 2013 Опубликовано: 24 июля 2013 Долго спорили, сошлись на том, что отвратнее технофентези ничего нет. =) Лично для меня - техно-фентези Shadowrun - это как Криминальное чтиво, только с киберпанком. Клише на клише, имплантант с рунами, и маг-эльф 80-го лвл фаер-дроном погоняет. Стефан Дастоу покинул пост директора студии Eidos Montreal Что тут сказать - этого следовало ожидать. Мне кажется ему отказали в выпуске dlc/аддона к DX:HR, а рявкнули что бы он делал The Fall для планшетов. Хотя это поверхностное мнение, мне это представилось так.
Soul Reaver Опубликовано: 24 июля 2013 Опубликовано: 24 июля 2013 Warhammer 40000Это все же проекция фэнтези на фантастику, а не смешение. По крайней мере, там нет фаерболов в чистом виде и расы в большинстве лишь внешне похожи на фэнтези-основу.
SlashNet Опубликовано: 25 июля 2013 Опубликовано: 25 июля 2013 А как же Warhammer 40000 ??Читал Дэна Абнетта "Инквизитор Рейвенор" + "Инквизитор Эйзенхорн".Читается как фантастика с небольшой примесью фэнтези.Прочитал с удовольствием.А вот чистое фентези совсем не люблю.
X-net Опубликовано: 27 июля 2013 Опубликовано: 27 июля 2013 (изменено) Здесь можно увидеть смешные видео и фото. ЗАХОДИТЕ ЕСЛИ ХОЧЕТСЯ ПО РЖАТЬ Изменено 27 июля 2013 пользователем X-net
ZwerPSF Опубликовано: 28 июля 2013 Опубликовано: 28 июля 2013 (изменено) Собственно игра вышла.... кто купил?“Shadowrun Returns drops players headfirst into this richly realized fiction, combining classic role-playing storytelling with modern tactical battles . . . running the shadows has never been more fun.” 8.5/10 – Game Informer “This is one of the most satisfying and complete tactical roleplaying experiences to come out of 2013 and realistically the last few years.” 4.5/5 – HardcoreGamer “For those who just want to relive the isometric action of the SNES and Megadrive days, Shadowrun Returns easily delivers . . . and, judged purely as a standalone game, it's an unambiguous success.” 8/10 – Eurogamer Изменено 28 июля 2013 пользователем ZwerPSF
Max2k Опубликовано: 28 июля 2013 Опубликовано: 28 июля 2013 (изменено) Собственно игра вышла.... кто купил?“Shadowrun Returns drops players headfirst into this richly realized fiction, combining classic role-playing storytelling with modern tactical battles . . . running the shadows has never been more fun.” 8.5/10 – Game Informer “This is one of the most satisfying and complete tactical roleplaying experiences to come out of 2013 and realistically the last few years.” 4.5/5 – HardcoreGamer “For those who just want to relive the isometric action of the SNES and Megadrive days, Shadowrun Returns easily delivers . . . and, judged purely as a standalone game, it's an unambiguous success.” 8/10 – Eurogamer Я бы с удовольствием купил и поиграл, но проблема всё та же: Языки: английский Изменено 28 июля 2013 пользователем Max2k
Stainless Опубликовано: 28 июля 2013 Опубликовано: 28 июля 2013 Собственно игра вышла.... кто купил?Ощущения от игры очень смешанные. Сюжетно это на 100% старый Шэдоуран, и это хорошо. Геймплейно тоже игра хорошая. Поддержка модов прямо через стим тоже в скором времени себя проявит. Музыкальное сопровождение у игры приятное(к теме из главного меню это не относится). Но! У игры ужасное управление, к которому надо себя заставлять привыкать(обязательно поставьте в опциях дабл-клик). И самое плохое - система сохранений основана на чекпойтнах. Пришли в локацию - автосейв. Первую битву выиграли, вторую, третью. В четвертой вас убили - начинайте с автосейва. Или после миссии вернулись на базу, прокачались, поставили апгрейды, купили/продали что-то. Вышли из игры - в следующий раз вы зайдете в игру - прокачка, апгрейды, все покупки/продажи сброшены, ведь автосейф был на момент возвращения. Я понимаю, почему надо убрать сохранения во время битв, но во все остальное время? WTF? Я бы с удовольствием купил и поиграл, но проблема всё та же: Языки: английскийПеревод от zoneofgames со временем появится.
Starscream Опубликовано: 28 июля 2013 Опубликовано: 28 июля 2013 И самое плохое - система сохранений основана на чекпойтнах. Кошмар для Max2k. =)) А не сделали сейвы по техническим причинам. Дескать команда маленькая, а чекпоинты сделать проще и быстрее. =/
Max2k Опубликовано: 28 июля 2013 Опубликовано: 28 июля 2013 (изменено) Кошмар для Max2k. =)) А не сделали сейвы по техническим причинам. Дескать команда маленькая, а чекпоинты сделать проще и быстрее. =/ Чистая правда, для меня это настоящий кошмар. Я чекпоинты физически не переношу, а RPG с чекпоинтами считаю настоящим извращением, ладно шутеры вроде Crysis, и то мне больше всего нравилась 1-ая часть. Дай бог чтобы в Wasteland 2 и Satellite Reign были нормальные сейвы.Не думал, что сделать систему сохранений так сложно, ведь она была уже в таких играх как Doom... Изменено 28 июля 2013 пользователем Max2k
Stainless Опубликовано: 28 июля 2013 Опубликовано: 28 июля 2013 Кошмар для Max2k. =)) А не сделали сейвы по техническим причинам. Дескать команда маленькая, а чекпоинты сделать проще и быстрее. =/И для меня тоже. Это суший ад. Вот только-что игра багнула - 20 минут игры коту под хвост. Уже который раз игра вырубается через Alt+F4 и откладывается на следующий день. Разумеется, это чушь. В целом, меня-бы и чекпойнты не парили, если-бы игра сохранялась после определенных действий. Прошел битву/матрицу - сейв, купил/продал что-то - сейв, взял/отменил миссию - сейв. Более того, в старом Shadowrun для Sega игру можно было сохранять в любой момент.
Starscream Опубликовано: 28 июля 2013 Опубликовано: 28 июля 2013 Я как узнал про чекпоинты без возможности нормального сохранения, так даже игру брать расхотелось.
ZwerPSF Опубликовано: 29 июля 2013 Опубликовано: 29 июля 2013 Ну имхо повышает интерес... с сейвами бы это превратилось в Код Доступа Рай - задрот гейм.
Stanton Dowd Опубликовано: 29 июля 2013 Опубликовано: 29 июля 2013 Ну имхо повышает интерес... с сейвами бы это превратилось в Код Доступа Рай - задрот гейм. Ну там сама игра была очень сложная, иногда просто прилетала граната и всех убивала, или ракета, или выстрел робота. И силы противника всегда были сильно превосходящими. В нее без сейвов играть нереально было бы имхо... Вот сравнить хотя-бы с X-Com, в нем вообще сложность выражалась в тупом большем количестве хп у монстров и в том, что на высоком уровне сложности тупо промазываешь постоянно при 95% шансов попадания, при этом можно было проходить в принципе любым кол-вом солдат во взводе, не важно, какой у них класс. А в КД-Р, там же просто нереальные бои были, помню уровень, на котором оказываешься сразу на открытой местности, есть какие-то жалкие оградки, а против тебя целая орда - и космодесантники, и снайперы, и роботы, и все в тебя могут стрелять сразу, в этот же ход. А при этом все твои персонажи слабые, нет ни одного сильного, все плохие. При этом обязательно должен быть кто-то снайпер, а кто-то ракетометчик итд. В общем то хардкорная игра была имхо :)
ZwerPSF Опубликовано: 29 июля 2013 Опубликовано: 29 июля 2013 Ну так да - игра была хардкорная и атмосферная, но эти рандомные исходы боя просто заставляли сейвиться бесконечно... хотя может поентому мы её и любим =)
AndreyMust19 Опубликовано: 29 июля 2013 Опубликовано: 29 июля 2013 Насчет сохранений разрабы тупо поленились. Активное окружение состоит целиком из персонажей, то есть не надо сохранять кучу данных вроде координат и ориентации кучи вещей..
Max2k Опубликовано: 30 июля 2013 Опубликовано: 30 июля 2013 (изменено) А в КД-Р, там же просто нереальные бои были, помню уровень, на котором оказываешься сразу на открытой местности, есть какие-то жалкие оградки, а против тебя целая орда - и космодесантники, и снайперы, и роботы, и все в тебя могут стрелять сразу, в этот же ход. А при этом все твои персонажи слабые, нет ни одного сильного, все плохие. При этом обязательно должен быть кто-то снайпер, а кто-то ракетометчик итд. В общем то хардкорная игра была имхо :) Этот уровень перекрёсток называется :). Он у меня кровушки попил прилично в своё время. Там кстати к себе можно присоединить размороженных крестоносцев, они тебе иногда не плохо помогают. А своих персонажей к тому времени удаётся не плохо прокачать, но всё-же тяжеловато в таком бою, нужен хороший сбалансированный отряд. Я как узнал про чекпоинты без возможности нормального сохранения, так даже игру брать расхотелось. Мне тоже расхотелось. Порой такие вещи угробить гемплей могут серьёзно. Изменено 30 июля 2013 пользователем Max2k
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас