БАМ Опубликовано: 15 апреля 2007 Опубликовано: 15 апреля 2007 Эйдос брэнд не отдаст. Спектор как пить дать нашёл бы инвесторов. Bethesda Softworks, компания, которая в прошлом году подарила миру такой шедевр как The Elder Scrolls 4: Oblivion, теперь приобрела за кругленькую сумму все права на легендарную серию игр Fallout. Interplay нескромно запросила $5.75 миллионов и получила их. Сравнивать DX и Fallout некорректно, поэтому цена за брэнд примерно известна.
Песимист Опубликовано: 17 апреля 2007 Опубликовано: 17 апреля 2007 Ну во первых не известно какой критической стадии был коллпас (имеется ввиду в концовке по версии разработчиков о которой говориться в dx2), да ещё после коллпаса прошло 20 лет, поэтому все разработки могли бы в полне уцелеть и реализоваться, этим и характеризуется новое вооружение и единые боеприпасы и вообще их присутствие. А на счёт интерфейсов, ну да, они стали проще, но достаточно интересные всё равно, например захват ботов. Я говорю, толком не объясняется на сколько глобальным был коллапс, да и за 20 лет после него можно что-то уже было восстановить.Да уверен я если 3-я часть будет упрощений не последует не выгодно это. А вот на счёт модов не знаю, но допустим texturepack от Джона П. порадовал однозначно :)Взрыв реактора т.е коллапс унес с собой большую часть разработок и потому никак за 20 лет они бы не реализовались.Да что-то свое вполне можна было сварганить, похоже на это и упирается, но единый боеприпас...не понимаю...это ведь уровень ЮНАТКО и выше т.е. без коллапса.Интерфейс, ну раз катастрофа так катастрофа, хотя гдето я видел трейлер на DX2 так там совсем другой интерфейс был.
Max2k Опубликовано: 18 апреля 2007 Опубликовано: 18 апреля 2007 Взрыв реактора т.е коллапс унес с собой большую часть разработок и потому никак за 20 лет они бы не реализовались.Да что-то свое вполне можна было сварганить, похоже на это и упирается, но единый боеприпас...не понимаю...это ведь уровень ЮНАТКО и выше т.е. без коллапса.Интерфейс, ну раз катастрофа так катастрофа, хотя гдето я видел трейлер на DX2 так там совсем другой интерфейс был. Пессимист, разве был взрыв реактора? Коллапс был совсем не из-за этого по версии во второй части, коллапс был из-за слияния JC и Гелиуса, и он из-за некторых проблем получился неудачным, поэтому JC обезумел и натворил дел, всвязи с этим последствия могли быть не такими критическими, и за 20 лет всё снова нормализовалось, а разарботки никуда не исчезли а даже усовершенствовались.Может ты видел трейлер X-boxовый или с какого-нибудь игрового мероприятия, когда вторя часть ещё была в разработке?
Песимист Опубликовано: 18 апреля 2007 Опубликовано: 18 апреля 2007 Пессимист, разве был взрыв реактора? Коллапс был совсем не из-за этого по версии во второй части, коллапс был из-за слияния JC и Гелиуса, и он из-за некторых проблем получился неудачным, поэтому JC обезумел и натворил дел, всвязи с этим последствия могли быть не такими критическими, и за 20 лет всё снова нормализовалось, а разарботки никуда не исчезли а даже усовершенствовались.Насколько помню там такие концовки:1.Разборка с властолюбцем,2.Взрыв реактора,3.Слияние с Гелиосом.Как раз после взрыва начинается коллапс (в ролике вроде нечто такое говорят) Может ты видел трейлер X-boxовый или с какого-нибудь игрового мероприятия, когда вторя часть ещё была в разработке?Точно в разработке.
Denton Опубликовано: 18 апреля 2007 Опубликовано: 18 апреля 2007 Из перевода, который осуществлялся моими же руками, могу тезисно сказать следующее:Вторя игра начинается по тонговской концовке игры первой.После этого, бездыханного JC вытаскивает Джок и сразу везёт в антарктику в тонговскую лабораторию. Там строят подземную цитадель, запихивают туда мозг гелиоса и замораживают тело Джейси. Всё это дело забрасывают и гелиос пытается реанимировать бедного, похудевшего JC. Для этого он создает виртуальную реальность, в которой живёт сознание Дентона младшего.Тем временем спецслужбы, разгребая завалы зоны 51 вытаскивают клона — Алекса и помещают его в свои тренировочные центры.А остальной мир сначала начинает мини-третью мировую за власть и территорию (следствие коллапса), потом успокаивается и очень медленно восстанавливает силы. Опять вылезают глобальные корпорации типа Акорпа и навязывают свою момнополию.
Max2k Опубликовано: 19 апреля 2007 Опубликовано: 19 апреля 2007 Похоже я немного ошибся, просто я думал что в концовке за Тонга Гелиоса могло уничтожить взрывом, в таком случае JC бы не смог произвести слияние, поэтому и подумал, что это его слияние и последующее повлекло за собой коллапс. Просто я видимо был невнимателен и не обнаружил во второй части упоминания, что игра начинается основываясь нс концовке за Тонга. Просто меня смутила ещё одна вещь, при выборе союзника (за которого и будет уонцовка), Думье говорит, что типа если ты будешь помогать этому обезумевшему JC то вызовешь ещё один коллапс, видимо поэтому я подумал, что коллапс вызвало именно слияние с Гелиосом.
Песимист Опубликовано: 19 апреля 2007 Опубликовано: 19 апреля 2007 Давно не играл потому прошу напомнить,тонговская концовка это 1-я или 2-я?
Dima Опубликовано: 19 апреля 2007 Опубликовано: 19 апреля 2007 Давно не играл потому прошу напомнить,тонговская концовка это 1-я или 2-я?Тонговская — это когда все взорвать :)Не идти на поводу у хитрож...х масонов, не сливаться с ИИ, а просто зажечь от души и покончить с этим гнездом порока :)
ZwerPSF Опубликовано: 19 апреля 2007 Опубликовано: 19 апреля 2007 Не идти на поводу у хитрож...х масонов, не сливаться с ИИ, а просто зажечь от души и покончить с этим гнездом порока =) Душевно сказано! РЕСПЕКТ!
Песимист Опубликовано: 19 апреля 2007 Опубликовано: 19 апреля 2007 Покончили и заодно бОльшую часть разработок в т.ч. и секретных туда же.Правда гении объявились теже универсальные боеприпасы взять или хакимплант. Откуда все это после коллапса?
Dima Опубликовано: 19 апреля 2007 Опубликовано: 19 апреля 2007 Покончили и заодно бОльшую часть разработок в т.ч. и секретных туда же.Правда гении объявились теже универсальные боеприпасы взять или хакимплант. Откуда все это после коллапса?Ну, тут уже неоднократно писали о том, что уничтожение одного, пусть даже и крупнейшего, узла связи не приведет к коллапсу. Не хочу повторяться.
Песимист Опубликовано: 19 апреля 2007 Опубликовано: 19 апреля 2007 Но сильно отбросит назад, а тут такой прорыв.Нелогично.
Ice Cold Опубликовано: 19 апреля 2007 Опубликовано: 19 апреля 2007 Откуда все это после коллапса?А кто сказал, что конец кибернетической реальности уничтожает всё материальное?Наработки то должны остаться на складАх. Метод от обратного. А патроны... считай что их нет :) Если бы были разные виды, то где ты бы из спрятал, в трёх соснах-то? :)
Max2k Опубликовано: 20 апреля 2007 Опубликовано: 20 апреля 2007 Кстати, на всём оружии стоит штамп корпорации Mako а она как видно достаточно развилась, я думаю что ключ всех разработок и единого боеприпаса кроется здесь, корпорация смогла унаследовать эти разработки и притворить их в жизнь. Оружие то всё выполнено одной корпорацией, даже мэг рэил! :)
Песимист Опубликовано: 20 апреля 2007 Опубликовано: 20 апреля 2007 Гм, я как-то не смотрел на штамп.Ну раз так то конечно.Кроме того коллапс, со скрипом, объясняет уменьшенное количество имплантов по сравнению с предыдущей частью их отличие и упрощенную систему восстановления здоровья. В целом неплохая игра но первая часть гораздо лучше пусть она и линейная.
Ice Cold Опубликовано: 20 апреля 2007 Опубликовано: 20 апреля 2007 Кроме того коллапс, со скрипом, объясняет уменьшенное количество имплантов по сравнению с предыдущей частью их отличие и упрощенную систему восстановления здоровья.Да не заморачивайся так. Просто считай, что игра «по мотивам». Пока её под консоли подгоняли, то всё и выкинули, иначе слишком много всего бы было для таких маленьких пространств ;)
fobos Опубликовано: 22 апреля 2007 Опубликовано: 22 апреля 2007 Кстати, на всём оружии стоит штамп корпорации Mako а она как видно достаточно развилась, я думаю что ключ всех разработок и единого боеприпаса кроется здесь, корпорация смогла унаследовать эти разработки и притворить их в жизнь. Оружие то всё выполнено одной корпорацией, даже мэг рэил! Пистолеты-пулеметы Ingram m10 и m11,предназначеные для вооружения полиции и армии,разработаны Гордоном Б. Ингрэмом (Gordon B. Ingram) в начале 70-х годов прошлого века.Серийно Ingram m10 выпускается с начала 70-х гг., Ingram m11 был запущен в серийное производство позже. Корпорация ;) MAC(Military Armament Corp.)(разрабодчики просто взяли название оружейной компании и немного изменили),основанная Гордоном Б. Ингремом в 1970 году,выпускала их под названием MAC M10 и MAC M11 соответствено,но в 1976 году компания обанкротилась,лецензию на производство выкупила компания RPB Industries. В 1977 году RPB Industries запускает m10 и m11 в производство,но в 1983 году прекращает его из-за проблем с BATF(комиссия по надзору за оружием). В 1983 году бывший сотрудник RPB Industries Уэйн Дэниэльс (Wayne Daniels) организовывает компанию SWD Incorporated (Sylvia and Wayne Daniels Incorporated) и начинает производство Ingram m10 и m11 под названием SWD M10/9 и SWD M11/9 соответствено. ;)
Песимист Опубликовано: 23 апреля 2007 Опубликовано: 23 апреля 2007 Да не заморачивайся так. Просто считай, что игра «по мотивам». Пока её под консоли подгоняли, то всё и выкинули, иначе слишком много всего бы было для таких маленьких пространств ;)Да я и не заморачиваюсь, просто если 1-ю часть можно часто переигрывать то вторую прошел и забыл, ну почти.
Angel O/A Опубликовано: 25 апреля 2007 Опубликовано: 25 апреля 2007 ИМХОДеус Екс 3 врятли выйдет, не думаю что кто то сможет замутить что то в стиле первого Деус Екса, и с оболденной графикой.
Песимист Опубликовано: 25 апреля 2007 Опубликовано: 25 апреля 2007 А что графа?На первом месте сюжет, вменяемоотносящийся к предыдущей части, потом графа т.к. если сюжет по типу «bloodlines» т.е. очень слабый или вообще отстойный то графа не спасет.Купят только потому что это продолжение культовой игры, а потом продажи сойдут на нет да и разработчику достанется.
Lgs Опубликовано: 18 мая 2007 Опубликовано: 18 мая 2007 ВНИМАНИЕ!!!11Один из западных телеканалов распространил слух о том, что Eidos Interactive работает над продолжением некогда очень популярной ролевой серии Deus Ex. По предварительной информации разработка проекта поручена новой студии, расположенной в Монреале. Напомним, что первые две части Deus Ex были созданы Ion Storm при непосредственном участии Уоррена Спектора. Серия оборвалась в 2005-м году, когда Eidos после массы негативных рецензий на Deus Ex: Invisible War закрыла Ion Storm.источник www.igromania.ru
Denton Опубликовано: 18 мая 2007 Опубликовано: 18 мая 2007 http://www.igromania.ru/GameNews/18061/Deu...v_vernutsya.htm слухислухислухиа вот ещёhttp://www.gameland.ru/post/36592/default.asphttp://www.ag.ru/news/18-05-2007#17031 Уорен не будет принимать участие в разработке? Бред. Тогда это будет Деус ака квейк или в лучшем случае halo2. Причём сначала только для приставок а потом и для ПС (причём под Висту и директикс10) вот ещё http://uk.ps3.ign.com/articles/789/789358p1.htmlhttp://www.forumplanet.com/planetdeusex/to...amp;tid=2044246 кстати, между делом узнал, что на гугле по запросу deus ex мы обгоняем даже pdx.com (= Мелочь, а приятно.
LoadLine Calibration Опубликовано: 18 мая 2007 Опубликовано: 18 мая 2007 Интересно, что из этого всего выйдет. Слухи....
Denton Опубликовано: 18 мая 2007 Опубликовано: 18 мая 2007 если вы понимаете французский http://www.musiqueplus.com/modules/smartme...amp;clipid=1595это видеоролик с интервью. Я смог разобрать только название Деус Экс, о чём они говорят в середине видео.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас