Azamatka Опубликовано: 1 июня 2006 Опубликовано: 1 июня 2006 чтоб ещё все морщинки были видны на лицах и мельчайшие складочки на одежде :lol: И ещё HDR-HDR-HDR!!! Да побольше! Даёшь продвинутый 2027! :lol:
sWiZer Опубликовано: 2 июня 2006 Опубликовано: 2 июня 2006 Да, и еще если не в напряг можешь встроить физ движок Hawok 2.0.. и сделать генератор моделей что бы не было одинаковых персонажей... и еще улучшить качество освещения путем внедрения Radiocity обработки... :- и еще для интерактивности можно сделать смену дня и ночи в рельном времени, размножение всех живых существ.. например крыс, собак, кошек... :lol:
Azamatka Опубликовано: 3 июня 2006 Опубликовано: 3 июня 2006 ... а ещё тараканов, мух и муравьёв. И движок не Havok 2, а уже 3его поколения. И чтоб 2027 пошёл - обязательно должен стоять PhysX
Smerch Опубликовано: 13 июня 2006 Автор Опубликовано: 13 июня 2006 А для работы мода потребуется мейнфрейм...
spyboy Опубликовано: 14 марта 2007 Опубликовано: 14 марта 2007 Скажите пож, а текстуры HDTP воспримутся DX P2027 модом?
Ice Cold Опубликовано: 14 марта 2007 Опубликовано: 14 марта 2007 PhisX, не PhisX, но разрушаемые здания дожны быть!
Denton Опубликовано: 15 марта 2007 Опубликовано: 15 марта 2007 Скажите пож, а текстуры HDTP воспримутся DX P2027 модом?Думаю, вряд ли. Это дополнительная прорва работы.
LoadLine Calibration Опубликовано: 15 марта 2007 Опубликовано: 15 марта 2007 Думаю, вряд ли. Это дополнительная прорва работы. Да нет, скриптов минимум. Есть способ.
spyboy Опубликовано: 15 марта 2007 Опубликовано: 15 марта 2007 Да нет, скриптов минимум. Есть способ. Было б круто!!! Поиграл тут с новыми текстурами и подумал, что вместо того, чтобы в DXIW разводить ахинею с новым движком, поработали бы над сюжетом...
Number Wan Опубликовано: 29 января 2008 Опубликовано: 29 января 2008 Я на 100% уверен, что на скринах были замечены кустики из Soldier of Fortune, и рыцарь из Return to Castle Wolfenstein. Вы переводили модельки из md3 и mdc в другой формат? На самом деле это прикольно. Мы тоже так баловались )))
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас