Lgs Опубликовано: 21 апреля 2006 Опубликовано: 21 апреля 2006 делаем пуск->выполнитьtelnet towel.blinkenlights.nlи офигеваем %)))))
Saint Опубликовано: 21 апреля 2006 Опубликовано: 21 апреля 2006 линку уже много лет... в смысле БОРОДА, ага.. И разве правильно не ASCII? :)
Lgs Опубликовано: 21 апреля 2006 Автор Опубликовано: 21 апреля 2006 линку уже много лет... в смысле БОРОДА' date=' ага.. И разве правильно не ASCIIя тока седня узнал %)да точно ASCII, поправил:o :shock: Это как это? Как это понять?настоящее "кино" выполное с помощью псевдографики прямо у тебя в консоли
ImDRUNK Опубликовано: 21 апреля 2006 Опубликовано: 21 апреля 2006 8) :) Это как это? Как это понять?это ТеСП
Denton Опубликовано: 21 апреля 2006 Опубликовано: 21 апреля 2006 Лет 5 назад такое наблюдал. Весчь, конечно, древняя...
X-net Опубликовано: 22 апреля 2006 Опубликовано: 22 апреля 2006 Это как это? Как это понять?это ТеСПКроме "матрицы" существует искусство драммы, скульптуры и живописи. Даже в школах устраивали "театральные представления", помимо всего прочего...
Saint Опубликовано: 20 мая 2006 Опубликовано: 20 мая 2006 Любителям маловесного искусства посвящается:https://planetdeusex.ru/users/saint/emperor.midhttps://planetdeusex.ru/users/saint/imperial_march.midhttps://planetdeusex.ru/users/saint/TIEMUSIC00025.mid
Lgs Опубликовано: 20 мая 2006 Автор Опубликовано: 20 мая 2006 В развитие темы маловесного искусства, 3d экшн в 96(!) килобайт:http://theprodukkt.com/kkrieger
Walton Simons Опубликовано: 20 мая 2006 Опубликовано: 20 мая 2006 В развитие темы маловесного искусства, 3d экшн в 96(!) килобайт:http://theprodukkt.com/kkriegerАга, играл. круто.
Saint Опубликовано: 20 мая 2006 Опубликовано: 20 мая 2006 Нет, просто это не игра вовсе.А демка. "Demo".
Lgs Опубликовано: 20 мая 2006 Автор Опубликовано: 20 мая 2006 Нет, просто это не игра вовсе.А демка. "Demo".Демо версия игры. Скачай и посмотри.Есть оружие, есть монстры. Ходим, убиваем.Полную версию наверно не дождемся - разработчики походу забили на нее
Saint Опубликовано: 20 мая 2006 Опубликовано: 20 мая 2006 Демо версия игры. Скачай и посмотри.Есть оружие, есть монстры. Ходим, убиваем.Полную версию наверно не дождемся - разработчики походу забили на нееБилять, этой демке два года.Пpогpамма-видеоклип (demo) - пpедставляет собой демонстpацию пpогpаммы сочетающей в себе видеоэффекты, музыку, гpафическое офоpмление объединенные неким сюжетом. Здесь можно пpовести аналогию с видеоклипом с той лишь pазницей, что видеоклип пpедставляет собой анимацию, в то вpемя как здесь мы имеем пpогpамму, pезультатом pаботы котоpой является эффектный сюжет. Такой напpимеp, как путешествие по какому-либо виpтуальному миpу или пpиключения геpоя небольшого мультфильма. Графика просчитывается в реальном времени, в полной мере используются различные рендерные библиотеки. Звук и текстуры обычно ужимаются до максимума.
Дед Опубликовано: 20 мая 2006 Опубликовано: 20 мая 2006 Графика просчитывается в реальном времени, в полной мере используются различные рендерные библиотеки. Звук и текстуры обычно ужимаются до максимума.Часто они даже не ужимаются, а тоже генерируются в риал-тайме. Либо используется трекерная музыка.
Lgs Опубликовано: 20 мая 2006 Автор Опубликовано: 20 мая 2006 Я прекрасно знаю что такое Demo в понятии демо сцены, не надо мне обьяснять. Тут же мы имеем ярко выраженный геймплей, а не причудливые наборы спрайтов и геометрических фигур летающих под музыку. Это игра. То что проекту не один год я тоже знаю
LoadLine Calibration Опубликовано: 31 июля 2006 Опубликовано: 31 июля 2006 делаем пуск->выполнитьtelnet towel.blinkenlights.nlи офигеваем %))))) Прикольно! Но можно было и раскрасить конечно.
--- Опубликовано: 31 июля 2006 Опубликовано: 31 июля 2006 делаем пуск->выполнитьtelnet towel.blinkenlights.nlи офигеваем %)))))идет СО СТРАШНЫМИ ТОРМОЗАМИ!!! почему?
--- Опубликовано: 31 июля 2006 Опубликовано: 31 июля 2006 В развитие темы маловесного искусства, 3d экшн в 96(!) килобайт:http://theprodukkt.com/kkriegerне идет. Идет до малой отметки загрузки, потом вылетает =(
Дед Опубликовано: 31 июля 2006 Опубликовано: 31 июля 2006 не идет. Идет до малой отметки загрузки, потом вылетает =(Шейдеры нужны.
--- Опубликовано: 31 июля 2006 Опубликовано: 31 июля 2006 не идет. Идет до малой отметки загрузки, потом вылетает =(Шейдеры нужны.*Оффтоп* Дед, мне бы хотелось знать -- шейдеры это что-то аппаратное(чип скажем) или прога какая-то?ЗЫ: и что это за энджин такой вообще? Как он устроен, почему так мало весит, етц. Конешно, я читал ридми, нол многое не понял.
SNK Опубликовано: 31 июля 2006 Опубликовано: 31 июля 2006 Шейдеры - это что-то аппаратное, поставляющееся со всеми современными видеокартами. В отличии от обычных видеокарт,воспринмает команды по блочно, что позволяет ускорить процесс обработки 3D пространства, появляются некоторые эффекты (море выглядит более реалитсичным). На видяхах Джифорс класса mx Pixel Shader отсутсвует. Я пытался запустить DeusEx2 на такой видяхи с помощью 3danalizer, при определенной настройке можно увидеть черный экран и курсор посредине. Скоро вообще отпадет надобность в opengl и directx. Так что, товарищи, эра бюджетных видях уже довно закончилась. :lol:
FluTTer Опубликовано: 1 августа 2006 Опубликовано: 1 августа 2006 Я пытался запустить DeusEx2 на такой видяхи с помощью 3danalizer, при определенной настройке можно увидеть черный экран и курсор посредине.Да я тоже пытался, у меня при определенной настройке показывали даже крутящийся логотип Деуса перед меню. =)
Kronos Опубликовано: 1 августа 2006 Опубликовано: 1 августа 2006 Как раз таки в опенгл и дайректе надобность не отпадёт. Шейдеры это типа апаратных микропрограмок. дайрект для винды, оупен для лини.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас