Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Модели в моде


Smerch

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

чтоб ещё все морщинки были видны на лицах и мельчайшие складочки на одежде :lol:

 

И ещё HDR-HDR-HDR!!! Да побольше!

 

Даёшь продвинутый 2027! :lol:

Опубликовано:

Да, и еще если не в напряг можешь встроить физ движок Hawok 2.0.. и сделать генератор моделей что бы не было одинаковых персонажей... и еще улучшить качество освещения путем внедрения Radiocity обработки... :- и еще для интерактивности можно сделать смену дня и ночи в рельном времени, размножение всех живых существ.. например крыс, собак, кошек... :lol:

Опубликовано:

... а ещё тараканов, мух и муравьёв. И движок не Havok 2, а уже 3его поколения. И чтоб 2027 пошёл - обязательно должен стоять PhysX

  • 2 недели спустя...
  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано:

Скажите пож, а текстуры HDTP воспримутся DX P2027 модом?

Думаю, вряд ли. Это дополнительная прорва работы.

Опубликовано:

Да нет, скриптов минимум. Есть способ.

 

Было б круто!!! Поиграл тут с новыми текстурами и подумал, что вместо того, чтобы в DXIW разводить ахинею с новым движком, поработали бы над сюжетом...

  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано:

Я на 100% уверен, что на скринах были замечены кустики из Soldier of Fortune, и рыцарь из Return to Castle Wolfenstein. Вы переводили модельки из md3 и mdc в другой формат?

 

На самом деле это прикольно. Мы тоже так баловались )))

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...