Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Starwars (ASCII movie !!1)


Lgs

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
линку уже много лет... в смысле БОРОДА' date=' ага..

 

И разве правильно не ASCII

я тока седня узнал %)

да точно ASCII, поправил

:o :shock: Это как это? Как это понять?

настоящее "кино" выполное с помощью псевдографики прямо у тебя в консоли

Опубликовано:
Это как это? Как это понять?

это ТеСП

Кроме "матрицы" существует искусство драммы, скульптуры и живописи. Даже в школах устраивали "театральные представления", помимо всего прочего...

  • 4 недели спустя...
Опубликовано:
Нет, просто это не игра вовсе.

А демка. "Demo".

Демо версия игры. Скачай и посмотри.

Есть оружие, есть монстры. Ходим, убиваем.

Полную версию наверно не дождемся - разработчики походу забили на нее

Опубликовано:
Демо версия игры. Скачай и посмотри.

Есть оружие, есть монстры. Ходим, убиваем.

Полную версию наверно не дождемся - разработчики походу забили на нее

Билять, этой демке два года.

Пpогpамма-видеоклип (demo) - пpедставляет собой демонстpацию пpогpаммы сочетающей в себе видеоэффекты, музыку, гpафическое офоpмление объединенные неким сюжетом. Здесь можно пpовести аналогию с видеоклипом с той лишь pазницей, что видеоклип пpедставляет собой анимацию, в то вpемя как здесь мы имеем пpогpамму, pезультатом pаботы котоpой является эффектный сюжет. Такой напpимеp, как путешествие по какому-либо виpтуальному миpу или пpиключения геpоя небольшого мультфильма.

 

Графика просчитывается в реальном времени, в полной мере используются различные рендерные библиотеки. Звук и текстуры обычно ужимаются до максимума.

Опубликовано:
Графика просчитывается в реальном времени, в полной мере используются различные рендерные библиотеки. Звук и текстуры обычно ужимаются до максимума.

Часто они даже не ужимаются, а тоже генерируются в риал-тайме. Либо используется трекерная музыка.

Опубликовано:

Я прекрасно знаю что такое Demo в понятии демо сцены, не надо мне обьяснять. Тут же мы имеем ярко выраженный геймплей, а не причудливые наборы спрайтов и геометрических фигур летающих под музыку. Это игра. То что проекту не один год я тоже знаю

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:
делаем пуск->выполнить

telnet towel.blinkenlights.nl

и офигеваем %)))))

идет СО СТРАШНЫМИ ТОРМОЗАМИ!!! почему?

Опубликовано:

не идет. Идет до малой отметки загрузки, потом вылетает =(

Шейдеры нужны.

*Оффтоп* Дед, мне бы хотелось знать -- шейдеры это что-то аппаратное(чип скажем) или прога какая-то?

ЗЫ: и что это за энджин такой вообще? Как он устроен, почему так мало весит, етц. Конешно, я читал ридми, нол многое не понял.

Опубликовано:

Шейдеры - это что-то аппаратное, поставляющееся со всеми современными видеокартами. В отличии от обычных видеокарт,воспринмает команды по блочно, что позволяет ускорить процесс обработки 3D пространства, появляются некоторые эффекты (море выглядит более реалитсичным). На видяхах Джифорс класса mx Pixel Shader отсутсвует. Я пытался запустить DeusEx2 на такой видяхи с помощью 3danalizer, при определенной настройке можно увидеть черный экран и курсор посредине. Скоро вообще отпадет надобность в opengl и directx. Так что, товарищи, эра бюджетных видях уже довно закончилась. :lol:

Опубликовано:

Я пытался запустить DeusEx2 на такой видяхи с помощью 3danalizer, при определенной настройке можно увидеть черный экран и курсор посредине.

Да я тоже пытался, у меня при определенной настройке показывали даже крутящийся логотип Деуса перед меню. =)

Опубликовано:

Как раз таки в опенгл и дайректе надобность не отпадёт. Шейдеры это типа апаратных микропрограмок. дайрект для винды, оупен для лини.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...