Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Поведение NPC


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Оказывается, почти все НПС умеют плавать. Причем плывут под водой (прям как агенты) не забывая время от времени всплывать, чтобы сделать вдох. Еще один респект разработчикам.

  • Ответы 89
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

Решил посмотреть, что будет если не вмешиваться в разговор Сандры Рэнтон и Джонни.

(раньше я прогонял паразита или оглушал его). Так вот: этот негодяй выхватил дробовик и начал шмалять по Сандре (стрелок из него надо сказать никудышний, он мазал, несмотря на то, что жертва стояла на одном месте, согнувшись и закрыв голову руками). И вот самое интересное: на звук выстрелов прибежали полисмены и «успокоили» хама!

Правда разрабы не предусмотрели диалога для такого случая и Сандра высказала свои благодарности моему герою.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Кто-нибудь пробовал рассмотреть полицейского в катере? Я глянул на него в близи и сразу вспомнил зомби из Thief TDP. Мерзкое лицо из сине-красных пятен, руки без кистей и галстук на шее похожий на веревку :)

Опубликовано:

Кто-нибудь пробовал рассмотреть полицейского в катере? Я глянул на него в близи и сразу вспомнил зомби из Thief TDP. Мерзкое лицо из сине-красных пятен, руки без кистей и галстук на шее похожий на веревку :)

Если не сказать большего. Ощущение, что его каток переехал, какой-то он плоский и не жизнерадостный!

Опубликовано:

Если не сказать большего. Ощущение, что его каток переехал, какой-то он плоский и не жизнерадостный!

Его обделили — имхо, он юродивый мира DX: ни анимации, ни костей. За всю игру только пару реплик и одна единственная поза. :) Хм, возможно, в противовес всему этому, ему дали катер (та же инвалидная коляска). :)

Опубликовано:

Может многие уже знают этот трюк, но я столкнулся впервые.

Проплыв по канализации, мой подопечный вынырнул возле причала в Ла Гвардиа и попал в поле зрения, патрулировавшего там террориста, вооруженного огнеметом. Заметив, что ДжейСи нырнул в воду и понимая, что огнемет ему не поможет, террорист достал нож и…прыгнул в воду!!! Я решил проверить, представляет ли он реальную угрозу для Дентона…и после нескольких ударов ножа мой герой был пущен на корм рыбам :D

Еще один респект разработчикам!!!

Опубликовано:
Проплыв по канализации, мой подопечный вынырнул возле причала в Ла Гвардиа и попал в поле зрения, патрулировавшего там террориста, вооруженного огнеметом. Заметив, что ДжейСи нырнул в воду и понимая, что огнемет ему не поможет, террорист достал нож и…прыгнул в воду!!!

 

 

Там на причале рядом с железными коробками стационарный пулемет есть: классная вещь! Я всю толпу им перекосила 8) 8) 8)

 

Интересно, сколько раз играла, за мной в воду никто никогда не прыгал :cry:. Были противники уже в воде но чтобы за мной кто-то туда прыгал--ни разу с таким не сталкивалась.

Опубликовано:

...но чтобы за мной кто-то туда прыгал--ни разу с таким не сталкивалась.

 

Ну вот скрины:

post-7548-1168326930_thumb.jpg post-7548-1168326960_thumb.jpg post-7548-1168326984_thumb.jpg

post-7548-1168326930_thumb.jpg

post-7548-1168326960_thumb.jpg

post-7548-1168326984_thumb.jpg

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Сейчас играла, мой JC, и Николетта собирались улететь из Парижа в замок. И мне пришло в голову долбануть Николетту монтировкой что я и сделала. Она быстро убежала а мы с Джоком улетели.

 

А когда прилетели, Николетта уже ждала. Можно предположить что угодно, допустим она успела зацепиться за вертолет или добежала быстрее чем мы долетели :) :) :) но на самом деле она на карте стоит рядом с PlayerStart.

Опубликовано:

По мне так одни из самых интересных NPC сидят в Lucky Money, чего стоит одна толстушка на втором этаже со своим другом в очках «My friend and I were about to leave.» вроде так она говорила, а я всегда думал про себя: И поскорее, т.к. вот-вот ворвутся сюда солдаты Majestic и размажут вас по танцполу.

 

Кстати, и зачем две девушки из Австралии? Я всегда за них плачу и ни в чем им не отказываю. Не знаю почему, но не хочется испортить им вечер :) Для чего они?

 

Кстати двери клуба открываются не для всех посетителей.

Опубликовано:

Ну типа да, открыва.тся они если потаскушкам купить выпивку. Можно просто заплатить в кассу. Но я обычно напролом, и ни за кого никогда не платил. Я жадный)))

Опубликовано:

А вот мне однажды давелось подсьрелить снайпера в зоне 51, о котором нас предупреждает Джок, прежде чем он улетел, так, что тот навернулся с крыши и пропал с карты. Куда он делся? Обычно они либо наполовину висят в возжухе, либо остаются на карте.

Опубликовано:

После отправки предупреждения группам сопротивления из бывшей базы НСФ в NY, я решил проскочить мимо ЮНАТКО трупперов используя парочку камуфляжей. Не дождавшись окончания гневной речи Саймонса, я полез в инвентарь, активировал термоптик и помчался вниз. И тут я заметил, что солдаты на меня не реагируют, они остались«зелененькими». Камуфляж прекратил свое действие, но ситуация от этого не изменилась.

В этот раз я отделался малой кровью :)

Не знаю, почему так вышло. Может люди ковыряющие ресурсы игры помогут?

Опубликовано:
И тут я заметил, что солдаты на меня не реагируют, они остались«зелененькими». Камуфляж прекратил свое действие, но ситуация от этого не изменилась.

 

В общем я посмотрела.

 

Все сделано верно, все триггеры и флаги связаны + еще скрипт.

 

Солдаты ЮНАТКО становяться врагами когда ты покидаешь этот домик с компьютерами. За окнами и дверью расставлены триггеры, когда ты их касаешься, солдаты становяться врагами но только если ты передал сообщение. Там же рядом с ними находяться триггеры активизирующие сообщение по инфолинку.

 

Если сразу (немедленно) после передачи сигнала покинуть этот домик (я вылезла через одно из окон, дверь меня не устраивала :)) то триггер делающий солдатов врагами НЕ срабатывает. Почему--не знаю, потом посмотрю.

 

То есть тебе даже термооптик камо не нужен (у меня его не было, один дробовик и всё).

 

Но если вернуться на крышу к этому самому домику то триггеры сработают как надо и солдаты ЮНАТКО станут врагами.

Опубликовано:

Я сейчас вспомнила одну довольно необычную ситуацию (было это довольно давно).

 

Это было в Замке Клинтон, после того как я там перебила всех террористов и мой JC разговаривал с мальчиком который там болтался, и был этот разговор в комнате где в полу есть ящик с откидной крышкой (которая разумееться была заперта :oops:).

 

Когда диалог окончился, мальчик прошел мимо этого ящика и сломал крышку! И таким образом я не тратила целых 2 отмычки, и собрала его содержимое.

 

Но в дальнейшем, мне так и не удалось заставить его снова сломать для меня крышку, что я только ни делала.... Впрочем сделать-то особо и нечего, видимо мальчишка ломает крышки когда у него есть настроение :D

Опубликовано:

Может ты заставила его пройти меду ящиком и собой? Он тогда ИМХО мог сломать крышку.

Интересно у детей есть анимация прыжков? Если нет, то вероятно предположить, что он задел крышку и та сломалась, как разбиваются другие «ломаемые» предметы на пути у НПС.

====================

post-7548-1169764305_thumb.jpg Пока ДжейСи отправлял сообщение сопротивлению, Пол занимался левитацией :D

Правда, я поначалу (когда вошел в комнату) подумал, что он повесился на вентиляторе. :oops:

Оказалось это все из-за журнального столика. На него можно зайти без прыжка. Перед уходом на задание я сломал батоном стул Пола (не нравиться мне его поза со сложенными ручками ;)) Вот он и начал бродить. А к моему приходу он вознесся :cry: и вернуть его на землю мне удалось только, сломав столик.

Опубликовано: (изменено)

Я сейчас вспомнила одну довольно необычную ситуацию (было это довольно давно).

 

Это было в Замке Клинтон, после того как я там перебила всех террористов и мой JC разговаривал с мальчиком который там болтался, и был этот разговор в комнате где в полу есть ящик с откидной крышкой (которая разумееться была заперта :)).

 

Когда диалог окончился, мальчик прошел мимо этого ящика и сломал крышку! И таким образом я не тратила целых 2 отмычки, и собрала его содержимое.

 

Но в дальнейшем, мне так и не удалось заставить его снова сломать для меня крышку, что я только ни делала.... Впрочем сделать-то особо и нечего, видимо мальчишка ломает крышки когда у него есть настроение :)

 

Кстати насчет замка Клинтон, если зайти с черного входа найти аброзию (вернутся через тот же черный ход) и доложить Анне (увядя ее подальше ) можно закрыть двери замка чтоб НФС и ЮНАТКО не начали перестрелку — то в конце мисии нас Картер похвалит и даст патронов к штурмовой винтовке а Анна останется недовольной количеством убитых и попросит вернуть Гюнтера в напарники.

 

З.Ы.

Ящик можно подорвать взрывчаткой из метро, когда достанеш пистолет мальчик убежит в подвал. НО если на его пути накидать всякой ботвы то он сломает не только крышку ящика но и все двери в киоске Ж) тока неложи на пути взрывчатку а то он ее растопчет и взорвется...

Изменено пользователем Miray Keeriam
Опубликовано:

Кстати насчет замка Клинтон, если зайти с черного входа найти аброзию (вернутся через тот же черный ход) и доложить Анне (увядя ее подальше ) можно закрыть двери замка чтоб НФС и ЮНАТКО не начали перестрелку — то в конце мисии нас Картер похвалит и даст патронов к штурмовой винтовке а Анна останется недовольной количеством убитых и попросит вернуть Гюнтера в напарники.

Двери можно не закрывать, просто не подходи близко к входу в замок. Анна сама тебя найдет, даст эл.маг. гранаты и новое задание.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...